Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Приколы нашего ТАГЕРка


Рекомендуемые сообщения

Вчера с домкратом разобрались- смысл в том, что платформой, на которую ставится автомобтль, его необходимо развернуть в сторону открытого лючка, тогда он отлично выходит и так же здорово становится обратно!

Ссылка на комментарий

ну что меня с почином - на повороте при троганье с места вылетела первая передача. .... Только что выехал из салона.

Ссылка на комментарий

Вроде такой глюк еще не описывали: На работу приехал, мест почти нет, залез между машинками, но с водительской двери не выйти, ладно перелез на пассажирскую, закрываю дверь, ставлю на сигналку отхожу и с любовью оглядываюсь и вижу, что габариты как горели так и горят (а я уже привык, оставляю на включенных фарах т.к у нас скандинавский свет или как, который сам все освещение выключает как из машинки уходим) вобщем габариты не погасли... я вернулся, открыл сигналкой, повернул подрулевой на выкл..все ок.

 

Вывод: срабатывает даная приблуда тока по регистру водительской двери, будте БДИТЕЛЬНЫ :P

Ссылка на комментарий

В субботу поехал на рыбалку, вечером загружаца а задняя дверь не открываеца :wacko::P и так и сяк и ключом и центральным замком ...... не желает, ну думаю и ладно, покидал все в прицеп, поехал по дороге остановился вылез, дай думаю еще попробую, ну и прижал так дверь внутрь заодно.....бац и открылась, короче видно замок чутка перекашиваеца и не открываеца, надо подрегулировать, правда побрызгал ВДэшкой и все заработало ;) ...... опять же заметил что болт фиксатора задней двери имеет тенденцию к откручиванию, уже один раз закрутил, смотрю вроде опять шевелица, видать чего то забыли они туда подложить , ну там шайбу какую нить.......

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А у меня три недели назад во время сильного ветра сдуло с крыши молдинг. Сразу же обратился к диллеру. Доставили через неделю. Цена вопроса-1200 рублей вместе с клипсами

Ссылка на комментарий

У меня тоже был такой прикол.Правда молдинг совсем не улетел,просто клипсы сломались и барабанить стал по крыше.Цена вопроса - 15 руб. клипса.Вместо 5 ти теперь стоит 8 штук.А вот и прикол...Прибор показывает пол бака бензина.За 15 минут стрелка опускается до нуля,загорается лампа.Волосы дыбом от такого прикола.Ладно хоть ГАИБДДшники остановили.Заглушил...завел..опять пол бака

Ссылка на комментарий

Практически та же фигня. Только плюс еще стрелка температуры упала до упора вправо. и тахометр показывал ноль оборотов при работающем двигателе. Скинул клеммы с аккумулятора, подождал минуту-все нормализовалось. Езжу пятый месяц.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

1. Отвык немного от механической КПП и педали сцепления, т.к. уже более 5лет ездил на авто с АКПП, по началу, несколько раз случалось заглохнуть на Тагере при трогании с места, дэк вот, после того как двигатель заглох, приходилось вынимать-вставлять ключ зажигания, иначе не заводится.

Утрируется все ещё тем,что ключ зажигания вставляется в замок с космически-точным совмещением ключа с центром замка зажигания,... "вслепую" вставить ключ почти никогда не удавалось. Попробую надфилем закруглить кончик ключа, надеюсь поможет.

Глюком сигналки это быть не может т.е. сигналки вообще пока не установлено.

Предполагаю, что штатный имоб. блокирукет цепь после прекращения работы ДВС, а алгоритм запуска необходимо повторять извлечением ключа из замка зажигания. Подтвердите мою версию...

 

2. После того, как настроил оптимально наклон руля, перестал видеть верхнюю половину панели приборов - ибо баранка собой заслонила.

 

3. После сдвигания педалькой, переднего пассажирского кресла и возврат его в исходное положение, приходится заново настаивать наклон спинки и вручную сдвигать обратно (т.е. совершать два действия) ... давным-давно был трех-дверный а/м MMC COLT, там сиденье возвращалось в исходное положение в одно действие (включая установки наклона спинки)

 

4. Задевает поводок стеклоочистителя (пассажирский) о пластиковый спойлер в крайнем верхнем положении, что не позволят бесшумно работать механизму. Думаю, решаемо перестановкой поводка на один шлиц.

 

5. Положение номера рамы в мануале не соответствует реальному. На самом деле, этот номер расположен на раме, за задним правым колесом. Вообще, мануал содержит много ошибок и противоречий.

 

6. Невозможно включить кондей, когда отрицательная температура на улице, а ЖАЛЬ. На др. машинах, зимой, в случае сильного запотевания, включал кондей совместно с обдувом лобового - реально эффективнее получалось бороться с запотеванием.

 

7. В холодное время года, практически всегда отопитель работает в направлении: ноги+стекла.

Часто коротковременно пользуюсь функцией рециркуляции при обгоне дымящих грузовиков (как правило: на затяжных подъемах, в пробках и на перекрестках). На Тагере рециркуляция не включится, пока выбран хоть один из режимов обдува стекл, приходится для этого менять направление обдува (например: в ноги), а затем включать рециркуляцию. Не совсем удобно.

 

8. Водителям ростом ниже 1,6м (чаще всего девушкам) оперировать рычагом МКПП не удобно. При переключении на: 2,4,заднюю скорости локоть правой руки упирается в крышку ящика м/у сиденьями. Решаемо покупкой авто с АКПП или снятием крышки ящика.

Ссылка на комментарий

По поводу кондея: сегодня в пробке включил обдув стекол - чуть не въехал в зад жигулям :) - сработало устройство повышения частоты хх... Выходит дело работает кондиционер при отрицательных температурах.

Очень неприятный баг - обмерзает форсунка омывателя заднего стекла, отогреть пока не получилось :) надо на мойку заскочить...

Ссылка на комментарий

1. На всех авто, которыми я управлял, вторая попытка завестись (после неудачной первой) только так

2. Аналогично

3. Ну ме я это не напрягает, сзади такса ездит :)

4. Не могу понять что это за спойлер. Я поставил бескаркасные силиконовые дворники, и вообще не слышу их работу

5. Да мля... я думал меня гаишник, при постановке на учет, на... пошлет! Я голыми руками всю раму за передним колесом отполировал :) Загнал он потом меня на эстакаду, но и это не помогло. После звонка дилеру и нескольких переключений с одного специалиста на другого выяснилась истина. Короче пропустил несколько заездов на площадку...

6. Кондей включался до -15. Ниже просто в Питере не было.

 

На моем нашел следующие странности:

1. иногда шумит вентилятор обдува салона, как буд-то разболтался. Но после прогрева до 2-го деления вообще не слышно. Че за дела?

2. При подключении(отключении) на КПП режима "D" ощущается вибрация.

3. Не могу закрыть бардачек с инструментом на второй болт. Резьба вроде целая, поэтому думаю что просто длины не хватает.

4. Радио сильно фонит

 

вроде все из того, что "напрягает".

Ссылка на комментарий

Цитата:

3. Не могу закрыть бардачек с инструментом на второй болт. Резьба вроде целая, поэтому думаю что просто длины не хватает.

 

Аналогично!

Похоже, у всех так.

 

И ещё.

Тут сложил сиденья - отвозил с монтажа колёса летние в гараж - опустив их потом обратно, никак не мог добиться защёлкивания замочков.

Поднимал, стучал, рычажком туды-сюды нажимал, винты-упоры крутил...

Потом, раззз.. И застегнулись крючёчки замков.

Почему - так и не понял.

А я часто езжу на 2 места и даже снимаю совсем сиденья.

Ссылка на комментарий

. Не могу закрыть бардачек с инструментом на второй болт. Резьба вроде целая, поэтому думаю что просто длины не хватает.

 

 

 

Уважаемые,а вы выступ видели на этой крышке с левой стороны...Посмотрите.Пока не вставите,второй болт не завернете...

Ссылка на комментарий

Я видел - не помогает. Я в салоне ради интереса открутил, когда покупал, закручивали вместе с менеджером, минут этак 10 :)

Единственное, удалось прикрутить когда начинал с правого винта, правда ну ооочень сложно попасть вторым! Если начать с левого у меня правый из резьбы выскакивает...

Ссылка на комментарий

У резиновой полосы над водостоками клипсы вставлены как попало - некоторые не застёгнуты, некоторые перевёрнуты.

Я гадал откуда шум - отогнул, поправил...

(Сейчас присоединяюсь на улице - не сломал не одной клипсы!)

Ссылка на комментарий

Вчера забирал машину из салона всё проверил, звуковой сигнал не работает исправили проверил второй раз нормально гудит, приезжаю ставлю на стоянку думаю дай проверю сигнал опять не работает только слышно как реле срабатывает, ладно звоню в сервис узнаю когда мыли залили водой, сняли просушили, выходит как только их залило перестают работать, на форуме поискал не уменя одного, похоже кардинально можно решить проблему только заменой сигналов и установить повыше если получится.

Ссылка на комментарий
Подтверждаю проблему с сигналами. Надо ставить в виде улитки раструбом вниз

Это не проблема. Разверните штатные в обратную сторону и все:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня впервые заметил такое: на улице 0 + 1, сыро, машина грелась минут 5, еду по пустой улице и специально поочередно газую-торможу, тахометр оперативно бегает за движком, а вот стрелка спидометра какая-то аморфная, висит на 40, чуть плавая от моих ускорений-торможений. но когда стал тормозить перед ямой, стрелка плавно упала до 5 кмч, т.е. не зависла совсем на 40, но как-то вяло реагирует на изменение скорости. Завтра еще посмотрю, а на днях куплю навигатор и сравню с его спидометром, никто не замечал такого?

Ссылка на комментарий

ВСЕМ ЗДРАСТВУЙТЕ! Забрал Т2 22 января. Две недели отъездил нормально. с первого дня не фиксировался повортник напрво, посмотрел оказалось в кожух упираеться, конечно не сильный криминал, но было не очень удобно да и безопасности движения совсем не способствует, но решил до 1-гоТО доезжу, а там исправят и исправили, но раньше........

Прихватило Питер лёгким холодком всего -15, дороги высохли я на радостях решил помыть машину, не люблю на грязной ездить,но город сырой поэтому ловишь момент.

На следующий день началось: понедельник была оттепель -5, с утра не понравилось как машина завелась как-то натяжно, но т.к. спешил на работу. Доехал нормально, да и вечером после работы нормально доехал до места деловой встречи, а вот после встречи сел в машину и она отказалась заводиться, водительский опыт подсказал что аккумулятор пустой! До дилера добирался на эвакуаторе (благо бесплатно и круглосуточно). На следующий день позвонил дилеру узнать дагноз - вответ услышал, что аккумулятор на моей машине бракованный и они заказали новый, но он будет в течении 2-х недель, а этот они зарядили на сколько смогли и в принципе некоторое время я смогу ездить, но если будут заморозки то вряд ли заведусь. Посмотрел прогноз погды увидев что ближайшую неделю холоднее -5 не будет, решил что всё-свеннотаки машину надо забрать т.к. по работе много разъездов, а компенсируют мне только бензин а не жетоны на метро.

Через день на приборной панели началась светомузыка, дилер в телефонном разговоре объяснил что лектричесвто кончилось и соответсвенно все системы по этому поводу запротестовали. Следующим этапом был полный тупизм в движении отсутсвие реакции на педаль акселератора и максимальная скорость 15км-ч, при этом аварийка отказалась работать в принципе. Радости окружающих водителей не было конца. Постоял 10 минут в полном забвении. Вспомнив опыт езды на отечественном автопроме при наличии неисправностей различного рода, принял решение попытаться доехать до дома, а с утра решать возникшие проблемы. Отключив всех потребителей оставив одни габариты, через пятнадцать минут отдыха завёлся и двинулся по правому ряду в сторону дома, поддерживая обороты стоя на светофорах не менее 1500. Первый наряд ДПС радостно меня остановил, но после моего монолога на тему понимания почему меня остановили(ехал без ближнего) и выходить из машины не могу для подписи протокола т.к. аппарат заглохнет и тогда заводить будем её коллективно (дело было настационарном посту). В итоге спасибо работникам ГИБДД отнеслись с пониманием и отпустили.

В итоге понимая что любой разговор с дилером закончиться фразой "давайте дождёмся нового аккумулятора" пустился на экспиримент, поставил новый аккумулятор (благо нужен был аккумулятор для других целей) Два дня отъездил без проблем. На третий началась светомузыка на приборной панели, зная чем это закончиться машина благополучно была отправлена к дилеру с умной мыслью что какой бы плохой аккумулятор не был - электричество на ходу не должно кончаться.

В итоге сегодня радостныйдилер сообщил - есть несиправность генератора!Неисправность заводская - болтик они не завернули в иотге зарядка аккумулятора была 50 на 50 - бывает есть, бывает нет. Вот теперь жду когда отремонтируют, надеюсь недолго, т.к. машина полюбилась и на другую менять не хотелось бы!

Ссылка на комментарий

Может кому пригодится.

Тоже появился непонятный звук в задней части авто.

Первым делом проверил крепление балонника и домкрата (один раз уже разбалтывались) - все ОК.

Далее по совету "местных обитателей" проверил крепление запаски - все ОК.

Решил посмотреть снизу. Найти причину удалось не без труда. Выяснилось что не закручен один из винтов крепления защитного экрана между глушителем и салоном. Именно этот экран (в моем случае) и создавал музыкальное сопровождение.

Удачного дня.

Ссылка на комментарий

1. пепельницы не было, я не курю но все же :)

2. подсветка водительской двери живет своей жизнью (уже приработалась, все гуд)

Ссылка на комментарий

У меня через три месяца начались глюки с сигнализацией, плафон на повороте включался ненадолго сам по себе..... в итоге все просто - концевик для водительской двери (вправо внизу проема двери, под резиновым чехлом).

В морозы некогда было с ним возиться, так просто тряпочку тонкую на него бросал перед закрытием двери. Сейчас нормально на дверь напротив концевика приклеил "пяточку" небольшую. Регулировать сам концевик не буду пока.

Ссылка на комментарий

По поводу подсветка в дври живет своей жизнью: у меня оказалось дело не в концевике, а крепление проводки непосредственно к лампочке в двери.

Ссылка на комментарий

А кого-нибудь есть шумоизоляция под ковриком дальше передних сидений? У меня не оказалось - голый метал, да ещё два технологических отверстия размером в юбилейный рубль без заглушек.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...