Перейти к содержанию

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

генератор R260Y-0040, насос отдельно чёто не могу найти

  • +1 1
  • 4 недели спустя...

Опубликовано

Всем привет.Обнаружил что масло подтекает из под сальника передней крышки коленвала.Ни кто не знает номерочка сальника,и самому его не сложно менять или лучше в сервисе.Ещё такая проблема:с печки то горячий воздух то холодный,температуру показывает нормальную(90гр.)

Опубликовано

Всем привет.Обнаружил что масло подтекает из под сальника передней крышки коленвала.Ни кто не знает номерочка сальника,и самому его не сложно менять или лучше в сервисе.Ещё такая проблема:с печки то горячий воздух то холодный,температуру показывает нормальную(90гр.)

Про печку не скажу, а сальник от Рио Карнивал

HYUNDAI MOBIS OK 551 10602

Самый прикол ,что у меня на упаковке номер именно ОК551 10602 ,а

по Экзисту уже не бьётся совсем (брал в нём)..Может туплю к вечеру...Купил себе,но не ставил,механик приговорил и дальше так ездит.Крышка потеет и всё...

Опубликовано

Воздушит систему охлаждения.Попробуй протянуть Г/Б.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

добрый день у кого на каких оборотах в ключается турбо компрессор. Мне кажется что он должен включаться по раньше , у меня включается где-то при 2300 об/мин

Опубликовано

а кто знает как регулировать чтоб турбина раньше включалась

Опубликовано

Турбина механическая , заложено конструкцией ( лопатки,углы,диаметр ).

Опубликовано

не поняли надо орегулировать тягу на турбине которая на диафрагме дак как это правильно сделать чтоб при меньших оборотах включалась а не при 2300

Опубликовано

не поняли... надо регулировать тягу на турбине которая на диафрагме... ... чтоб при меньших оборотах включалась...

Это Вы не поняли. Пневмопривод на агрегате наддува служит для ограничения давления, т. е. ограничивает раб. диапазон давления наддува сверху. B)

Опубликовано

вообщем ничего нельзя сделатьь чтоб турбина в ключалась на более низких оборотах правильно вас понял

Опубликовано

вообщем ничего нельзя сделатьь чтоб турбина в ключалась на более низких оборотах правильно вас понял

Да,она не включается,а постоянно работает,просто при определённых оборотах она создаёт определённый наддув,там всё механическое,нечего регулировать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как то я решил проверить сей агрегат. Подключил тестер на разъем, идущий к нему, завел двигатель. Напруги- ноль. За бортом -17. Поразмыслив, что такой температуры просто недостаточно для включения оного подогревателя, эксперимент прекратил.

 

Дождавшись -28, зксперимент повторил. Напруга на подогреватель не подается, ни при включении зажигания, ни при работающем двигателе. Вот и сомневаюсь, что у меня сей девайс вообще работает :biggrin:

На топливном фильтре стоит подогрев соляры, а на входе в фильтр стоит температурный датчик на включение этого подогревателя. Вопрос при какой температуре происходит включение. На датчике нет надписи. Подскажите пожалуста. Если есть инфа по датчику скинте.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

с подогревом фильтра вот чё сделал,мне пришёл исправный с томска,одноклубник прислал,но и старый ,подгоревший не стал выбрасывать,к усикам припаял провода,и залил потом это хозяйство герметиком,штекер штатный вырезал,вместо него поставил вазовский, пока полёт нормальный,но моё мнение-если солярка нормальная,то на хрен этот подогрев не нужен

Опубликовано

Доброй ночи подскажите все таки кто какой воздушный фильтр ставит

Опубликовано

Вот то,что пакует ТАГАЗ в свои коробки с надписью оригинальные запчасти..

2647214m.jpg

Купил сразу 10 штук здесь :

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16996

Думаю,если по Бошу пробивать,то раза в два дешевле будет...

Опубликовано

спасибо попробую его заказать встает на место нормально или с переделкой

Опубликовано

Нормально встаёт....с помощью шлицевой отвёртки....

Опубликовано

кто снимал катализатор

Такой вопрос ни разу не возникал. По идее двиг заявлен евро3 ,значит и пара датчиков должна быть: до и после катализатора..

Опубликовано

дак у нас их точно нет так как двиг простой вот думаю пробег к 60тыс не порали уже смотреть

Опубликовано (изменено)

Как дребезг пойдёт из под днища, так и смотри...

Дребезг -катализатор забился и разрушились керамические пластины..

Просто так его выбивать нельзя,иначе тракт за ним начнёт быстро разрушаться..

Необходимо заменить пламегасителем..В принципе операция не сложная ,делается во многих сервисах..

А вообще интересно,как двиг отнесли к Евро3?

Датчиков-то практически нет..

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано

ну да я и хочу пламегаситель сделать нетак уж и сложно, мне интересно его на наших дизелях снимал кто нибудь смотрел че внем творится или пока еще нет а так ему уже поидее должен кирдык придти скоро езжу на дальние растояния как то вдороге парится не хочется


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...