Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Доводка оптики,стопов и рабочих фар


Рекомендуемые сообщения

смотрел по инету,10р ценник http://www.evro-doc.ru/?pbrandnumber=12953BWX2&pbrandname=Philipsотпугивает  + такое же лишение прав как и за ксенон! на оф сайте написано что не для общих дорог((

Ссылка на комментарий

смотрел по инету,10р ценник http://www.evro-doc.ru/?pbrandnumber=12953BWX2&pbrandname=Philipsотпугивает  + такое же лишение прав как и за ксенон! на оф сайте написано что не для общих дорог((

ну да лишение за все, а тема с оптикой от других авто если снята с производства уже не канает? 

Ссылка на комментарий

Есть варианты, типа такого Цокольная двухконтактная лампа-люстра 15/5вт,цвет красный

%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%

Вместо штатных ламп...

Ссылка на комментарий

а тема с оптикой от других авто если снята с производства уже не канает?

Канает, если вместо штатной оптики, а не допоборудование.

Ссылка на комментарий

 

а тема с оптикой от других авто если снята с производства уже не канает?

Канает, если вместо штатной оптики, а не допоборудование.

 

канает но оптика должна быть сертифицирована и переделка внесена в птс?

Ссылка на комментарий

Есть варианты, типа такого Цокольная двухконтактная лампа-люстра 15/5вт,цвет красный

%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%

Вместо штатных ламп...

Это бюджетный вариант!) Ну и наверное не так ярко (без отражателей) светить будет...)

Ссылка на комментарий

Куча Жигулей и всяких других ВАЗов ездят с неродными задними фонарями (светодиодными и т. п.) - и все с сертификатами и внесенными в ПТС изменениями?

Ссылка на комментарий

По лампочкам Аполло H4, которые я по дешевке отжал у AlexTheGreat.

http://korandovod.ru/forum/topic/32083-продам-комплект-светодиодных-ламп-h4-apollo/

 

Загнал ведро к другу, на заборе потренировался, заменив одну лампочку (правую)

 

Плюсы:

1. Свет более белый, чем желтизна лампы накаливания, но без ксеноновой синевы - нормуль.

2. Яркость не уступает галогенке при меньшей мощности и большей долговечности.

 

Минусы ТТХ:

1. Граница отреза кое-какая есть, но не чёткая и в виде "птички", а не в виде "галочки". Т.е. немного встречку слепит, пусть не так, как колхозный ксенон, но все-таки

2. Штатный зажим не фиксирует лампочку: держал пальцами. Крепеж требует колхоза (Хотя, возможно, дело в моих кривых руках - за 30 сек не сообразил, как ее зажать).

 

Минусы гаишного палева:

1. Снаружи сквозь прозрачное стекло у выключенной лампочки прекрасно видео, что она светодиодная

2. Под капотом сразу видно, что из блока лампочки выходит провод, как у ксенона, а у родной галогенки - сразу цоколь.

 

Пока мысль вращается вокруг идеи впихать эти лампочки во что-нибудь противотуманное/заднее/фару-искатель и т.п. Вперед такое свет, ИМХО, не нужен.

 

b-355.jpg

b-356.jpg

b-357.jpg

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

я уже пИсал про причину появления аполло у меня. МЕНЯ устраивает, никого уговаривать не стану. Гаишники даже и не смотрят в их сторону.

 

Ну и по поводу ксенон-блоков от гелека (тут хрен нужную тему найдешь)... Так вот -  поставить их без отпиливания половины морды - НЕВОЗМОЖНО.

Я к такому отпилингу - не готов.

 

Хотя сами по себе гелековы фары (пусть и Депо) - восхитительны - гермобокс, моно-ксенон, ближн\дальн регулируется мотор-шторкой, фокусировка, граница - все на 1100%.

Пусть лежат под новый проект.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь заморачивался с переделкой задних фонарей в светодиодные? :bw:

 

блин, а чотко ведь.  сам себе не делал бы, но в пробке бы полюбовался )

Ссылка на комментарий

 

 

Ну и по поводу ксенон-блоков от гелека (тут хрен нужную тему найдешь)... Так вот -  поставить их без отпиливания половины морды - НЕВОЗМОЖНО.

Я к такому отпилингу - не готов.

 

не влезают? Или с крепежами мучиться?

По крепежке я буду вот эту фигню приколхоживать:

https://ru.aliexpress.com/item/7-LED-Headlight-Mounting-Ring-Bracket-Adapter-Fits-Harley-94-13-Street-Glide-Road-King-Electra/32745411661.html?spm=2114.13010608.0.0.uIrNwi

Ссылка на комментарий

Даже деньги и не трать.

 

Ты сними штатную фару, глянь. А потом я тебе габариты Депо вышлю....

Ссылка на комментарий

Любителям поколхозить с фарами (для кругозора)

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (полный текст)

 

"фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света класса D дальнего DR-света и ближнего DC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) DCR-света;

"фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками света класса H дальнего HR-света и ближнего HC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) HCR-света;

"фары типа R, C, CR" - фары с источниками света в виде ламп накаливания класса 0 дальнего R-света и ближнего C-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR-света;

1.3.11. Фары ближнего света, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.

1.3.12. Фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные фары с источниками света других классов, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар

1.3.13. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать. В том случае, когда обнаружено внесение изменений в конструкцию фар, включая изменение источников света в 13 фарах, применяются положения раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.

3.8.2. В фарах должны применяться источники света того класса, который соответствует установленному изготовителем в эксплуатационной документации типу светового модуля. При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, информацией, приведенной на табличке изготовителя или в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Не допускается использование в фарах транспортных средств источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с несоответствующими классу источника света цоколя, мощности, цветовой температуры а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке этого источника света в световой модуль. В случае использования в световых приборах транспортного средства источников света классов 0 и Н (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 37. В случае использования в световых приборах транспортного средства источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям: «DxR» (где x - цифра от 1 до 6) в фарах со световым модулем без линзы; «DxS» (где x - цифра от 1 до 6) в фарах со световым модулем с линзой. В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары или внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, применяются положения настоящего технического регламента в отношении внесения 16 изменений в конструкцию транспортного средств, изложенные в пунктах 85-90, а также в разделе 9 приложения № 9

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств 

Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства

 

9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах

Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства

9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ЕЭК ООН.

9.2. При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса, такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе. Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света. В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.

9.3. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента, подтверждение этого соответствия производится путем проверки фотометрических параметров фары согласно требований Правил ЕЭК ООН, применяемым в отношении данных фар.

9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ЕЭК ООН №№ 48, 53, 74, пункта 1 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Куча Жигулей и всяких других ВАЗов ездят с неродными задними фонарями (светодиодными и т. п.) - и все с сертификатами и внесенными в ПТС изменениями?

кататься можно как угодно, хоть ногами руля))) я сам езжу с неоформленными силовиками на свой страх и риск и знаю что могу и ответить если гаишник докапается, я бы может и рад оформить все это и вроде как и бампера не самопал и сертификат есть но вся эта бюрократия конечно пугает.

просто я не думал что фраза разрешена установка от других марок подразумевает еще и обязательное оформление, я думаю к замене оптики галоген на галоген врядли докапаются, а вот ксенон и светодиоды в головном свете это проблемка, а уж оформить китащину и подавно.

Я кстати писал в вессем и мне ответили фары под ксенон официально в россию не поставляются, и наверно по тойже причине и не сертифицированны светодиоды от филипса. Так что я выбрал путь Галоген))))

Ссылка на комментарий

http://cool-led.ru/categories/svetodiodnye-lampy-cl6вот такие лампы еще рекомендуют по тесту, вроде как у них есть сертификат и в принципе может и можно както отмазаться дпс или возможно внести изменения, хотя сомнительно что прокатит, всетаки светодиоды в галогене всеравно лишение, ну или 500 рублей штраф смотря по какой статье захотят докапаться)))) в общем пока думаем

 эти лампы cl6 они с пассивным охлаждением, есть cl7 новая модель они с активным но я думаю для наших авто и условий эксплуатации лучше cl6 возможно

кстати у них гарантия 18 месяцев, так же 14 дней на тест драйв тоесть не понравятся вернут деньги, все разрекламировал)))

Изменено пользователем Бестолыч
Ссылка на комментарий

очередное технодрочество началось... типа кто какое масло льет или какие свечи вкручивает...

 

Тьфу!

Ссылка на комментарий

очередное технодрочество началось... типа кто какое масло льет или какие свечи вкручивает...

 

Тьфу!

А я себе сегодня ксенон в фонари заднего хода поставил :biggrin:

Ссылка на комментарий

а тормозной парашют ? Нее?

С вышитым крестиком "korandovod.ru" ?

 

напрасно. Logik бы на зарубежных парталах статью бы тиснул.....

Ссылка на комментарий

а тормозной парашют ? Нее?

С вышитым крестиком "korandovod.ru" ?

 

напрасно. Logik бы на зарубежных парталах статью бы тиснул.....

Идея! Флаги с символикой есть почти со всех слетов. Буду шить.

Ссылка на комментарий

 

очередное технодрочество началось... типа кто какое масло льет или какие свечи вкручивает...

 

Тьфу!

А я себе сегодня ксенон в фонари заднего хода поставил :biggrin:

 

А биксенон лучше было бы ... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...