Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

автоматические хабы


Рекомендуемые сообщения

Ссылку точную сейчас не дам, увы... Помню, он писал что на "неправильной стороне" выемка есть в кот. чётко пружина встаёт (это и сбивает) и кажется что всё правильно и так и должно быть, хотя в действительности с точностью "до наоборот"...

Ссылка на комментарий

Ссылку точную сейчас не дам, увы... Помню, он писал что на "неправильной стороне" выемка есть в кот. чётко пружина встаёт (это и сбивает) и кажется что всё правильно и так и должно быть, хотя в действительности с точностью "до наоборот"...

я буквально недавно всё менял,шестерни с двух сторон одинаковые,разглядывал чуть-ли не в лупу.
Ссылка на комментарий

Ссылку точную сейчас не дам, увы... Помню, он писал что на "неправильной стороне" выемка есть в кот. чётко пружина встаёт (это и сбивает) и кажется что всё правильно и так и должно быть, хотя в действительности с точностью "до наоборот"...

я буквально недавно всё менял,шестерни с двух сторон одинаковые,разглядывал чуть-ли не в лупу.

433 пост этой темы. То что запомнилось, относилось к прежним авто, но есть и о новых...
Ссылка на комментарий

завтра опять разберу хабы, чего лить: силикон ликви моли из болончика, графитовую смазку из болончика, литиевую смазку из болончика (до -40 и для подшипников подходит),

трансмиссионку - шелл донакс тх?

 

сейчас все пробрызгано силиконом, но можно его прямо налить в хаб

Ссылка на комментарий

Если ликви молли подходит для подшипников, предпочёл бы её из этих трёх.

 

не на силиконе написано для дверей-люков и т.д. про подшипники токо у литиевой написано

Ссылка на комментарий

вообщем исчо раз снял и проверил хабы, залили обильно силикона под крышку, трубки дуют проверил.

поставил по дополнительной шайбе под оба стопаря (под левым уже давно 1мм стоит, т.к. граната там продольно люфтила),

защелкнул с трудом, пришлось покрутить стопари в поисках посадочного места.

 

короче включаецца токо левый хаб, правый нет, наверно не держит вакуум, да и люфт гранаты в тему тоже. но токо почему

недавно все хабы лочились но после длительного прогрева? или типа нагреваясь сальник плотнее прилегает?

 

з.ы. поехал я греть хабы - недалеко за мкад решил смотацца, еду лесной дорожкой, на асфальте по 2 полоски от колес в каждом напрвлении,

по этим полосам все и едут, около 40 см меж встречными полосками. ну включил перед для того чтоб шрусы грели смазку и хабы, а правый хаб то нормально залочился.

короче около 60-70кмч, чуть прижимаюсь вправо от встречной машины, уплываю на снег с накатанных полос и меня в заносе кидает на встречку (машина с одним залоченным хабом уходит

в другую сторону от хаба, хоть там и дифф со свободной второй стороной, но какой-то небольшой момент идет на колесо с залоченным хабом)

на встречке нечастый поток, я уже на середине дороги, на меня идет какой-то хетчбек, метров 10 до него, понимаю что тормозить нет смысла и на свою не вернусь, морда

под 30 градусов налево от осевой, если морду успею вернуть, то задом точно хетч хлестну, решаю уходить на левую обочину, метрах в 2 от хетча аккуратно ухожу левее его и практически параллельно, чтоб не в сугроб улететь, там на обочине и останавливаюсь. все это пролетело за пару - тройку секунд, видел успуганное лицо водилы в хетче. вообщем либо задний чистый привод, либо фулл тайм без всяких хабов для трассы. парт вне дорог.

Ссылка на комментарий

вчера долго чистил хабы - ушел рулон бумажных полотенец и почти полный балон очистителя-обежриривателя.

высушил, обильно пролил силиконом, укоротил пружинки на 2 витка, собрал (при этом на одном хабе двигающуюся вакуумом шестерню поставил

другой стороной - так хаб стал вращаться с усилием, она цепляла другую шестерню, снял - симметричная, поставил нужной стороной - хаб крутицца

без шороха) Ладно, проверил чтоб оба хаба крутились без проблем. Седня поставил, трубки продул, еду включаю перед - правый хаб зажужжал,

но переда нет, отключаю перед - хаб перестает жужжать. чето ему не хватает чтоб войти в зацепление, и скорости разные пробовал и нейтраль на месте и ездил долго и газовал.

 

может налить в него трансмиссионки? типа поставить машину на боковой уклон, налить на дно хаба, закрутить крышку и буит масло меж сальником и крышкой хаба,

там ведь хаб может с улицы воздух брать токо под мембрану? т.е. через воздуховод не потечет масло на улицу?

 

Если хаб зажужжал, причина не в подвижной стальной шестерне(которую поджимает вакумом), а в неподвижной бронзовой.

Снеми и разбери хаб,полностью,внутренняя шестерня неподвижная(бронзрвая) тоже снимается. На дне хаба тоже есть стопорное кольцо, его снимешь и снимешь эту шестерню. Увидешь на ней выработку, переверни и поставь другой сторной и все заработает, трещать не будет, будет зацепление.

Ссылка на комментарий

вчера долго чистил хабы - ушел рулон бумажных полотенец и почти полный балон очистителя-обежриривателя.

высушил, обильно пролил силиконом, укоротил пружинки на 2 витка, собрал (при этом на одном хабе двигающуюся вакуумом шестерню поставил

другой стороной - так хаб стал вращаться с усилием, она цепляла другую шестерню, снял - симметричная, поставил нужной стороной - хаб крутицца

без шороха) Ладно, проверил чтоб оба хаба крутились без проблем. Седня поставил, трубки продул, еду включаю перед - правый хаб зажужжал,

но переда нет, отключаю перед - хаб перестает жужжать. чето ему не хватает чтоб войти в зацепление, и скорости разные пробовал и нейтраль на месте и ездил долго и газовал.

 

может налить в него трансмиссионки? типа поставить машину на боковой уклон, налить на дно хаба, закрутить крышку и буит масло меж сальником и крышкой хаба,

там ведь хаб может с улицы воздух брать токо под мембрану? т.е. через воздуховод не потечет масло на улицу?

 

Если хаб зажужжал, причина не в подвижной стальной шестерне(которую поджимает вакумом), а в неподвижной бронзовой.

Снеми и разбери хаб,полностью,внутренняя шестерня неподвижная(бронзрвая) тоже снимается. На дне хаба тоже есть стопорное кольцо, его снимешь и снимешь эту шестерню. Увидешь на ней выработку, переверни и поставь другой сторной и все заработает, трещать не будет, будет зацепление.

 

хаб я полностью разбирал, что ты предлагаешь перевернуть? шестерню, что стоит на дне у сальника в шлицах и на ней висит маленькая шестерня, что на гранату шруса одеваецца?

но для этого нужно разбирать эту самую нижнюю в хабе деталь, да и выработки я там не видел. чейчас не жужжит правый, лочицца.

Ссылка на комментарий

Да именно эту. На ней выработка может быть по кругу, с внутренней стороны, и хаб начинает трещать и недовключаться.Эту шестерню и переворачиваешь. На моем так было, тож чуть не убился. Зимой в поворот заходил, а он вырубился :)

Изменено пользователем Алишер
Ссылка на комментарий

Да именно эту. На ней выработка может быть по кругу, с внутренней стороны, и хаб начинает трещать и недовключаться.Эту шестерню и переворачиваешь. На моем так было, тож чуть не убился. Зимой в поворот заходил, а он вырубился :)

 

сомневаюсь что ее можно перевернуть

 

gallery_2058_230_78030.jpg

 

шестерня что на шрус садицца, внизу подшипниками крепицца к шестерне, что в шлицах хаба сидит. т.е. шестерня что на шрус садицца не симметрична,чтоб ее просто превернуть

Ссылка на комментарий

(машина с одним залоченным хабом уходит

в другую сторону от хаба, хоть там и дифф со свободной второй стороной, но какой-то небольшой момент идет на колесо с залоченным хабом)

вообщем либо задний чистый привод, либо фулл тайм без всяких хабов для трассы. парт вне дорог.

честно говоря малореально. вряд ли хаб виноват. у многих машин размыкается ОДНА полуось (мицу, тойоты, мазды). т.е. вариант как с отключеным одним хабом. и проблем не имеют.

думаю просто "не справился с управлением". задний привод оно того....иногда рулит водителем:).

Ссылка на комментарий

(машина с одним залоченным хабом уходит

в другую сторону от хаба, хоть там и дифф со свободной второй стороной, но какой-то небольшой момент идет на колесо с залоченным хабом)

вообщем либо задний чистый привод, либо фулл тайм без всяких хабов для трассы. парт вне дорог.

честно говоря малореально. вряд ли хаб виноват. у многих машин размыкается ОДНА полуось (мицу, тойоты, мазды). т.е. вариант как с отключеным одним хабом. и проблем не имеют.

думаю просто "не справился с управлением". задний привод оно того....иногда рулит водителем:).

Согласен, тоже думаю что в большей степени разнородность дороги роль сыграла, не хаб. Справедливости ради надо сказать что в случае с размыканием полуоси синхронно отключается и парт-тайм в РК, по кр. мере на древних Jeep так было.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

да, в рк конечно размыкается. только как это влияет? скорее положительно:). когда ГП стоит (отключен в РК) вторая полуось крутится через сателлиты с такой же скоростью в обратную сторону. а если ГП крутится, то полуоси вращаются с одной скоростью. вроде так даже предпочтительнее с точки зрения НЕ влияния на усилия на колесах.

Ссылка на комментарий

да, в рк конечно размыкается. только как это влияет? скорее положительно:). когда ГП стоит (отключен в РК) вторая полуось крутится через сателлиты с такой же скоростью в обратную сторону. а если ГП крутится, то полуоси вращаются с одной скоростью. вроде так даже предпочтительнее с точки зрения НЕ влияния на усилия на колесах.

А не начинает ли освободившаяся полуось крутиться скажем так - "побыстрее"? (вспомним "случай вывешенного" колеса одной оси) :)

ПС: Перечитал Моторовский пост, не вполне ясно какой стороны хаб отключился, а сыграть могло резкое изменение тяговой ситуации - то авто "тянул" пер. мост вкупе есс-но с задним, то внезапно тяга впереди исчезла, а остался мощный "толчок" сзади от оставшегося моста...

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

(машина с одним залоченным хабом уходит

в другую сторону от хаба, хоть там и дифф со свободной второй стороной, но какой-то небольшой момент идет на колесо с залоченным хабом)

вообщем либо задний чистый привод, либо фулл тайм без всяких хабов для трассы. парт вне дорог.

честно говоря малореально. вряд ли хаб виноват. у многих машин размыкается ОДНА полуось (мицу, тойоты, мазды). т.е. вариант как с отключеным одним хабом. и проблем не имеют.

думаю просто "не справился с управлением". задний привод оно того....иногда рулит водителем:).

Согласен, тоже думаю что в большей степени разнородность дороги роль сыграла, не хаб. Справедливости ради надо сказать что в случае с размыканием полуоси синхронно отключается и парт-тайм в РК, по кр. мере на древних Jeep так было.

 

можно конечно подумать почему так, но это факт! и я его знал еще до поездки, просто думал что не проявится так сильно. насчет "просто не справился не согласен", тут была именно доп. сила, крутящая машину, да и если бы "не справился", то и не поймал бы потом. Вообщем факты: с хабами я намучался в ту и эту зимы, много по снегу укатанному катался(есть ровная площадка), пытаясь их залочить, почувствовать момент включения. так вот совершенно точно могу сказать - у меня левый хаб не лочицца, правый лочицца. Как перед включаешь, останавливаешься, даешь газ (езжу на повере, короче первая долго держицца) - буксы, машину на ровном месте скручивает влево и в итоге может уже развиться классический занос, если газ держать то зад сделает свое и развернет машину. возвращаюсь на исходную, отключаю перед, газ - буксы с ровным медленным продвижением вперед и без скручивания. это факты. почему так происходит - мне было очевидно, на таких оборотах(на моих тестах при буксовании они соответствуют где-то 40кмч в среднем, т.к. первая до 60, но я до 6000 не кручу) какой-то момент передаецца на колесо с залоченным хабом, ибо дифф имеет и трение и инерцию и все(т.е. 100%) свободно отдать мгновенно на незалоченный шрус не сможет, а поскольку скорость на буксах 2-3 кмч, то момент идущий на колесо с залоченным хабом (а он инициирован большими оборотами) достаточен для скручивания авто. снимите трубку с одной ступицы, заглушите трубку, включите перед и попробуйте.

 

насчет ситуации на дороге - прижался правее, наступил на снег всеми 4 колесами (т.к. ушел с чистых полос на асфальте), стал терять скорость, добавил газу (дорога ровная, снег под обоими колесами) и произошло тоже что на тесте - повело влево. более того, отключив после этого случая перед я поехал нормально, по той же дороге и в поворотах и т.д. никаких скручиваний, скольжения были, но прозрачные, контролируемые, без закручиваний.

 

да, в рк конечно размыкается. только как это влияет? скорее положительно:bo:. когда ГП стоит (отключен в РК) вторая полуось крутится через сателлиты с такой же скоростью в обратную сторону. а если ГП крутится, то полуоси вращаются с одной скоростью. вроде так даже предпочтительнее с точки зрения НЕ влияния на усилия на колесах.

А не начинает ли освободившаяся полуось крутиться скажем так - "побыстрее"? (вспомним "случай вывешенного" колеса одной оси) :)

ПС: Перечитал Моторовский пост, не вполне ясно какой стороны хаб отключился, а сыграть могло резкое изменение тяговой ситуации - то авто "тянул" пер. мост вкупе есс-но с задним, то внезапно тяга впереди исчезла, а остался мощный "толчок" сзади от оставшегося моста...

 

еду на подключенном передке, при этом левый хаб не залочен, правый залочен, в движении с их статусами ничего не менялось.

Ссылка на комментарий

Да именно эту. На ней выработка может быть по кругу, с внутренней стороны, и хаб начинает трещать и недовключаться.Эту шестерню и переворачиваешь. На моем так было, тож чуть не убился. Зимой в поворот заходил, а он вырубился :)

 

сомневаюсь что ее можно перевернуть

 

gallery_2058_230_78030.jpg

 

шестерня что на шрус садицца, внизу подшипниками крепицца к шестерне, что в шлицах хаба сидит. т.е. шестерня что на шрус садицца не симметрична,чтоб ее просто превернуть

 

:) Все правильно!!!!! Именно эту шестерню и переворачиваешь. Разбираешь с этой стороны, как на фото, а не со стороны сальника хаба.Это шестерня абсолютно симметрична и с задней стороны у тебя износ 100%!!! Потому-что ты у же под стопорное кольцо шруса шайбу в 1мм подложил. Этот 1мм выработка на шестерне с задней стороны!!!! Возми тонкую отверточку и снеми стопорное колечко. Там НЕТ никакого подшипника! :ak:

:bo: Ввел в заблуждение...слегка.

Что значит уже давно не разбирал. Переворачивается не шестеренка, а звездочка которая садится по внутренним шлицам

хаба, на ней выработка!!! К ней крепится эта преславутая шестеренка.

Изменено пользователем Алишер
Ссылка на комментарий

машину на ровном месте скручивает влево

меня на заднем приводе при разгоне если заносит, то практически ВСЕГДА именно влево. так что само по себе это не показательно. вправо крайне редко. чего тому виной - я не знаю. но хабы у меня отключены 100%:biggrin:

 

конечно нет причин не доверять твоим впечатлениям, раз ты проверял, и с подключеным тебя уводит, а с отключеным нет, то... хотя момент инерции полуоси со шрусами копеечный:angry:. а когда ты с авто разъезжался ты тапку в пол давил чтоб зад буксовал? я б все ж оставил место для сомнений в объективности опыта:P...ну лень мне трубки разъединять:biggrin:))

Ссылка на комментарий

седня был на сто, вывесили перед, правый хаб лочицца, левый нет. открыли левый, я грю все дует, мастер грит, дай еще продую - при открытой крышке хаба дует компрессором

в штуцер на ступице(трубку с нее снял понятно) - воздух идет, но мастер не доволен, грит надо получше канал иметь, полил вдешки в штуцер, опять дует. я грю дай я силиконом

туда в штуцер, как дал напор из болончика, так из хаба потекло просто коричневое жидкое гуано - толи ржа, толи глина. токо испустив 2/3 болончика пошла более чистая жижа - силикон. собрали хаб и он ожил. теперь левый даже лучше правого лочицца, отнимает у него вакуум, правый теперь стал через раз лочицца, это я уже на площадке выяснил,

так вот теперь меня крутит на буксах вправо, теперь левый хаб лочицца, правый после долгих мучений. так что невольно провел полный тест - без переда буксит и не крутит, с одним из хабов крутит от него.

 

еще был удивлен что на левом шрусе нет защитного кольца:

med_gallery_2058_230_117760.jpg

med_gallery_2058_230_27570.jpg

 

 

а вот правый шрус с защитным кольцом

med_gallery_2058_230_111740.jpg

 

поскольку мне шрусы не снимали еще, то походу кольцо не поставили на заводе?

 

насколько оно критично, напомню в левом как раз хабе\ступице смазка всегда грязнее чем в правых, где она может вообще быть относительно чистой. и у левой гранаты шруса был люфт, поставили уже год назад шайбу 1 мм под стопарь

Ссылка на комментарий

Походу на левом шрусе, просто нет сальник шруса!!! :biggrin:

Поэтому и продольный люфт гранаты, отсюда и шайба 1мм!

Изменено пользователем Алишер
Ссылка на комментарий

Походу на левом шрусе, просто нет сальник шруса!!! :biggrin:

Поэтому и продольный люфт гранаты, отсюда и шайба 1мм!

 

может сальник там дальше и возможно подпорчен, а нехватает лишь кольца?

 

вот крупнее, там ободок есть - не сальник?

med_gallery_2058_230_135060.jpg

Изменено пользователем Motorov
Ссылка на комментарий

Походу на левом шрусе, просто нет сальник шруса!!! :biggrin:

Поэтому и продольный люфт гранаты, отсюда и шайба 1мм!

Действительно сальника нет... Там сальник как бы в металлической оправке стоит.. То есть в металлическом кольце сальник и стоит..

Изменено пользователем Яков
Ссылка на комментарий

Походу на левом шрусе, просто нет сальник шруса!!! :biggrin:

Поэтому и продольный люфт гранаты, отсюда и шайба 1мм!

 

может сальник там дальше и возможно подпорчен, а нехватает лишь кольца?

 

Нет, не может. Здесь ктот выкладывал фотки сальников,но где их найдешь. У них конструкция цельная.

Ссылка на комментарий

Походу на левом шрусе, просто нет сальник шруса!!! :biggrin:

Поэтому и продольный люфт гранаты, отсюда и шайба 1мм!

Действительно сальника нет... Там сальник как бы в металлической оправке стоит..

 

сальника или пыльника?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...