brodyaga Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 проблему сгоревшего блока управы раздатки решил кардинально.выкинул нахрен ентот ящик и поставил ручное управление от ДИМЫ-АНГЕЛА.вопрос снят оканчательно.
Алексей® Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 У меня ссылка работает, наверно незарегиных непускает. В кратце Den123 сделал такой конструктив Идея на бумаге ну и исполнение часть к раздатке в салон Ещё кто то здесь кидал красивое исполнение с фордовского форума но есть мнение что нам для такова конструкива нехватает места
Putnik Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 Фордовская, конечно, выглядит законченным изделием. А крутилку как у Den123, такое ощущение, что в Партнере и поставить некуда при условии именно такого исполнения Автор установленного у brodyag'и изделия пока еще на стук в личку не отвечает
Putnik Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Brodyaga, ты хоть фоту с салона выкинь для обзора. Секрета девайса это не раскроет, а вот подумать о том, подойдет ли такое управление в салон Партнера уже будет можно, поскольку салоны наших авто все же различаются сильно. Кстати, а кто изготовитель? Автор?
brodyaga Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 завтра сфотаю.щас тока с гаража приехал.машинка на приколе из-за гидрача. автор девайса уже писал Дима-Ангел.делал все сам.
brodyaga Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 вот как и обещал ручное включение раздатки. необходимо 1-головка на 22(ненужная) 2-3 кардана от инструмента 3-одна пружина по диаметру штока что в подлокотник поставите 4- фтулка под диаметр штока что в подлокотние +2.3 мм 5 -шайба чтоб зафиксировать пружину 6-2 тяги разной длинны(надо мерить на машине когда собираете) 7-ручка включения.с квадратом с одной стороны(вид зависит от способностей) откидываем двигатель раздатки и отрезаем все провода лишние.отверстие для штока двигла залил пластиком с термопистолета http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_1936/gallery_15_1936_99306.jpg снимаем эту пластиковую крыжечку.там солнечная металическая шестерня.вытаскиваем ее.с нее снимем фторопластовую фтулку.привариваем длинную головку на 22.в головку вставляем карданчик и привариваем его к головке.ставим шестерню на место.замеряем растояние от шестерни до края механизма.делаем прокладку из фторопласта.набиваем смазку между шестерней и прокладкой.полностью.все закладываем смазкой.чтоб не было места для воды. в пластиковой крышке сверлим отверстие такое чтоб головка прошла в натяг. крепим болтиками крышку на место. далее.свелим отвекрстие(у меня вышло на 16мм)в том месте где планируете заводить в салон механизм http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_1936/gallery_15_1936_91182.jpg привариваете втулку(достаточно в пару местах)над просверленным отверстием одеваете на втулку пружину.на пружину шайбу.вставляете шток.в нем отмечаете где просверлить отверстие для стопора пружины примерно так должен торчать шток снизу кузова. http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_1936/gallery_15_1936_106374.jpg на него одеваете карданчик..заранее с просверленными отверстия ми для фиксации от вылета далее меряете растояние от карданчика до карданчика вот такая тяга получается http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_1936/gallery_15_1936_12538.jpg и потом ввариваете ее. дальше то что в салоне так как мне не нужна была ручка сзади подлокотника.там подушки лежат коды сплю.а снимать и ставить неохота.то между штоком в салоне и ручкой поставил еще один карданчик.и ручка вышла в том месте где и хотел. http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_1936/gallery_15_1936_106094.jpg осталося ее тока облагородить.но времени нет теперь плюсы и мнинусы + не зависим от электрики. гораздо быстрее включение и выкл.полного и пониженной можно полностью отрубить раздатку.тоесть нейтраль как на сафарях.прадо ит.д простота конструкции - надо крутить руками надо пристрелять руку(достаточно 4-5 раз включить)на включение именно 4 H периодически (после 4.5 поездокв говны) смазывать карданчики. вот как то так.все достаточно просто и эфективно 3
brodyaga Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 залил сюда.тока фотки както коряво получилися.не вставилися в текст http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9009&hl=%20%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B9&st=20
kap1972 Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Зачет.Еще один глюк с моторчиком и прощай электрика,здравствуй механика.Ангел и Бродяга молодцы,бродяга спасибо за фотки. П.С. Украду фотки? Изменено 7 августа, 2012 пользователем kap1972
brodyaga Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 да берите парни.мне не жалко.еслиб не Дима то покупал бы третий раз ентот долбанный блок.надо было его продать пока не утопил да еще можно на карданчики одеть пыльники .типа грязезащита.
DIM5 Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Интересно,а кит-комплектов для такой рацухи ещё не продают? Нах эту электрику....
Andre Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Витя, т.е. можно и задний мост отрубить? Это интересно
brodyaga Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 да Андрей.есть положение рычага типа нейтраль.крутится тока первичный вал в коробке. кит комплектов.вряд ли будет.машины у всех по разному лифтованы.у кагото и коробас приподнят.так что все замерять приходится.можно решить конечно енту проблему установкой шлицов в длинной тяге.но тогда подымается себестоимость девайса.а так запаса хода пружины и разници в диаметре отверстия со штоком в 4мм достаточно для компенсации ходов.для спорта я бы поставил шлици
Mortalle Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 ГРАМОТНО. А я все голову ломал.....
urisan Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Вот как бы к этой системе приделать ручку и тросик либо систему тяг. Как в ниве или сузуке гранд витаре предыдущей.
brodyaga Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Юр я думал в енту сторону.но после ходовых испытаний решил что все енто нахрен не надо.все четко и быстро включается.
ajhl20109 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 вместо кардана можно задействовать трос.. чёрт его знает, как он называется правильно, принцип действия как у того троса, которым сантехники трубы чистят..когда я лепил такое упр-е на китайца, нашел трос в оплётке непроницаемой..
kap1972 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 вместо кардана можно задействовать трос.. чёрт его знает, как он называется правильно, принцип действия как у того троса, которым сантехники трубы чистят..когда я лепил такое упр-е на китайца, нашел трос в оплётке непроницаемой.. Можно,но сложнее.
ajhl20109 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 факт.. внешняя оболочка троса была типа как у спидометров, с закрутками, поэтому крышки точил токарь..зато смазал один раз и забыл и в салоне крутилку цивильную поставил... и прыжки раздатки в салоне не ощущались...а в случае с карданами ручка переключения явно будет ёрзть..
kap1972 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Только трос надо будет как минимум на 14 ставить,лучше толще,но тогда теряется весь смысл троса.
ajhl20109 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) как раз и был где-то 12-14..смысл в том, чтобы добиться меньшего изгиба..можно переключатель не сверху бара, а сзади поставить..и декоративной крышкой закрыть.. смысл троса не теряется, он достаточно гибкий.. 12-14мм, это вместе с оплёткой.. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем ajhl20109
kap1972 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Спорить не буду,надо эксперементировать.
ajhl20109 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 если малой кровью блок не восстановлю, буду извращаться..того китайца я товарищу продал, всё до сих пор работает.. да там и ломаться то нечему))
kap1972 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 если малой кровью блок не восстановлю, буду извращаться..того китайца я товарищу продал, всё до сих пор работает.. да там и ломаться то нечему)) Начни с более тонкого,если фигово,фланец рассверлишь на побольше и так пока не добъёшся нормального включения.Потом не забудь сделать фотоотчет.
ajhl20109 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 я так понял, придётся ещё и м-м фиксации придумывать, ибо не все положения раздатки чувствуются..но это уже детали..
kap1972 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 я так понял, придётся ещё и м-м фиксации придумывать, ибо не все положения раздатки чувствуются..но это уже детали.. Ну не знаю,когда проверял в ручную,всё прекрасно чуствуется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти