toz34 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Всем доброго времени! Такая проблема нарисовалась. Сегодня решил поменять масло в КПП, раздатке и мостах. Когда открутил сливную пробку на КПП на ней было примагничено немного стружки и два каких-то обломка Что это может быть? Судя по изгибу, это какое-то стопорное кольцо, но где тогда остальные обломки. На холостых оборотах коробка шумит безбожно (но это как и у многих) Хотя послушать какой уровень шума на других машинах мне не довелось пока, может у меня всё намного хуже. И ещё не смог отвернуть пробку сливную на заднем мосту. ВД40 брызгал, обстукивал молотком. Большим рычагом опасаюсь, как бы не сломать. Как её можно открутить?
ангел Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 по ходу стопорное, должно темное а не блестящее.Фото не ахти
toz34 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 по ходу стопорное, должно темное а не блестящее. Фото не ахти Темное с внутренней стороны, на сечении в форме трапеции. По диаметру чуть больше 5-ти рублёвой монеты. Может при сборке на заводе, что нибудь уронили в коробку. Или я напрасно себя успокаиваю?
Urick Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Опять 25, но может кто сможет наставить на путь истинный Вопрос про задний дифф и что туда лить, перелопатил тему, все рекомендуют 75W140. Если подбирать на сайтах производителей масел, то видим другое: Дифференциал, задний, самоблокирующийся: Равенол - только RAVENOL Sperrdifferential Hypoid Getriebeöl LS SAE 85W-90 (облом, тока по 20 литров) Кастрол - только CASTROL Axle Z Limited Slip 90 (есть по литру) 75W140 рекомендует только Ликви Моли Кто что думает по этому поводу? Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Urick
traktorist Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Думаю что задний диф не имеет отношения не к раздатке не к МКПП.
Urick Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Думаю что задний диф не имеет отношения не к раздатке не к МКПП. В теме "Масло в мосты" обсуждают преимущества в редукторах Dexron III
scherzo Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Вот здесь http://forums.corral.net/forums/general-mustang-tech/1691529-tremec-tko-carbon-fiber-blocking-rings.html Пареньки у которых Tremec T5 обсуждают какие-то synchromesh и syncromax типа вот этого http://shop.advanceautoparts.com/p/pennzoil-synchromesh-manual-transmission-fluid-1-quart-3501/7070062-p Якобы для новых карбоновых синхронов это самое подходящее масло. Узнал совсем недавно, что оказывается есть карбоновые синхроны ( новые ) и не карбоновые ( старые ). Еще говорят что вот эта жижа подходящя http://www.amazon.com/dp/B007TYSYNU?tag=viglink20962-20 Т.е. для супер-пупер карбоновых-шмарбоновых синхронизаторов придумали уже и супер-пупер жижу, так что коробка наверно переключается от одной только мысли водителя. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем scherzo
димка 76 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 всем привет, знатоки скажите пожалуйста при замене масла в мкпп и рк стоит ли переливать выше уровня или нет если да, то на сколько конкретно, а то у кого то 800 у кого то 400 выше нормы
Прапорщик Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) мне просто интересно,как можно перелить столько....если только машину спецом набок заваливать..... в коробке и раздатке мобил 220й,в заднем кастрол 75-140 лимитед слип,в переднем кастрол 75-90,186 тыщ пробега,проблем нет,никогда не переливал(специально),как полилось-так пробку закрутил Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Прапорщик
AlexHeaD Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Вот и у меня лежит канистра с мобилом 220. Но там сзади написанно что оно вроде как декстрон 2, а в раздатке по мануалу идет 3-ий. Это не критично?
Anderson86 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Всем привет. Господа напишите точные названия, что лить в мкпп, раздатку, мосты. То что в мануале почти нет в продаже.
traktorist Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 в мкпп, раздатку DII,DIII мосты GL-5
Urick Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Всем привет. Господа напишите точные названия, что лить в мкпп, раздатку, мосты. То что в мануале почти нет в продаже. И сапуны не забудь почистить. в мкпп, раздатку DII,DIII мосты GL-5 GL-5 75W90 Для особых ценителей в задний мост такойже GL-5 но LS Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Urick
traktorist Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 На тагазовских мостах LS избыточно, ибо там нет фрикционов....
Папин-Сибиряк Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Привет всем. С мостами вопросов нет, а вот в МКПП и раздатку залил "Castrol Transmax DexIII Multivehicle"(красное). Все правильно?
иванко Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 На тагазовских мостах LS избыточно, ибо там нет фрикционов.... Для заднего заводского винтового самоблока (повыш трения) лишним точно не будет.
Idolo Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 у меня вот какой вопрос: осталось масло от BTRA, оригинальное... его можно залить в раздатку и гидрач? Это же по сути "почти" декстрон.... Нее?
Pashok Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 у меня вот какой вопрос: осталось масло от BTRA, оригинальное... его можно залить в раздатку и гидрач? Это же по сути "почти" декстрон.... Нее? Собственно такое и заливаю в раздатку и ГУР, что и в АКПП.
SAMAN Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 по ходу стопорное, должно темное а не блестящее. Фото не ахти Темное с внутренней стороны, на сечении в форме трапеции. По диаметру чуть больше 5-ти рублёвой монеты.SAM_1915.JPG Может при сборке на заводе, что нибудь уронили в коробку. Или я напрасно себя успокаиваю? похоже на внешнюю торцевую часть одного из стнхронизаторов
rekamoreokean Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Так получилось, что два года назад залил в коробку синтетику 75W90. Эксперимент то бишь. Затем, по сложившимся обстоятельствам, машина простояла более года в гараже. Про масло в коробке я и забыл. Наездил с тех пор 21 ткм. И только недавно, проверяя уровень, понял, что залита трансмиссионка. Ездил и зимой. По ощущениям до -10 -15 коробка переключалась нормально. Ниже, с некоторым трудом. Но стоит проехать метров 300-500 все ОК. Накат правда хуже. Летом просто замечательно - работает коробка тихо. Думаю переходить опять на АТФ, все-таки червячок грызет.
Mortalle Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Для чего МКПП заливать АТФ? Типа, памчитццо круче херенвагена? Лей трансмиссионку и не парься. (от безделья прочитай про пакеты присадок - многое прояснится)
traktorist Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Для чего МКПП заливать АТФ? Типа, памчитццо круче херенвагена? Лей трансмиссионку и не парься. (от безделья прочитай про пакеты присадок - многое прояснится) Лучше НИГРОЛ, только у него был пакет присадок от Лубризол.А коробка клинанёт, сам знаешь кому привет слать.
cubinezz Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Для чего МКПП заливать АТФ? Типа, памчитццо круче херенвагена? Лей трансмиссионку и не парься. (от безделья прочитай про пакеты присадок - многое прояснится) автоматчик не советуй
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти