РОСТО Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 кто подскажет есть смысл оставлять гур от 603 мотора вместе с ним при установке или все таки лучше родной перебрать и переставить?
traktorist Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Оставить, родной перебрать и в запасники.
dinyaridder Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Не знаю. Да и не сталкивался с неисправностью этого клапана. Уверен, что не сам насос из-за износа воет? P.S. Наш ГУР (все новое) не может повернуть сдутые до 0.3 колеса на асфальте на месте. Воет, упирается, но и все) У меня есть предположение, как повысить давление. если рассверлить один клапан или на наждаке обточить бобышку второго, тем самым увеличим проходное сечение, а значит и давление. но на своем, пока рабочем пробовать не решаюсь.
neon416 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Не знаю. Да и не сталкивался с неисправностью этого клапана. Уверен, что не сам насос из-за износа воет? P.S. Наш ГУР (все новое) не может повернуть сдутые до 0.3 колеса на асфальте на месте. Воет, упирается, но и все) Когда ездиешь все идеально, хорошо, на месте на гравийке в принципе тоже. а на асфальте начинает даже не выть, а слышно что перепускает Есть свои плюсы, рейка дольше проживет) А если серьезно, если перетянуть клапан, есть шанс порвать сальники в рейке или шланг. И кстате то, что у кого-то рейка живет долго, а у кого-то расходник по сальникам, вполне может зависит от заводсткой настройки клапана. У меня ГУР слабый, но рейки умирали раньше от воды или износа сухаря. Сальники не давило. Итого, я бы подумал о замене насоса.
dinyaridder Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Есть свои плюсы, рейка дольше проживет) А если серьезно, если перетянуть клапан, есть шанс порвать сальники в рейке или шланг. И кстате то, что у кого-то рейка живет долго, а у кого-то расходник по сальникам, вполне может зависит от заводсткой настройки клапана. У меня ГУР слабый, но рейки умирали раньше от воды или износа сухаря. Сальники не давило. Итого, я бы подумал о замене насоса. Появилась мысль подложить под пружинку шайбочку тольщиной 5-10мм, чтобы пружинка была чуть пожестче. попробую на выходных
VikluhaVaklay Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Появилась мысль подложить под пружинку шайбочку тольщиной 5-10мм, чтобы пружинка была чуть пожестче. попробую на выходных Сперва давление на ГУРе проверь.
dinyaridder Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Появилась мысль подложить под пружинку шайбочку тольщиной 5-10мм, чтобы пружинка была чуть пожестче. попробую на выходных Сперва давление на ГУРе проверь. Оно же проверяется манометром после этого клапана, т.е. если он перепускает то манометр не покажет полное давление. Причем если бы сам насос не выдавал давление, то при повышении оборотов руль бы легче крутился. У меня же остановился и крутишь на асфальте, руль тугой и на газ никак не реагирует, при этом слышен звук перепускание в насосе
traktorist Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 оно проверяется на 1000 оборотах при работе "в стенку"
dinyaridder Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 оно проверяется на 1000 оборотах при работе "в стенку" Спасибо. но у меня еще и патрубок отдельно не откручивается от штуцерка. крутится всего 1,5-2оборота. закусило наверно, боюсь сорвать
neon416 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Причем если бы сам насос не выдавал давление, то при повышении оборотов руль бы легче крутился. Легкость кручения руля от давления не зависит, оно определяется только торсионом и золотниками в рейке. При недостаточном давлении будет эффект "упирания в стенку" с превышением усилия на руле некоторого порога. До этого порога, т.е. на трассе и т.п. - никакой разницы. При недостаточном расходе - тоже, но при скоростном рулении. Руль какбы "закусывает".
dinyaridder Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Причем если бы сам насос не выдавал давление, то при повышении оборотов руль бы легче крутился. Легкость кручения руля от давления не зависит, оно определяется только торсионом и золотниками в рейке. При недостаточном давлении будет эффект "упирания в стенку" с превышением усилия на руле некоторого порога. До этого порога, т.е. на трассе и т.п. - никакой разницы. При недостаточном расходе - тоже, но при скоростном рулении. Руль какбы "закусывает". совершенно верно, так получается надо рейку под замену? поэксперементировал все же с шайбочкой под пружину. ничего не добился. На месте все равно перепускает, на трассе вроде чуть легче стало, но гур начал гудеть при увеличении оборотов с 2000 об. и выше
brodyaga Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Не знаю. Да и не сталкивался с неисправностью этого клапана. Уверен, что не сам насос из-за износа воет? P.S. Наш ГУР (все новое) не может повернуть сдутые до 0.3 колеса на асфальте на месте. Воет, упирается, но и все) в смысле Андрей?у меня на 0.2 нормально крутится.и на доске тоже
captainandy Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Заказал новую крышку, разница в мерялке по сравнению с родной - короче на 12 мм.
neon416 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Не знаю. Да и не сталкивался с неисправностью этого клапана. Уверен, что не сам насос из-за износа воет? P.S. Наш ГУР (все новое) не может повернуть сдутые до 0.3 колеса на асфальте на месте. Воет, упирается, но и все) в смысле Андрей?у меня на 0.2 нормально крутится.и на доске тоже Вот в этом и прикол. Есть машины, где не крутятся, зато сальники живут вечно. Есть, где усиливает на все деньги. Но сальники расходник.
brodyaga Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 ага.такаже мысль пришла прошлый раз.на новом насосе и новой рейке.тоже не туго крутятся поглядим скока проживет.но я его щас зимой не бросаю под окном.
Dante_777 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Заменил себе гур... http://ssang-yong.kz/index.php/topic/334-gur-dlia-korandomusso-zamena-originalnomu/
AK-79 Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 А можешь сюда фотки закинуть - по той ссылке авторизация нужна
Dante_777 Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Вот...не могу все загрузить пишут большой обьем файла. . ..
Dante_777 Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Заказал гур фирма производитель КАР номер по каталогу S07PWPRE04157 цена 9200тенге (где-то 2800 рублей).
WASABIMEN Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 В ГУРе минимальный уровень по щупу.Жидкость грязно-желтая.Можно красный Декстрон 2 подлить?
skw Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 В ГУРе минимальный уровень по щупу.Жидкость грязно-желтая.Можно красный Декстрон 2 подлить? Лучше заменить .Там всего 1 литр нужен и на долив еще останется.
dinyaridder Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Слить с рейк,через пробку ,можно? там нет пробки.я просто нижний патрубок откручивал с рейки
skw Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Слить с рейк,через пробку ,можно? При помощи шприца с трубочкой откачать с бачка и трубки обратки.Выходит около 0,5литра.Через день повторить сию процедуру. Плюсы - это не воздушится, не надо трубки крутить.Процедуру можно выполнять без ямы , в белой рубашке и галстуке, не пачкаешся.
dinyaridder Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Слить с рейк,через пробку ,можно? А можно с кем-то. снять обратку - в бутылку, заткнуть патрубок с бочка, и подливать в бачок новую жидкость по мере выхода из обратки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти