traktorist Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Я не знаю причину почему он отремонтированный махнул на новый, с виду повреждений нет, крутится легко без заеданий, в гараже меня лежит.
brodyaga Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 просто опыты покзали что насос гура после переборки нихрена не ходят.проще купить новый. А что будет с ним, заклинит? ненене.не с подшем.траблы с самим гуром.гудит и ссать начинает.я не стал рискковатьпросто.
Ro-mis Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Привет всем. Поменял я все же подшипник в насосе ГУР. Коротенько отпишусь, вдруг кому понадобится. Итак, поскольку инфы о подшипнике у меня изначально не было, пришлось сперва разбирать насос с риском остаться без машины на праздники Разборка не сложна при наличии гидропресса и прямых рук. Ремонт делал не сам, а в сервисе у хорошего человека, у которого и обслуживаюсь. Небольшое затруднение вызвало вытаскивание задней крышки-заглушки, пришлось немного засверливаться и двумя отвертками вытаскивать. Подшипник оказался довольно распространенным - 17*40*12 корейской фирмы KBC. Заменил его на SKF 6203 2RSH. Сборка в обратной последовательности. Для запрессовки шкива там есть резьба нестандартная на 9, так что, если нет болтов с такой резьбой , то сперва через ось запрессовать шкив надо, а потом заднюю заглушку на место ставить. Там же возле подшипника живет сальник, высокотемпературный в обойме. И изнутри колечко уплотнительное. Это на всякий случай, вдруг кому пригодится. В общем то все. Заодно поменял залитый минеральный Шелл на синтетику Кастрол (DIII). Два дня руль рывками крутился и долбило в него, постепенно уменьшаясь, к вечеру третьего, вроде все стало хорошо На насосе пока подтеков нет, уровень жижи в норме и ТИШИНАААА!!! 3
gagarik Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Вчера навернулся подшипник и сальник ГУРа. ГУР 6654601880. Я так понял пост выше как раз про него. Но сальник по номеру не бьется. Подскажите кто занимался переборкой этого гура.
Ro-mis Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Вчера навернулся подшипник и сальник ГУРа. ГУР 6654601880. Я так понял пост выше как раз про него. Но сальник по номеру не бьется. Подскажите кто занимался переборкой этого гура. Что значит "не бьется"? Возможно, что ГУР у тебя другой.
traktorist Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Потому что в оригинале не сальник не подшипник не существует.
gagarik Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Верно, но есть аналог с номером который бьется 19019934B
Александр Ф Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Почему выдавливает масло с гур на муссо 2.3 бензин Изменено 21 июля, 2014 пользователем Александр Ф
Александр Ф Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Подскажите почему выдавливает масло с гур на муссо
Volzhenin Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 До какого уровня лить новую жижу в гур? если можно картинкой, а то чтот с щупом разобраться не могу.
cacer Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 До какого уровня лить новую жижу в гур? если можно картинкой, а то чтот с щупом разобраться не могу. низ-середина-верх...сложно?
gagarik Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) to cacer Если не знаешь, то не говорил бы. Там 3 отметки снизу вверх Add низкий уровень Cold номинальный уровень холодной psf Hot номинальный уровень прогретой psf to Volzhenin Соответственно на холодную льешь до cold ну а дальше проверяешь уровень и ориентируясь по температуре жижи Изменено 8 августа, 2014 пользователем gagarik 1
cacer Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 to cacer Если не знаешь, то не говорил бы. Там 3 отметки снизу вверх Add низкий уровень Cold номинальный уровень холодной psf Hot номинальный уровень прогретой psf to Volzhenin Соответственно на холодную льешь до cold ну а дальше проверяешь уровень и ориентируясь по температуре жижи ахринительное разночтение...льёшь до середины и радуешься
Pere4niza Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Позавчера утром на холодную машину появилось жужание от гура слабозаметное, вчера чуть усилилось, после небольшого прогрева все исчезало. Проверка уровня жижи показала, что жижа на дне бачка (мало, до щупа не доходит) и пробка открылась с характерным хлопком (клапан в крышке не работает) и потноватый редуктор на рейке (не льет) (наверно из-за избыточного давления в бачке потело (или я ошибаюсь)). Почитав ветку, немного ужаснулся, но решил начать с малого. Долил ATF Dexron II (Manol вроде), грамм 200 ушло, и разобрал крыжечку. Верх её кстати не на клее, а по бокам на двух фиксаторах, там злосчастный резиновый грибок. Грязи не было. Продувка показала, что грибок сидит там плотно и верхняя крышка не дает ему выпускать воздух. Проблему решил подрезанием концелярским ножом верхней части грибка (что в крышку упирается), как клапан он сразу заработал (ура!). Сегодня утром жужжание и подобные звуки прекратились. Значит просто жижу подлить надо было. В ближайшее время поменяю всю и может шланги заодно. Вот тока не знаю появилось или до этого не замечал - в крайних положениях руля (когда упирается) идет шипение, откуда именно не могу проверить т.к. руль кручу один, а ухо у меня не такое длинное. Вот как то так.
alexstav Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Потек бачок ГУР, в сервисе сказали что он идет только в сборе с насосом ГУР, а отдельно нашел от корандо 6614663306 http://www.exist.ru/...code=6614663306 с виду вроде похож на мой. Подскажите мож кто ставил? Авто Тагер 2.3 бензин.
gagarik Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Потек бачок ГУР, в сервисе сказали что он идет только в сборе с насосом ГУР, а отдельно нашел от корандо 6614663306 http://www.exist.ru/...code=6614663306 с виду вроде похож на мой. Подскажите мож кто ставил? Авто Тагер 2.3 бензин. Я ставил гур с рекстона, как показала практика они все идентичные, различаются лишь съемными кронштейнами http://www.drive2.ru/l/4088142/ т.е. и бачки у них одинаковые Изменено 22 октября, 2014 пользователем gagarik 1
ЧеловеГГГ Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Народ,такой вопрос:валяется у меня масло в гур 3л,брал давным давно в гур MB в 124 кузове,сопсно можно его в гур тагаза ливануть? масло такое http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00085/E7B0170E.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
dinyaridder Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Всем привет! подскажите где стоит перепускной клапан в Гуре и фильтрик. Проблема - при вращении руля на месте слышны звуки перепускания, как в крайнем положении. Хочу заменить масло, почистить фильтрик и клапан поковырять. Может еще в чем другом причина?
dinyaridder Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Кто разбирал Гур? куда обратить внимание, а то поди и смысла нет лезть, заказывать и ставить контрактный
dinyaridder Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Добрался сегодня до насоса ГУР, решил полностью разобрать и почистить. снял - разобрал - все блестит в идеальном состоянии. Единственный вопрос, не понял что это за клапан и как он работает стоит перед напорным патрубком в отверстии с пружинкой с одной стороны у него типо сеточки - туда не продувается, а с другой стороны штырек, виден зазор между корпусом. Могу предположить что этот штырек должен заходит в корпус под давлением, а с другой стороны сеточка выдвигаться, но поставил в тисы, постучал не двигается. Смысла не понял. Второй вопрос на напорном патрубке тоже остался какой то клапанок там прорезь и тоже вокруг видны зазоры, можно предположить что отверткой вращать и изменять давление, но нифига стоит как мертвый собирается так причем один в другом болтается Что это за штуцерки или клапана? может есть у кого старый насос выкрутить посмотреть
neon416 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Это клапан сброса давления, когда руль до упора выкручивается. Рабочее давление у него под 100атм, естественно ртом не продуешь)
dinyaridder Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Спасибо за ответ! У меня начал перепускать, когда на месте рулем работаешь, такой же звук как в крайнем положении, можно ли его как нибудь подрегулировать? Изменено 18 мая, 2015 пользователем dinyaridder
neon416 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Не знаю. Да и не сталкивался с неисправностью этого клапана. Уверен, что не сам насос из-за износа воет? P.S. Наш ГУР (все новое) не может повернуть сдутые до 0.3 колеса на асфальте на месте. Воет, упирается, но и все)
dinyaridder Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Не знаю. Да и не сталкивался с неисправностью этого клапана. Уверен, что не сам насос из-за износа воет? P.S. Наш ГУР (все новое) не может повернуть сдутые до 0.3 колеса на асфальте на месте. Воет, упирается, но и все) Когда ездиешь все идеально, хорошо, на месте на гравийке в принципе тоже. а на асфальте начинает даже не выть, а слышно что перепускает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти