Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Противоугонки. Мифы или реальности?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Низя чикать жгут контроллера... чек гореть будет постоянно. В Жгуте безопасно рвать только один провод - зажигание на контроллер - оно не диагносцируется мозгами. Поэтому мой совет маленький тумблерок на этот провод - и машина мертвая - только надо каждый раз включать. мы такую противоугонку за 300 ставим. А вообще у тагера в ключе чип есть хрен ты его угонишь без эвакуатора.

икс 3, но на многих машинах иммо есть и чип в ключе, а угоняют, и без эвакуатора как-то :( штатный иммобилайзер вещь не особенно надежная именно потому, что штатная, и жулик готов к встрече с ней.

а насчет того, что полностью чикать жгут нельзя - вполне возможно, что так. ОЗУ контроллера имеет собственную память и разрыв цепей воспримет как фатал неисправность, устранимою только сбросом ошибок..

Изменено пользователем leo13
Ссылка на комментарий

не вижу смысла в таких хитростях...стоит довольно хороший имобилайзер,который не заменить ни обмануть его у угонщика вряд ли получится, не ставь авто запуск у сигнализации (все равно с твоей хитрушкой его не будет), чтоб не оставлять капсулу или весь ключ с капсулой в машине.сам имобилайзере таже самая но штатная хитрушка.ИМХО.

Судя по схеме, иммобилайзер обойти можно секунд за 60, правда к этому нужно подготовиться, разобраться в схеме и захватить с собой один провод с 2 крокодильчиками и знать куда его прицепить.

 

потому как многие установщики ругаются когда обходчик ставят на наши машины,не получается его так просто как на другие машины воткнуть,и далеко не все обходчики могут с нашими имобилайзерамим работать.

Обойти - как 2 пальца об асфальт. Если просто обойти. А вот так, чтобы после этого сигналка работала - то да не просто.

Ссылка на комментарий

Разговор в пользу бедных. Как профессионал в данной области (работал механиком в техпомощи, 80% обращений как раз по поводу заглючивших иммо, секреток и сигналок) могу сказать, что перед профессионалом не устоит ничего. Стойкость системы на 90% зависит от установщика. Можно копеечную систему установить так, что на её отключение уйдёт пара часов. Все сигналки и секретки. установленные в салонах и установочных центрах ликвидируются за 3-5 минут. Там ребята не заморачиваются, ставят по стандартным схемам.

С другой стороны, наши машины не входят в зону интересов профессиональных угонщиков, а против "пацанов просто покататься" поможет любая грамотно поставленная противоугонка. Если кому интерено могу скинуть схему секретки. Себестоимость - 100 руб, стойкость около 30 мин, вмешательство в штатную проводку минимальны, на гарантию не влияет и никаких доп. кнопок в машине.

P.S. to inkontra любой, даже "позолоченый" разъём, расчитан на работу в режиме "вставил и забыл", если будешь его дёргать каждый день, через месяц начнёт глючить.

Не надо юморить "позолоченный". Это технический термин. Простой лужёный обычно по паспорту около 500 туда-сюда. Я сделал это! За сколько минут та продёрнешь в жгуте те 10 проводов, которые я чикнул? А потом их восстановиш - заменишь?

Ссылка на комментарий

Разговор в пользу бедных. Как профессионал в данной области (работал механиком в техпомощи, 80% обращений как раз по поводу заглючивших иммо, секреток и сигналок) могу сказать, что перед профессионалом не устоит ничего. Стойкость системы на 90% зависит от установщика. Можно копеечную систему установить так, что на её отключение уйдёт пара часов. Все сигналки и секретки. установленные в салонах и установочных центрах ликвидируются за 3-5 минут. Там ребята не заморачиваются, ставят по стандартным схемам.

С другой стороны, наши машины не входят в зону интересов профессиональных угонщиков, а против "пацанов просто покататься" поможет любая грамотно поставленная противоугонка. Если кому интерено могу скинуть схему секретки. Себестоимость - 100 руб, стойкость около 30 мин, вмешательство в штатную проводку минимальны, на гарантию не влияет и никаких доп. кнопок в машине.

P.S. to inkontra любой, даже "позолоченый" разъём, расчитан на работу в режиме "вставил и забыл", если будешь его дёргать каждый день, через месяц начнёт глючить.

Не надо юморить "позолоченный". Это технический термин. Простой лужёный обычно по паспорту около 500 туда-сюда. Я сделал это! За сколько минут та продёрнешь в жгуте те 10 проводов, которые я чикнул? А потом их восстановиш - заменишь?

Отчёт!!!

Короче, разведку решил не проводить, а сразу брать быка за рога.

Фотки процесса операции на моСК выложу у себя - желающие да увидят!

Из-за отсутствующих разведданных перестраховался и приготовил слишком крупные запчасти - ровода сечением 0,5 и здоровенный разъём типа РП.

Вскрытие показало, что в жгуте разъёма, на который я нацелися в первую очередь (Разъём А со стороны автомобиля - чёрный), применены проводочки сечением 0,12-0,25. Хрен с ним, режу 9 штук, наиболее с моей точки зрения актуальных (фото прилагается, после текста буду выкладывать). Подключаю (Впаиваю в разрез) свой жгут, на другой стороне которого затычка с перемычками для восстановления цепей. Аккуратненько всё собираем, включаем, всё окей, откуда какой такой чек-мек может появиться, кто то здесь говорил. Да хоть весь жгут почикать, что будет? Ничё не будет!

На всё ушло 4 часа, захотелось кушать. Поехал спокойненько домой.

Выводы: Лучше использовать малогабаритные детальки - проводочки сечением 0,2, разъёмы типа РМ1 или РС,(по русски), позолоченные, тогда затычка будет как брелок, небольшая. (фото разъёмов прилагается)

Очень неудобно впаиваться, сидишь, скрючившись буквой зю вверх ногами, шея отваливаетя.

В самом мозге контактики не переставлял. Пока. Кушать хотелось.

Разъём В со стороны двигателя: серый - не знаю, нужно ли туда врезаться, и того что уже есть - как я сейчас вижу - до хрена!

Иду загружать фотки!

Загрузил в альбом "Т5. Начало"

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

не ставь авто запуск у сигнализации (все равно с твоей хитрушкой его не будет).

Весьма хорошее замечаниее! Благодарю. Про это я как то не подумал. А автозапуск для подогрева хочется! Подумать в сторону ВЕБАСТО :(

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

Разговор в пользу бедных. Как профессионал в данной области (работал механиком в техпомощи, 80% обращений как раз по поводу заглючивших иммо, секреток и сигналок) могу сказать, что перед профессионалом не устоит ничего. Стойкость системы на 90% зависит от установщика. Можно копеечную систему установить так, что на её отключение уйдёт пара часов. Все сигналки и секретки. установленные в салонах и установочных центрах ликвидируются за 3-5 минут. Там ребята не заморачиваются, ставят по стандартным схемам.

С другой стороны, наши машины не входят в зону интересов профессиональных угонщиков, а против "пацанов просто покататься" поможет любая грамотно поставленная противоугонка. Если кому интерено могу скинуть схему секретки. Себестоимость - 100 руб, стойкость около 30 мин, вмешательство в штатную проводку минимальны, на гарантию не влияет и никаких доп. кнопок в машине.

P.S. to inkontra любой, даже "позолоченый" разъём, расчитан на работу в режиме "вставил и забыл", если будешь его дёргать каждый день, через месяц начнёт глючить.

На счёт интересов угонщиков это х.з. Всё таки джип с полным приводом,к тому же как ни крути - иномарка.С другой стороны ужазики не очень то угоняют, хотя тоже джип.На счёт угонщиков, это понятно. Не помню уже постил где то или нет, на работе у тётки угнали Черри Тиго, китайский авто.Говорит, правда, что таких уже не выпускают, с полным приводом, и раздаткой как на Ауди.Стояло ДВЕ сигнализации.Днём.Так что , если глаз положили на твой авто, то можно и не заморачиваться с дорогостоящими противоугонками.Имхо. :(

Мы кажется здесь выяснили - те дорогие противоугонки (не сигналки), что нам впаривает рекламма - сущее г...о!

И будет ли она за 30 000 или за 300 р разницы нет! Эвакуатор всех уравняет!

Обсуждаем Предлагаемый проект с технической точки зрения!!!

Ссылка на комментарий

Эвакуатор всех уравняет!

Обсуждаем Предлагаемый проект с технической точки зрения!!!

А чего его обсуждать, ответ и так ясен "Эвакуатор всех уравняет!", а если вернуться в начало то ответ уже был, не лезь в жгут ЭБУ, получишь лишний геморрой себе, да ещё плюс слёт с гарантии за вмешательство в проводку, а с электрикой связано очень многое в нашей машине и на неё можно свалить практически всё, что входит в гарантийное обслуживание.

Ссылка на комментарий

Эвакуатор всех уравняет!

Обсуждаем Предлагаемый проект с технической точки зрения!!!

А чего его обсуждать, ответ и так ясен "Эвакуатор всех уравняет!", а если вернуться в начало то ответ уже был, не лезь в жгут ЭБУ, получишь лишний геморрой себе, да ещё плюс слёт с гарантии за вмешательство в проводку, а с электрикой связано очень многое в нашей машине и на неё можно свалить практически всё, что входит в гарантийное обслуживание.

1. Уже залез. См фотоотчёт!

2. Как человек, в силу своей основной специальности разбирающийся в микроконроллерах, коим так же является ЭБУ, категорически утверждаю, что вмешательство в жгут никоим образом не может сказаться на его работе С этой стороны гемороя ожидать не следует. Если самому не пытаться включать авто с неустановленной затычкой!

3.По гарантии - полностью согласен. Так же как любые тумблерочки, геркончики, секреточки. Надо что-то с этим делать!

Вот технический вопрос - насколько сильно их нужно прятать от инженеров по гарантии? Будет ли он их рыться-искать? Кто с этим сталкивался? Как решил этот вопрос?

Ссылка на комментарий

Рвут на выбор - стартер, насос, катушки или питание форсунок.

 

Ещё один совет - не клейте стикеры от противоугонок на стёкла, лишняя подсказка угонщикам.

Серёзнейшее замечание!!!

Ворос - питание форсунок осушествляет ЭБУ, ели мы режем жгут непосредственно возле него, как технически угонщик восстанавливает цепь? Что мы можем тут сделать?

Если переставить контакты в блоке ЭБУ? Тут одна засада - цветные провода!!! По ним легко ориентироваться!!!Кто как бы решил эту проблемму?

Ссылка на комментарий

 

паук эффективен всегда. на движок, чтоб он пошел надо не так много сигналов... угонщикам достаточно чтоб машин, через раз пердя, но доехала до отстоя.

для зтого критичен только сигнал с дпкв.

кто-то говорил, что тагеры не популярны для угона...

не заблуждайтесь. пока их мло -нах не нужны. Сейчас парк увеличивается - скоро пойдут тревожные сообщения :(

патры тоже года 2-3 после начала выпуска не угоняли. Сейчас - толькот в путь.. :P

Имею пробел в знаниях - что такое "дпкв".

Кол-во подключений разъёмов - примерно 500-5000, примерно полгода-год. Может заменяемую сменную часть? Хотя на старой Ниве хитрушка из разёма в самодельном блоке электронного зажигания прослужила 7 лет. Пока сам блок не здох.

Но контакты истёрлись.....!

Ссылка на комментарий

Никто ничего там не обсуждает. Стопроцентный ТРОЛЬ. Рекламма. Ту же х...у рекламируют. Army, зачем тебе это?

Ссылка на комментарий

Сейчас в Москве есть такие фирмы,которые специализируются именно на такой как они называют "секретке".Или разрывают цепь к бензонасосу и хитро прячут кнопку или тоже самое но на стартер.Понятно дело про кнопку только тебе и говорят.цена вопроса от 3 до 7 тыр., в зависимости от сложности устройства.

Обалдеть!!! Вот это развод(бизнес)!!!!! Работы на 15 минут!!!!!!

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

Никто ничего там не обсуждает. Стопроцентный ТРОЛЬ. Рекламма. Ту же х...у рекламируют. Army, зачем тебе это?

Эта была иллюстрация того, что угнать могут любую машину, если не повезет. А Вы о чем подумали?

Теперь по существу: Решение весьма спорное, не изящное, лишающее части гарантии и неудобное в эксплуатации, для профессионалов тривиальное (по замыслу). От пионеров спасет, но от них достаточно обычной сервисной сигнализации и штатного иммобилайзера. О чем и твердили все эти страницы. Но бестолку. Жгут обрезан - смысла в дальнейшем обсуждении не вижу. Успехов.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

 

Ворос - питание форсунок осушествляет ЭБУ, ели мы режем жгут непосредственно возле него, как технически угонщик восстанавливает цепь? Что мы можем тут сделать?

Если переставить контакты в блоке ЭБУ? Тут одна засада - цветные провода!!! По ним легко ориентироваться!!!Кто как бы решил эту проблемму?

Питание форсунок - обыкновенные 12В. Можно кинуть от замка прямо на форсунки и с этим ничнго поделать нельзя. Тоже самое и с катушками Да и провода действительно востановить легко. Главный принцип защиты - разорванные цепи должны быть труднодоступными. Я обычно рву цепь насоса, причём у самого насоса. На наших машинах туда залезть можно только со съёмом бака, а это гимор на пол часа как минимум. При этом автозапуск работает! (через обходчик). Рвать цепь стартера вообще не имеет смысла, проблема решается за пять сек с помощб толстого провода прямо на втягивающее.

Можно заменить часть проводов от твоего разъёма до ЭБУ на одноцветные. Но тут тоже есть засада - в схеме указаны номера контактов и цвет родных проводов.

Ссылка на комментарий

Сейчас в Москве есть такие фирмы,которые специализируются именно на такой как они называют "секретке".Или разрывают цепь к бензонасосу и хитро прячут кнопку или тоже самое но на стартер.Понятно дело про кнопку только тебе и говорят.цена вопроса от 3 до 7 тыр., в зависимости от сложности устройства.

Обалдеть!!! Вот это развод(бизнес)!!!!! Работы на 15 минут!!!!!!

Ну они там ещё заморачиваются на схему, типа если ты сам не нажал вовремя секретную кнопочку, то надо сделать дополнительную манипуляцию,чтобы повторить запуск. Т.е. не совсем просто в разрезанный провод вставляется переключатель.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, человек пытается сделать 100%-ную (ну или почти) защиту от угона. Что же - пусть дерзает, только вот: "Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет" (Кузнец) :(

Зашита должна быть 1. Надежной в тех. плане., 2. Иметь достаточную стойкость к взлому, 3. Доставлять минимум неудобств владельцу (в том числе при внезапных глюках), и 4. Манипуляции по её отключению должны быть незаметными. Угонщики часто перед угоном пару дней наблюдают за владельцем и машиной. Если человек при запуске постоянно лазит в бардачок или под сиденье, то это наводит на определённые мысли, а знать где искать уже 50% успеха.

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу угонов. Случай из практики. Девушка уронила ключи от машины в ливневый сток. Машина Мерс Е класса. Вызвала техпомошь по клубной карте. Выезжал я с напарником и эвакуатором. Машина с АКПП, чипованная + BLAK BUG + сигналка. На вскрытие, отключение сигналки, разблокировку руля и колес и погрузку ушло около часа. Хохма в том, что всё это происходило на Тверской улице в Москве, белым днём. За это время мимо нас прошло как миниму 10 сотрудников милиции, в 50 метрах стоял патруль ДПС, не говоря уже о тысячах простых граждан, но никто(!) не поинтересовался что мы делаем и проверить документы. Так что если бы это была просто чужая машина, мы бы увезли её без проблем. Это я к тому, что никакие противоугонки у нас не помогут. Как сказал мой знакомый сотрудник МУРа - если на машину положили глаз, можно в ней хоть спать, всё равно угонят. :(

Так что единственный более менее надежный способ защиты, как не печально, это страховка. Хоть деньги можно вернуть. Хотя с нашими дебильными законами страховыми компаниями это тоже не панацея. :P

Ссылка на комментарий

Никто ничего там не обсуждает. Стопроцентный ТРОЛЬ. Рекламма. Ту же х...у рекламируют. Army, зачем тебе это?

Эта была иллюстрация того, что угнать могут любую машину, если не повезет. А Вы о чем подумали?

Теперь по существу: Решение весьма спорное, не изящное, лишающее части гарантии и неудобное в эксплуатации, для профессионалов тривиальное (по замыслу). От пионеров спасет, но от них достаточно обычной сервисной сигнализации и штатного иммобилайзера. О чем и твердили все эти страницы. Но бестолку. Жгут обрезан - смысла в дальнейшем обсуждении не вижу. Успехов.

Да. Этот проект реализован. И в том числе подсказкам многих членом форума. Реализован он действительно прямолинейно, в лоб, без оригинальности. Но он стопроцентов защитит на стоянке возле супермаркета от сканера и от дневной стоянки во дворе от шпаны. Проект реализован в том числе благодаря и вашенму участию. За что спасибо.

Смысла в дальнейшем обсуждении ДАННОЙ темы тоже не вижу. Тему закрываем. Но на последок очень бы хотелось услышать, как вы видите хорошую противоугоку, именно противоугонку, о ней мы разговариваем, сигналка не входит в эту тему. Иммобилайзер обходится элементарно - заменить-разбить-закоротить реле включени насоса - не более 15 сек.

С уважением - in kontra!

Ссылка на комментарий

 

Ворос - питание форсунок осушествляет ЭБУ, ели мы режем жгут непосредственно возле него, как технически угонщик восстанавливает цепь? Что мы можем тут сделать?

Если переставить контакты в блоке ЭБУ? Тут одна засада - цветные провода!!! По ним легко ориентироваться!!!Кто как бы решил эту проблемму?

Питание форсунок - обыкновенные 12В. Можно кинуть от замка прямо на форсунки и с этим ничнго поделать нельзя. Тоже самое и с катушками Да и провода действительно востановить легко. Главный принцип защиты - разорванные цепи должны быть труднодоступными. Я обычно рву цепь насоса, причём у самого насоса. На наших машинах туда залезть можно только со съёмом бака, а это гимор на пол часа как минимум. При этом автозапуск работает! (через обходчик). Рвать цепь стартера вообще не имеет смысла, проблема решается за пять сек с помощб толстого провода прямо на втягивающее.

Можно заменить часть проводов от твоего разъёма до ЭБУ на одноцветные. Но тут тоже есть засада - в схеме указаны номера контактов и цвет родных проводов.

Нее....е. Питание форсунок, судя по схеме и описанию - импульсное, согласно фазам газораспределения, так вроде бы это нвзывается. Они вдувают туда банзин не постоянно, а порциями в нужный момент по импульсам от ЭБУ, Так мне кажется. Просто 12 В не прокатит :P

Иду читать теорию.

 

Сейчас в Москве есть такие фирмы,которые специализируются именно на такой как они называют "секретке".Или разрывают цепь к бензонасосу и хитро прячут кнопку или тоже самое но на стартер.Понятно дело про кнопку только тебе и говорят.цена вопроса от 3 до 7 тыр., в зависимости от сложности устройства.

Обалдеть!!! Вот это развод(бизнес)!!!!! Работы на 15 минут!!!!!!

Ну они там ещё заморачиваются на схему, типа если ты сам не нажал вовремя секретную кнопочку, то надо сделать дополнительную манипуляцию,чтобы повторить запуск. Т.е. не совсем просто в разрезанный провод вставляется переключатель.

Так правильно. Это я принимаю. 3-4 таких точек и я согласен такое себе поставить. Таскать с собой даже красивый но лишний брелок замыкашку не есть гут :(

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, человек пытается сделать 100%-ную (ну или почти) защиту от угона. Что же - пусть дерзает, только вот: "Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет" (Кузнец) :(

Зашита должна быть 1. Надежной в тех. плане., 2. Иметь достаточную стойкость к взлому, 3. Доставлять минимум неудобств владельцу (в том числе при внезапных глюках), и 4. Манипуляции по её отключению должны быть незаметными. Угонщики часто перед угоном пару дней наблюдают за владельцем и машиной. Если человек при запуске постоянно лазит в бардачок или под сиденье, то это наводит на определённые мысли, а знать где искать уже 50% успеха.

Да! Пункт №1 в данном проекте несколько хромает. Ненадёжность разъёмов. В данной реализации проекта потаскаю запасной брелок-замыкашку. А так конечно со всем согласен на все сто! Будем искать :) Может разъёмчи ставить не в бпрдачке, а рядом с ключём? И т.д.

 

Предлагаю закрыть тему :P

Всем принявшим участие огромное спасибо за критику и рельные подсказки!

Ссылка на комментарий

[ Но на последок очень бы хотелось услышать, как вы видите хорошую противоугоку,

С уважением - in kontra!

Ответил в личке.

Ссылка на комментарий

У меня под ветровым стеклом, там, где у большинства иконки, резиновая гадюка.

Пусть угонщики боятся. Я с 65 года - сам "гад" по гороскопу. :(

Ссылка на комментарий

 

Имею пробел в знаниях - что такое "дпкв".

Кол-во подключений разъёмов - примерно 500-5000, примерно полгода-год. Может заменяемую сменную часть? Хотя на старой Ниве хитрушка из разёма в самодельном блоке электронного зажигания прослужила 7 лет. Пока сам блок не здох.

Но контакты истёрлись.....!

дпкв -датчик положения коленвала. от него вся музыка пляшет - когда куда имульс подать и т.д. Наиболее критичный датчик.

Ссылка на комментарий

[Нее....е. Питание форсунок, судя по схеме и описанию - импульсное, согласно фазам газораспределения, так вроде бы это нвзывается. Они вдувают туда банзин не постоянно, а порциями в нужный момент по импульсам от ЭБУ, Так мне кажется. Просто 12 В не прокатит :(

Иду читать теорию.

 

Теория вешь полезная. Не путай питание с управлением, на форсунки приходит три провода "+", "-" и управление. Так что 12В катит, проверено. А тему закрывать не стоит, ты свой проект реализовал, может кто нибудь ещё что-то предложит. :(

Ссылка на комментарий

[Нее....е. Питание форсунок, судя по схеме и описанию - импульсное, согласно фазам газораспределения, так вроде бы это нвзывается. Они вдувают туда банзин не постоянно, а порциями в нужный момент по импульсам от ЭБУ, Так мне кажется. Просто 12 В не прокатит :(

Иду читать теорию.

 

Теория вешь полезная. Не путай питание с управлением, на форсунки приходит три провода "+", "-" и управление. Так что 12В катит, проверено. А тему закрывать не стоит, ты свой проект реализовал, может кто нибудь ещё что-то предложит. :(

Вы-б хоть схемы посмотрели, чтоль. Форсунки управляются минусом, + тама с включения зажигания висит. Проводов, соответственно, 2. И с иммо не все так просто. Даже если закоротить реле насоса, больше 1000 оборотов двигатель не наберет. В прародителях реализована функция автозапуска, вот и досталась нам эта фича ро наследству. Заводится, работает. На газ нажимаешь - глохнет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...