Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

А какая разница, кто производитель.

Должен работать. Покатаешься - прокачается и перестанет.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Томич сказал:

Михаил, я ж написал, шкивы одинаковые, примерно 128 мм в диаметре. )

И жидкость та же?  У меня на Волге ГУР шипел как змея (а при запуске на морозе еще и выл) от покупки  до кончины машины, я особо не парился.

Клапан в крышке бачка на всякий случай проверь.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Первая жижа тотал DA, вторая PSF-3 хуендаевская, крышка новая безглючная с плоским щупом. )

Первый раз завоздушил (сам олень), прокачивал долго с вывешеными колесами и заглушенным движком. Когда потом менял жижу, то в ней был дохулиард мелких пузырьков. В свежей пузырей вроде не видать, но на всяк случай проверю шприцом на случай подсоса.

Кста, заметил такую вещь: когда колеса вывешены и двиг запущен, то влево руль крутится норм, а вправо (примерно после прохождения положения колеса прямо) есть легкие подкусывания. На опущенной машине это не чувствуется. Рейка или насос бурогозят? 8-\

Изменено пользователем Томич
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Друзья!!!! Ну подскажите какой насос гур можно поставить на корандо с 661 мотором . Только чтобы без переделок и прочего колхоза . Чтобы один снять а другой поставить . По каталогам выдает заменитель P1895HG но тут пишут что просто так не встанет. Кто что ставил из заменителей?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Да уж, дожили. Захотел шланг обратки купить в автодоке,
метр гейтса стоит 1218руб, оригинал - 808руб

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня машина стояла на морозе -15 и потек короткий шланг(12 см) в нижней части

который лежит на правом лонжероне.Из форума видно это не первый случай.

Машина 2008 года.Наверно пора.Заменил на отрезок кислородного шланга.

Долил в ГУР жидкость.Кажется все стало в норме.Вопрос к клубням;

кислородный шланг жидкость не повредит?

Всем привет и удачи.

Шпунтик

Ссылка на комментарий
4 часа назад, шпунтик сказал:

Сегодня машина стояла на морозе -15 и потек короткий шланг(12 см) в нижней части

который лежит на правом лонжероне.Из форума видно это не первый случай.

Машина 2008 года.Наверно пора.Заменил на отрезок кислородного шланга.

Долил в ГУР жидкость.Кажется все стало в норме.Вопрос к клубням;

кислородный шланг жидкость не повредит?

Всем привет и удачи.

Шпунтик

Никогда, никогда, НИКОГДА не используй кислородные шланги. Срочно меняй на нормальный маслобензостойкий.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, MaxAlex сказал:

Срочно меняй на нормальный маслобензостойкий.

Сапун в крышке еще проверить нужно, может подзасрался, поэтому и шланг треснул.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, MaxAlex сказал:

Никогда, никогда, НИКОГДА не используй кислородные шланги.

Че говоришь то.

Можно использовать!

Но только для кислорода, аргона. Для воздуха еще норм.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Bobby сказал:

Че говоришь то.

Можно использовать!

Но только для кислорода, аргона. Для воздуха еще норм.

Не использовать кислородный шланг в контексте автомобиля

Ссылка на комментарий
20 часов назад, шпунтик сказал:

Машина 2008 года.Наверно пора.

Машина 2003г. Шланг сопливил. Купил метр маслобензостойкого СЗРТ 8мм на озоне.
Полез менять - шланг без трещин и дырок, но вот пружинные хомуты уже не держат и добавленные предхозом винтовые тоже расслаблены.
Все-таки, 20лет прошло, резина уже не та. Но можно было просто подтянуть.
Там бы 9мм надо шланг, 10 - болтается, 8 - туго.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Vasily22 сказал:

Машина 2003г. Шланг сопливил. Купил метр маслобензостойкого СЗРТ 8мм на озоне.
Полез менять - шланг без трещин и дырок, но вот пружинные хомуты уже не держат и добавленные предхозом винтовые тоже расслаблены.
Все-таки, 20лет прошло, резина уже не та. Но можно было просто подтянуть.
Там бы 9мм надо шланг, 10 - болтается, 8 - туго.

Там дюймовый размер.

Ссылка на комментарий

Привет клубням.Прислушавшись к мнению общества шланг кислородный поменял на

шланг для гидроусилителя УАЗ-10 мм внутр и примерно 16-18 мм наружный размер.

Кусок 20 см стоил 50 руб,заказанный в Экзисте родной длинный около 50 см стоил 1150 руб.

Встал хорошо,обжался штатными хомутами хорошо и в дополнение еще винтовыми.

Покатался примерно 150 км все нормально ,сухо.Надеюсь проблема надолго решена.

Кстати осмотром кислородного шланга никаких изменений внутреннего слоя не заметил.

Думаю как "скорая помощь" на непродолжительное время его можно применить.

Кислородные шланги по Госту делятся не три категории.Я устанавливал третью-

универсальную;для газа и жидких топлив.

Всем удачи и кататься без неожиданных поломок,чем стали страдать наши

пожилые авто.Но мы их все равно любим!

Шпунтик

Ссылка на комментарий

Кстати ,заметил ошибку в своем первом сообщении.Короткий шланг гидроусилителя

который потек и менялся не на правом ,а на левом лонжероне лежит.Работал лицом

к машине вот и затупил.

Шпунтик

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, шпунтик сказал:

Кстати ,заметил ошибку в своем первом сообщении.Короткий шланг гидроусилителя

который потек и менялся не на правом ,а на левом лонжероне лежит.Работал лицом

к машине вот и затупил.

Поэтому америкосы и говорят: Driver Side и Passanger Side. Хоть сзади, хоть спереди, хоть сверху смотри - не перепутаешь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bobby сказал:

Поэтому америкосы и говорят: Driver Side и Passanger Side. Хоть сзади, хоть спереди, хоть сверху смотри - не перепутаешь.

На праворульных тогда наоборот будет.

 

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

На праворульных тогда наоборот будет.

Что наоборот будет?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Bobby сказал:

Что наоборот будет?

Локация.  Шланг ГУРа на машине ТС окажется вместо драйвер сайд на пассенджер сайд.

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, шпунтик сказал:

жидких топлив.

а зачем ты мне голову морочишь своими вопросами ,если шланг с бензореза?))

  • -1 1
Ссылка на комментарий

Никому не морочил.Особенно тебе.Есть у нас клубней практика- помогать товарищу.

По Госту 9356 75 шланги трех типов .С маркировкой римская 3(!!!) идет универсальный

и для газа(кислород,аргон и т.д.) и жидкие-керосин,и т.д.На малом отрезке не видно

какая категория.Вот я поинтересовался.Опять таки керосин или бензин ,это не масло

гидроусилителя(хрен его знает что там намешано).Вот как то так.

Всем удачи.

Шпунтик

Ссылка на комментарий

Уважаемый ОлегАН!Ваша скромность ставит меня в тупик.

Прислушался я как раз к МаксАлексу и Боби,именно они

на форуме в признанных авторитетах.

Ну как обычно-всем удачи.

Шпунтик

Ссылка на комментарий
14 часов назад, олег ан сказал:

Вот я тебе и помог.читай выше или ты писатель?))

Зачем сердитый такой, да?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...