pjv Posted November 6, 2010 Posted November 6, 2010 Вы-б хоть схемы посмотрели, чтоль. Форсунки управляются минусом, + тама с включения зажигания висит. Извиняюсь напутал, на МВ действительно два провода, а схемы у меня нет, как и проводов на форсунках . Кстати на "прародителях" родного иммобилайзера нет, даже на тех Геликах, которые стали "отцами" Муссо его не было. Все эти приблуды появились позже. А закорачивать реле насоса, если стоит секретка (не путать с иммо), безполезно, разрыв обычно ставят на сам насос. Да и к иммо насос никакого отношения не имеет, это вешь тупая - или работает или нет.
Злой Posted November 6, 2010 Posted November 6, 2010 В прародителях реализована функция автозапуска, вот и досталась нам эта фича ро наследству. Заводится, работает. На газ нажимаешь - глохнет. не най как у Т5, а у мну если не прописан ключ - не заводился (100%), да и "некоторым" на автозапуск не делали бы обходчик
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now