NAWHI Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Поскольку дизель 2.6, судя по всему, зверь всё ещё редкий — уж извините, пишу в эту ветку, здесь больше шансов встретить владельцев. Ситуация простая: машина начала перегреваться, отвезли в сервис к дилеру, мастер сегодня перезвонил, сказал — менять радиатор. Дилер (ПаритетЪ, СПб) говорит, что у них таких радиаторов нет, нужно заказывать с Тагаза, ждать минимум 2 недели. 2 недели ждать не хочется совсем, поэтому я спросил у мастера, какой артикул у детали, чтобы поискать самому. Он дал тагазовский артикул — 2131006310 (или 2131006320). Деталь с таким артикулом (2131006310) я нашёл в Москве, и это действительно радиатор... но там написано, что это радиатор для SsangYong Korando, а на Korando никогда не стояло такого мотора! Владельцы дизелей 2.6 — может вы глянете, чьего производства у вас стоит радиатор, и, может, на нём ещё чего-нибудь понаписано?
ISA Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 у меня на радиаторе написано SAMSUNG VALEO( точно не помню,могу завтра посмотреть) сегодня сгорела нах трубка от выхлопного коллектора к егр которая идёт,на сгибе гофра,отглушил от коллектора,потом заварю, а исчо лифтанулся маненько)))
traktor-16 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 всем привет!! кому сильно приспичит - могу скинуть тагазовский мануал по ремонту дизеля DA26. Пишите на почту 2008aah@mail.ru Есть каталог запчастей с главой "Дизель DA26" Будь добр сбрось на 189510@live.ru Надеюсь там будет указано усилие затяжки болтов башки (ато на дизеле Форд-Гранаде я посрывал резьбу ) Получил. Огромная уважуха и благодарность. По фоткам дизеля из книги чем-то похож на не турбированный Пежовский дизель 2,5, устанавливавшийся в 80 годы на "Форд-Гранада", выпускавшийся в Бельгии. Братцы, сбросьте мануал и каталог запчастей по DA26 на e-mail: Traktor-16@mail.ru. Ато пока сам разберешся что откуда растет, времени уходит уйма. Кстати поменял на DA-26 передний сальник коленвала, подошел от КИА-Карнивал 2,9л.как родной. Заранее благодарен. 1
Zloy umka Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Мороз -15 солярка похоже летняя... Но лил антигель, щас не могу ехат ьмашина дергается, обороты не держит, глохнет... что делать? где фильтр топливный у нас стоит? На аварийке доехал до Лукойла, залил до полного еще полбака, и еще одну бутылку антигеля, не помогло. Изменено 26 января, 2012 пользователем Zloy umka
ISA Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 у тебя скорее всего фильтр в насосе забился ремни на рынке или в авто магазине по иномаркам подобрать мона,у нас я ремни по 400р беру
Zloy umka Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 у тебя скорее всего фильтр в насосе забился ремни на рынке или в авто магазине по иномаркам подобрать мона,у нас я ремни по 400р беру А где этот фильтр? Как его чистить? Почему через час прогревания потом целый день нормально ездит?
ISA Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 фильтр это я так понимаю болезнь нашего двигла,но он весчь нужная,стоит он в насосе под штуцером подачи топлива,если говоришь после прогрева нормально едет то значит не в нём проблема,хотя чёрт его знает,у меня наоборот холодный ехал,горячий не развивал обороты,хотя у тебя может только всё начинается,холодное топливо хуже проходит через него,вот и не хватает. Сколько пробег?
Zloy umka Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) фильтр это я так понимаю болезнь нашего двигла,но он весчь нужная,стоит он в насосе под штуцером подачи топлива,если говоришь после прогрева нормально едет то значит не в нём проблема,хотя чёрт его знает,у меня наоборот холодный ехал,горячий не развивал обороты,хотя у тебя может только всё начинается,холодное топливо хуже проходит через него,вот и не хватает. Сколько пробег? 50 тыс почти, так где его найти? Самому сложно почистить его? Штуцер этот тоже не знаю где ) Изменено 28 января, 2012 пользователем Zloy umka
CVB4 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 фильтр это я так понимаю болезнь нашего двигла,но он весчь нужная,стоит он в насосе под штуцером подачи топлива,если говоришь после прогрева нормально едет то значит не в нём проблема,хотя чёрт его знает,у меня наоборот холодный ехал,горячий не развивал обороты,хотя у тебя может только всё начинается,холодное топливо хуже проходит через него,вот и не хватает. Сколько пробег? 50 тыс почти, так где его найти? Самому сложно почистить его? Штуцер этот тоже не знаю где ) Это маленькая металлическая сетка стоит в корпусе ТНВД.Металлическая трубка подачи топлива в ТНВД, на которую одет шланг от топливного фильтра, прикручена полым болтом.Если его выкрутить и вытащить из корпуса ТНВД за ним в отверстии стоит эта сетка. Вытаскивается вроде пальцем. Главное ее не потерять и обратно правильно поставить.
ISA Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 хрен пальцем её вытащишь),я воздухом выдавливаю
invalid Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 хрен пальцем её вытащишь),я воздухом выдавливаю вынимается обычной намагн. крест. отвёрткой.
Zloy umka Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 ISA, спасибо за участие, звонить не пришлось. Выработал весь бак до лампочки старой солярки залил на лукойле, два дня балдею Но до заветной сеточки, как потеплеет, попробую добраться.
ISA Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 по просьбе коллег: ремень генератора TOYO GUARD 5PK 1200.ремнень гидрача GOOD YEAR 4PK 1150, фильтра: масляный (пока не ставил,но визуально подойдёт) SCT SK 803, топливный (проверено) SCT ST 309,фильтра брал в оптовой фирме,топливный 88р,масляный 203р. ремни на авторынке по 400р. 1
IDIMONV Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 по просьбе коллег: ремень генератора TOYO GUARD 5PK 1200.ремнень гидрача GOOD YEAR 4PK 1150, фильтра: масляный (пока не ставил,но визуально подойдёт) SCT SK 803, топливный (проверено) SCT ST 309,фильтра брал в оптовой фирме,топливный 88р,масляный 203р. ремни на авторынке по 400р. Приветствую ISA.Топливный в экзисте,если полностью номер вводишь,он не находит,а без SCT находит,наверное это он и есть?Маслянный менял,от Хундай портер подходит один в один.Спасибо ISA за инфу.
ISA Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 неделю назад, обломилась трубка идущая от выхлопного коллектора к егр,ну и думаю хрен с ней,заглушил,пару дней покатался показалось динамика не та,покурил форум,и заварил я её к ипени маме,когда разбирал думал почистить сам клапан,но там только небольшой налёт сажи,удаляется легко, так что я опять евро 3
ISA Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 вот такая фигня у меня приключилась, машинка стала ронять холостые( газанёшь-бросишь,обороты до 300-400 падают.или глохнет совсем),ну думаю мандец,чё то с топливной,звонил по спецам,кто чё говорит,в итоге связался с парнем из башкирии и получил дельный совет,смени топливо и залей масла в солярку,а насос не лезь,эти насосы по 10-15 лет ходят без проблем,.... в итоге помогло)))) просто солярка слишко зимняя оказалась,керосину в неё береборщили)...вот исчо..поменял сальник коленвала передний(сопливился).От спеца получил дельный совет..не мешай машине работать))..
DIM5 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Чего-то я не глянул..А есть ли колодка сервисного разъёма в отсеке предохранителей для этого дизеля?
Mallt Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Чего-то я не глянул..А есть ли колодка сервисного разъёма в отсеке предохранителей для этого дизеля? Колодка диагностики возле пружины педали сцепления 1
DRA600 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Граждане будте таки ласковы подскажите. У всех стоит проставыш из пластмасы на топливном фильтре к которому подходит разъем, а на подводящей топливной трубке датчик. Или у меня такой исклюзив? Ломаю голову что-это за х-нь? Для уточнения Tager-дизель 2.6.(2010г.). Заранее благодарен.
Be-Zone Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Ставят на все дизельные Тагера. Полезная штука в морозы , подогревает топливо на входе в фильтр , там же стоит датчик температуры , чтобы не перегреть.Включается автоматически при минусовой температуре. Главное следить за герметичностью , чтобы не было подсоса воздуха, между подогревателем и фильтром. Где то на соседней ветке на ДИзель 2.9 выложены фотки снятого данного девайса.
mahovik Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Как то я решил проверить сей агрегат. Подключил тестер на разъем, идущий к нему, завел двигатель. Напруги- ноль. За бортом -17. Поразмыслив, что такой температуры просто недостаточно для включения оного подогревателя, эксперимент прекратил. Дождавшись -28, зксперимент повторил. Напруга на подогреватель не подается, ни при включении зажигания, ни при работающем двигателе. Вот и сомневаюсь, что у меня сей девайс вообще работает
DIM5 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Срочный вопрос: у кого есть таблица заправочных жидкостей на дизель DA 26? Нужна ёмкость системы охлаждения,то бишь количество антифриза . Также для общего развития количество масла в двигатель..
ISA Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 по мануалу: охл.жидкость-10,5л, масло в двигатель-9,5л 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти