Bobby Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Видимо не опечатка ) Заливается Dexron III. Видимо у коробаса американские корни. Цитата Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 залит ТХ во все агрегаты эти и прекрасно всё работает и в каробасах ещё червячки плавают зелёные Цитата Ссылка на комментарий
tyrist Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Всем привет. Подскажите пожалуйста, если в раздатку залил манол 4х4 75w140 что будет? Сливать? Или пойдет. Тайгер 2,3 бензиновый. 51т.км пробег. Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) залил манол 4х4 75w140 что будет? А никто не знает, что будет. Все льют по инструкции ATF DII, DIII. Сливать не нужно, езди с таким, потом всем расскажешь ) Изменено 4 июня, 2012 пользователем Bobby Цитата Ссылка на комментарий
rekamoreokean Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Решил не мудрить, а так же залить масло Donax TX. Сливая старое с КПП обнаружил: цвет красный, масло чистое как слеза, но запах... соседи по гаражу заглянули что я бодяжу )). В итоге - как было до, так и после. Ну может чуть четче переключаться стала. Кстати, старого масла слилось на 2,3 литра. Пробка в металлической массе как пластилин. Опилок крупных нет. Цитата Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Бийские ребята заливают в раздатку трансмиссионку 75-90 ,говорят тише работает. Сегодня разобрали раздатку с Тагера.... я в шоке ,толи Таганрогцы опять усовершенствовали толи такая дурная конструкция , металл по мкталлу . Подобная раздатка на Соренто но у них фрикционы стоят . Сам всегда 4 WD включал на ходу , теперь буду останавливаться . Цитата Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) донакс тх кстати сняли, теперь новый продукт у шелл, но циферки те же. Интересно можно ли лить синтетику, как сальники на это будут реагировать? Если кто вдруг путает синтетика это не продукты гидрокрекинга и не нефтеперегонки, а химического синтеза. Полиальфаолефины, эстеры и прочее. Отличительная особенность - цена ломовая у равенола, ликвимоли, мобил это от 700р за литр. Плюсы - стойкость к свариванию значительно выше, основа стабильнее значительно, коэффициент вязкости выше. Причем последнее отличаться от гидрокряка может не сильно - например 180 и 200, или не отличаться вовсе, или даже наоборот Однако: Цвет красный Плотность (При 15°C) г/cм3 0,863 DIN 51757 Вязкость (При 40°C) мм/с 35,9 DIN 51562 Вязкость (При 100°C) мм/с 7,96 DIN 51562 Индекс вязкости 204 ISO 2909 Динамическая вязкость мПа с 28000 DIN 51398 Температура вспышки °C 180 ISO 2592 Температура потери текучести °C -45 ISO 3016 Щелочное число мг KOH/г 2,6 DIN ISO 3771 Цвет красный Плотность (При 15°C) г/мл 0,835 DIN 51757 Вязкость (При при 40°C) мм²/с 32 DIN 51562 Вязкость (При 100°C) мм²/с 7,5 DIN 51562 Индекс вязкости 200 ISO 2909 Динамическая вязкость мПа с 9000 DIN 51398 Температура вспышки COC °C 203 ISO 2592 Температура потери текучести °C - 51 ISO 3016 Щелочное число мг КОН/г 2,6 DIN ISO 3771 Догадайтесь сами где гидрокрекинговый продукт а где ПАО. Подсказка - параметр динамическая вязкость это вязкость при минус 40. А коэффициенты вязкости то распределены наоборот, в мороз даже улучшенная гидрокрекингом минеральная основа сдается, а синтетика нет. Изменено 2 июля, 2012 пользователем raz-raz Цитата Ссылка на комментарий
Юрибас Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 А кто что думает, по поводу если залить в раздатку вот это RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron®-VI, по идее оно заменяет любой Dexron и 2 и 3 Цитата Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 я купил и налью Castrol ATF+4, четкая жижа, синька, сделана не для нашего рынка, даже бутылки не литровые, индекс вязкости за 200, обратите внимание на вязкость при -40. Типичный показатель для гидрокряка 15000 Viscosity@ 40°C, cSt ASTM D-445 33.0 Viscosity@ 100°C, cSt ASTM D-445 7.5 Viscosity Index ASTM D-2270 206 Color, Typical ASTM D-1500 7.0 Appearance Red Brookfield Viscosity @ -40 C, max, cP ASTM D-2983 10,000 Pour Point, °F (°C) NA Flash Point, COC, min °F (°C) ASTM D-92 374 (190) Specific Gravity, 60°F ASTM D-1298 0.850 Pounds per Gallon 7.08 Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 да похрен я лью шел синьку 4 года во все времена года.вроде как не отрыгивает Цитата Ссылка на комментарий
sana16 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Сколько по мануалу надо в МКПП на РП 2.3?, а то у меня книга по ремонту есть и там написано 1.8-2.0 л., а слилось 3.0 л. Залил пока 2.5 л...... Цитата Ссылка на комментарий
tager4126 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Сколько по мануалу надо в МКПП на РП 2.3?, а то у меня книга по ремонту есть и там написано 1.8-2.0 л., а слилось 3.0 л. Залил пока 2.5 л...... МКПП+РК 5литров,еще и останеться.Заливать пока обратно не потечет. Цитата Ссылка на комментарий
tager4126 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 А кто что думает, по поводу если залить в раздатку вот это RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron®-VI, по идее оно заменяет любой Dexron и 2 и 3 Масло то хорошее,только механизм сделан под декстрон 2 или 3.Себе залил равенол д2,пробег на масле 40 тыс.---все нормально(лучше ,чем на заводском). Цитата Ссылка на комментарий
AleksFox Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Уважаемые форумчане подскажите. В понедельник еду ремонтировать МКП на Тагере, в первый раз, 5 стала вылетать, все остальные ок. Машинку оставляю на день, вечером забираю отремонтированную. Посему пару вопросов. Можно ли проверить уровень масла в коробке? У нас сами знаете какой сервис, могут и не долить. Стоит ли долить масла больше нормы? Если стоит то сколько добавить? Сина не пинайте я только учусь. Цитата Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Стоит перелить грамм 400 плюс пару тюбиков хадо для коробок .Работает гораздо приятней. Проверено. Цитата Ссылка на комментарий
AleksFox Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 А уровень как то можно проверить? На картинке видно заливная горловина номер 11, если ее вывернуть посмотреть уровень? С помощью шприца какого-нибудь залить туда 400 грамм + выдавить Хадо? Правильно понимаю? Может глупые вопросы конечно. Блин фотки упорно не вставляются. Цитата Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) хадо сначала в масле размешай, потом заливай, в каробас мона ваще через сапун (удалить и вывести совместно с раздаткой) залить и не парить голову, кстати, раздатке тоже червячок не помешает. эхх, у вас там ёбурге мой скачет где-то....... Изменено 10 августа, 2012 пользователем Злой Цитата Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Блин... Судя по разобранной раздатке ( задиры ) напрвшивается масло по гуще , но и насосик должен его прокачивать .Вот дилема. Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Странные вы люди. Это Дексрон, он не может быть погуще. Его густота строго определена стандартом. Цитата Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Я с новья залил хадовскую синтетику трансмиссионную. коробас почти бесшумно работал, после замены мотора стал вообще молчать, ну а то что 5-я только что стала вылетать, грешу не на масло а на стопорное кольцо, но вскрытие покажет.... Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) C DIII синхроны быстрее срабатывают, т.к. он жиже и быстрее выгоняется из места контакта блокировочных колец с конусом шестерни. Те же ВАЗовладельцв льют в свои МКПП DIII вместо трансмиссионки GL4 и хвастаются легкостью включения. Кстати в штатах есть специальные жидкости для МКПП, в которых предусматривается использование АТF. http://royalpurpleco...smission-fluid/ Но в раше они недоступны... В Тагазовской МКПП использование трансмиссионки не критично, т.к. блокировочные кольца синхронов идут из бронзового сплава (все). А вот в Карамбовских МКПП до 02 года эти кольца идут с полимерным фрикционным вкладышем (1-2 передача) или покрытием (3-4 передача), заточенным под использование ATF. Если заливать трансмиссионку - приходит кирднык именно этим элементам трансмиссии. Полимерное покрытие сгорает через непродолжительное время. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Bobby Цитата Ссылка на комментарий
rekamoreokean Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Так может использовать моторное масло вязкости 0..5W20...30. Противозадирные свойства отличные, прекрасно моет )), точно не хуже чем ATF. Цитата Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 пойдет в раздатку? http://www.motul.com/ru/ru/products/563 или чего другое получше взять? может штатный донакс тх? Цитата Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 у мотюля вязкость при 40* 30,5 против 33,2 у донакса, что вероятно раздатке лучше Цитата Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Поменял масла везде. При сливе из РК и мостов - всё гуд (уровень, цвет и консистенция) А вот из КПП вылилась какаято жижа((( цвета кофе с молоком. Наверное залили дилеры при гарантийном ремонте КПП. Залил то что надо + ХАДО - посмотрим что получится. На магните пробки - ёжик. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.