andy1erm Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 у меня поддон тоже в масле. Брату в сервисе,где покупал, ставили прокладку (изначально ее там нет! - это точно)бесплатно. Я еще не обращался. Кстати, у меня движок масло хавает, луж нет. Но расход: литр на 2 тыс где-то. Уменьшается в основном после трассы. Напрягает жутко. Сервисники отводятся, что это норма. Вот от копипастил тебе этот документ. Обрати внимание на пункт третий о расходе масла, там чётко написано ДО 1 литра на 3000 км. Там в середине есть и номер и дата документа. 1. Описание Настоящий бюллетень подготовлен с целью сообщения величины расхода моторного масла двигателем DB29. 2. Общая информация Моторное масло является одним из важнейших эксплуатационных материалов, используемых в двигателях внутреннего сгорания. Без моторного масла исправная работа двигателя невозможна. Основные функции моторного масла: смазка; охлаждение; защита от коррозии и шламообразования. Расход масла зависит от конструктивного исполнения отдельных узлов или систем. Любой двигатель внутреннего сгорания имеет расход масла, обусловленный системными особенностями. Основными источниками расхода моторного масла выступают: поршни с поршневыми кольцами; маслоотражательные колпачки; вентиляция картера. Рельеф поверхности зеркала цилиндра и поршневые кольца - основная переменная величина, непосредственно влияющая на расход масла, поскольку поршневые кольца представляют собой не идеальное уплотнение, а скорее «дозирующее устройство». Конструктивно, чем меньше расход масла, тем больше потери мощности на трение, и наоборот. Потери на трение, в свою очередь влияют на мощность двигателя в целом, а также на расход топлива. При каждом ходе поршня на стенках цилиндров остаётся минимальное количество моторного масла, необходимое для смазки поршневых колец и юбки поршня (так называемая масляная плёнка). При ходе поршня вниз моторное масло, оставшееся на стенке цилиндра, сгорает и вместе с отработавшими газами выталкивается из цилиндра. Чем выше число оборотов, тем существеннее этот эффект, поскольку за единицу времени происходит больше рабочих циклов. То же самое относится к масляной плёнке на стержнях клапанов. Технический Сервисный Бюллетень Тема Величина расхода моторного масла DB29 стр 1 из 2 Данный бюллетень является информацией по сервисному обслуживанию. Без каких-либо исключений весь гарантийный ремонт и замена деталей определяются условиями гарантии Таганрогского Автомобильного Завода Модель Tager Группа Двигатель Номер T-7-27-10-10 Дата 27.10.10 Данный бюллетень является информацией по сервисному обслуживанию. Без каких-либо исключений весь гарантийный ремонт и замена деталей определяются условиями гарантии Таганрогского Автомобильного Завода стр 2 из 2 Измеримый результат расхода масла перекрывается качеством применяемого топлива и характером движения. Например, если в зимнее время происходит много поездок на короткое расстояние (как следствие в моторное масло попадает больше топлива, чем испаряется из него), а затем предпринимается дальняя поездка (когда топливо испаряется из моторного масла в достаточном количестве), то при такой поездке уровень масла в двигателе заметно снизится. Следует учесть, что в таком случае, нет фактического расхода масла, а лишь имеются различные уровни масла вследствие попадания в него топлива. Зачастую жалобы владельцев на чрезмерный расход масла объясняются именно этим фактом. Кроме того, в процессе сгорания участвуют частицы масляного тумана, попадающие в систему впуска из системы вентиляции картера (стопроцентное маслоотделение технически невозможно). Любой двигатель внутреннего сгорания имеет технически необходимый расход масла. Величина расхода масла существенно зависит от динамики езды и от применяемого топлива. Измерение расхода масла. Расход моторного масла владелец как правило определяет через объём доливаемого масла. В некоторых случаях, доливая масло, владельцы автомобилей могут не учитывать некоторых основных правил, как то: горизонтальное положение автомобиля, температура двигателя и т.д. Вследствие этого, реальный уровень масла масла может оказаться чуть выше отметки MAX. Превышение максимального уровня масла вредно для двигателя, а расход масла в таком случае увеличивается из-за расплескивания. По этой причине, рекомендуется доливку масла производить тогда, когда уровень масла в двигателе упал до отметки MIN, и не до максимальной отметки, а до положения между отметками максимума и минимума. Последовательность действий при проверке уровня масла в двигателе описана в руководстве по эксплуатации. 3. Максимально допустимый расход моторного масла для двигателя DB29: до 1 литра масла на 3 000 км пробега. 4. Предоставление информации Отдел сервиса Отдел продаж Дилер Предоставляется Предоставляется Владелец а/м (потребитель) Предоставляется Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) В последних годах выпуска муссо и корандо стали вместо прокладки поддон стали ставить на герметик. На тайгере соответственно также. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 В последних годах выпуска муссо и корандо стали вместо прокладки поддон стали ставить на герметик. На тайгере соответственно также. Это точно!? Прикол в том, что если там действительно нет прокладки, то это УЖЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай получается. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Да кто его знает. У меня машина февраль 05 года с салоном последнего варианта (с баром посредине, передние сиденья без подлокотников, пепельница отдельным стаканом), на тайгере такой же. У народа тайгероводов - зажигалочников, поддон с завода тоже на герметике (судя по постам на форуме). Вообщем то вывод напрашивается очевидный. Ссылка на комментарий
Svyaznoy Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Да кто его знает. У меня машина февраль 05 года с салоном последнего варианта (с баром посредине, передние сиденья без подлокотников, пепельница отдельным стаканом), на тайгере такой же. У народа тайгероводов - зажигалочников, поддон с завода тоже на герметике (судя по постам на форуме). Вообщем то вывод напрашивается очевидный. Привет всем! У меня сильно сопливил поддон. Сделали все по гарантии. Мост снимали. Делали целый день, при вскрытии оказалось, что был микро-пропуск в герметике - течь не тикло, но сопливило сильно!!! После сборки и постановки моста сделали сход - развал, тож по гарантии. Сейчас вроде все ок. Поддон сухой! Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Да кто его знает. У меня машина февраль 05 года с салоном последнего варианта (с баром посредине, передние сиденья без подлокотников, пепельница отдельным стаканом), на тайгере такой же. У народа тайгероводов - зажигалочников, поддон с завода тоже на герметике (судя по постам на форуме). Вообщем то вывод напрашивается очевидный. Привет всем! У меня сильно сопливил поддон. Сделали все по гарантии. Мост снимали. Делали целый день, при вскрытии оказалось, что был микро-пропуск в герметике - течь не тикло, но сопливило сильно!!! После сборки и постановки моста сделали сход - развал, тож по гарантии. Сейчас вроде все ок. Поддон сухой! А документы есть какие-нибудь, что случай гарантийный и прокладку ставили по гарантии? Очень хочется гарантийщиков носом ткнуть! Ссылка на комментарий
Svyaznoy Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А документы есть какие-нибудь, что случай гарантийный и прокладку ставили по гарантии? Очень хочется гарантийщиков носом ткнуть! Документы в машине лежат. Вечером гляну, если что осталось, скину. Вообще расписывался в акте выполненных работ, но вот что б на руки его дали - не помню... Машинку забирал уже после рабочего дня сервиса. Ссылка на комментарий
andre08 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Привет всем! У меня сильно сопливил поддон. Сделали все по гарантии. Мост снимали. Делали целый день, при вскрытии оказалось, что был микро-пропуск в герметике - течь не тикло, но сопливило сильно!!! После сборки и постановки моста сделали сход - развал, тож по гарантии. Сейчас вроде все ок. Поддон сухой! А документы есть какие-нибудь, что случай гарантийный и прокладку ставили по гарантии? Очень хочется гарантийщиков носом ткнуть! Всем привет! Я -действующий инженер по гарантии. Ко мне два раза обращались владельцы ТАГЕРов с дизелями 2,9 с такой бедой. Оба раза пробеги были минимальные - до первого ТО - 2000 км. Оба раза устраняли в рамках гарантии - завод одобрял. Предполагаю - что после первого ТО (2000 км.) завод не будет одобрять такой ремонт, потому что если при первом ТО не было выявлено течи масла - значит далее это уже будет следствие эксплуатации. А вот до первого ТО включительно - это дефект сборки. По-моему очень всё логично... Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Вово так вы все и рассуждаете, себе то тоже за деньги поддон бы снимал? Отличное обоснование, надо было на ТО2000 делать. А если я на поддон не смотрел или течь незначительная была? А если потекло не сразу а через 3000км? А если дилеру проще промолчать на ТО2000 чтобы потом предложить сделать за деньги? И прошу прощения если я делаю ТО у вас, с вашими расходниками, то какое в жопу следствие эксплуатации может вызвать течь масла на половине машин? Молчал бы лучше, у вас всегда крайним остается потребитель. У меня полмотора в масле, с поддона льется, из под крышки фильтра льется, на стыке впускного над клапанной крышке давит через прокладку (масло на впуске из вентиляции, протянул перестало), из под стыка впускного и блока давит (говенные прокладки и косорукая сборка, хоть затянись), трубка вентиляции из кл. крышки вокруг все маслом обпотела, при том что мотор моют на ТО. Это все поперло после 2000 и в этом виноват я как владелец, это же следствия эксплуатации, я дурак же такой езжу на машине а надо было поставить и смотреть на нее. Такой же логичный парень меня вывел при последнем обращении к дилеру по причине сломаного линка стабилизатора. Мы говорит сделаем диагностику и отправим на тагаз, если случай признают гарантийным ремонт бесплатный, а если не признают то платный и ДИАГНОСТИКА была за ваш счет(400р). Лотерея от дилера, нифига не бесплатная причем. Чего ты там собрался диагностировать, сука, сломаную пополам тягу?! это при том что у этих ушлепков тяг на складе нет и заказать не могут (нет на заводе) что можно ждать от официальных дилеров, если человек по сути сочувствующий счел возможным на форуме любителей авто написать что все логично когда мотор в масле Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Вово так вы все и рассуждаете, себе то тоже за деньги поддон бы снимал? Отличное обоснование, надо было на ТО2000 делать. А если я на поддон не смотрел или течь незначительная была? А если потекло не сразу а через 3000км? А если дилеру проще промолчать на ТО2000 чтобы потом предложить сделать за деньги? И прошу прощения если я делаю ТО у вас, с вашими расходниками, то какое в жопу следствие эксплуатации может вызвать течь масла на половине машин? Молчал бы лучше, у вас всегда крайним остается потребитель. У меня полмотора в масле, с поддона льется, из под крышки фильтра льется, на стыке впускного над клапанной крышке давит через прокладку (масло на впуске из вентиляции, протянул перестало), из под стыка впускного и блока давит (говенные прокладки и косорукая сборка, хоть затянись), трубка вентиляции из кл. крышки вокруг все маслом обпотела, при том что мотор моют на ТО. Это все поперло после 2000 и в этом виноват я как владелец, это же следствия эксплуатации, я дурак же такой езжу на машине а надо было поставить и смотреть на нее. Такой же логичный парень меня вывел при последнем обращении к дилеру по причине сломаного линка стабилизатора. Мы говорит сделаем диагностику и отправим на тагаз, если случай признают гарантийным ремонт бесплатный, а если не признают то платный и ДИАГНОСТИКА была за ваш счет(400р). Лотерея от дилера, нифига не бесплатная причем. Чего ты там собрался диагностировать, сука, сломаную пополам тягу?! это при том что у этих ушлепков тяг на складе нет и заказать не могут (нет на заводе) что можно ждать от официальных дилеров, если человек по сути сочувствующий счел возможным на форуме любителей авто написать что все логично когда мотор в масле Целиком подддерживаю, при таком сервисе, а вернее при полном его отсутствии у очень многх людей пропадает желание покупать Тагер, хотя это единственный новый дизельный ждип на рынке, за такую цену (Цену патриота не знаю).Огорчает еще и тот фактор, что на ТАГАЗ люди работать не идут из за маленькой з/п примерно в 8000р, а работают там аз ближайших сел и деревень которым показали как крутить гайки, но не показали в какую сторону, показали тюбик с герметиком и с литолом, а что их путать нельзя не сказали. Обучения как такового нет, а значит нет и качества. причем та же картина и в сервисных центрах, персонал должны обучать как минимум в корее а не в пту (ведь это автомобиль, а не велосипед, и на дороге является источником повышенной опасности). P/S интересно кого должно трахать гаи за протекающее на дорожное покрытие масло на гаантийном новом авто?(в германии к примеру штрафы за это идут на тысячи евро) владельца или того кто такую гарантию дал? И в заключении: Приходит как-то мужик в сервисную мастерскую, приносит поломанный телевизор и говорит, чтоб починили. его спрашивают, а телевизор на гарантии? мужик: да, гарантия есть! причем пожизненная! На что ему сервисмены сказали: так он у вас сдох......... Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Вово так вы все и рассуждаете, себе то тоже за деньги поддон бы снимал? Отличное обоснование, надо было на ТО2000 делать. А если я на поддон не смотрел или течь незначительная была? А если потекло не сразу а через 3000км? А если дилеру проще промолчать на ТО2000 чтобы потом предложить сделать за деньги? И прошу прощения если я делаю ТО у вас, с вашими расходниками, то какое в жопу следствие эксплуатации может вызвать течь масла на половине машин? Молчал бы лучше, у вас всегда крайним остается потребитель. У меня полмотора в масле, с поддона льется, из под крышки фильтра льется, на стыке впускного над клапанной крышке давит через прокладку (масло на впуске из вентиляции, протянул перестало), из под стыка впускного и блока давит (говенные прокладки и косорукая сборка, хоть затянись), трубка вентиляции из кл. крышки вокруг все маслом обпотела, при том что мотор моют на ТО. Это все поперло после 2000 и в этом виноват я как владелец, это же следствия эксплуатации, я дурак же такой езжу на машине а надо было поставить и смотреть на нее. Такой же логичный парень меня вывел при последнем обращении к дилеру по причине сломаного линка стабилизатора. Мы говорит сделаем диагностику и отправим на тагаз, если случай признают гарантийным ремонт бесплатный, а если не признают то платный и ДИАГНОСТИКА была за ваш счет(400р). Лотерея от дилера, нифига не бесплатная причем. Чего ты там собрался диагностировать, сука, сломаную пополам тягу?! это при том что у этих ушлепков тяг на складе нет и заказать не могут (нет на заводе) что можно ждать от официальных дилеров, если человек по сути сочувствующий счел возможным на форуме любителей авто написать что все логично когда мотор в масле Полностью поддерживаю! Я до ТО200 вообще в моторный отсек и тем более под машину не заглядывал и только на 3000 стал решил проверить уровень масла в двигателе (ОХ уж эти, блин , Япошки приучили раз в полгода под копот заглядывать ).Заметил что уровень масла стал ниже и вот только тогда обнаружил что поддон весь в масле и защита и рулевая река уже покрылась масло-пылевой смесью. На асфальте при этом подтеков масла не было видно. На ТО2000 посмотреть низ автомобиля на подъемнике меня не пустили аргументируя тем , что могу замарать одежду. Вот и думай после этого когда побежало масло до ТО2000 или после. Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) На ТО2000 посмотреть низ автомобиля на подъемнике меня не пустили аргументируя тем , что могу замарать одежду. Вот и думай после этого когда побежало масло до ТО2000 или после. надо было послать их Ф одно место и сказать что ты имеешь полное и безоговорочное право наблюдать за всеми операциями проводимыми с твоим авто. Это твое ПРАВО! и никакие отмазки типа грязно мокро воняет и тд не имеют права быть! Изменено 14 января, 2011 пользователем михась Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) На ТО2000 посмотреть низ автомобиля на подъемнике меня не пустили аргументируя тем , что могу замарать одежду. Вот и думай после этого когда побежало масло до ТО2000 или после. надо было послать их Ф одно место и сказать что ты имеешь полное и безоговорочное право наблюдать за всеми операциями проводимыми с твоим авто. Это твое ПРАВО! и никакие отмазки типа грязно мокро воняет и тд не имеют права быть! ....................................................... Эти отговорки совсем не по причине опасности испачканой одежды клиента. Сервисменам глубоко до твоей одежды.....а вот от назойливых вопросов "А это зачем?... А это что?.... А для чего тут?" они сатанеют, потому что целый день их "отвлекают" этим, да ещё и под ногами путаются в травмоопасной зоне! Вот и задвигают вас под благовидным предлогом в "зону отдыха" кофе попить и телевизор посмотреть. А находиться в ремзоне на самом деле запрещено, потому что вы не подписывали никаких журналов об "соблюдении техники безопасности при проведении ремонтных работ на подъёмнике", и ответственность за вашу безопасность никто на себя брать не будет, потому вам не запрещается находиться в безопасной зоне и из далека наблюдать за ходом производимых работ по вашему авто. Изменено 14 января, 2011 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 На ТО2000 посмотреть низ автомобиля на подъемнике меня не пустили аргументируя тем , что могу замарать одежду. Вот и думай после этого когда побежало масло до ТО2000 или после. надо было послать их Ф одно место и сказать что ты имеешь полное и безоговорочное право наблюдать за всеми операциями проводимыми с твоим авто. Это твое ПРАВО! и никакие отмазки типа грязно мокро воняет и тд не имеют права быть! ....................................................... Эти отговорки совсем не по причине опасности испачканой одежды клиента. Сервисменам глубоко до твоей одежды.....а вот от назойливых вопросов "А это зачем?... А это что?.... А для чего тут?" они сатанеют, потому что целый день их "отвлекают" этим, да ещё и под ногами путаются в травмоопасной зоне! Вот и задвигают вас под благовидным предлогом в "зону отдыха" кофе попить и телевизор посмотреть. А находиться в ремзоне на самом деле запрещено, потому что вы не подписывали никаких журналов об "соблюдении техники безопасности при проведении ремонтных работ на подъёмнике", и ответственность за вашу безопасность никто на себя брать не будет, потому вам не запрещается находиться в безопасной зоне и из далека наблюдать за ходом производимых работ по вашему авто. у нас по другому, под подъмник естественно лесть нельзя а со стороны присев посмотреть можно иногда даже нужно Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Всё, достали! Попрошу письменный ответ от дилера, что течь масла из под поддона не гарантийный случай, отдам юристам, пусть в суд обратятся, а там посмотрим. Действительно, ведь я обращаюсь не за заменой прокладки, а за устранением течи из двигателя, на который гарантия 100000тыс.км. Ссылка на комментарий
Svyaznoy Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А документы есть какие-нибудь, что случай гарантийный и прокладку ставили по гарантии? Очень хочется гарантийщиков носом ткнуть! Документы в машине лежат. Вечером гляну, если что осталось, скину. Вообще расписывался в акте выполненных работ, но вот что б на руки его дали - не помню... Машинку забирал уже после рабочего дня сервиса. Посмотрел... К сожалению ничего не осталось... У меня течь обнаружили на втором ТО 10000 км. Подтянули, Вытерли и предложили поездить пару дней для проверки, а они пока согласуют с заводом ремонт. Итог: дефект повторился, пригнал машинку в сервис и все прошло по гарантии, даж масло предлагали залить новое за счет гарантии, но я отказался, т.к. только залил Кастрол 05w30. Мое слили, а потом залили назад. Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 прокладки там нет ставят на герметик у меня сопливит только под турбиной.думаю что вполне реально снять поддон не сдергивая моста Ссылка на комментарий
brigada8-5 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 снятие поддона на 3.2=ремонтники предлагают снять двиг.... или балку разбирать проще? Ссылка на комментарий
spv Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Товарищи, а не подскажите номер прокладки поддона двигателя 2,3td очень надо бежит почти ручьём Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 а че на герметик не посадишь? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 ПРОКЛАДКА ПОДДОНА КАРТЕРА 4 ЦИЛ. 6040140022 MUSSO ; KORANDO ; Ссылка на комментарий
spv Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 спасибо. а смысл просто садить на герметик если снимешь поддон? тогда уж лучше новую прокладку положить Ссылка на комментарий
Филиппович Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 значится вот как снимал поддон.все по порядку 1-снял дифузор и вентилятор охлаждения(для удобства дальнейшей работы) 2-слил масло 3-раскрутил две гайки.по одной с каждой стороны.крепление лап двигла к подушкам.правая откручивается сверху с удленителем.левая со стороны колесатам где резинавая шторка.енто если смотреть на двигл. 4-задрал двигл до самого концва домкратом. 5-поставил упор под каробку.так чтобы можно было потом поддон вытащить. 6-снял поперечную балку под поддоном. 7-с левой стороны полностью раскрутил крепление моста к кузову там где подушки. убрал подушку и наживил обратно гайку чтоб мост висел на ней.с правой стороны гайку оставил на 2-3 витках резьбы 8-открутил болты крепления поддона.использовал длиннную и тонкую головку на 10 9-опустил поддон вниз 10-открутил маслоприемник .такая медная трубка с наболдажником на конце. 11-вытащил поддон в сторону коробки. ну вот вродебы и все. да ставить буду поддон не на прокладку а на спец герметик.такой черный и воняет укссусом.особо прочный. если есть вопросы-спрашивайте.или звоните. Добрый день,какой результат вашей работы герметик хорошо держит,сколько прошел после ремонта? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 ну как бы больше двух лет.как после аварии поставил и все.так и продал его 2 месяца назад.не тек не потел.но это на 2.3т\д там поддон монолитный. а вот на 2.9 двойной.и вот тот что жестянной у меня потеет.хоть и посажен через прокладку и герметик.и выстоял сутки. Ссылка на комментарий
Филиппович Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 ну как бы больше двух лет.как после аварии поставил и все.так и продал его 2 месяца назад.не тек не потел.но это на 2.3т\д там поддон монолитный. а вот на 2.9 двойной.и вот тот что жестянной у меня потеет.хоть и посажен через прокладку и герметик.и выстоял сутки. Я не пойму на дизеле поддон на прокладке или на герметике,собираюсь снимать,подскажи на что лучше посадить поддон и еще мне кажется мост и рейку можно не трогать,поднять двигатель и снять балку под коробкой должен пройти. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти