носильщик Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Парни, кто лазил в топливный насос мотора 2,6? Интересует возможность отключения блока иммобилайзера от ТНВД. И что за приблуда с двумя проводами сверху на корпусе насоса? На входе топлива в ТНВД стоит клапан иммобилазера, он у меня как-то перестал открываться полностью и как следствие на оборотах свыше 3000 об. не ехал (тупил). Проблема решилась снятием клапана.
ISA Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 у себя что то не наблюдал никакого клапана, штуцер вворачивается прямо в насос
traktor-16 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Парни, кто лазил в топливный насос мотора 2,6? Интересует возможность отключения блока иммобилайзера от ТНВД. И что за приблуда с двумя проводами сверху на корпусе насоса? На входе топлива в ТНВД стоит клапан иммобилазера, он у меня как-то перестал открываться полностью и как следствие на оборотах свыше 3000 об. не ехал (тупил). Проблема решилась снятием клапана. я тоже уже разобрался, приспичило. Блок иммобилайзера просто снял с ТНВД, открутив два винта. Под ним соленоид с топливным клапаном (на подобие клапана ЭПХХ, которые ставили на карбюраторные девятки). На этот клапан протянул провод +12 Вольт и все! Питание на этот провод взял с замка зажигания, точнее с провода питания антенны иммобилайзера (красный). Теперь машинка заводится без сбоев, проблема ушла.
Lisandr Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Парни, кто лазил в топливный насос мотора 2,6? Интересует возможность отключения блока иммобилайзера от ТНВД. И что за приблуда с двумя проводами сверху на корпусе насоса? Без проблем. На снятом ТНВД отковыривается блок, который на распределительной головке сверху электромагнитного клапана включения подачи находится, вместо него на этот клапан кидается + с замка зажигания. Совершенно случайно вышел на эту тему по сообщению от кого-то, вто менял распылители и поставил DN10PDN130 (от митсубиси 4d56 и колейских аналогов), как только это увидел, вновь проявился интерес к дизельному ТАГАЗу. Подскажите, однозначного ответа о прототипе мотора так и не появилось? И ТНВД пока ещё никто не снимал?
falev2 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Всем добрый день. А, что за датчик установлен на топливном насосе над бегунком пидали газа
DIM5 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 1205 мм ,5 ручьёв. Можно брать 1200 мм.. Есть в продаже от многих производителей,цена 10-15$..
falev2 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 кто подскажет размеры второго ремняне злоупотребляй не злоупотребляй ?
dvshirshov61 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) кто подскажет размеры второго ремняне злоупотребляй не злоупотребляй ? вроде этот - GOOD YEAR 4PK 1150. но это не родной похоже, аналог, родной должен биться как DA... Изменено 26 ноября, 2013 пользователем dvshirshov61
Lisandr Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Пища для размышлений. Распылители у данного мотора - от японского 4D56, он же, D4BH или D4BF в корейской интерпретации. На Хундае Портере установлен именно 4D56 (мне сейчас привезли в ремонт ТНВД и форсунки от Портера - по Зекселевскому каталогу там стоИт мотор 4d56 митсувский, распылители тоже от него)- вроде, здесь проскакивало, то моторы на Портерах и Тагерах одинаковые. А разница в объеме - А разница в объеме в 2,5л против 2,6л - либо маркетинг либо?. И кстати, на Портере в ПТС указан объем 2,5л. Кто-нибудь из владельцев не желает ли заказать себе какие-нибудь запчасти по митсувскому мотору и сравнить? Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Lisandr
DIM5 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 А не знаю..Я их не обслуживаю..Надо как-нибудь глянуть..Но ремни точно по другому.На Портере их 5 штук ,покупал пару раз за 230000 км пробега.. Подумал...А ведь разные движки.На Портере ГРМ и балансировочный есть...На Тагазе цепь и песец..
Lisandr Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 А не знаю..Я их не обслуживаю..Надо как-нибудь глянуть..Но ремни точно по другому.На Портере их 5 штук ,покупал пару раз за 230000 км пробега.. Подумал...А ведь разные движки.На Портере ГРМ и балансировочный есть...На Тагазе цепь и песец.. А на Портере ГРМ тоже без цепей и ремней - всё на шестернях напрямую.
falev2 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 кто как с воздушным фильтром вопрос решил
ISA Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 чё с ним решать? PAD 009 и всё решение re-stail@yandex.ru или сюда напиши
falev2 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 хочу поставить от уаз, но пока ни черта он там не встает
falev2 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) ISA Старичок falev2 (Сегодня, 20:15) писал: на ваших тнвд помпа стоит подкачивающая или нет кто заморачивался с принудительной подкачкой топлива falev2 (Сегодня, 20:15) писал: на ваших тнвд помпа стоит подкачивающая или нет кто заморачивался с принудительной подкачкой топлива у тебя проблемы с закачкой топлива? да подсос найти немогу, а утром завожу и топлива не хватает Изменено 1 декабря, 2013 пользователем falev2
ISA Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 подогрев смотрел? может фильтр неплотно прилегает
falev2 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 подогрев сухой, фильтр тоже смотрел вот думаю хоть все шланги меняй тнвд мучать совсем неохота вот и думаю мож эл. насос поставить ток пока не знаю от чего
ISA Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 ну шланги поменять не такая уж проблема, а с фильтра литься же не будет топливо наружу, после чего появилась проблема, ну или позвони мне
falev2 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 месяц простояла вот и началось, а так было все нормально, да поставлена подкачивающая помпа перед фильтром ручная от диз. станции ломборджини при накачке нет нигде подтеков
ISA Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 отключи подкачку для начала, и соедени всё как было
ISA Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 да у меня такая же вилка и подшипник с подшипника слетала уже 2 раз, ставил на место не снимая КПП чё там у тебя с машинкой? нашёл подсос воздуха?
falev2 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 сегодня фильтр поменял насос подкачки пока отключать нестал чтоб фильтр закачать, завтра заведу таится надежда, что насос сдесь не причем спасибо, что интересуешся
ISA Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 заводил? скопируй ссылку и там где пишешь в первой строке есть кнопка на ней нарисовано две стрелки , нажимаешь её и вставляешь ссылку в выплывающее окно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти