pjv Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Вы-б хоть схемы посмотрели, чтоль. Форсунки управляются минусом, + тама с включения зажигания висит. Извиняюсь напутал, на МВ действительно два провода, а схемы у меня нет, как и проводов на форсунках . Кстати на "прародителях" родного иммобилайзера нет, даже на тех Геликах, которые стали "отцами" Муссо его не было. Все эти приблуды появились позже. А закорачивать реле насоса, если стоит секретка (не путать с иммо), безполезно, разрыв обычно ставят на сам насос. Да и к иммо насос никакого отношения не имеет, это вешь тупая - или работает или нет.
Злой Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 В прародителях реализована функция автозапуска, вот и досталась нам эта фича ро наследству. Заводится, работает. На газ нажимаешь - глохнет. не най как у Т5, а у мну если не прописан ключ - не заводился (100%), да и "некоторым" на автозапуск не делали бы обходчик
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти