Papa Hemi Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 есть немного. Раз несколько поначалу никак не попадал. Но в 5-ю вместо третьей попадал. Сейчас приспособился. Уже попадаю. списал на привыкание .... Ссылка на комментарий
alex_grach Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Помыл машину (содрали 500 руб. за ДЖИП ). Местами отвалились молдинги на крыше . Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Незнаю было ли или нет. У меня в багажнике была откручена крышка, за которой сидят домкрат и инструмент. Крепится двумя пластиковыми болтиками сверху крышки. Все попытки их закрутить успехов не принесли - не хватает длины до резьбы, сама резьба прогинается при натиске болтика, и болтик срывается. Сначала думал заменить на металлические подлинее, потом ещё немного подумал, и зажав болтик в тисках, спилил половину головки на каждом болтике (важно не перепилить пополам). Результат - всё достаёт и нормально закручивается. Может будет комунить полезно ) P.S. Хотел спросить, читаю про разные глюки ранних винов. Вопрос - разные комплектации идут под разными винами или серия одна для всех ? У меня последние 4ре цыфры вина 0404 т.ё. мой тагер 404й ? )) Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 во,мля,вы паритесь...я ентот аппендикс исключил из снаряжения авто...напихал разной хрени в нишу,и усё...езжу и радуюсь. Ссылка на комментарий
mack1002 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 не знаю как кому а мне крышка нравиццо! я тоже сделал!, и вообще полно мелких доработок-омывайка заднего стекла напр. с помощью пастика! выше где-то фотка. Ссылка на комментарий
sansan Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Вот уж прикол так прикол - вчера начал менять зимнюю резину на летнюю - заодно думаю проверю наконечнички рулевые - бурусь рукой за тягу и ощущаю достатосно приличный люфт причем с обеих сторон!!!!!!! Болтаються!!!! Пробег 15500км.Однако!!!!На год не хватили - рекомендую посмотреть всем!!! Причем еэда в основном город - трасса - 95% Беждорожье совсем чуток летом съездил пару раз за грибочками. Я в шоке.... Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 у меня такой прикол может кто знает, после каждого выключения включения зажигания и последующего троганья с места слишин скрежет спереди причем с улицы его не слышно, пичем этот скрежет не сразу а метра через 3 и машина после этого как то легче начинает ехать, да и происходит это когда на улице тепло. Че это может быть, дилер пока тоже не знает. Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Точно сказать не берусь, но знаю одно, когда заводиш двигло, также диагностируется муфта включения передка, т.е. она на секунду подключает/откл. передок (поэтому при движении ни в коем случае нельзя заводить!!! ) . Похоже на то что, она у тебя не до конца убирается и далее происходжит скрежет. Аналогично, если попробовать завестись на скорости, слышны толчки и страшные звуки где - то спереди авто... Ссылка на комментарий
paxai Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 ) у меня тоже каджый раз после трогания звук происходит но не скрежет а больше похож на звук "громкого мычания с закрытым ртом" произнесения звука "м" тоде не могу понять что это наверно тоже муфта но раньше такого не было (до ремонта коробки) Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 блин простояла машина у дилера 2 дня так и не смогли не чего найти, в чем же всетаки дело откуда этот звук? Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Бортовой комьютер выдает 117 градусов, на приборке стрелка чуть дальше середины и не кипит! Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 насколько я знаю, рабочая температура инжекторных машин выше 100 градусов. сколько у тагера, не берусь сказать, но у инжекторного таза десятого семейства рабочая температура около 107 градусов. у карбёрных машин она ниже ( до 100) именно поэтому рекомендуют заливать не воду а антифриз, температура кипения которого выше чем у воды или тосола. Ссылка на комментарий
Земеля Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 А у меня вот даже и не знаю, вчера купил, заправил под завяску, прошел уже 140км, а стрелка как была в крайнем правом положении (FULL), так и стоит, может я тапку мало давлю Странно все это Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Без компа тяжело вообще понять,чем живет этот датчик. Ссылка на комментарий
Леха(Воскресенск) Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Когда дойдет до середины, будешь думать, а не много ли я тапку давлю! А так Ura прав, без компа фиг разберешься. Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Привыкнешь. Градусник - Первое деление около 60 второе – 87-90, 3-е которое посередине от 96 и выше. Чуть за него 117 и до по-видимому до бесконечности. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 А у меня вот даже и не знаю, вчера купил, заправил под завяску, прошел уже 140км, а стрелка как была в крайнем правом положении (FULL), так и стоит, может я тапку мало давлю Странно все это видимо это фишка санг янга! на кайроне было так же! сначала долго висит на максимуме, потом очень быстро будет стримиться в минимум!!! Ссылка на комментарий
odux Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Я думаю, что это из за особенностей устройства бака - при полной заправке часть бензина находится в длиной горловине, а бак сам по себе расположен горизонтально, поэтому по первости топливо находится выше максимума, который сечет датчик, и пока уровень не опустится ниже - стрелка находится в максимуме. У меня на Акценте точно так же - первые сто километров едешь за два литра Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Бортовой комьютер выдает 117 градусов, на приборке стрелка чуть дальше середины и не кипит! 117- много. у меня на "точке отрыва" забило грязью радиаторы- кондера снаружи, основной- изнутри. Комп выдавал от 94 до 102. Карлсоны не вырубались- работали постоянно- у них включение 93 градуса, выкл- 92. На трассе шел 80-85 км/ч, больше- температуру зашкаливало за сотню. На датчике на приборке- все ОК- стрелка как чуть не доходила до середины- так и не доходила- енто все-таки информационный, а никак не измерительный прибор. Промыл керхером изнутри и снаружи, снимал кожух вискомуфты. Помогло. Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Сегодня в пробке стрелка температуры достигала 6-ого деления. Согласно мануалу это еще не критично. Однако, по бортовому компьютеру 5-ое деление это около 110-117 градусов. Сколько было сегодня не могу сказать забыл комп. дома. Чему верить? Записался на диагностику, но что проверять, и что говорить - показания штатного прибора в норме! Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 117- много. у меня на "точке отрыва" забило грязью радиаторы- кондера снаружи, основной- изнутри. Комп выдавал от 94 до 102. Карлсоны не вырубались- работали постоянно- у них включение 93 градуса, выкл- 92. На трассе шел 80-85 км/ч, больше- температуру зашкаливало за сотню. На датчике на приборке- все ОК- стрелка как чуть не доходила до середины- так и не доходила- енто все-таки информационный, а никак не измерительный прибор. Промыл керхером изнутри и снаружи, снимал кожух вискомуфты. Помогло. Он и не информационный - мотор вскипит, а он ничего не покажет. Это просто прибор. Для красоты;-) Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Был на СТО. Тагер не при чем! Check - Engine завышает температуру больше чем на 10 градусов. Отградуировали шкалу температуры. Можно не дергаться до предпоследней риски. Затем врубать печку на полную мощность и жариться в салоне пока не остынет двигатель. Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 у меня такой прикол появился, скрип как у телеги при работе двигателя и когда резко газуешь гдето в районе ремня привода гур кондея, вот я и не пойму толи это ролик натежителя заскрепел или гениратор? кто знает в чем может быть дело? А вообще ролик натяжителя мажется или нет может просто смазку вымыло или грязь попала? Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Такая же ботва у меня сейчас, но пока ничего не отвалилось, ездиим. Буду машину сканером прочесывать, вдоль и поперек имеется проблема с мозгом, машина реально глючит на разгоне 5000 об/мин, в переключение рывок, и тормаза в виде задержки времени на нажатие и реакции педали газа. Нада эту фихну устранять, уже наболело. ))) Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 У меня поет ГУР на сухом асфальте.... У нас ролик самонатягивающий или нет??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти