Перейти к содержанию

Водномоторники есть?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[Скорость 38 по гпс, это еще лень винт переставлять. А какова скорость прогресса с 40 - 40км\ч и расход конский. Здесь правило "длинна бежит" не пройдет. корпус и скулы широкие. Плюс прогресса только цена и вместимость кокпита.

Каждый кулик,своё болото хвалит,это понятно.Только я оцениваю объективно!!!П4 под Я40 в два хомяка идёт 52-54км/ч,переделка Я40 в Я50 в районе 10тык,и это уже другая скорость.Расход совсем не "конский" а паспортный.И не надо забывать,что плюс Прогресса к выше перечисленным ещё и безопасность(самое главное).

52- 54 не смеши. С такой скоростью идет Казанка 5 под 55 ямой.


Опубликовано

52- 54 не смеши. С такой скоростью идет Казанка 5 под 55 ямой.

 

А не смешно,что мой Риб от winboat под Я15 идёт 43км,а П4 от меня в точку уходит.

Короче,если по существу ни чего нет,то я умолкаю.Вырос я из того возраста...

Опубликовано

52- 54 не смеши. С такой скоростью идет Казанка 5 под 55 ямой.

 

А не смешно,что мой Риб от winboat под Я15 идёт 43км,а П4 от меня в точку уходит.

Короче,если по существу ни чего нет,то я умолкаю.Вырос я из того возраста...

Я тоже пас. Тебя не переубедить.

Опубликовано

а если кончится бензин или двигатель, то греБсти на п4 против сильного ветра- жопппа с тремя "п"

Опубликовано

а если кончится бензин или двигатель, то греБсти на п4 против сильного ветра- жопппа с тремя "п"

 

Тогда на Крестлайнер можно даже не смотреть.)))))

 

П2 с 25кой пустой 40км по гпс, жопы с П4 примерно одинаковые.

 

У П4 борта выше на 4см. и транец под 2мотора(тогда на них по две 25ки вешали)

Опубликовано

Прогресс-4 хороший пароход. Именно пароход. Но как у всех лодок подобного класса, увеличение мощности двигателя, после некоторого момента, не дает желаемого роста скорости. Мореходность тоже не ахти, но приемлемая. Сказываются плоско-килеватые обводы. А в остальном хороший, вместительный, надежный ПАРОХОД.

Опубликовано

у нас был пошит здаравенный тент, ночевали на борту втроём.. стояли два 25х вихря.. рыбнадзор отдыхал..но это были чУдные 80е годы

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

[Скорость 38 по гпс, это еще лень винт переставлять. А какова скорость прогресса с 40 - 40км\ч и расход конский. Здесь правило "длинна бежит" не пройдет. корпус и скулы широкие. Плюс прогресса только цена и вместимость кокпита.

Каждый кулик,своё болото хвалит,это понятно.Только я оцениваю объективно!!!П4 под Я40 в два хомяка идёт 52-54км/ч,переделка Я40 в Я50 в районе 10тык,и это уже другая скорость.Расход совсем не "конский" а паспортный.И не надо забывать,что плюс Прогресса к выше перечисленным ещё и безопасность(самое главное).

А вот это поподробней,как яму из 40 сделать 50,где там дырки больше надо сделать .

Всех с наступающим !

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

переделка Я40 в Я50 в районе 10тык.

А вот это поподробней,как яму из 40 сделать 50,где там дырки больше надо сделать .

Это касается только VEOSa,то бишь не твой случай.)))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Парни хай!

мне конечно еще я думаю далеко до корпусных, но вопрос!

Приобрел на днях лодку хантер 320, и теперь подумываю о моторе SeaPro 5, как думаете, хорошая пара получится, хантер плоскодонный!

Ранее ни чего подобного не было вот токо начал осваивать..... :blush::br:

Опубликовано (изменено)

Парни хай!

мне конечно еще я думаю далеко до корпусных, но вопрос!

Приобрел на днях лодку хантер 320, и теперь подумываю о моторе SeaPro 5, как думаете, хорошая пара получится, хантер плоскодонный!

Ранее ни чего подобного не было вот токо начал осваивать..... :blush::br:

имхо-чтобы выйти на редан(вдвоем) нужно мин 10лыс

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

на 10 лаш. кошелек не выйдет!!!

Я пока без фанатизму... она у меня первая :blush: а в целом как сочетание будет, и про мотор (2-х тактный) вообще интересно!?

Опубликовано (изменено)

Так с начала все говорят...а потом через год (теряя в деньгах) переходят на др комплект=Лодка\ ПЛМ.

пс посмотрел ттх твоей лодки.....не более 6лыс! :sleep:;)

http://v-lodke.ru/naduvnye-lodki-PVH/Katalog_lodok_Hanter/Naduvnaja_lodka_HANTER_320.html

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

..пс посмотрел ттх твоей лодки.....не более 6лыс! :sleep:;)..

Несколько фото с отчёта, по ссылке новосибирцы разместили - там по мощней будет :biggrin:

 

 

 

1056228.jpg

 

1056252.jpg

 

 

 

Полностью

Опубликовано (изменено)

2 Икслайн-круто!

2 Алекс-если решил брать китайский ПЛМ ,то тогда стоит посмотреть не SEA-PRO Т 5S , а

SEA-PRO Т 6S.Второй подходит по мощности,но главное-у него 2цил и бОльший(в 1.7раз) раб обьем.

http://sea-pro.ru/catalog/2-takt/t5s/

http://sea-pro.ru/catalog/2-takt/t6s/

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

что то только по ссылке нписано что он 2-х цилиндровый, по всем другим магазинам как одноц. ббббррррр

читаем дальше!!! блин но у него цена уже за 44 даже.... а я до 35 исчу!!! а так да, помощьнее!!!

Изменено пользователем Aleksks
Опубликовано

Ещё один плюс в копилку 6s ,он является задушенной версией 10лыс.Те,возможно,заменив жиклеры,можно переделать его в 10лыс..

http://sea-pro.ru/catalog/2-takt/t98s/

 

Опубликовано

:ak:

:ak:

 

 

:ak:

Вот где бы теперь взять разницу?? теперь о нем думаю!!!

и какой все таки лучше 4-х тактник или двух!?

Два целиндра всегда лучше, ресурс больше, даже если просто теоретически!!!

Опубликовано

:ak:

:ak:

 

 

:ak:

Вот где бы теперь взять разницу?? теперь о нем думаю!!!

и какой все таки лучше 4-х тактник или двух!?

Два целиндра всегда лучше, ресурс больше, даже если просто теоретически!!!

У нас Ниссан 6 лошадей 4 такта , лодка 280 ,двоих без шмурдяка тащит на глис.

Опубликовано (изменено)

Четырех тактник (в этом размере)чуть- чуть экономичнее и тише.Хорош для троллинга.

Двух тактник чуть прожорливее и громче,но!При (одинаковой мощности)лучше набирает обороты,легче(это оч ВАЖНО)и намного дешевле.Также= 2х тактник не привередлив к к перевозке(ориентация в пространстве)те можно перевозитьего хоть вверх ногами!

 

 

 

У нас Ниссан 6 лошадей 4 такта , лодка 280 ,двоих без шмурдяка тащит на глис.

Правильно.Какой у него раб обьёМ?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Правильно.Какой у него раб обьёМ?

 

Nissan Marine

Макс. мощность, л.с.:

8

Количество тактов:

4

Рабочий объем, куб.см:

123

Количество цилиндров:

1

Максимальное число оборотов в минуту:

5000-6000

Диаметр/ход поршня, мм:

55 x 44

Коэффициент редуктора:

13 : 27

Тип охлаждения:

жидкостный

Система управления:

румпель

Система питания:

1 карбюратор

Система смазки:

картерная

Тип запуска:

ручной

Система зажигания:

цифровая CD

Переключение передач:

вперед-нейтраль-назад

Возможность движения по мелководью:

есть

Рекомендуемый тип масла:

SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)

Рекомендуемый тип топлива:

АИ92

Топливный бак (выносной), л:

12

Сухой вес, кг:

37

Гребной винт:

диам: 8,5, шаг: 8

Шаг гребного винта:

7-9

Запасные свечи, наличие:

есть

Рекомендуемая свеча зажигания:

DCPR6E

Высота транца, мм:

381

Набор инструментов:

Опубликовано

Про инструмент ничего не сказано.Непорядок! :biggrin:

Опубликовано

Про инструмент ничего не сказано.Непорядок! :biggrin:

Это я с какого то сайта табличку скомуниздил,а она списком вставилась )

Я вот о Ветерке 12 и казанке с булями ностальгирую,были времена....

Опубликовано

Я тоже вспоминаю,только о в8..Шрамы на груди и руке напоминают.. ;)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...