Andre Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Dmitry, в итоге что по деньгам получилось? Самые сложные дороаботки помимо самого блока с навесным в чем состояли? Изменено 11 октября, 2010 пользователем Andre
Andre Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Кроме переноса поперечины рамы (это которая круглая ближе к раздатке?) ничего не делалось? Коробка пристыковалась без переделок?
Dmitry Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 да как бы больше глобального ничего не было. по мелочам больше. 1
daf1971 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Мда...Димка, впечатляет! Слушай, как себя мосты ведут? Тормоза?...чего нить с ними делал?
Dmitry Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Мда...Димка, впечатляет! Слушай, как себя мосты ведут? Тормоза?...чего нить с ними делал? да все хорошо. ниче не переделывал. кроме карданов. задний укоротил, передний заменил на рексовский. до моста с блокировкой вчера не добрался - обстоятельства немного подкосили((((. но обязательно поставлю.
Dmitry Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 накатал уже тысяч 10 после замены мотора. динамики - позаглаза. рекса 2.7 переплевываю по динамике. расход даже ниже чем с 2.9. передаточные не стыкуются.....нанешние 4.89 ни два ни полтора. мотор может больше, но уже обороты велики. что больше всего радует - ровный момент. почти от ХХ и до упора.
Dmitry Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Dmitry, в итоге что по деньгам получилось? Самые сложные дороаботки помимо самого блока с навесным в чем состояли? решиться на то и найти время. по деньгам. грубо - тысячи 2.5 грубо. было бы больше времени немного не так бы скомпоновал мотор. интеркулер поставил бы или над мотором или горизонтальный, на морде. есть еще над чем подумать. надо кста подушки поменять. вижу - устали уже. при замене мотора не менял их.
Andre Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Цена штатного мотора получается. У меня 5,38 передаточное число, такой мотор не порвет штатную трансмиссию? Вообщем слет годика через 2 надо проводить в РБ, запайсайся моторами, приедем меняцца
Dmitry Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 с 5.38 парами - ну как бы...плуг надо и в поле))))) хотя с мотором 2.3 более интересна переделка в 4-клапанную схему. чтобы не отвязываться от номера в птсе.
Dmitry Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 поставил ТНВД от 3.5 дизеля. с небольшой корректировкой подачи топлива. стало еще веселее, чем было. выехал вчера на МКАД, поймал себя на 150 кмч. надо, наверное пары менять. разгон не мерял, но дымности вообще никакой нет. на предыдущем насосе небольшой поддым при старте было. ыыы....вчера лопнула обратка....было весело))))). 20 литров на 60 км. надо, вероятно, менять подушки мотора - срывает периодически воздушный патрубок.
Dmitry Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 правда при замене насоса вылез небольшой косячек - течь по 3 нагнетательным клапанам. пришлось заменить резиновые уплотнения.
Andre Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Покажи ПТС, как там теперь у тебя написано про мотор?
Dmitry Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 номер не указывается: сейчас уже правда название машины пишут на английском))))
Andre Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Что-то про мотор вообще не вижу. А вот дубль кабина очень заинтересовала, это что такое? Из пикапа обычный Муссо сделал?
Dmitry Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 лицо: обычный муссо спорт: (фото прошлого года)
Andre Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 А это кунг наверное. Отличная СТС вообще номеров агрегатов нет. А у вас СТС и ПТС тоже есть ли один документ?
Dmitry Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 у нас 1 документ - технический паспорт ТС. сканы - выше. .. да, кунг.
Xfire Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 с 5.38 парами - ну как бы...плуг надо и в поле))))) хотя с мотором 2.3 более интересна переделка в 4-клапанную схему. чтобы не отвязываться от номера в птсе. Привет. от какого мотора 16кл голова? если не секрет.
sergonara Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Парни подскажите как вынуть двигатель из моторного отсека???
Dmitry Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 если машина до 2000 года - мотор выйдет вместе с коробкой, в более поздних - нет. точнее с большими проблемками. надо коробку снимать.
Олег Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Собираюсь поменять ДВС Korando 2,3 TD 2000 г.в. Хотелось бы услышать мнение людей которые уже сталкивались с такой проблемой. Что необходимо заменить сразу с заменой ДВС? На что надо обратить особое внимание? Есть ли нюансы, тонкости при замене ДВС? Будут ли трудности, у меня МКПП, а на том что буду менять стояла АКПП? Например, когда шла речь о покупке, я подробно давал информацию что у меня за машина, коробка, объем, модель, что турбо дизель и т.д. Когда же пришли документы (договора, таможенная декларация. (справки-счета не было..)), там первые шесть цифр совпадали с моими - но лошадей 80, и 60 квт. При покупке он шел именно как турбо, не турбо был дешевле. А в ГАИ сказали что если шесть первых цифр совпадают то без вариантов и по лошадям тоже.. А потом, при дальнейшей переписке, мне сообщили что стояла коробка автомат.. К сожалению далек от ремонта машин на таком уровне.. Вот и обращаюсь к специалистам кто-что присоветует. Однозначно благодарен всем. P.S. приписка, я имел в виду может какие прокладки, сальники и т.д. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Олег
Серый 968 150 рус Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Маховик и сцепу поставищь от своего двигла и все подойдет, по лошадям если прокатит то радуйся налог будет дешевле, навярника при томожке занизили лошади.
sch Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Можно пока движок снят поменять прокладку поддона и задний сальник коленвала, а то потом, если что, лазить будет очень не удобно и опять коробку снимать. Заодно разбери и посмотри износ маслонасоса. Они редко бывают в хорошем состоянии, а от них много зависит.
Серый 968 150 рус Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Дмитрий подскажи какие подушки двигателя ставишь, хочу заменить подушки , но экзист по 1700 руб. за шт. выставляет, помница ты рассказывал про какието мерсовские от 124 чтоли, только они круглые и я невкурю как их туда установить можно.
Dmitry Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 вверх нужна втулка,25 мм. по высоте, чтобы болт не болтался, внизу - болт. тоесть снизу и сверху 2 болта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти