ISA Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 на оборотах двигло троит или резко глохнет при скорости 120 или 3250 обортов на тахометре и сразуже схватывает и все работает нормально холодный нормально работает? сколько пробег?
ISA Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 топливный фильтр SCT ST 309 один в один встаёт,цена вопроса 200 руплёв
falev2 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 топливный фильтр SCT ST 309 один в один встаёт,цена вопроса 200 руплёв подскажите глохнет на оборотах дизель и сразуже схватывает , фильтра менял бак снимал что еще
ВасяЯ Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 топливоподачу на самом насосе стоит проверить.покури форум дизелистов.там вроде была такая трабла под описалово.
CVB4 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 а где фильтр на нососе стоит Мне в сервисе смотрели его. Это маленькая металлическая сетка стоит в корпусе ТНВД.Металлическая трубка подачи топлива в ТНВД, на которую одет шланг от топливного фильтра, прикручена полым болтом.Если его выкрутить и вытащить из корпуса ТНВД за ним в отверстии стоит эта сетка. Вытаскивается вроде пальцем. Главное ее не потерять и обратно правильно поставить.
ВасяЯ Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 есть подозрение что где то по системе у тя подсасывает воздух
falev2 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 есть подозрение что где то по системе у тя подсасывает воздух не может так как все перетряхнул завтра фильтр в насосе прочищу
falev2 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 спасибо всем это фильтр в насосе сегодня прочистил грязь в виде волосков каких-то
Zloy umka Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Пробег 40 тыс, пока двигатель холодный начался пронзительный свист.. как прогреется пропадает. Дилер говорит нужно менять ремень генератора и ролик. Ремней у них на этот двиг нету, завод не поставляет их якобы (и ролики тоже). по номеру ремня, который мне дали (и который я прочитал на самом ремне) ничего в инете не нашел. Купил аэрозоль специально для ремней, побрызгал, не помогло. На ремне надпись DA6E0-0203 korea. Что делать? подбирать ремень по размеру? Он на вид как новый. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Zloy umka
ISA Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Пробег 40 тыс, пока двигатель холодный начался пронзительный свист.. как прогреется пропадает. Дилер говорит нужно менять ремень генератора и ролик. Ремней у них на этот двиг нету, завод не поставляет их якобы (и ролики тоже). по номеру ремня, который мне дали (и который я прочитал на самом ремне) ничего в инете не нашел. Купил аэрозоль специально для ремней, побрызгал, не помогло. На ремне надпись DA6E0-0203 korea. Что делать? подбирать ремень по размеру? Он на вид как новый. я ремень на рынке подобрал без проблем,на нём же размеры написаны
Чудо Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Всем привет... Частенько почитываю форум, заметил что все здесь со своими болячками и нет тех у кого все в порядке. имею Тагер 2.6 TD ровно год. Хотел 2.9 TD но небыло и неож идалось. последнее время холостые обороты стали проподать, прогревочный режим кудато девался, в прошлую зиму вопросов вообще небыло, в 30гр. заводилась с брелка. БЕСИТ то что Тагаз установил ДВС которого в мире не Существует и сами недают инфы. что за секрет. по началу ломал голову чем закачивается топливо в ТНВД, дилеры ниче не знают или нехотят знать. наконец выяснил что на волу в ТНВД крыльчатка она и зкачивает.(Инфа. кому интересно) установил от трактора отстойник для воды, поставил бензаносос от волги (китай) и подключил его к свечам накала через реле, УДОБНО, ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ТНВД всегда под давлением. Хочу еще кнопку парплельно поставить в кабине. В багажнике между лонжеронами кузова вырезал дно и преклипал ящик, инстр.сумка хорошо влазиит да так по мелочи. Рычаг КПП укоротил на 8см. по удобнее стало. Убедился в что ГРМ приводят шестерни, что радует. Расход топлива еще угнетает, 13-14л. в смешенном пробеге, для дизеля много причем на заднем приводе. Летом засек по примой 10л. на сотню. ТНВД стоит одноплунжерный на корпусе отлито made in KOREA и никакого номера. Еще немогу понять на 2-х болтах насос крепится или еще есть хотел повернуть, 2 больше не вижу и повнрнуть не могу, короче темный лес с этим ДВС. Да вот еще, кому интересно. Возд. фильтр в месте с корпусом выбросил, только выход.патрубок отпилил. Купил корпус от калины и к нему на жидкие гвозди приклеил,пару шинок метал.справа слева приклепал и на тоже место привернул 1ч.работы и ни каких проблем с воздухом. А для дизеля воздух, это все. И каждые 2-2.5тыс. км. меняю.Вот еще что. Меня занимает (самопальная) какая то заливка крышки клапонов пластиком, кто нибудь обратил внимание, интересно что под этим слоем пластика, крышка то алюминиевая. А в друк там клеймо настоящего изготовителя. 2
dvshirshov61 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Вот еще что. Меня занимает (самопальная) какая то заливка крышки клапонов пластиком, кто нибудь обратил внимание, интересно что под этим слоем пластика, крышка то алюминиевая. А в друк там клеймо настоящего изготовителя. Вряд ли. Крышку клапанную изготовить проблем не составляет, тем более, что завод так скрывает биографию двигателя. По моей информации (случайно поделился работник завода) в основе лежит дизель SD33 НИССАН, предшественник TD42, хотя они шестицилиндровые и насос с форсунками с другой стороны судя по фото. Думаю в любом случае это разработка либо НИССАН, либо ИСУЗУ, только у них были шестерёнчатые приводы распредвала и топливного насоса, может я и неправ. Мне больше интересно как этот двигатель могли пропихнуть через ЕВРО 3, с его механическими регулировками клапанов, оставили бы всё родное и надёжное. И может кто-то встречал - есть ли крышки верхние декоративные двигателя, крепления то с резьбами есть.
IDIMONV Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Всем здравствуйте.На холодную свистит,но по моему не ремень.Через несколько сек. свист пропадает.Наверное ролик.Какие мысли,или кто уже столкнулся с такой проблемой.
kons Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Всем здравствуйте.На холодную свистит,но по моему не ремень.Через несколько сек. свист пропадает.Наверное ролик.Какие мысли,или кто уже столкнулся с такой проблемой. У меня свистел поменял ремень перестал через полгода опять свист,подтянул свист пропал и через месяц начал на холодную чирикать теперь думаю что ролик.
SRB Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Всем здравствуйте.На холодную свистит,но по моему не ремень.Через несколько сек. свист пропадает.Наверное ролик.Какие мысли,или кто уже столкнулся с такой проблемой. У меня свистел поменял ремень перестал через полгода опять свист,подтянул свист пропал и через месяц начал на холодную чирикать теперь думаю что ролик. Всем хорошего настроения. Спрашивал как то недавно у уважаемого моториста по иномаркам в приличном сервисе насчет роликов, так он поведал, что ролик натяжителя не может заклинить в принципе (в чем есть сомнения), а вот визжать как поросенок на бойне он может запросто при сильном износе, который наступает примерно после 100 тыс км. Или появляется шум, как будто где то рассыпался подшипник. Устраняется только заменой. Говорит пробовали их проваривать в "циатиме", масле трансмиссионном ( как раньше варили выжимные подшипники сцепления) помогает очень не на долго.У меня еле слышно попискивает на холодную, секунд через 30 перестает.
ISA Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Всем привет,ролик тоже начал пищать,позвонил дилеру,есть, 2500,снял ролик покрутил в руках и решил поменять подшипник, цена вопроса 54 р,№ подшипника 180,поменял ,завёл ,не пишит))) на старом подшипнике было выбито корея,номер не запомнил,а в гараж итти не хоцца)) Изменено 21 декабря, 2011 пользователем ISA
IDIMONV Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Всем привет,ролик тоже начал пищать,позвонил дилеру,есть, 2500,снял ролик покрутил в руках и решил поменять подшипник, цена вопроса 54 р,№ подшипника 180,поменял ,завёл ,не пишит))) на старом подшипнике было выбито корея,номер не запомнил,а в гараж итти не хоцца)) Это не сложно с подшипником
ISA Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 да чего там сложного,снял,расклепал,поменял подшипник,заклепал и всё))
Mallt Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Сегодня проходил ТО и моторист сходу ткнул пальцем на топливный фильтр. Оказалось,что он подключен наоборот. Говорит,что каждая вторая машина 2.6 с таким косяком с завода идёт. На корпусе крепления фильтра есть стрелка направления топлива. Гляньте у себя под капотами,товарищи,может у кого-то тоже так. На мои расспросы о происхождении мотора промычал про исудзу. Сервис-тагаз хранит военную тайну,как Кибальчиш--тупо её не знает.
ISA Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 два дня долбался с роликом,а дело оказалось в том что подшипник на валу прокручивается,вот и свист,получается вал прослаблен,родной подшипник тоже влетает легко на него,пришлось накернить вал,лучше бы конечно облудить. номер подшипника первый раз указал некорректно,вот номер НАШ 6-180301
ISA Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 поставил подогрев,"Старт" для газели,штуцер на блоке 12 мм,в комплекте есть,теперь морозы не страшны)))
IDIMONV Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Всем здравствуйте,Всех с Новым Годом!Сегодня заметил,что ЧЕК моргает.Это происходит при оборотах 2800-3000,на 3-тей при переключении на 4-ю.Наверное из-за солярки.
FOG Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 По поводу свиста от ремишка гениратора Было и у меня ета ьеда но мое мнение что вся проблема кроиться в том что на наших двигателях стоит не правильно подобраный ролик тоесть нужно паставить большего диаметра Потому что когда у меня засвистел ремешок сначало я поменял ремешок потом подшипник ролика потом подшипник генератора а вся проблема в проскальзовании ремишка в шкиве генератора если не верите при старте после того как первые сикунд 30 свестит ремишок потом глушим машину открываем капот и шупаем шкив гениратора а он будит теплый или горячий Так вот мое мнение есть необходимость заменить ролик на более большой по внешнему диаметру и будит большая натяжка у ремня на шкиве генератора Сам пока не риализовал данную и идею но в скором будущем реализую
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти