Перейти к содержанию

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня масла чуть более 7 литров в двигатель влезло..

Опубликовано

Ребят скажите у кого на 2.6 из под коренного сальника масло гонит или это тока мне не повезло

лень разбирать ну хотя если бы я знал что там за сальник стоит то поменял бы не проблема

а вот разбирать подбирать мне чёта не нравиться

Опубликовано

не только у тебя, наружний диаметр 68,внутренний 41,толщина 8,меняется легко,снимаешь защиту,откручиваешь болт шкива коленвала и вынимаешь шкив,как правило сальник на шкиву выходит

 

на родном сальнике была маркировка HTC 68 50 9

Опубликовано

Всем привет.Сегодня такая штука произошла.Приехал на работу,машину поставить не куда.Пришлось поставить на пригорок,мордой вверх.Вечером заводить,хоп,ни как.крутил крутил,бесполезно.Скатили с братом на ровное место(сам ни съехал,т.к. под пер. колёсами снег подтаял)Ну с третьего раза завёлся.Салярки меньше половины бака.Такое может быть,что машина стояла под уклоном,и что солярка перетекла в нижнюю часть бака и машина не заводится?

Опубликовано

Всем привет.Сегодня такая штука произошла.Приехал на работу,машину поставить не куда.Пришлось поставить на пригорок,мордой вверх.Вечером заводить,хоп,ни как.крутил крутил,бесполезно.Скатили с братом на ровное место(сам ни съехал,т.к. под пер. колёсами снег подтаял)Ну с третьего раза завёлся.Салярки меньше половины бака.Такое может быть,что машина стояла под уклоном,и что солярка перетекла в нижнюю часть бака и машина не заводится?

Проверь подсоединение обратки и прямотока из бака..

Если неправильно воткнули, то на маленьком уровне в баке не будет хватать топлива.

Заодно поменяешь хомуты на шлангах,в стоке дерьмо стоит .Можешь сразу взять "Норма" с максимумом до 16 мм..

Обратка стоит выше прямой в моём понимании.

Можно через поиск пробить по слову "обратка".

Опубликовано

Тайгер двигатель дизель 2600. Последнее время при движении по трассе двигатель не рзвивал обороты, плохо ускорялся. Во время ускорения двигатель тупил и сбрасывал обороты (хотя педаль в пол). При отпускании педали реакция двигателя на педаль востанвливалась, и машина тихо-тихо начинала ускорятся до 90км/ч и все начиналось сначала. Съездил на диагностику топливной системы двигателя - оказалось, клапан иммобилйзера не открывался до конца, и топлива на больших оборотах не хватало.

Опубликовано

Будем думать что у тагаза хватило ума взять двиголо 2.6 от исузу а не плод бешеной фантазии и полет конструкторской мысли тагазовских инженеров.

На Бошевской станции где ремонтируют ТНВД мастер посмотрел подумал и тоже выдал перл что ТНВД Бош но непонятно чего производство и двигло похоже на исузу но может быть и похоже на китай .Завод на запрос чей двигатель молчит ГАД.Нет информации и отзывов и про грузовичок Мастер L 1000.там такое же двигло либо их мало либо там все хорошо .

я писал на завод мне ответили корея Aseom Tehnology

что то вроде этого точно не помню

ТНВД корейского производства фирма "Доован" у меня на нем шильдик со стороны двигателя

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос: кто-нибудь регулировал клапана?

Подскажите партномер прокладки клапанной крышки..

Опубликовано

а чё сопливица из под крышки? мне два раза уже регулировали ,прокладку не меняли

Опубликовано

а чё сопливица из под крышки? мне два раза уже регулировали ,прокладку не меняли

Нет ,не сопливится, да и до регулировки ещё далеко..

По регламенту она одноразовая..

Опубликовано

maksim@daymax.ru попробуй сюда обратиться

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Потек сальник коленвала передний. В ветке почитал нашел размеры, поехал покупать нигде нет! Думаю как - нибудь подобрать. Вопрос 68х41х8 это точные размеры и те ли?

Опубликовано

Подскажите. На скорости 120-140 неожидано, как-бы глохнет и тут-же опять идёт нормально :biggrin: (буквально секунда)(ощущаеш небольшой рывок), перидичности нет, происходит произвольно :biggrin: . На меньшей скорости пока не было.

Опубликовано (изменено)

Подскажите. На скорости 120-140 неожидано, как-бы глохнет и тут-же опять идёт нормально :P (буквально секунда)(ощущаеш небольшой рывок), перидичности нет, происходит произвольно :biggrin: . На меньшей скорости пока не было.

Попробуй заправиться правильным топливом и замени топливный фильтр после заправки.Если не исчезнет,то на компьютерную диагностику .

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано

это первые признаки загрязнённости фильтра в насосе

Опубликовано

В моём понимании,фильтр в насосе стоИт после сменного топливного фильтра.

"Дырки" сеточки насоса крупнее ,чем в сменном фильтре...

Каким образом забивается эта сеточка?

Поправьте,если заблуждаюсь..

Отмечу,что про вытаскивание сеточки есть посты в этой теме,так не спрашивайте как...

P.S.

По максималке...Рождённый ползать...Не раскатывается автомобиль до 140км\ч, даже с отключенным кондюком и в одного водителя с пустым багажником. Вчера на затяжной прямой пробовал..Т.е. реальная скорость 130 или чуть-чуть больше...

Но это пикап . Скорее пустой багажник без крышки тормозит.Тайгер имеет лучшую форму аэродинамики , да и поперечное сечение у него меньше..

Опубликовано

дырки в этой сеточке намного меньше чем в основном фильтре,даже если учесть что в основном -бумага,стоит он под штуцером подачи топлива в насосе

Опубликовано

В моём понимании,фильтр в насосе стоИт после сменного топливного фильтра.

"Дырки" сеточки насоса крупнее ,чем в сменном фильтре...

Каким образом забивается эта сеточка?

Поправьте,если заблуждаюсь..

Отмечу,что про вытаскивание сеточки есть посты в этой теме,так не спрашивайте как...

P.S.

По максималке...Рождённый ползать...Не раскатывается автомобиль до 140км\ч, даже с отключенным кондюком и в одного водителя с пустым багажником. Вчера на затяжной прямой пробовал..Т.е. реальная скорость 130 или чуть-чуть больше...

Но это пикап . Скорее пустой багажник без крышки тормозит.Тайгер имеет лучшую форму аэродинамики , да и поперечное сечение у него меньше..

Месяц назад по кольцевой 140 без особых напруг.На Тагере 2,6. На выходных попробую сменить топливный фильтр. Благодарю за подсказку.

Опубликовано

дырки в этой сеточке намного меньше чем в основном фильтре,даже если учесть что в основном -бумага,стоит он под штуцером подачи топлива в насосе

А в чём потаённый смысл ставить более мелкую сетку ,стоящую штатно, после сменного топливного фильтра?

Фраза "стоит он под штуцером подачи топлива в насосе" мне ни о чём не говорит.Не разбирал и не смотрел.

Сетка стоит после сменного топливного фильтра?

Опубликовано

дырки в этой сеточке намного меньше чем в основном фильтре,даже если учесть что в основном -бумага,стоит он под штуцером подачи топлива в насосе

А в чём потаённый смысл ставить более мелкую сетку ,стоящую штатно, после сменного топливного фильтра?

Фраза "стоит он под штуцером подачи топлива в насосе" мне ни о чём не говорит.Не разбирал и не смотрел.

Сетка стоит после сменного топливного фильтра?

смотри по топливопроводу от фильтра в насос, сразу на входе и сетка. а смысл очень большой - поставишь "качественный левый" фильтр и со временем его потроха пойдут вместе с солярой в насос со всеми вытекающими последствиями. у меня перестал развивать обороты, потихоньку дотянул до дома (80км). заменил фильтр - эффекта нет. полез в насос, а сетка забита каким -то ворсом, хотя фильтр был заводской, пробег 10000. прочистил - и проблемы нет.

  • +1 1
Опубликовано

Сегодня поменял топливный фильтр. Проблема осталась :biggrin: .Теперь начал тупить чуть больше 100 :biggrin: , а идти на обгон теперь опасаюсь. Завтра буду смотреть фильтр на входе в ТНВД.Подскажите, а в баке на приемнике есть фильтр, может он?

Опубликовано (изменено)

Сегодня открутил приёмный штуцер ТНВД, вытащил пружину, а затем и фильтр и оболдел :biggrin: , как вообще ездил, забит был полностью (какаето пыль чёрная,волосики и ещё непонятно что), помыл, почистил и Тигрёнок как заново родился. Подошёл сосед по гаражу (руки не с того места растут) сказал, что его Фольсваген тоже дёргался, на сервисе ему буд-то-бы поменяли клапан, что-то ещё заменили и машина побежала. Вот так на сервисе разводят :biggrin: .

Изменено пользователем DRA600
Опубликовано

Привет Всем.Такая штука,утром завожу,поначалу работает ровно,потом провалы,то и гляди заглохнет.Секунды 2-3 газнёшь,обороты выравниваются.До этого такая ерунда была,когда машину на пригорке ставил("жопа" ниже),сечас наровном месте такие провалы?

Опубликовано

посмотри штекер на подогреве топлива,если обгорел то через него воздух подсасывает


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...