Перейти к содержанию

Доводка оптики,стопов и рабочих фар


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

начнем с внешнего вида автомобиляaz

067.jpg

реле поворотов CF-13 JL-02 встает вместо родного без проблем (родное реле стоит под накладкой упора для левой ноги)

правда два косяка

1. очень тихо щелкает, при прослушивании музыки на умеренной громкости его не слышно совсем

2. при отключении поворотников дает еще одно или два срабатывания

http://led-car.ru/shop/led-flasher-cf-13/

 

1091.jpg

P21W-60s35 противотуманная лампа - красный цвет нужно три штуки, одна идет на указатель стопа на стекле задней двери

лампа заднего хода и переднего габарита - белый 5000К нужно 4 штуки, две назад и две вперед

http://www.netuning.ru/index.php?productID=851

 

1091.jpg

PY21W-60s35 указатель поворота - оранжевый цвет нужно 4 штуки две назад и две вперед

http://www.netuning.ru/index.php?productID=855

 

1091.jpg

P21/5W-60s35 задний габарит и стоп - красный цвет по дефолту нужно 2 штуки, у меня вместо заглушек на бампере стоят ПТФ и туда проведена проводка от габаритом и стопа, поэтому 4 штуки:P

 

про салон и боковые повороты завтра:P

постараюсь в сумерках еще фото сделать

Изменено пользователем navy

Опубликовано

Долой противные заглушки в заднем бампере. Ура протвотумвнным фонарям! Запитаны от подсветки номера, т.е. на габариты. Лампочка сменена на 5w

post-5257-1280259759,3527_thumb.jpg

 

post-5257-1280259935,9516_thumb.jpg

Опубликовано

Вот и я себе заколхозил нечто вместо задних заглушек. Купил два задних "стекла" от Газельки, обрезал , просверлил и вот что получилось. Цена вопроса 120 руб.(нашёл в Юж. порту где продают по 60 руб.)и тридцать минут времени.Правда , когда стал сверлить дырки, то одна хренатень треснула, не рассчитал усилий, оставил так не переделывать же.Вот несколько фото.Это исходный и конечный результаты.

 

А это как смотрится на машине. Видна трещина на правом отражателе, заклеил. Пусть пока так, потом если чего надумаю, то может и штатные куплю, а пока мне и так хорошо, лучше же чем чОрные заглушки. :biggrin:

Опубликовано

я кнечно не знай, но вот у смита подсмотрел решение заглушек,мне понравилось, итого: пошёл,купил 4 катафота от 011 и по 2 вклеил на заглушки. цена вопроса - 4Х54р + супер глюй =10руплям и усё, на мой взгляд зачётно

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Пришли из дружеской страны ходовые огни.

Правда в одном не горят три штуки светодиодов подряд, придется разбирать смотреть что там. (второй косяк за год покупок).

Думаю закажу еще пару штук в разных варинтах. Как починю, светодиоды не горящие, поставлю на машину и вывешу фотки.

Цена вопроса 300 р.

post-2937-1283154617,8522.jpg

post-2937-1283154636,1832.jpg

post-2937-1283154642,7306.jpg

Изменено пользователем General99
Опубликовано

А никто не заморачивался установкой ходовых огней в щель между передним бампером и габаритами?

Опубликовано

А никто не заморачивался установкой ходовых огней в щель между передним бампером и габаритами?

Эта щель "живая", то больше, то меньше в зависимости от положения авто. Раздавит и ходовые огни и габариты.

Опубликовано (изменено)

 

Эта щель "живая", то больше, то меньше в зависимости от положения авто. Раздавит и ходовые огни и габариты.

А на сколько живая? Неужели что-то типа ленты с маленькими светодиодами не войдёт? Внешний вид зато будиииит...!

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

По работе был на MIMS 2010. Из трех залов - 1,5 заняты поднебесниками. Светодиодной продукции - много! ДХО - несколько десятков модулей рассматривал, разных конфигураций и яркости, но все пока прямоугольно - универсальное. Для корандика только задние фонари в ассортименте корейцев каких-та... эксклюзивчик на 210 светодиодов в каждом! На заказ - вставочки- катафоты в фонари со знаками европейской сертификации - ТО проходить можно.

P.S. Каждый год на этой выставке бываю. Китайцы начали с прокладок и наклеек на дверные ручки. В этом году весь ряд электрики от подрулевых переключателей до штатной оптики. Стартеры, гены, фильтры, распредвалы, шаровые, гранаты, радиаторы и так далее. Самое страшное - блоки управления трансмиссией, двигателем на почти всех европейцев. Модуляторы ABS BOSCH 5.0 -5.3 от дядюшки Ляо меня просто пришибли. Все это богачество появится в магазинах максимум к новому году. Датчики положений, температур, регуляторы ХХ, катушки зажигания на весь модельный ряд европейских и азиатских машин. Штампы скопированы с оригинальных до пробелов в каталожных номерах. Картон упаковок с нормальной полиграфией. Выходные данные на коробках - по договоренности с заказчиком (читай- любые). Заказы - от 1000 единиц в ассортменте по холлселлерс прайс. Ждем-сс.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Шел по пути замены оптики на НИВСКУЮ. Т.е. Купил оптику HELLA (стекло, отражатель) + лампы этой-же фирмы. Отрезал старый отражатель, оставив ободок с крепежом. Для крепления к рамке. Почистив от старого клея в месте установки стекла В этот ободок вставил новую оптику и закрепил ободом от старой фары на три болтика (старое крепление стекла).А лампы +50 это дело на любителя. Говорят что +90 меньше срок службы. Всего лишь.

 

купил хелловские фары 169мм, как у тебя вообщем. снял штатные.

 

... на хелле П-образные узкие дужки и не в тех местах, что штатные имеют крепления,

ты эти дуги срезал?

так и не смог без поломок снять штатный отражатель с регулировочных винтов - пластиковые крепежи(дюпеля) проще срезать,

т.к. как не пытался лепестки сводить, не лезут они из крепежных отверстий на отражателе. мож секрет какой или потом новые такие проще поставить, где взять?

чем резал отражатель, сколько оставлял - только дужку или можно больше, т.е. немного оставить от купола?

стекло отклеивал в духовке?

вообщем поставил штатные фары обратно и пошел домой с хеллами думать что и как делать

 

А может под хеллу с его П-образными дугами есть свои рамки или переходники? на той же 2121 что крепление как у хеллы?

Опубликовано

купил хелловские фары 169мм, как у тебя вообщем. снял штатные.

 

... на хелле П-образные узкие дужки и не в тех местах, что штатные имеют крепления,

ты эти дуги срезал?

так и не смог без поломок снять штатный отражатель с регулировочных винтов - пластиковые крепежи(дюпеля) проще срезать,

т.к. как не пытался лепестки сводить, не лезут они из крепежных отверстий на отражателе. мож секрет какой или потом новые такие проще поставить, где взять?

чем резал отражатель, сколько оставлял - только дужку или можно больше, т.е. немного оставить от купола?

стекло отклеивал в духовке?

вообщем поставил штатные фары обратно и пошел домой с хеллами думать что и как делать

 

А может под хеллу с его П-образными дугами есть свои рамки или переходники? на той же 2121 что крепление как у хеллы?

 

Можно я вклинюсь?

Тоже сталкивался с проблемой "интеграции" хеловских фар в рамку от штатных. Резал отражатель итп.

 

Самое первое - выкрутить полностью регулировочные винты, отделив рамку от штатной фары. Далее, если память не изменяет, ничто не помешает порезать отражатель.

Отражатель резал примерно на два см от края, т.е. где-то сантиметр от купола точно должен остаться, т.к. хелла меньше диаметром, и так герметика больше можно навазюкать)

Второе - откусить П-образные скобки на хелле, лучше бокорезами, т.к. если просто вырвать, то останутся маленькие дырочки на их месте.

 

Фары брал 1A6 002 395-071, светят однозначно лучше штатных + доп. габариты в них задействовал.

 

Главное их ровно вклеить в остатки от штатных, чтобы горизонталь при настройке таковой и была)

Опубликовано

 

Можно я вклинюсь?

Тоже сталкивался с проблемой "интеграции" хеловских фар в рамку от штатных. Резал отражатель итп.

 

Самое первое - выкрутить полностью регулировочные винты, отделив рамку от штатной фары. Далее, если память не изменяет, ничто не помешает порезать отражатель.

Отражатель резал примерно на два см от края, т.е. где-то сантиметр от купола точно должен остаться, т.к. хелла меньше диаметром, и так герметика больше можно навазюкать)

Второе - откусить П-образные скобки на хелле, лучше бокорезами, т.к. если просто вырвать, то останутся маленькие дырочки на их месте.

 

Фары брал 1A6 002 395-071, светят однозначно лучше штатных + доп. габариты в них задействовал.

 

Главное их ровно вклеить в остатки от штатных, чтобы горизонталь при настройке таковой и была)

 

Спасибо!

 

Только там 2 винта регулировочных, а 3 опора без винта - фиксированная, и вот как с нее снять отражатель не сломав пластиковый держатель не знаю

Опубликовано

да нивовские так кто то на форуме уже год назад устанавливал.ничего нового еще не придумали.

Опубликовано

Только там 2 винта регулировочных, а 3 опора без винта - фиксированная, и вот как с нее снять отражатель не сломав пластиковый держатель не знаю

 

На конце опоры шарик, он то в пластик и вставляется. Рычаг отверткой подобрать и он отщелкнется.

Можно еще плоскогубцы маленькие или щипцы подсунуть между самой опорой и рамкой, и разжать.

Опубликовано

Только там 2 винта регулировочных, а 3 опора без винта - фиксированная, и вот как с нее снять отражатель не сломав пластиковый держатель не знаю

 

На конце опоры шарик, он то в пластик и вставляется. Рычаг отверткой подобрать и он отщелкнется.

Можно еще плоскогубцы маленькие или щипцы подсунуть между самой опорой и рамкой, и разжать.

 

разжать? а я думал пластик должен через отверстие с шариком пройти и лепестки сжимал.

 

ладно, короче сделал так:

 

фары с рамкой и корректором в духовку, термометра нет, но поставил там же кастрюльку с водой на дне, как та стала пузыри накапливать, достал фары по одной

и стекло, поддетое плоской отверткой мягко отошло. далее убрал чашки. просверлил в отражателе отверстие в 1 см от обода и от этого отверстия пошел ножницами по металлу,

ровно они не хотели идти, все рез скатывался к центру купола, но в итоге в небольшими лепестками отрезал. на хеллах откусил ушки, на штатном отражателе срезал серый клей.

обмазал автогерметиком что до +120 обод, нахлобучил фары, совместив отметины верха, привинтил рамку, положил стеклом вниз, налил под лепестки старого отражателя еще герметика,

прикинул что до завтра будет сохнуть, сегодня на этом все.

 

med_gallery_2058_230_202573.jpg

Опубликовано

разжать? а я думал пластик должен через отверстие с шариком пройти и лепестки сжимал.

 

ладно, короче сделал так:

 

фары с рамкой и корректором в духовку, термометра нет, но поставил там же кастрюльку с водой на дне, как та стала пузыри накапливать, достал фары по одной

и стекло, поддетое плоской отверткой мягко отошло. далее убрал чашки. просверлил в отражателе отверстие в 1 см от обода и от этого отверстия пошел ножницами по металлу,

ровно они не хотели идти, все рез скатывался к центру купола, но в итоге в небольшими лепестками отрезал. на хеллах откусил ушки, на штатном отражателе срезал серый клей.

обмазал автогерметиком что до +120 обод, нахлобучил фары, совместив отметины верха, привинтил рамку, положил стеклом вниз, налил под лепестки старого отражателя еще герметика,

прикинул что до завтра будет сохнуть, сегодня на этом все.

 

 

 

"Все правильно сделал!"

Ножницами у меня тоже криво вышло, резал по отверстиям после дрели. Балгарки под рукой не было(

Отпиши по результатам, желательно с фото светового пятна после установки!)

 

зы: у хеллы резиновый колпак намного плотнее штатного прилегает к фаре, что не может не радовать.

Опубликовано

Отрегулировал хеллы на глаз, курьер с фарами привез только 1 качественную лампу хелла+90, у другой были проблемы и он обещал заменить и подвезти, не подвез...

вообщем стоит в правой фаре лампа хелла+90, в левой филипс премиум +30 (по тестам он на ближнем чуть лучше филипса вижнплюс +50) резкая граница у фар,

штатные больше в небо выбрасывали, штатные давали два ярких пятна, хеллы делают заливку.

 

med_gallery_2058_230_37447.jpg

габариты, стоят лампы 10вт галоген вместо 4вт не галоген, светит веером на 360 град, больше половины потока в небо

 

 

med_gallery_2058_230_86676.jpg

ближний, корректор в верхнем положении

 

 

med_gallery_2058_230_18449.jpg

ближний, корректор в нижнем положении

 

 

med_gallery_2058_230_19876.jpg

дальний, корректор вверху

 

 

med_gallery_2058_230_49661.jpg

дальний, корректор внизу

 

 

хотелось бы ближний свет подальше в верхнем положении корректора, уже немного поднял фары винтами, но с поднятием они сходятся к центру.

зато дльний в нижнем положении корректора похоже можно использовать как ближний, еще изучу форму луча и если сильно не слепит, то лампы будут жить в

2 дольше - на ближней и дальней нитях

Опубликовано (изменено)

ВСЕМ ПРИВЕРЖЕНЦАМ КСЕНОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ

 

особенно порадовало вот это (к вопросу о том, что я то уж не слеплю, чай не дешевый китайский ксенон-то купил)

Может быть, причина всех бед — китайско-корейское происхождение ламп? В качестве альтернативы дешевому «ксенону» мы приобрели за 20 тысяч рублей комплект фирмы IPF — одного из ведущих японских производителей светотехники. Но в фарах Приоры японские лампы установили антирекорд нашего теста — в точке B50L, соответствующей на дороге глазам встречных водителей, освещенность экрана оказалась в 18 раз выше допустимой!

и насчет проекторной оптики

Единственным исключением из общего «светопреставления» стали проекторные фары ВАЗ-2110. В них экран позади линзы эффективно «отрезает» свет, обеспечивая довольно четкую световую границу. И в точке B50L превышение нормы оказалось не так велико — «всего» 40 процентов. А вторая фара и вовсе уложилась в требуемые 0,5 люкса. Но ездить на такой «десятке» по дорогам все равно нельзя. Ксеноновый свет «засвечивает» левую обочину — в точке 50L требования ГОСТа превышены в полтора-два раза. При этом фары освещают не столько дорогу, сколько верхушки кустов справа от нее: вдоль оси автомобиля пятно ближнего света удлинилось всего на несколько метров.
Изменено пользователем lomov
Опубликовано

Купил вот такие лампачки

 

Вот по такой цене

 

В ходе рейдов по всевозможным магазинам выявлено куча поддельных будте внимательны!

Маркировка на коробке и на самой лампе должна совпадать! Буквы ХР обязательно и место производства германия, коробка открывается и закрывается наура без всяких видимых повреждений.

post-167-1286866502,346_thumb.jpg

post-167-1286866553,3743_thumb.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...