Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не знаю причину почему он отремонтированный махнул на новый, с виду повреждений нет, крутится легко без заеданий, в гараже меня лежит.

Опубликовано

просто опыты покзали что насос гура после переборки нихрена не ходят.проще купить новый.

А что будет с ним, заклинит?

ненене.не с подшем.траблы с самим гуром.гудит и ссать начинает.я не стал рискковатьпросто.

Опубликовано

Привет всем. Поменял я все же подшипник в насосе ГУР. Коротенько отпишусь, вдруг кому понадобится.

 

Итак, поскольку инфы о подшипнике у меня изначально не было, пришлось сперва разбирать насос с риском остаться без машины на праздники :) Разборка не сложна при наличии гидропресса и прямых рук. Ремонт делал не сам, а в сервисе у хорошего человека, у которого и обслуживаюсь. Небольшое затруднение вызвало вытаскивание задней крышки-заглушки, пришлось немного засверливаться и двумя отвертками вытаскивать. Подшипник оказался довольно распространенным - 17*40*12 корейской фирмы KBC.

ccb9de5eb4fc.jpg

 

Заменил его на SKF 6203 2RSH. Сборка в обратной последовательности. Для запрессовки шкива там есть резьба нестандартная на 9, так что, если нет болтов с такой резьбой :) , то сперва через ось запрессовать шкив надо, а потом заднюю заглушку на место ставить.

Там же возле подшипника живет сальник, высокотемпературный в обойме. И изнутри колечко уплотнительное. Это на всякий случай, вдруг кому пригодится.

9884b4f98dde.jpg

 

f49b0f8e7a69.jpg

 

В общем то все. Заодно поменял залитый минеральный Шелл на синтетику Кастрол (DIII). Два дня руль рывками крутился и долбило в него, постепенно уменьшаясь, к вечеру третьего, вроде все стало хорошо :) На насосе пока подтеков нет, уровень жижи в норме и ТИШИНАААА!!!

  • +1 3
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера навернулся подшипник и сальник ГУРа. ГУР 6654601880. Я так понял пост выше как раз про него. Но сальник по номеру не бьется. Подскажите кто занимался переборкой этого гура.

Опубликовано

Вчера навернулся подшипник и сальник ГУРа. ГУР 6654601880. Я так понял пост выше как раз про него. Но сальник по номеру не бьется. Подскажите кто занимался переборкой этого гура.

Что значит "не бьется"? Возможно, что ГУР у тебя другой.

Опубликовано

Верно, но есть аналог с номером который бьется 19019934B

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Почему выдавливает масло с гур на муссо 2.3 бензин

Изменено пользователем Александр Ф
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

До какого уровня лить новую жижу в гур? если можно картинкой, а то чтот с щупом разобраться не могу.

Опубликовано

До какого уровня лить новую жижу в гур? если можно картинкой, а то чтот с щупом разобраться не могу.

низ-середина-верх...сложно?

Опубликовано (изменено)

to cacer

Если не знаешь, то не говорил бы.

Там 3 отметки снизу вверх

Add низкий уровень

Cold номинальный уровень холодной psf

Hot номинальный уровень прогретой psf

 

to Volzhenin

Соответственно на холодную льешь до cold ну а дальше проверяешь уровень и ориентируясь по температуре жижи

Изменено пользователем gagarik
  • +1 1
Опубликовано

to cacer

Если не знаешь, то не говорил бы.

Там 3 отметки снизу вверх

Add низкий уровень

Cold номинальный уровень холодной psf

Hot номинальный уровень прогретой psf

 

to Volzhenin

Соответственно на холодную льешь до cold ну а дальше проверяешь уровень и ориентируясь по температуре жижи

:facepalm: ахринительное разночтение...льёшь до середины и радуешься

Опубликовано

Позавчера утром на холодную машину появилось жужание от гура слабозаметное, вчера чуть усилилось, после небольшого прогрева все исчезало. Проверка уровня жижи показала, что жижа на дне бачка (мало, до щупа не доходит) и пробка открылась с характерным хлопком (клапан в крышке не работает) и потноватый редуктор на рейке (не льет) (наверно из-за избыточного давления в бачке потело (или я ошибаюсь)). Почитав ветку, немного ужаснулся, но решил начать с малого. Долил ATF Dexron II (Manol вроде), грамм 200 ушло, и разобрал крыжечку. Верх её кстати не на клее, а по бокам на двух фиксаторах, там злосчастный резиновый грибок. Грязи не было. Продувка показала, что грибок сидит там плотно и верхняя крышка не дает ему выпускать воздух. Проблему решил подрезанием концелярским ножом верхней части грибка (что в крышку упирается), как клапан он сразу заработал (ура!). Сегодня утром жужжание и подобные звуки прекратились. Значит просто жижу подлить надо было. В ближайшее время поменяю всю и может шланги заодно.

Вот тока не знаю появилось или до этого не замечал - в крайних положениях руля (когда упирается) идет шипение, откуда именно не могу проверить т.к. руль кручу один, а ухо у меня не такое длинное.

Вот как то так.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Потек бачок ГУР, в сервисе сказали что он идет только в сборе с насосом ГУР, а отдельно нашел от корандо 6614663306 http://www.exist.ru/...code=6614663306 с виду вроде похож на мой. Подскажите мож кто ставил? Авто Тагер 2.3 бензин.

Опубликовано (изменено)

Потек бачок ГУР, в сервисе сказали что он идет только в сборе с насосом ГУР, а отдельно нашел от корандо 6614663306 http://www.exist.ru/...code=6614663306 с виду вроде похож на мой. Подскажите мож кто ставил? Авто Тагер 2.3 бензин.

Я ставил гур с рекстона, как показала практика они все идентичные, различаются лишь съемными кронштейнами http://www.drive2.ru/l/4088142/ т.е. и бачки у них одинаковые Изменено пользователем gagarik
  • +1 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Народ,такой вопрос:валяется у меня масло в гур 3л,брал давным давно в гур MB в 124 кузове,сопсно можно его в гур тагаза ливануть? масло такое http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00085/E7B0170E.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! подскажите где стоит перепускной клапан в Гуре и фильтрик. Проблема - при вращении руля на месте слышны звуки перепускания, как в крайнем положении. Хочу заменить масло, почистить фильтрик и клапан поковырять. Может еще в чем другом причина?

Опубликовано

Кто разбирал Гур? куда обратить внимание, а то поди и смысла нет лезть, заказывать и ставить контрактный

Опубликовано

Добрался сегодня до насоса ГУР, решил полностью разобрать и почистить. снял - разобрал - все блестит в идеальном состоянии.


post-100-0-64419600-1431788059_thumb.jpg


Единственный вопрос, не понял что это за клапан и как он работает


 


стоит перед напорным патрубком в отверстии с пружинкой


post-100-0-06320600-1431788109_thumb.jpg


post-100-0-68183600-1431788111_thumb.jpg


post-100-0-97592600-1431788113_thumb.jpg


с одной стороны у него типо сеточки - туда не продувается, а с другой стороны штырек, виден зазор между корпусом.


Могу предположить что этот штырек должен заходит в корпус под давлением, а с другой стороны сеточка выдвигаться, но поставил в тисы, постучал не двигается. Смысла не понял.


Второй вопрос на напорном патрубке тоже остался какой то клапанок


post-100-0-46995200-1431788283_thumb.jpg


post-100-0-26324500-1431788287_thumb.jpg


там прорезь и тоже вокруг видны зазоры, можно предположить что отверткой вращать и изменять давление, но нифига стоит как мертвый


 


собирается так


post-100-0-52703000-1431788290_thumb.jpg


причем один в другом болтается


 


Что это за штуцерки или клапана? может есть у кого старый насос выкрутить посмотреть


Опубликовано

Это клапан сброса давления, когда руль до упора выкручивается. Рабочее давление у него под 100атм, естественно ртом не продуешь)

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ! У меня начал перепускать, когда на месте рулем работаешь, такой же звук как в крайнем положении, можно ли его как нибудь подрегулировать?

Изменено пользователем dinyaridder
Опубликовано

Не знаю. Да и не сталкивался с неисправностью этого клапана. Уверен, что не сам насос из-за износа воет?

 

P.S. Наш ГУР (все новое) не может повернуть сдутые до 0.3 колеса на асфальте на месте. Воет, упирается, но и все)

Опубликовано

Не знаю. Да и не сталкивался с неисправностью этого клапана. Уверен, что не сам насос из-за износа воет?

 

P.S. Наш ГУР (все новое) не может повернуть сдутые до 0.3 колеса на асфальте на месте. Воет, упирается, но и все)

Когда ездиешь все идеально, хорошо, на месте на гравийке в принципе тоже. а на асфальте начинает даже не выть, а слышно что перепускает


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...