inkontra Posted November 3, 2010 Posted November 3, 2010 Приветствую, друзья! Мы с вами прекрасно понимаем различие между противоугонками и сигнализацией. Рассмотрим противоугонки. Если например сделать такую секретку-противоугонку (опишем кратко и упрощённо): режем жгут, идущий например к блоку управления двигателем, концы распаиваем на разъем,на ответной части распаиваем коммутацию восстановления проводников и носим её в кармане. Пришёл, воткнул, поехал. Можно для усложнения переставить провода от разъёма до блока и контактов в блоке. В результате имеем: для восстановления возможности запуска двигателя угонщику необходимо будет заменить весь жгут, на что уйдёт туева хуча времени, часов примерно 24. Наша цена - 2 разъёма - папа-мама и паяльник - итого стоимость 750 руб. В то же время знаменитые бренды обещают нам сопротивление угонщикам до 15 минут при цене примерно 1000 усопших енотов. Вопрос: нас разводят или я чего-то не понимаю?
neon416 Posted November 3, 2010 Posted November 3, 2010 Мой рейтинг противоугонок: 1. Руль справа. 2. Машина-неликвид (Тагер - годится). 3. Каско от нормальной страховой. 4. ...
inkontra Posted November 3, 2010 Author Posted November 3, 2010 Это конечно! Ну а на мой вопрос - может я чего-то недопонимаю? Я собрался сейчас так сделать и в чём-то сомневаюсь. А в чём? Может где собака порылась?
Lvowich Posted November 3, 2010 Posted November 3, 2010 Это конечно! Ну а на мой вопрос - может я чего-то недопонимаю? Я собрался сейчас так сделать и в чём-то сомневаюсь. А в чём? Может где собака порылась? А смысл? Я чего-то в статистике угонов Тагеров не видел.
Army Posted November 3, 2010 Posted November 3, 2010 Это конечно! Ну а на мой вопрос - может я чего-то недопонимаю? Я собрался сейчас так сделать и в чём-то сомневаюсь. А в чём? Может где собака порылась? Этот вопрос в ответах не нуждается. Хотите - делайте, почему нет? Лишь бы ЭБУ потом ошибок не выдавало. А так - сделаете и спать крепче будете, огромный плюс!
inkontra Posted November 3, 2010 Author Posted November 3, 2010 Но! С вероятностью 50/50% могу утверждать, что хотя бы сигналка у Вас стоит! Следующий логичный шаг - противоугонка, хотя бы против "взяли просто покататься", и здесь можно сделать очень просьо и надёжно. Но нет ли в реализации этой схемы чего-то такого, что ускользает от моего понимания, может так нельзя или что-то ещё. Почему ставят ненадёжные и дорогие, если можно очень недорого и очень надёжно? (конечно всё относительно).
Army Posted November 3, 2010 Posted November 3, 2010 Но! С вероятностью 50/50% могу утверждать, что хотя бы сигналка у Вас стоит! Следующий логичный шаг - противоугонка, хотя бы против "взяли просто покататься", и здесь можно сделать очень просьо и надёжно. Но нет ли в реализации этой схемы чего-то такого, что ускользает от моего понимания, может так нельзя или что-то ещё. Почему ставят ненадёжные и дорогие, если можно очень недорого и очень надёжно? (конечно всё относительно). С такой вероятностью можно утверждать что угодно " Очень недорого и очень надежно" не равно приемлемому заработку для тех, к кому это относится. Стоит или нет - опять же, дело сугубо личное Когда-то подобное реализовывалось через .... магнитолу, разные бывают ходы.
inkontra Posted November 3, 2010 Author Posted November 3, 2010 Т е с технической точки зрения подводных камней не наблюдается? Присутствующими на данный момент наблюдателями. Упор постоянно с технической точки зрения. Это конечно! Ну а на мой вопрос - может я чего-то недопонимаю? Я собрался сейчас так сделать и в чём-то сомневаюсь. А в чём? Может где собака порылась? А смысл? Я чего-то в статистике угонов Тагеров не видел. Фобия, наверное, у меня. Не хочется быть первооткрывателем.
volchara Posted November 3, 2010 Posted November 3, 2010 Сейчас в Москве есть такие фирмы,которые специализируются именно на такой как они называют "секретке".Или разрывают цепь к бензонасосу и хитро прячут кнопку или тоже самое но на стартер.Понятно дело про кнопку только тебе и говорят.цена вопроса от 3 до 7 тыр., в зависимости от сложности устройства.
inkontra Posted November 3, 2010 Author Posted November 3, 2010 Сейчас в Москве есть такие фирмы,которые специализируются именно на такой как они называют "секретке".Или разрывают цепь к бензонасосу и хитро прячут кнопку или тоже самое но на стартер.Понятно дело про кнопку только тебе и говорят.цена вопроса от 3 до 7 тыр., в зависимости от сложности устройства. Недостаток такого метода - спрятанную можно рискнуть поискать. А здесь ничего не прячется, а наоборот - выпячивается говоря: вам придется заменять весь жгут с ЭБУ. Прошу оценить именно этот метод с технической стороны. Критиков в студию!
lobincew Posted November 3, 2010 Posted November 3, 2010 Сигнализация, кроме своих непосредственных функций несёт в себе ещё кучу сервисных функций(ЦЗ, автозапуск и т.д.), но учитывая пофигистическое отношение 99% установщиков защищают они максимум от "хулюганов" и "пионэров". Самый надёжный способ защитить машину от угона это установка электронной противоугонной системы, механического блокиратора(не кочерги на руль) и ещё чего нибудь от себя. Описанная противоугонка несомненно довольно сильно озадачит угонщика нестандартностью, но она не очень удобна в пользовании, а основная масса людей любит комфорт.
Lvowich Posted November 3, 2010 Posted November 3, 2010 вам придется заменять весь жгут с ЭБУ. Прошу оценить именно этот метод с технической стороны. Критиков в студию! Во первых - если вмешаться в жгут ЭБУ, то где гарантия, что через какое-то время контакты в твоём разъёме не окислятся ( либо их придётся делать как минимум из серебра, а это по стоимости дешёвой сигналки с обратной связью, или из золота, а это уже цена спутникового противоугонного устройства с годовым обслуживанием ) и тебе придётся очень долго самому искать причину глюка в машине. Такая критика тебя устраивает?
inkontra Posted November 3, 2010 Author Posted November 3, 2010 Сигнализация, кроме своих непосредственных функций несёт в себе ещё кучу сервисных функций(ЦЗ, автозапуск и т.д.), но учитывая пофигистическое отношение 99% установщиков защищают они максимум от "хулюганов" и "пионэров". Самый надёжный способ защитить машину от угона это установка электронной противоугонной системы, механического блокиратора(не кочерги на руль) и ещё чего нибудь от себя. Описанная противоугонка несомненно довольно сильно озадачит угонщика нестандартностью, но она не очень удобна в пользовании, а основная масса людей любит комфорт. Согласен. Принято. Комфорта здесь нет.
inkontra Posted November 3, 2010 Author Posted November 3, 2010 вам придется заменять весь жгут с ЭБУ. Прошу оценить именно этот метод с технической стороны. Критиков в студию! Во первых - если вмешаться в жгут ЭБУ, то где гарантия, что через какое-то время контакты в твоём разъёме не окислятся ( либо их придётся делать как минимум из серебра, а это по стоимости дешёвой сигналки с обратной связью, или из золота, а это уже цена спутникового противоугонного устройства с годовым обслуживанием ) и тебе придётся очень долго самому искать причину глюка в машине. Такая критика тебя устраивает? Нет, не устраивает! Цена позолоченных (не золотых, золотые не применяются) разъёмов очень не высокая (они почти все сейчас позолоченные) Простой поиск показвает:DHS26MK ! V35.ru ! Разъм D-SUB высокой плотности, 26pin male(папа), материал контактов - фосфор-бронза с золотым покрытием, контакты для пайки проводов лужные оловом (ОЧЕНЬ ХОРОШО ПАЯЮТСЯ!), материал изоляции - термопластик со стекловолокном (чрного цв цена: 60.00руб. Более дорогие разьёмы военные совдеповские разъёмы - герметичные и т.д до 500р. Серебрянные - польза от них только на ВЧ и СВЧ (типа УКВ ДМВ). Золоченые без наворотов - обязательно. Это я принимаю. Согласен.
Lvowich Posted November 3, 2010 Posted November 3, 2010 Ну дело хозявское, мне хватает и Alligatora, за 1500руб, чтоб двери открывал, ну и пошуметь от пионэров.
leo13 Posted November 3, 2010 Posted November 3, 2010 Сейчас в Москве есть такие фирмы,которые специализируются именно на такой как они называют "секретке".Или разрывают цепь к бензонасосу и хитро прячут кнопку или тоже самое но на стартер.Понятно дело про кнопку только тебе и говорят.цена вопроса от 3 до 7 тыр., в зависимости от сложности устройства. Недостаток такого метода - спрятанную можно рискнуть поискать. А здесь ничего не прячется, а наоборот - выпячивается говоря: вам придется заменять весь жгут с ЭБУ. Прошу оценить именно этот метод с технической стороны. Критиков в студию! в принципе, для спокойного ночного сна достаточно т.к такую угнать можно только эвакуатором или при помощи паука. единственно - неудобно постоянно лазить под капот и дергать разъемы - соответственно- возле магазинов и т.п. злачных мест делать этого не будете. вывод -для нечастого применения.
inkontra Posted November 3, 2010 Author Posted November 3, 2010 Ну дело хозявское, мне хватает и Alligatora, за 1500руб, чтоб двери открывал, ну и пошуметь от пионэров. Так пикалка и у меня стоит "Томахавк". А вот как гарантия производителя автомобиля? Нет ли здесь засады? Сейчас в Москве есть такие фирмы,которые специализируются именно на такой как они называют "секретке".Или разрывают цепь к бензонасосу и хитро прячут кнопку или тоже самое но на стартер.Понятно дело про кнопку только тебе и говорят.цена вопроса от 3 до 7 тыр., в зависимости от сложности устройства. Недостаток такого метода - спрятанную можно рискнуть поискать. А здесь ничего не прячется, а наоборот - выпячивается говоря: вам придется заменять весь жгут с ЭБУ. Прошу оценить именно этот метод с технической стороны. Критиков в студию! в принципе, для спокойного ночного сна достаточно т.к такую угнать можно только эвакуатором или при помощи паука. единственно - неудобно постоянно лазить под капот и дергать разъемы - соответственно- возле магазинов и т.п. злачных мест делать этого не будете. вывод -для нечастого применения. А если так: ЭБУ стоит в салоне возле правой ноги пассажира, значит и коммутировать где-то здесь, например открыть бардачёк а там места много!
Lvowich Posted November 3, 2010 Posted November 3, 2010 Ну дело хозявское, мне хватает и Alligatora, за 1500руб, чтоб двери открывал, ну и пошуметь от пионэров. Так пикалка и у меня стоит "Томахавк". А вот как гарантия производителя автомобиля? Нет ли здесь засады? Дилер ставил при продаже, так-что засады нет. А в "Томахавке" вообще есть функция проверки количества запрограммированных брелков и если количество вспышек светодиода не соответствует количеству брелков у тебя, то просто перепрограммируешь и всё, засады не будет.
lobincew Posted November 3, 2010 Posted November 3, 2010 А не проще тогда перенести ЭБУ в бардачок и уносить его с собой?
volchara Posted November 3, 2010 Posted November 3, 2010 А вообще то, по чесности сказать, у меня тоже возникает периодически мысль сделать что нибудь подобное. Не сложное, но известное только мне одному. Страховка, страховкой, но это как то для себя любимого спокойнее.
inkontra Posted November 4, 2010 Author Posted November 4, 2010 А не проще тогда перенести ЭБУ в бардачок и уносить его с собой? Нет. Это слишком просто. Хотя и надежнее моего Томагавка. Надо хотя бы провода в жгуте поперепутывать и в своем ЭБУ на разъёме. Мне так кажется.
inkontra Posted November 4, 2010 Author Posted November 4, 2010 Ну дело хозявское, мне хватает и Alligatora, за 1500руб, чтоб двери открывал, ну и пошуметь от пионэров. Так пикалка и у меня стоит "Томахавк". А вот как гарантия производителя автомобиля? Нет ли здесь засады? Дилер ставил при продаже, так-что засады нет. А в "Томахавке" вообще есть функция проверки количества запрограммированных брелков и если количество вспышек светодиода не соответствует количеству брелков у тебя, то просто перепрограммируешь и всё, засады не будет. Я наверное слишком кратко и не внятно спросил. Я имею ввиду свой проект. Если я почикаю проводку и перепаяю десяток проводов, буде ли это считаться переделкой с последующей отменой гарантий?
Army Posted November 4, 2010 Posted November 4, 2010 (edited) буде ли это считаться переделкой с последующей отменой гарантий? Будет в части касающейся электрики/электроники. Бодаться с ними потом по поводу "причинно-следственной связи" можно, но вот только Вам этого хочется? Edited November 4, 2010 by Army
leo13 Posted November 4, 2010 Posted November 4, 2010 А если так: ЭБУ стоит в салоне возле правой ноги пассажира, значит и коммутировать где-то здесь, например открыть бардачёк а там места много! можно, конечно - но один пень потом лень станет постоянно дергать (когда долгое время все ок - чувство опасности притупляется). И, как правильно тут говорили - от частого включения =выключения будут нарушаться контакты (не как обычно, от окислов - а в следствие физического износа - я лично не знаю таких многоконтактных разъемов, позволяющих постоянные соединения -разъединения). как мера при повышенной опасности, для "иногда" -очень неплохо. Для "постоянно" надо что-то другое. дополнительный иммобилайзер (простите, не знаю -есть ли штатный), тумблер (кнопка) на бензонасос, замок капота - меры защиты неплохие. Но, при целенаправленном угоне от профи с помощью паука или элементарно - эвакуатора угоняется все. Я наверное слишком кратко и не внятно спросил. Я имею ввиду свой проект. Если я почикаю проводку и перепаяю десяток проводов, буде ли это считаться переделкой с последующей отменой гарантий? ес - по электрике как минимум. При хитрозадых инженерах по гарантии легко отменится и на движок и даже на трансмиссию. Примеры были в жизни Так что про гарантию лучше забыть (забить)
Злой Posted November 4, 2010 Posted November 4, 2010 Так что про гарантию лучше забыть (забить) при таком отношении завода и СЦ - забить на гарантию не очень-то и страшно.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now