DeNchik Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 У меня всё нормально,ездит каждый день.. Завожу после прогрева электрокотлом, стоит на улице, морозы под 30, туговато включается 1-2 передачи,пока не прогреется..Добавляю масло для двухтактных моторов.. Денис, а где прокладки берешь? www.re-stail.ru или www.5555avto.ru
toher Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Парни, кто знает, какие патрубки к нашему радиатору идут? От дизеля 2,9 подходят? Или, может, кто номера знает?
TolkunovAndrey Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Верхний 21411 05320 Нижний 21421 05050 Помпы 21422 05020 2
toher Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Верхний 21411 05320 Нижний 21421 05050 Помпы 21422 05020 Спасибо!
traktor-16 Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 парни, кто подскажет : какие аналоги существуют по сцеплению на дизель 2,6 ? Может кто приметил маркировку помимо тагазовской?
toher Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 парни, кто подскажет : какие аналоги существуют по сцеплению на дизель 2,6 ? Может кто приметил маркировку помимо тагазовской? Когда менял, аналогов, достоверно подходящих, не нашел. Заказывал комплект на рестайле (самая низкая цена): PA07B0002 диск PA07B0003 корзина PA07C0026 выжимной Под этими номерами сцепление Валео. Родная вилка: PB07C0032 (PA07C0032 - вилка от Мастера, она НЕ подходит), но ее ты вряд ли найдешь. Попробуй обратиться сюда: https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_tagaz_v_nalichii_582105622. А так - заказывать корандовскую вилку на емексе (450 руб.) и собирать из двух одну с помощью электродов и толкового сварщика.
toher Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Седня поменял свечи, ибо одна сдохла, не выдержав апокалиптичных морозов-2016 На родных написано Beru и набит вот такой номерок: 0100226528. Этот номерок нигде не бьется. Есть 527, 258, 538. 528 - нет.
DIM5 Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Вчера менял электрокотел Северс М на аналогичный с помпой.Первый продержался 4 года и не выдержал издевательств в прошедшем декабре ,заставлял его работать ежедневно по 12 ч.. К тому же заметил,что термостат ярко заулыбался потеками антифриза.. Вопрос: где купить оный? Изменено 26 января, 2017 пользователем DIM5
DIM5 Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Покрутил сегодня в руках Тагазовский комплект: Выжимной : перепакован в "фирменный" тагазовский мешок, № по их нумерации PA07C-0026 , производитель Japan , но подшипнике написано 62-69 , с другой части NTN и еще в другом месте 24... Определить по автодоку не удалось... Корзина сцепления: производитель Seco , № по Тагазу PA07B-0003 . На коробке KSR 4018 , есть предложения в автодоке и недорого... Диск сцепления ,производитель Seco , № по Тагазу PA07B-0002 . На коробке KSR 4017,есть предложения в автодоке и недорого.. Осталось определить парт.номер выжимного.... Напрягитесь...Нужен для статистики.. 1
TolkunovAndrey Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Подскажите от чего подходит передний кардан? И если кто знает, размер крестовин заднего кардана
DeNchik Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Подскажите от чего подходит передний кардан? И если кто знает, размер крестовин заднего кардана По моему все от корандо подходит. Во всяком случае задний кардан у меня СангЕнг уже стоит, крестовину одну тоже уже менял на заднем. И менял одну на переднем кардане. Заказывал сам сервис который моего зверя знает и что касательно движка и сцепления они не берутся а вот по ходовке не каких вопросов не возникало.
Советский Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Подскажите как бороться с большим расходом топлива?Фильтра новые, сеточку в ТНВД промыл куда дальше лезть?Да, расход по трассе,более15 литров.
DIM5 Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Скорее всего к правильным специалистам обращаться..
toher Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Парни, кто знает номерок сальников коробки, которые к внутренним шрусам примыкают? ЗЫ: Я так чувствую, пора и мне попросить каталог запов на нашу модель. Скиньте, плиз, на почту toherro@mail.ru.
toher Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 Парни, кто знает номерок сальников коробки, которые к внутренним шрусам примыкают? ЗЫ: Я так чувствую, пора и мне попросить каталог запов на нашу модель. Скиньте, плиз, на почту toherro@mail.ru. Не коробки, а моста, конечно В общем, разобрался, внутренний сальник полуоси это.
Harry R Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Вечер добрый, братья! Вот пришел и мой черед обратиться за помощью... Бросьте мне кто-нибудь, плиз, мануал на движок 2.6! Мыло harry208@mail.ru Буду премного благодарен, с земляками готов к обсуждению проблем за пивом))) Прокурил внимательно всю ветку и понял, что проблема моя не нова, - многие с этим уже боролись. Машинке моей уже 6 лет, брал новой с предпродажкой. До этой зимы проблем особых не было, хотя на спидометре уже 119 тыщ. Из крупных "мелочей" - передний кардан, передний мост (взял новый с разборки за 8 тыщ), подшипник игольчатый на правой цапфе и суппорт с диском на левой. Но этой зимой все поменялось - проблемы с заводкой. Греею свечи, завожу, пока свечи горячие (секунд 10) - работает более-менее ровно, потом - расколбас, синий дым. Даю газу, держу, пока обороты не начнут повышаться (иногда минут 20). Сейчас потеплело, но проблема полностью не ушла. Думаю начать по порядку: свечи, подогреватель, потом, возможно, клапана, форсунки и ТНВД.
summerswimmer Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Вечер добрый, братья! Вот пришел и мой черед обратиться за помощью... Бросьте мне кто-нибудь, плиз, мануал на движок 2.6! Мыло harry208@mail.ru Буду премного благодарен, с земляками готов к обсуждению проблем за пивом))) Прокурил внимательно всю ветку и понял, что проблема моя не нова, - многие с этим уже боролись. Машинке моей уже 6 лет, брал новой с предпродажкой. До этой зимы проблем особых не было, хотя на спидометре уже 119 тыщ. Из крупных "мелочей" - передний кардан, передний мост (взял новый с разборки за 8 тыщ), подшипник игольчатый на правой цапфе и суппорт с диском на левой. Но этой зимой все поменялось - проблемы с заводкой. Греею свечи, завожу, пока свечи горячие (секунд 10) - работает более-менее ровно, потом - расколбас, синий дым. Даю газу, держу, пока обороты не начнут повышаться (иногда минут 20). Сейчас потеплело, но проблема полностью не ушла. Думаю начать по порядку: свечи, подогреватель, потом, возможно, клапана, форсунки и ТНВД. добро пожаловать в клуб ))))) я начал бороться с этим, исключив подсос воздуха. выяснилось, что он был, и не хилый. также хреново работало реле свечное. выкинул родной фильтр с подогревом, поставил с ручной подкачкой и обратным клапаном, врезал обратный клапан в обратку и .......... проблема не ушла. дальше буду смотреть форсунки, ну и в конце, если ничего не поможет, буду перебирать ТНВД.
DeNchik Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Друзья, долго и упорно боролся с данной проблемой. Первом делом смотрите воздух и свечи прокала. Даже логически подумайте, если на температуру реагирует... Проверьте все провода, реле и т.д. для свечей. У меня завод сейчас выглядит так: 1. Поворачиваю ключ и жду пока отработают свечи. 2. Как погасли завожу. 3. Сразу выплевывает дым (буквально на старте, тфу и все) если холодно. 4. через 1-2 секунды появляются прогревочные обороты, растут в зависимости от мороза. 5. 2-4 минуты примерно держатся и плавно начинают опускаться.
KHV Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) Дорого всем времени суток, много запчастей оригинальных на ТагАЗ, двигатель 2,6 LC 100 master, вкладыши, клапана, подшипники, и всякая ерунда, фары, проводка И так далее, бросили после съема гаража, кому интересно пишем в теме, отдам за символическую цену Изменено 15 апреля, 2017 пользователем KHV
Лазуревский Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 В 15.04.2017 в 9:41 PM, KHV сказал: Дорого всем времени суток, много запчастей оригинальных на ТагАЗ, двигатель 2,6 LC 100 master, вкладыши, клапана, подшипники, и всякая ерунда, фары, проводка И так далее, бросили после съема гаража, кому интересно пишем в теме, отдам за символическую цену личку глянь
summerswimmer Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 снял форсунки, отнес в сервис. заранее купил новые распылители. в итоге приговор - поменяли все 4, потому что ни одна форсунка не работала штатно; сначала лила, потом норм. Очень сильно хочу думать, что в этом и была причина хренового завода на холодную после простоя. осталось собрать и завести, но тут снова проблема - на каждую форсунку идет 5 шайб, и херувимские где их найдешь. заказал от худая портера, если подойдут будет счастье, если нет- хз, что делать. кто как решал вопрос с шайбами?
Harry R Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Интересное наблюдение. Поставил машину на небольшом уклоне, мордой вниз. И при заводке потом, НИКАКОГО расколбаса! Обороты держит, мощность присутствует. Вот что бы это значило??? Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Harry R
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти