Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дельное преддложение,но если лень заморачиватьсч налей хай гировский герметик для ГУР с ЕРкой.совместим с любой жижой ,ЕР лишней не будет.проверенно,себе лил в такой же ситуации,ездил года полтора,пока бочок не расплавился на покатухах,может потому насос и не сгорел,так как пока обнаружил хрен знает сколько проехал без масла и до города ехал потом 30км. и тоже на сухую. Насос по прежнему работает,сам в шоке.

Опубликовано (изменено)

А у меня в ГУРе нечто светло-зелёное... Хотел долить, теперь вот думаю что...

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано

2volchara

Значит все-таки льют АТФку )) так и сделаю

 

2smitt72

Кстати, рейка не течет. Купил машину сухую, но уровень жидкости в бачке не проверил. Заменю - узнаю куда она девается.

 

А у меня в ГУРе нечто светло-зелёное... Хотел долить, теперь вот думаю что...

Shell LHM-S. она зеленая и на заводе ее тоже льют

Опубликовано

посмотри насос не в масле,у них бачок болезнь,есть отдельная тема про енто,полистай полезно.

Опубликовано

посмотри насос не в масле,у них бачок болезнь,есть отдельная тема про енто,полистай полезно.

спасибо посмотрю. но насос сухой! а бачок на половину скорее пуст чем полон. сегодня вечером в гараже посмотрю
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Расскажу свою историю, начал гудеть ГУР после непродолжительной поездки, связал я это с потеплением, потому что на волге в жару с гуром были проблемы. Решил долить присадку ER, примерно на 1000 км все стало хорошо, потом опять, поменял декстрон не помогло, долил опять ER опять стало хорошо но не долго, обратил внимание что шланги с бачка сырые, решил поменять их, заодно еще раз прокачать систему, но обратил внимание что гур начинал гудеть быстрее если ловишь какую нить хорошую кочку, которая качнет машину, отцепили шланги сняли бачок, и оказалось короткий штуцер был отломлен и припаян предыдущим владельцем и в пайке образовалась трещина, заменили бачок залили декстрон и вроде бы все вылечилось, очевидно через эту трещину гур хапал воздух. почему помогала ER осталось непонятным.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот и у меня возникла проблема. Сегодня поменял насос усилителя руля так как старый насос выл и трудно было вертеть рулём. Так же заменил всю жижу в системе на дигстрон 3 . Но проблема в том что проехал полтора километра и потрогал бачок гидроусилителя руля а он нагрелся так что чуть руку не обжигает. Со старым насосом масло так сильно не грелось. Насос новый при повороте руля на месте чуть слышно как он гудит уровень в норме, масло ZIC .

Опубликовано

Вот и откатал сегодня порядка 100 км периодический проверяя температуру масла. Вроде все нормально, трогал рукой бачок. На новом насосе шкив меньше диаметром чем на старом. Но менять не стал так как натяжитель нормально справляется, думаю что и нагрузка на помпу и генератор теперь снизится.

Опубликовано

Вот и откатал сегодня порядка 100 км периодический проверяя температуру масла. Вроде все нормально, трогал рукой бачок. На новом насосе шкив меньше диаметром чем на старом. Но менять не стал так как натяжитель нормально справляется, думаю что и нагрузка на помпу и генератор теперь снизится.

Шкивы насоса ГУР разные по диаметру на бензинках и на дизелях. У бензинок шкивы больше, у дизелей - меньше. Ко крайней мере так было на Муссо 93-98 годов. Наверное, из-за разницы оборотов двигателя.

Не написано, что у Вас за мотор, но если бензин и поставили Вы ГУР от дизеля, то поэтому может быть и перегрев. Т.е. слишком высокие обороты насоса ГУРа.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Давно не заглядывал комп накрылся. Двигатель 2.3 i Масло горячее но не так чтоб обжигало. Шкив насоса так и не менял натяжитель справляется. Давлю пальцем на ремень он прогибается больше чем со старым большим шкивом, значит действительно нагрузка на гену меньше. Спасибо Всем кто ответил.

Опубликовано

Венер,добавь в масло ГУРа ERку,уменьшает трение,будет меньше греться.

Опубликовано

всем привет возникла проблема,с гидрачем стал туго вращяца руль.

вчём может проблемп

Опубликовано

креставины

спасибо
Опубликовано

либо если жижа на месте то помирает насос гура.какие симптомы?

Опубликовано

Если жижа на месте то эт только насос, наверное и гудит еще

Опубликовано (изменено)

неделю назад накрылся насос гур.у мня муся 95 года .посмотрел в эксисте-жаба задавила 7 тыр отддавать.отдал местному кулибину.сделал!работает отлично.сказал что поменял обойму,подшипник и сальник.больше там нечему ломаться.обойма у меня как шестигранник стала.обойма подошла от какого-то ниссана.может кому поможет эта инфа.стоит где-то около 3,5 тыщ.номер могу узнать.заодно поменял жижу.залил декстрон.езжу наслаждаюсь.может не туда написал-не пинайте сильно.

Изменено пользователем Dим
Опубликовано

написал то туда.просто ноль полезной инфы.то что подш и сальники меняются мы знаем.тока вот не ходють они почему то после переборки долго.вот и меняем.а 6р за новый насос не плохо думаю.а то что жижа греется.дык думаю что то с радиатором жижи.

  • +1 1
Опубликовано

Вот ведь, грёбаный гур. И какой только, идиот его проектировал. Не могу прокачать. Пол часа, крутил руль, в обе стороны, а результата ноль. Вошло, только 800грамм, а больше, не хочет. При, поворотах руля, в крайние положения(на вывешенной морде естественно) жидкость, так и норовит, вылиться наружу. Даже, заводить пробовал, но ничего не помогает. На форде эта операция, занимала, ровно столько, сколько надо времени, чтобы, влить литр декстрона, в бачок.

Пред этой процедурой, снимал и регулировал рейку.

Опубликовано

странно.я прокачивал на ура.поддомкрачиваю машину.чтоб колеса легко крутились рулем.завожу и маслаю впра-лево.поглядывая на крышку гура.когда воздух выходит она (если не затянута)подпрыгивает.мин 10 и поехал

Опубликовано (изменено)

странно.я прокачивал на ура.поддомкрачиваю машину.чтоб колеса легко крутились рулем.завожу и маслаю впра-лево.поглядывая на крышку гура.когда воздух выходит она (если не затянута)подпрыгивает.мин 10 и поехал

Я, целый день проковырялся, но так ничего и не вышло. Попробовал, опустить машину, но руль стал тугой и крутится рывками. Даже пробовал, сливать и заливать заново(понемногу), но всё равно входит мало.

Изменено пользователем APEX
Опубликовано

написал то туда.просто ноль полезной инфы.то что подш и сальники меняются мы знаем.тока вот не ходють они почему то после переборки долго.вот и меняем.а 6р за новый насос не плохо думаю.а то что жижа греется.дык думаю что то с радиатором жижи.

мне гарантию дали год.а там видно будет

Опубликовано

Я, целый день проковырялся, но так ничего и не вышло. Попробовал, опустить машину, но руль стал тугой и крутится рывками. Даже пробовал, сливать и заливать заново(понемногу), но всё равно входит мало.

Через недельку сам прокачается на 90%. На 100% - никогда.

Опубликовано (изменено)

Через недельку сам прокачается на 90%. На 100% - никогда.

Ну, вы меня успокоили. =) Сейчас, решил попробовать, прокатиться по городу, думаю, может прокачается. Но, не тут то было - ни на миллиметр, жидкость не ушла. Симптомы, просто убивают: на руле, чувствуется каждая кочка; крутится тяжело, а если на месте, то вообще рывками.

p.s. в рейку входит, нижняя трубка - подача, а верхняя - обратка? Вроде верно.

p.p.s. как прокачать на 100%

Изменено пользователем APEX
Опубликовано

p.s. в рейку входит, нижняя трубка - подача, а верхняя - обратка? Вроде верно.

p.p.s. как прокачать на 100%

1. еслиб перепутал, "по городу" не катался.

2. никак. я в смежной теме про это писал.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...