inkontra Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 А не проще тогда перенести ЭБУ в бардачок и уносить его с собой? Слишком просто. У знакомого угнали как то девятку (под выкуп), а он снимал и уносил распределитель, те пришли со своим.... В ЭБУ пару-тройку выводов надо переставить, наверное. А если так: ЭБУ стоит в салоне возле правой ноги пассажира, значит и коммутировать где-то здесь, например открыть бардачёк а там места много! можно, конечно - но один пень потом лень станет постоянно дергать (когда долгое время все ок - чувство опасности притупляется). И, как правильно тут говорили - от частого включения =выключения будут нарушаться контакты (не как обычно, от окислов - а в следствие физического износа - я лично не знаю таких многоконтактных разъемов, позволяющих постоянные соединения -разъединения). как мера при повышенной опасности, для "иногда" -очень неплохо. Для "постоянно" надо что-то другое. дополнительный иммобилайзер (простите, не знаю -есть ли штатный), тумблер (кнопка) на бензонасос, замок капота - меры защиты неплохие. Но, при целенаправленном угоне от профи с помощью паука или элементарно - эвакуатора угоняется все. Я наверное слишком кратко и не внятно спросил. Я имею ввиду свой проект. Если я почикаю проводку и перепаяю десяток проводов, буде ли это считаться переделкой с последующей отменой гарантий? ес - по электрике как минимум. При хитрозадых инженерах по гарантии легко отменится и на движок и даже на трансмиссию. Примеры были в жизни Так что про гарантию лучше забыть (забить) Вот! Ето весьма существенное замечание!
Lvowich Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) В ЭБУ пару-тройку выводов надо переставить, наверное. Интересно, как ты это собираешься сделать, если только вытравить новую плату ЭБУ. Контакты впаяны в плату. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Lvowich
inkontra Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 А если так: ЭБУ стоит в салоне возле правой ноги пассажира, значит и коммутировать где-то здесь, например открыть бардачёк а там места много! можно, конечно - но один пень потом лень станет постоянно дергать (когда долгое время все ок - чувство опасности притупляется). И, как правильно тут говорили - от частого включения =выключения будут нарушаться контакты (не как обычно, от окислов - а в следствие физического износа - я лично не знаю таких многоконтактных разъемов, позволяющих постоянные соединения -разъединения). как мера при повышенной опасности, для "иногда" -очень неплохо. Для "постоянно" надо что-то другое. дополнительный иммобилайзер (простите, не знаю -есть ли штатный), тумблер (кнопка) на бензонасос, замок капота - меры защиты неплохие. Но, при целенаправленном угоне от профи с помощью паука или элементарно - эвакуатора угоняется все. Я наверное слишком кратко и не внятно спросил. Я имею ввиду свой проект. Если я почикаю проводку и перепаяю десяток проводов, буде ли это считаться переделкой с последующей отменой гарантий? ес - по электрике как минимум. При хитрозадых инженерах по гарантии легко отменится и на движок и даже на трансмиссию. Примеры были в жизни Так что про гарантию лучше забыть (забить) Про контакты разъёмов. Существуют разъёмы с так называемыми параболическими контактами(мамы), очень мягкие и надёжные. Но мой сегодняшний вояж по нашим магазинам в этом плане не удался - облом. Будем искать. Про гарантию собираюсь забить после пеового ТО. Паук здесь весьма неэффективен будет, слишком много проводников надо будет восстановить. я насчитал 19 критических, которые я собираюсь чикнуть. Замечания конструктивные, благодарю.
inkontra Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 В ЭБУ пару-тройку выводов надо переставить, наверное. Интересно, как ты это собираешься сделать, если вытравить новую плату ЭБУ. Контакты впаяны в плату. Вариантов масса, например промежуточный разъём, совершенно другого типа, свободные контакты этого и соседнего разъёма, резать дорожки где можно и бросать перемычки, дополнительный миниатюрный с позолоченными контактами разъём для парочки слаботочных цепей, например педали газа и т д. Что то может быть и лишнее, но все кажется сейчас просто. Поэтому и обращаюсь к общественному разуму. Ведь это чистой воды мозговой штурм!!!
Lvowich Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Вариантов масса, например промежуточный разъём, совершенно другого типа, свободные контакты этого и соседнего разъёма, резать дорожки где можно и бросать перемычки, дополнительный миниатюрный с позолоченными контактами разъём для парочки слаботочных цепей, например педали газа и т д. Что то может быть и лишнее, но все кажется сейчас просто. Поэтому и обращаюсь к общественному разуму. Ведь это чистой воды мозговой штурм!!! Я могу сказать только одно. ДЕРЗАЙ - всё в твоих руках.
matros Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 не вижу смысла в таких хитростях...стоит довольно хороший имобилайзер,который не заменить ни обмануть его у угонщика вряд ли получится, не ставь авто запуск у сигнализации (все равно с твоей хитрушкой его не будет), чтоб не оставлять капсулу или весь ключ с капсулой в машине.сам имобилайзере таже самая но штатная хитрушка.ИМХО.
volchara Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) не вижу смысла в таких хитростях...стоит довольно хороший имобилайзер,который не заменить ни обмануть его у угонщика вряд ли получится, не ставь авто запуск у сигнализации (все равно с твоей хитрушкой его не будет), чтоб не оставлять капсулу или весь ключ с капсулой в машине.сам имобилайзере таже самая но штатная хитрушка.ИМХО. Как опредилил, что имобилайзер у нас "довольно хороший"?(вопрос без иронии).Или имобилайзер в принципе само по себе устройство хорошее. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем volchara
matros Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) потому как многие установщики ругаются когда обходчик ставят на наши машины,не получается его так просто как на другие машины воткнуть,и далеко не все обходчики могут с нашими имобилайзерамим работать. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем matros
volchara Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 потому как многие установщики ругаются когда обходчик ставят на наши машины,не получается его так просто как на другие машины воткнуть,и далеко не все обходчики могут с нашими имобилайзерамим работать. А тогда вопрос другой: чей имобил. у нас стоит? Раз он такой хитрый, может от мерса?
volchara Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 вот этого не знаю... Ладно, но буду знать теперь, что у нас не совсем простой имобилайзер стоит.Пустячок, а приятно.
pjv Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Разговор в пользу бедных. Как профессионал в данной области (работал механиком в техпомощи, 80% обращений как раз по поводу заглючивших иммо, секреток и сигналок) могу сказать, что перед профессионалом не устоит ничего. Стойкость системы на 90% зависит от установщика. Можно копеечную систему установить так, что на её отключение уйдёт пара часов. Все сигналки и секретки. установленные в салонах и установочных центрах ликвидируются за 3-5 минут. Там ребята не заморачиваются, ставят по стандартным схемам. С другой стороны, наши машины не входят в зону интересов профессиональных угонщиков, а против "пацанов просто покататься" поможет любая грамотно поставленная противоугонка. Если кому интерено могу скинуть схему секретки. Себестоимость - 100 руб, стойкость около 30 мин, вмешательство в штатную проводку минимальны, на гарантию не влияет и никаких доп. кнопок в машине. P.S. to inkontra любой, даже "позолоченый" разъём, расчитан на работу в режиме "вставил и забыл", если будешь его дёргать каждый день, через месяц начнёт глючить. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем pjv
leo13 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 А если так: ЭБУ стоит в салоне возле правой ноги пассажира, значит и коммутировать где-то здесь, например открыть бардачёк а там места много! можно, конечно - но один пень потом лень станет постоянно дергать (когда долгое время все ок - чувство опасности притупляется). И, как правильно тут говорили - от частого включения =выключения будут нарушаться контакты (не как обычно, от окислов - а в следствие физического износа - я лично не знаю таких многоконтактных разъемов, позволяющих постоянные соединения -разъединения). как мера при повышенной опасности, для "иногда" -очень неплохо. Для "постоянно" надо что-то другое. дополнительный иммобилайзер (простите, не знаю -есть ли штатный), тумблер (кнопка) на бензонасос, замок капота - меры защиты неплохие. Но, при целенаправленном угоне от профи с помощью паука или элементарно - эвакуатора угоняется все. Я наверное слишком кратко и не внятно спросил. Я имею ввиду свой проект. Если я почикаю проводку и перепаяю десяток проводов, буде ли это считаться переделкой с последующей отменой гарантий? ес - по электрике как минимум. При хитрозадых инженерах по гарантии легко отменится и на движок и даже на трансмиссию. Примеры были в жизни Так что про гарантию лучше забыть (забить) Про контакты разъёмов. Существуют разъёмы с так называемыми параболическими контактами(мамы), очень мягкие и надёжные. Но мой сегодняшний вояж по нашим магазинам в этом плане не удался - облом. Будем искать. Про гарантию собираюсь забить после пеового ТО. Паук здесь весьма неэффективен будет, слишком много проводников надо будет восстановить. я насчитал 19 критических, которые я собираюсь чикнуть. Замечания конструктивные, благодарю. разъемы сами по себе не рассчитываются на многократные включения -выключения. не для этого они создаются. За последние 10 с лишним лет, как я покинул профессию инженера-злектроника, я не думаю, что свойства контактов сильно изменились.. Хотя по паспорту разъема можно глянуть допустимое число вкл-выкл. паук эффективен всегда. на движок, чтоб он пошел надо не так много сигналов... угонщикам достаточно чтоб машин, через раз пердя, но доехала до отстоя. для зтого критичен только сигнал с дпкв. кто-то говорил, что тагеры не популярны для угона... не заблуждайтесь. пока их мло -нах не нужны. Сейчас парк увеличивается - скоро пойдут тревожные сообщения патры тоже года 2-3 после начала выпуска не угоняли. Сейчас - толькот в путь..
Lvowich Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 патры тоже года 2-3 после начала выпуска не угоняли. Сейчас - толькот в путь.. Ну если только в соседнее село, через брод, за водкой сгонять.
pjv Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 патры тоже года 2-3 после начала выпуска не угоняли. Сейчас - толькот в путь.. Прикинь стоимость "патра" и своей машины. Угон ТАГАЗА нерентабелен.
volchara Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Разговор в пользу бедных. Как профессионал в данной области (работал механиком в техпомощи, 80% обращений как раз по поводу заглючивших иммо, секреток и сигналок) могу сказать, что перед профессионалом не устоит ничего. Стойкость системы на 90% зависит от установщика. Можно копеечную систему установить так, что на её отключение уйдёт пара часов. Все сигналки и секретки. установленные в салонах и установочных центрах ликвидируются за 3-5 минут. Там ребята не заморачиваются, ставят по стандартным схемам. С другой стороны, наши машины не входят в зону интересов профессиональных угонщиков, а против "пацанов просто покататься" поможет любая грамотно поставленная противоугонка. Если кому интерено могу скинуть схему секретки. Себестоимость - 100 руб, стойкость около 30 мин, вмешательство в штатную проводку минимальны, на гарантию не влияет и никаких доп. кнопок в машине. P.S. to inkontra любой, даже "позолоченый" разъём, расчитан на работу в режиме "вставил и забыл", если будешь его дёргать каждый день, через месяц начнёт глючить. На счёт интересов угонщиков это х.з. Всё таки джип с полным приводом,к тому же как ни крути - иномарка.С другой стороны ужазики не очень то угоняют, хотя тоже джип.На счёт угонщиков, это понятно. Не помню уже постил где то или нет, на работе у тётки угнали Черри Тиго, китайский авто.Говорит, правда, что таких уже не выпускают, с полным приводом, и раздаткой как на Ауди.Стояло ДВЕ сигнализации.Днём.Так что , если глаз положили на твой авто, то можно и не заморачиваться с дорогостоящими противоугонками.Имхо.
leo13 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) патры тоже года 2-3 после начала выпуска не угоняли. Сейчас - толькот в путь.. Ну если только в соседнее село, через брод, за водкой сгонять. для этого 3151 есть. патры тоже года 2-3 после начала выпуска не угоняли. Сейчас - толькот в путь.. Прикинь стоимость "патра" и своей машины. Угон ТАГАЗА нерентабелен. патр и есть моя машина. угон тагаза ПОКА не интересен ввиду малонаселенности . Уверяю, скоро будет интерес. И не важно - за водкой или за пивом, но скоро начнут уводить.. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем leo13
pjv Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 На счёт интересов угонщиков это х.з. Всё таки джип с полным приводом,к тому же как ни крути - иномарка.С другой стороны ужазики не очень то угоняют, хотя тоже джип.На счёт угонщиков, это понятно. Не помню уже постил где то или нет, на работе у тётки угнали Черри Тиго, китайский авто.Говорит, правда, что таких уже не выпускают, с полным приводом, и раздаткой как на Ауди.Стояло ДВЕ сигнализации.Днём.Так что , если глаз положили на твой авто, то можно и не заморачиваться с дорогостоящими противоугонками.Имхо. Сигналок можно хоть десять поставить. Установщики обычно не изголяются. Рвут на выбор - стартер, насос, катушки или питание форсунок. Для человека, разбирающегося в автоэлектрике всё это не проблема. А можно просто ключи у хозяина дёрнуть. Стоимость угнаной машины на черном рынке составляет от 10 до 30% от стоимости легальной, в зависимости от спроса. Корандо и Муссо (да и вообще вся продукция Ссанг Янг) никогда у криминала популярностью не пользовались. При том что риск и срок одинаковый и за Порш и за Тазик, серьёзные угонщики не будут связываться с ТАГАЗами. Ещё один совет - не клейте стикеры от противоугонок на стёкла, лишняя подсказка угонщикам.
leo13 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Корандо и Муссо (да и вообще вся продукция Ссанг Янг) никогда у криминала популярностью не пользовались. При том что риск и срок одинаковый и за Порш и за Тазик, серьёзные угонщики не будут связываться с ТАГАЗами. зря Вы так спокойны. уазы-то вовсю прут. у знакомого пожеванный 3151 увели. он тоже думал, что серьезные угонщики... словом, нашлись несерьезные. А тагазы пока не прут - так марка еще не сильно примелькалась. спрос пойдет -будет и предложение. Законы рынка.
Staa Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Будет как с шевинивами и калинами - угонять будут на запчасти. Сейчас, пока машины гарантийные, это геморрой дилера, птом - владельцев. Тут и возникнет спрос, так как на завод надежды никакой. (ССангенговский выпускной коллектор на дв 2,3 рекстон - 93 тыщщи рупий. Из платины, наверное)
leo13 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Будет как с шевинивами и калинами - угонять будут на запчасти. Сейчас, пока машины гарантийные, это геморрой дилера, птом - владельцев. Тут и возникнет спрос, так как на завод надежды никакой. (ССангенговский выпускной коллектор на дв 2,3 рекстон - 93 тыщщи рупий. Из платины, наверное) абсолютно верно
Lvowich Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 уазы-то вовсю прут. у знакомого пожеванный 3151 увели. он тоже думал, что серьезные угонщики... Один угнанный УАЗ, не есть массовое явление. И очень я сомневаюсь, что наши, каждая по своему, геморные машинки, кто то будет угонять на продажу.
leo13 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 уазы-то вовсю прут. у знакомого пожеванный 3151 увели. он тоже думал, что серьезные угонщики... Один угнанный УАЗ, не есть массовое явление. И очень я сомневаюсь, что наши, каждая по своему, геморные машинки, кто то будет угонять на продажу. дай-то Бог.. Но сам не плошай!
shtsasha Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 В ЭБУ пару-тройку выводов надо переставить, наверное. Интересно, как ты это собираешься сделать, если вытравить новую плату ЭБУ. Контакты впаяны в плату. Вариантов масса, например промежуточный разъём, совершенно другого типа, свободные контакты этого и соседнего разъёма, резать дорожки где можно и бросать перемычки, дополнительный миниатюрный с позолоченными контактами разъём для парочки слаботочных цепей, например педали газа и т д. Что то может быть и лишнее, но все кажется сейчас просто. Поэтому и обращаюсь к общественному разуму. Ведь это чистой воды мозговой штурм!!! Низя чикать жгут контроллера... чек гореть будет постоянно. В Жгуте безопасно рвать только один провод - зажигание на контроллер - оно не диагносцируется мозгами. Поэтому мой совет маленький тумблерок на этот провод - и машина мертвая - только надо каждый раз включать. мы такую противоугонку за 300 ставим. А вообще у тагера в ключе чип есть хрен ты его угонишь без эвакуатора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти