Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто подскажет есть смысл оставлять гур от 603 мотора вместе с ним при установке или все таки лучше родной перебрать и переставить?


Опубликовано

Не знаю. Да и не сталкивался с неисправностью этого клапана. Уверен, что не сам насос из-за износа воет?

 

P.S. Наш ГУР (все новое) не может повернуть сдутые до 0.3 колеса на асфальте на месте. Воет, упирается, но и все)

У меня есть предположение, как повысить давление. если рассверлить один клапан или на наждаке обточить бобышку второго, тем самым увеличим проходное сечение, а значит и давление. но на своем, пока рабочем пробовать не решаюсь.

Опубликовано

 

Не знаю. Да и не сталкивался с неисправностью этого клапана. Уверен, что не сам насос из-за износа воет?

 

P.S. Наш ГУР (все новое) не может повернуть сдутые до 0.3 колеса на асфальте на месте. Воет, упирается, но и все)

Когда ездиешь все идеально, хорошо, на месте на гравийке в принципе тоже. а на асфальте начинает даже не выть, а слышно что перепускает

 

Есть свои плюсы, рейка дольше проживет)

А если серьезно, если перетянуть клапан, есть шанс порвать сальники в рейке или шланг.

И кстате то, что у кого-то рейка живет долго, а у кого-то расходник по сальникам, вполне может зависит от заводсткой настройки клапана.

У меня ГУР слабый, но рейки умирали раньше от воды или износа сухаря. Сальники не давило.

 

Итого, я бы подумал о замене насоса.

Опубликовано

Есть свои плюсы, рейка дольше проживет)

А если серьезно, если перетянуть клапан, есть шанс порвать сальники в рейке или шланг.

И кстате то, что у кого-то рейка живет долго, а у кого-то расходник по сальникам, вполне может зависит от заводсткой настройки клапана.

У меня ГУР слабый, но рейки умирали раньше от воды или износа сухаря. Сальники не давило.

 

Итого, я бы подумал о замене насоса.

 

Появилась мысль подложить под пружинку шайбочку тольщиной 5-10мм, чтобы пружинка была чуть пожестче. попробую на выходных

Опубликовано

Появилась мысль подложить под пружинку шайбочку тольщиной 5-10мм, чтобы пружинка была чуть пожестче. попробую на выходных

Сперва давление на ГУРе проверь.

Опубликовано

 

Появилась мысль подложить под пружинку шайбочку тольщиной 5-10мм, чтобы пружинка была чуть пожестче. попробую на выходных

Сперва давление на ГУРе проверь.

 

Оно же проверяется манометром после этого клапана, т.е. если он перепускает то манометр не покажет полное давление.

Причем если бы сам насос не выдавал давление, то при повышении оборотов руль бы легче крутился. У меня же остановился и крутишь на асфальте, руль тугой и на газ никак не реагирует, при этом слышен звук перепускание в насосе

Опубликовано

оно проверяется на 1000 оборотах при работе "в стенку"

Спасибо. но у меня еще и патрубок отдельно не откручивается от штуцерка. крутится всего 1,5-2оборота. закусило наверно, боюсь сорвать

Опубликовано

Причем если бы сам насос не выдавал давление, то при повышении оборотов руль бы легче крутился. 

Легкость кручения руля от давления не зависит, оно определяется только торсионом и золотниками в рейке. При недостаточном давлении будет эффект "упирания в стенку" с превышением усилия на руле некоторого порога. До этого порога, т.е. на трассе и т.п. - никакой разницы. При недостаточном расходе - тоже, но при скоростном рулении. Руль какбы "закусывает".

Опубликовано

 

Причем если бы сам насос не выдавал давление, то при повышении оборотов руль бы легче крутился. 

Легкость кручения руля от давления не зависит, оно определяется только торсионом и золотниками в рейке. При недостаточном давлении будет эффект "упирания в стенку" с превышением усилия на руле некоторого порога. До этого порога, т.е. на трассе и т.п. - никакой разницы. При недостаточном расходе - тоже, но при скоростном рулении. Руль какбы "закусывает".

 

совершенно верно, так получается надо рейку под замену?

поэксперементировал все же с шайбочкой под пружину. ничего не добился. На месте все равно перепускает, на трассе вроде чуть легче стало, но гур начал гудеть при увеличении оборотов с 2000 об. и выше

Опубликовано

Не знаю. Да и не сталкивался с неисправностью этого клапана. Уверен, что не сам насос из-за износа воет?

 

P.S. Наш ГУР (все новое) не может повернуть сдутые до 0.3 колеса на асфальте на месте. Воет, упирается, но и все)

в смысле Андрей?у меня на 0.2 нормально крутится.и на доске тоже

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

gallery_5727_3067_11162.jpg

 

Заказал новую крышку, разница в мерялке по сравнению с родной - короче на 12 мм.

Опубликовано

 

Не знаю. Да и не сталкивался с неисправностью этого клапана. Уверен, что не сам насос из-за износа воет?

 

P.S. Наш ГУР (все новое) не может повернуть сдутые до 0.3 колеса на асфальте на месте. Воет, упирается, но и все)

в смысле Андрей?у меня на 0.2 нормально крутится.и на доске тоже

 

Вот в этом и прикол. Есть машины, где не крутятся, зато сальники живут вечно. Есть, где усиливает на все деньги. Но сальники расходник.

Опубликовано

ага.такаже мысль пришла прошлый раз.на новом насосе и новой рейке.тоже не туго крутятся :bw: поглядим скока проживет.но я его щас зимой не бросаю под окном. :biggrin:

Опубликовано

А можешь сюда фотки закинуть - по той ссылке авторизация нужна

Опубликовано

Вот...не могу все загрузить пишут большой обьем файла.

. ..

post-12970-0-36863900-1434606625_thumb.jpg

post-12970-0-50021700-1434606916_thumb.jpg

Опубликовано

Заказал гур фирма производитель КАР номер по каталогу S07PWPRE04157 цена 9200тенге (где-то 2800 рублей).

Опубликовано

В ГУРе  минимальный уровень по щупу.Жидкость грязно-желтая.Можно красный Декстрон 2  подлить?

Опубликовано

В ГУРе  минимальный уровень по щупу.Жидкость грязно-желтая.Можно красный Декстрон 2  подлить?

Лучше заменить .Там всего 1 литр нужен и на долив еще останется.

Опубликовано

Слить с рейк,через пробку ,можно?

там нет пробки.я просто нижний патрубок откручивал с рейки

Опубликовано

Слить с рейк,через пробку ,можно?

При помощи шприца с трубочкой откачать с бачка и трубки обратки.Выходит около 0,5литра.Через день повторить сию процедуру.

Плюсы - это не воздушится, не надо трубки крутить.Процедуру можно выполнять без ямы , в белой рубашке и галстуке, не пачкаешся.

Опубликовано

Слить с рейк,через пробку ,можно?

А можно с кем-то. снять обратку - в бутылку, заткнуть патрубок с бочка, и подливать в бачок новую жидкость по мере выхода из обратки


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...