Перейти к содержанию

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поскольку дизель 2.6, судя по всему, зверь всё ещё редкий — уж извините, пишу в эту ветку, здесь больше шансов встретить владельцев.

 

Ситуация простая: машина начала перегреваться, отвезли в сервис к дилеру, мастер сегодня перезвонил, сказал — менять радиатор. Дилер (ПаритетЪ, СПб) говорит, что у них таких радиаторов нет, нужно заказывать с Тагаза, ждать минимум 2 недели. 2 недели ждать не хочется совсем, поэтому я спросил у мастера, какой артикул у детали, чтобы поискать самому. Он дал тагазовский артикул — 2131006310 (или 2131006320). Деталь с таким артикулом (2131006310) я нашёл в Москве, и это действительно радиатор... но там написано, что это радиатор для SsangYong Korando, а на Korando никогда не стояло такого мотора! Владельцы дизелей 2.6 — может вы глянете, чьего производства у вас стоит радиатор, и, может, на нём ещё чего-нибудь понаписано?

Опубликовано

у меня на радиаторе написано SAMSUNG VALEO( точно не помню,могу завтра посмотреть) сегодня сгорела нах трубка от выхлопного коллектора к егр которая идёт,на сгибе гофра,отглушил от коллектора,потом заварю, а исчо лифтанулся маненько)))

Опубликовано

всем привет!! кому сильно приспичит - могу скинуть тагазовский мануал по ремонту дизеля DA26. Пишите на почту 2008aah@mail.ru Есть каталог запчастей с главой "Дизель DA26"

Будь добр сбрось на 189510@live.ru Надеюсь там будет указано усилие затяжки болтов башки (ато на дизеле Форд-Гранаде я посрывал резьбу B) )

:) Получил. Огромная уважуха и благодарность. :)

По фоткам дизеля из книги чем-то похож на не турбированный Пежовский дизель 2,5, устанавливавшийся в 80 годы на "Форд-Гранада", выпускавшийся в Бельгии.

Братцы, сбросьте мануал и каталог запчастей по DA26 на e-mail: Traktor-16@mail.ru. Ато пока сам разберешся что откуда растет, времени уходит уйма.

Кстати поменял на DA-26 передний сальник коленвала, подошел от КИА-Карнивал 2,9л.как родной. Заранее благодарен.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Мороз -15 солярка похоже летняя... Но лил антигель, щас не могу ехат ьмашина дергается, обороты не держит, глохнет... что делать? где фильтр топливный у нас стоит?

 

На аварийке доехал до Лукойла, залил до полного еще полбака, и еще одну бутылку антигеля, не помогло.

Изменено пользователем Zloy umka
Опубликовано

у тебя скорее всего фильтр в насосе забился

 

ремни на рынке или в авто магазине по иномаркам подобрать мона,у нас я ремни по 400р беру

Опубликовано

у тебя скорее всего фильтр в насосе забился

 

ремни на рынке или в авто магазине по иномаркам подобрать мона,у нас я ремни по 400р беру

 

А где этот фильтр? Как его чистить?

Почему через час прогревания потом целый день нормально ездит?

Опубликовано

фильтр это я так понимаю болезнь нашего двигла,но он весчь нужная,стоит он в насосе под штуцером подачи топлива,если говоришь после прогрева нормально едет то значит не в нём проблема,хотя чёрт его знает,у меня наоборот холодный ехал,горячий не развивал обороты,хотя у тебя может только всё начинается,холодное топливо хуже проходит через него,вот и не хватает. Сколько пробег?

Опубликовано (изменено)

фильтр это я так понимаю болезнь нашего двигла,но он весчь нужная,стоит он в насосе под штуцером подачи топлива,если говоришь после прогрева нормально едет то значит не в нём проблема,хотя чёрт его знает,у меня наоборот холодный ехал,горячий не развивал обороты,хотя у тебя может только всё начинается,холодное топливо хуже проходит через него,вот и не хватает. Сколько пробег?

 

50 тыс почти, так где его найти? Самому сложно почистить его?

 

Штуцер этот тоже не знаю где )

Изменено пользователем Zloy umka
Опубликовано

фильтр это я так понимаю болезнь нашего двигла,но он весчь нужная,стоит он в насосе под штуцером подачи топлива,если говоришь после прогрева нормально едет то значит не в нём проблема,хотя чёрт его знает,у меня наоборот холодный ехал,горячий не развивал обороты,хотя у тебя может только всё начинается,холодное топливо хуже проходит через него,вот и не хватает. Сколько пробег?

 

50 тыс почти, так где его найти? Самому сложно почистить его?

 

Штуцер этот тоже не знаю где )

 

Это маленькая металлическая сетка стоит в корпусе ТНВД.Металлическая трубка подачи топлива в ТНВД, на которую одет шланг от топливного фильтра, прикручена полым болтом.Если его выкрутить и вытащить из корпуса ТНВД за ним в отверстии стоит эта сетка. Вытаскивается вроде пальцем. Главное ее не потерять и обратно правильно поставить.

Опубликовано

хрен пальцем её вытащишь),я воздухом выдавливаю

Опубликовано

хрен пальцем её вытащишь),я воздухом выдавливаю

вынимается обычной намагн. крест. отвёрткой.

Опубликовано

ISA, спасибо за участие, звонить не пришлось. Выработал весь бак до лампочки старой солярки залил на лукойле, два дня балдею az

Но до заветной сеточки, как потеплеет, попробую добраться.

Опубликовано

по просьбе коллег: ремень генератора TOYO GUARD 5PK 1200.ремнень гидрача GOOD YEAR 4PK 1150, фильтра: масляный (пока не ставил,но визуально подойдёт) SCT SK 803, топливный (проверено) SCT ST 309,фильтра брал в оптовой фирме,топливный 88р,масляный 203р. ремни на авторынке по 400р.

  • +1 1
Опубликовано

по просьбе коллег: ремень генератора TOYO GUARD 5PK 1200.ремнень гидрача GOOD YEAR 4PK 1150, фильтра: масляный (пока не ставил,но визуально подойдёт) SCT SK 803, топливный (проверено) SCT ST 309,фильтра брал в оптовой фирме,топливный 88р,масляный 203р. ремни на авторынке по 400р.

Приветствую ISA.Топливный в экзисте,если полностью номер вводишь,он не находит,а без SCT находит,наверное это он и есть?Маслянный менял,от Хундай портер подходит один в один.Спасибо ISA за инфу.

Опубликовано

неделю назад, обломилась трубка идущая от выхлопного коллектора к егр,ну и думаю хрен с ней,заглушил,пару дней покатался показалось динамика не та,покурил форум,и заварил я её к ипени маме,когда разбирал думал почистить сам клапан,но там только небольшой налёт сажи,удаляется легко, так что я опять евро 3 :(

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

вот такая фигня у меня приключилась, машинка стала ронять холостые( газанёшь-бросишь,обороты до 300-400 падают.или глохнет совсем),ну думаю мандец,чё то с топливной,звонил по спецам,кто чё говорит,в итоге связался с парнем из башкирии и получил дельный совет,смени топливо и залей масла в солярку,а насос не лезь,эти насосы по 10-15 лет ходят без проблем,.... в итоге помогло)))) просто солярка слишко зимняя оказалась,керосину в неё береборщили)...вот исчо..поменял сальник коленвала передний(сопливился).От спеца получил дельный совет..не мешай машине работать))..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Чего-то я не глянул..А есть ли колодка сервисного разъёма в отсеке предохранителей для этого дизеля?

Опубликовано

Чего-то я не глянул..А есть ли колодка сервисного разъёма в отсеке предохранителей для этого дизеля?

Колодка диагностики возле пружины педали сцепления

  • +1 1
Опубликовано

Граждане будте таки ласковы подскажите. У всех стоит проставыш из пластмасы на топливном фильтре к которому подходит разъем, а на подводящей топливной трубке датчик. Или у меня такой исклюзив? Ломаю голову что-это за х-нь? Для уточнения Tager-дизель 2.6.(2010г.). Заранее благодарен.

Опубликовано

у меня стоит,это подогрев топлива

Опубликовано

Ставят на все дизельные Тагера. Полезная штука в морозы , подогревает топливо на входе в фильтр , там же стоит датчик температуры , чтобы не перегреть.Включается автоматически при минусовой температуре. Главное следить за герметичностью , чтобы не было подсоса воздуха, между подогревателем и фильтром. Где то на соседней ветке на ДИзель 2.9 выложены фотки снятого данного девайса.

Опубликовано

Как то я решил проверить сей агрегат. Подключил тестер на разъем, идущий к нему, завел двигатель. Напруги- ноль. За бортом -17. Поразмыслив, что такой температуры просто недостаточно для включения оного подогревателя, эксперимент прекратил.

 

Дождавшись -28, зксперимент повторил. Напруга на подогреватель не подается, ни при включении зажигания, ни при работающем двигателе. Вот и сомневаюсь, что у меня сей девайс вообще работает :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Срочный вопрос: у кого есть таблица заправочных жидкостей на дизель DA 26?

 

Нужна ёмкость системы охлаждения,то бишь количество антифриза .

 

Также для общего развития количество масла в двигатель..

Опубликовано

по мануалу: охл.жидкость-10,5л, масло в двигатель-9,5л

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...