Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Приколы нашего ТАГЕРка


Рекомендуемые сообщения

у тебя ее нагло украли- должна быть до задних седух. А дырки- енто от болтов которыми кузов к раме крепится- на них должны стоять резиновые заглушки- померь линейкой- купи от жигулей или не покупай- нафиг они особо не нужны.

Ссылка на комментарий

Привет форумчане. Есть пара не очень приятных замечаний по обзорности в наших машинках. В эту субботу сами знаете какая была погодка, мокрый снег грязь из под колес,и вся эта каша на лобовуху. Так вот дворники облипают снегом и замерзают, очень плохо что нет подогрева в нижней зоне стекла. Но хуже что грязь, стёртая стеклоочистителями к левой стойке, ветром сдувается на боковое стекло и скоро в левое зеркало ничего не видно.

Подскажите пожалуйста ,кто ставил дефлекторы, помогает или не очень. Или есть ещё какие-то варианты решения этой проблемки.

Ссылка на комментарий

Иметь салфетку для протирания стекол ! А вообще этим страдают много автомобилей

Ссылка на комментарий

Проблему обледенения щеток решил путем установки зимних, а после установки дефлекторов в придачу к чистым боковым стеклам и зеркалам, лишился болей в шее :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проездил на своем тагере неделю. Решил заехать к знакомым ребятам на сервис на подъемник, чтобы осмотреть машину снизу, все протянуть, посмотреть что уже открутилось и отвалилось. Какого же было мое удивление, что все гайки не требовали затяжки, все было на месте, жидкости были в норме, пробки на мостах были закручены на фумленту. Не знаю кого за это чудо и благодарить: то ли ТАГАЗ то ли моего дилера Eastcom(хотя во второе верится и с трудом). Заодно поставили защиту шериф из 3 частей. Встала идеально, установили за 5 минут.

При выдачи авто манагер выдал мне мануал на тагер от РП, сказав, что это одно и тоже.

Самое смешное было далее. При постановке машины на учет инспектор захотел сверить номер на раме, который оказался у меня намертво заантикорен. Антикорщики постарались, все сделали на 5+. Где искать номер на раме?

Конечно же в мануале. Читаю: номер на РП, а значит и на тагере( как сказал великий манагер)на раме находится под правым передним колесом. Соскребал антикор минут 15 всем, что под руку попало. Антикор уничтожил, но номер не нашел. А нашел его под правым задним колесом. Вспоминал манагера. Долго матерился вслух. Еще пару слов о предпродажке. Весь мусор салона авто(бумага,пленка) бвла собрана работниками сервиса и заботливо уложена мне в багажник. Да,воистину правда, что не ту страну назвали Гондурасом.

 

П.С. Машинкой очень доволен. Завтра еду кататься на лыжах в Эстонию.

Ссылка на комментарий

Смех смехом, а у меня на Т5 номер как раз под резиночкой за правым передним колесом - там где и в книжке нарисован!

Ссылка на комментарий

Привет всем. Датчик топлива соответствует залитому бензину? Горит лампа залил 20 литров,показал больше половины.

Ссылка на комментарий
Привет всем. Датчик топлива соответствует залитому бензину? Горит лампа залил 20 литров,показал больше половины.

Вопрос риторический!

Ссылка на комментарий

Вот,что сегодня прочитала:

"Та часть нашего пути, которую мы проделали по асфальту, показала, что оба автомобиля годятся для каждодневного использования в городе. Tager, конечно, чуть менее удобен. Он в меру мягок, подвеска амортизирует все дорожные неровности, в салоне не ощущается типичная для внедорожников рамной конструкции тряска. Но 2,3-литровый мотор в сочетании с механической коробкой не жалует динамичными разгонами. Может быть 3, 2-литровый мотор с «автоматом» покажет другой результат? Здорово удивил автомобиль, когда после одной попытки динамичного обгона снизил «отсечку» тахометра с 4 тысяч до 2,5. Оказывается, двигатель учел небольшое количество в баке – в таких случаях он искусственно запрещает «крутить» сильнее. Экономия?"

У кого какие мысли на этот счет?

Ссылка на комментарий
снизил «отсечку» тахометра с 4 тысяч до 2,5.

 

Это недостаток программы, сейчас такого не должно быть , программу изменили. Такое было на первых Тагерах

Ссылка на комментарий
сейчас такого не должно быть , программу изменили. Такое было на первых Тагерах

А первые до какого считаются? У меня 943 по ВИНу. Он входит в их число?

Ссылка на комментарий
А первые до какого считаются?

 

А кто его знает до какого , это на заводе узнать надобно. Вот у меня 2479- таких проблем нет, а Винт покупал раньше жаловался на отсечку.

Тут был одно время программист с завода- писал, что лично делал программу, в ней потом обнаружили глюк, который он сам ездил на завод ликвидировать. Но много машин успели отдать дилерам

Каких номеров это касалось неизвестно.

 

Посмотри: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=667 - Винт 924- проблемная программа

Ссылка на комментарий

У мну номер 2688. Машин брал в сентябре. В ноябре на трассе при обгоне отсечка сработала на 3800 -3900 оборотах. Абашлось....

Атмыв сиденье и вернувшись в Мск, поехал в Нахимовский прошиваЦа

Ссылка на комментарий

Заметил ещё небольшую проблемку. В бачке омывателя заборник стоит в сантиметрах 3 от дна. В результате когда в бачке остаётся ещё примерно 800 миллилитров жидкости насос уже не захватывает её. Надо придумывать какой-нибудь носик до дна.

Ссылка на комментарий

Последний прикол моего тайгера,это приборка.Был сегодня опять у дилера,шаманил в приборке электрик и вынес вердикт-замена.Будемс ждать новую с далекого тагаза по гарантии.Якобы скапливается конденсат в приборке и поэтому приборы начинают жить по своему.

Ссылка на комментарий

В последнее время стал замечать неприятное явление. При нажатии на тормоз на малых скоростях ~5 км/ч, происходит как-будто глюк АБС, небольшая дрожь на педали тормоза, скрежет спереди в районе передних колес, такое чувство, как-будто закусывает шток педали тормоза. Проявляется примерно 1 раз на 10 нормальных оттормаживаний. Пробег 1500 км. Что бы это значило?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Причину моего глюка Абс, кажется, нашли.

Глючить она стала после того, как я улетел с тассы и попал задним колесом на камень, погнув диск.

На сервисе, кстати, в АВРОРЕ апециалисты сказали, типо мокро на улице, вот и работает. Такой ответ не мог не порадовать 5+. Короче, кроме замены масла там тоже ничего делать не умеют.

Зато у себя в деревне, покумекав со своим знакомым мастером, решили проверить мишени АБС и начали с заднего колеса. Сняв датчик АБС и посветив в отверстие обнаружили заломленные ламели мишени. Так то.

Мишень заказана. После замены сообщу окончательно результат.

Ссылка на комментарий

Всем привет) посоветовали написать сюда..)

Есть косяк с системой охлаждения двигателся на Тагере второй комплектации..

Труба, которая идет с бачка в радиатор находится всего в паре миллиметров от ремня двигателя.

 

И вот вчера у меня такой косяк был - что раз!, и вся жидкость нафиг вытекла за несколько минут... Посмотрел - а там труба перетерта так конкретно, что образовалась дырка, что туда почти мизиниц пролазиет.. )

 

Так что придется заменить.. А как лучше отодвинуть от ремня двигателя эту трубу (и закрепить вдали), по которой подается антифриз с бачка в радиатор?? А то ведь между ними у меня реально миллиметра 2-3...

Ссылка на комментарий

!!!ВНИМАНИЕ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТАГЕРОВ!!!! Сегодня выяснилось, ни в коем случае нельзя глушить/заводить двигатель на ходу даже с выжитом сцеплении и на нейтрале!!!

Сегодня сам убедился в этом. Оказывается при запуске двигла также идет диагностика муфты включения передка (!!!), т.е. как только движок запускается автоматически на секунду подключается передок. У меня загорелась CHECK, решил на ходу заглушить и завсестись, после того как двигло заработало услышал страшный скрежет с последующим ударом передка и это славо богу на 40 км/час... Попробовал еще раз ситуация повторилась... Позвонил Сергею, выяснилось выше описанное...

Ссылка на комментарий

Пока не работал датчик скорости, машина иногда глохла на ходу. Т.е. едешь километров 90, включил нейтральную, обороты двигателя падали где-то до 500. При этом машина иногда глохла. Заводил пстоянно на скорости. Нигде ничего не стучало.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРИКОЛ 5 ПЕРЕДАЧА ЧТО БЫ ВКЛЮЧИТЬ ПРИХОДИТЬСЯ ЗАДЕВАТЬ КОЛЕНО ПАССАЖИРА ЕСЛИ НЕ ОДИН ЕДЕШ И ТО НЕ ФАКТ ЧТО ПОПАЛ . СПРАШИВАЛ В СЕРВИСЕ ГОВОРЯТ У ВСЕХ ТАК А ЗНАКОМЫЕ ВОДИТЕЛИ ГОВОРЯТ ТАКОГО НИГДЕ НЕ ВИДЕЛИ .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...