Перейти к содержанию

Доводка оптики,стопов и рабочих фар


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нее если уж ставить светодиоды то

мне тоже кажется что самый хороший свет из всех, но cl6 нового образца доработанный тоже неплохо светит, ну и разница в цене 10 тысяч и 6,6

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано

у меня такой вопрос: многие светодиодные фары идут с неким отдельным блоком can-bas, чем чревато, если фонарь подключить без ентого гребанного блока напрямую?

Опубликовано

к чему подключить ?

 

К ведру или автомобилю ?

Опубликовано

это обманка специальная. На некоторых современных надо при замене фар прописывать их ID в блок управление 

Опубликовано

к чему подключить ?

 

К ведру или автомобилю ?

:biggrin:  :biggrin:  :biggrin: Дим, я про Тагер

это обманка специальная. На некоторых современных надо при замене фар прописывать их ID в блок управление 

Ну то есть на наших машинах класть можно на этот блок?

Чтоб было понятно, подключил я китайчину через их же блоки из комплекта, не прошло и недели, как заморгал один фонарь, я его отключил от кан баса и связал напрямую с нашей проводкой, горит норм., возник вопрос, а накой вообще эти посредники канбасовские, если только для того чтоб мозги обмануть, то в наших машинах это нахрен не нужно, может у него еще какая функция?

Неон мне например как то говорил, что его круиз не будет работать, если в фонарях на тормоз будут установлены светодиоды без этой обманки (во всех), может и для головного есть какие-нибудь камни подводные?

Опубликовано

Не можно а нужно.

А зачем ты с этим блоком вообще лампы купил? Шобы було?  :biggrin:

Про круиз все верно, остального это не касается.


забыл. - может этот блок это "понижатель" с грузовиковых 24В.

 

Дальнобой тоже калхоз ценит и любит. 

  • +1 1
Опубликовано

Не можно а нужно.

А зачем ты с этим блоком вообще лампы купил? Шобы було?  :biggrin:

Да я не покупал, мне коллеги подарили, а эта хрень в комплекте была, ну и я как полагается все по фэншую, до последнего винтика :biggrin:

Спасибо Дим.

Опубликовано

gallery_9082_3_45334.jpg

 

gallery_9082_3_66905.jpg

 

 

реснички из плекса, ближний ксенон, дальний галоген, на дуге ходовые огни, туманки с боковым освещением.

Где такие взял ? Я про накладки фар ?

Опубликовано

Уважаемые мужчины!

подскажите девочке как заменить фары, хотелось бы диодные с ходовыми огнями и недорого. (свои все облетели почернели, старенькие ужо).  нашла на  алиэкспресс понимаю что Г..но китайское, но америкосы мне  не потянуть по деньгам. естествеено хотелось бы услышать ваше экспертное мнение и рекомендации можно ли приколхозить и как?

нашла вот такое на алиэкспресс 

Черная крышка 7 Дюймов 75 Вт Высокая/Низкая ПРИВЕЛО Фар Автомобиля DRL 12 В 24 В Вождения головного Света для Jeep Wrangl

Магазин №2164118

 

вот что  пишут (я честно в этом ниче непонимаю)

 

 
  • Производитель:Atreus
  • Объектив:Включено
  • Wrangler - год:2010,2011,2013,2014,2008,2012,2007,2009
  • Вес товара:2.6
  • Особенности:OEM quality
  • Тип изделия:Фары
  • Напряжение:12V
  • Год:2015
  • Тип материала:Diecast aluminum housing
  • Диаметр Изделия:7
  • Название Модели:Jeep-75W-003
  • Модель автомобиля:For Jeep Wrangler JK CJ
  • Для марок автомобилей / модель:Jeep
  • Подтверждение внешнего тестирования:CE
  • Производитель светодиодных чипов:Cree
  • Источник света:Светодиод
  • привело пучка типа:Spot
  • Джип модель:Вранглер
  • Люмен:Другой
  • Waterproof Rate:IP67

 

 

 

 

 

 
Опубликовано

Говно китайское...

а что сейчас не китайское?))

 

 

 

Уважаемые мужчины!

подскажите девочке как заменить фары, хотелось бы диодные с ходовыми огнями и недорого. (свои все облетели почернели, старенькие ужо).  нашла на  алиэкспресс понимаю что Г..но китайское, но америкосы мне  не потянуть по деньгам. естествеено хотелось бы услышать ваше экспертное мнение и рекомендации можно ли приколхозить и как?

нашла вот такое на алиэкспресс 

Черная крышка 7 Дюймов 75 Вт Высокая/Низкая ПРИВЕЛО Фар Автомобиля DRL 12 В 24 В Вождения головного Света для Jeep Wrangl

Магазин №2164118

лично я не встречал и не видел ни в живую ни на форуме у нас чего-то стоящего на наши авто, только фразы мол это вроде норм, вроде какойто-там знакомый ставил, и все не отчетов по свету, ни отзывов ничего. а платить такие бабки за то что не понятно как будет работать, да еще и повод для лишения, ибо оформить это нереально. Лучше уж рискнуть на светодиодные лампы, ибо нормальные варианты сейчас появились, правда не всегда бюджетно, но всеравно, и да от лишения это тоже не спасет, а на корандо тагер купить нормальную хрустальную оптику проблем нет

Опубликовано

Не правильный вопрос. Правильный - что не говно. А не говно траклайт и жв спикер. Или хелла модульная.

 

Все остальное (пора уже это слово вводить) - гей-лед.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну то есть на наших машинах класть можно на этот блок?

Да тоже интересовал этот вопрос. Продавец сказал что этот блок только для некоторых машин необходим, точно по моделям не подсказал, методом научного тыка. Поставил, выбивает ошибку - ставь блок Can bus.

Опубликовано (изменено)

Данный фотоотчет возможно кому-то поможет реализовать качественный би-ксеноновый головной свет на автомобиле SsangYong Musso (Sports) или Road Partner с железом от Musso

 

Весь замысел предельно прост — снять фары с авто, вскрыть, адаптировать отражатели под линзовые би-ксеноновые модули (оригинальный заводской от европейского автомобиля) и укомплектовать оригинальными блоками розжига и оригинальными ксеноновыми лампами. Да, это наверно самый затратный вариант модернизации головного света. Есть много причин не ставить корейский китайских линз и корейский китайский ксенон. 

Чтобы адаптировать отражатели под линзовые модули, необходимо вскрыть фары, то есть отделить так называемое стекло от корпуса фары. Заводские фары собраны на термопластичный бутило-каучуковый герметик по физическим свойствам схожий жвачкой.Температура плавления герметика 70-90 градусов. Менять этот герметик на новый смысла не вижу так как он никуда не девается.

 

После примерки, по габаритам подошли по габаритам би-кскенонове линзовые модули от компании Automotive Lighting (AL), которая была основана в 1999 году как совместное предприятие Magneti Marelli и Robert Bosch. История компании начинается аж с 1912 года, на сегодняшний день Automotive Lighting является дочерней компанией Magneti Marelli Group. Более подробно об этих модулях тут.

В моём тесте они показали один из лучших результатов.

 

b21bades-960.jpg

 

Часть отражателя придется отрезать, чтоб закрепить линзовые модули. крепить проще всего на шпильки. Юстировка модулей выполняется гайками на шпильках.

Поскольку отражатель фары имеет разнесённый тип, а установка би-ксеноновых модулей была в секцию ближнего, то основная задача — максимально извлечь пользу от штатной секции дальнего (галоген 55вт, цоколь H1). Юстировка модулей была тщательно синхронизирована со штатной секцией дальнего на реальном расстоянии более 50ти метров до стены.

e59df61s-960.jpg

Иногда такие фары уже имеют эл.корректор, но не беда если изначально эл.корректоры не предусмотрены. Корпус фары легко под них адаптировать.
 
299df61s-960.jpg
 
939df61s-960.jpg

 

 

Снизу фар на их корпусе есть ровная площадка, которая позволяет там разместить оригинальный блок розжига  Mitsubishi.

 

Оригинальный номер: 35261-65J00 3526165J00 35261-65J00-000 35261-65J00000 3526165J00000
Оригинальный номер: TE70-51-0H3 / TE70510H3 / D530-51-0H3 / D530510H3
Оригинальный номер: 8301A769 8301C043 7301A098 8301C042 8301B203
Оригинальный номер: 33119-TA0-003 / 33119TA0003
Оригинальный номер: 33119-SEP-H01 / 33119SEPH01
Оригинальный номер: 33119-SAA-013 / 33119SAA013
Оригинальный номер: 33119-TA0-003 / 33119TA0003
Оригинальный номер: 33119-STK-A01 / 33119STKA01
 
599df61s-960.jpg
 
Справка по применяемости и номерам блока розжига:
Honda Accord ‎8 2008-2013
Honda Civic 2009-
Honda CROSSTOUR 2010-
Honda INSIGHT 2010-
Honda ODYSSEY 2011-
Acura TSX
Acura TL Acura TL-S
Acura RDX
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Pajero Sport 2
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Lancer 10
Mitsubishi Pajero 4
Mazda 3 BK 2002-2009
Mazda 5 2007-
Mazda CX-9 2009-
Suzuki Grand Vitara 2006-
Suzuki SX4 2006-
====

Для питания блоков розжига требуется пара таких разъёмов.
bd4eb0es-960.jpg
 
На корпусе фары и на стекле теперь маркировка под ксенон. Обычно этого хватает для ГИБДД региона в котором будет эксплуатироваться авто.
 
a59df61s-960.jpg
ce77f61s-960.jpg
 
 
Сборка в обратном порядке. Перед сборкой фар желательно опять нагреть до температуры 80-90гр. При необходимости, перед этим можно очистить и промыть изнутри стекло, желательно дистиллированной водой, чтоб не оставалось следов от высохших капель. Тряпками лучше не тереть, а дать высохнуть или продуть сжатым воздухом.
После сборки нужно обязательно проконтролировать герметичность шва. Тут простой способ — просто плашмя погрузить в воду стеклом вниз и наблюдать на стыке за протечками воды внутрь. Разумеется, протечек быть не должно!
 
финальный внешний вид фар несколько преобразился и оживился.
6b9df61s-960.jpg
 
 
В итоге имеем качественный головной ближний свет и очень мощный дальний.
Фото ближнего света
3f3c5c1s-960.jpg
Привожу пример ближнего света на асфальтной площадке из своего теста .
be373des-960.jpg
 
Спасибо за внимание.
Всем светлых дорог!
Изменено пользователем fOX
  • +1 4
Опубликовано

Еще бы с корандо-фарами такой трюк прокатил бы...

Опубликовано

 

 Супер конечно, но я думаю не каждому по рукам это сделать, плюс маркировка на фаре, а так да вариант супер

Опубликовано (изменено)

По поводу маркировки - в домашних условиях вообще не проблема. - Главное клише.

 

Проделал то же самое  - за исключением маркировки - поскольку все легализовано.

 

e431341s-960.jpg

 

 

 

a231341s-960.jpg

 

 

С выступающей лампой D2s  и соответственно пришлось повозиться и интегрировать жигулевский колпак от 10-ки 

 

633f1bes-960.jpg

 

 

 

5d9abes-960.jpg

 

Блок ставил другой  - однако пришлось подрезать металл кузова ниже фары - поскольку не влезало :-)

 

6985abes-960.jpg

Изменено пользователем rinatus007
  • +1 1
Опубликовано

В етом и вопрос про клише.

Клише есть вот такое. Могу дать попользоваться если в МСК. - Главное набить руку начало ....:-)

66578e2s-960.jpg

Опубликовано

Окей.но чуть позже.оно как я понял правильное.не могу решить что ставить- fxr или който

Блин вот делалбы кто еще стекла на фары вообщебыло бы огонь

Опубликовано

Тут же ясно сказаночто резать отражательсверлить дырки и болтами к отраэателю

Опубликовано

Я брал китайские линзы - koito q5  -  крепил на гаку под H4 цоколь.

Резать отражатель не стал. - Нужен стенд для этого и возможность замерки на авто. - у Китайцев есть кстати набор адаптеров для разных типов линзы - типа Хелла, Който и т.п.

Опубликовано

У китайцев не надолго ето.лампа какая стоит д2с или н1?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...