inkontra Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Приветствую, друзья! Мы с вами прекрасно понимаем различие между противоугонками и сигнализацией. Рассмотрим противоугонки. Если например сделать такую секретку-противоугонку (опишем кратко и упрощённо): режем жгут, идущий например к блоку управления двигателем, концы распаиваем на разъем,на ответной части распаиваем коммутацию восстановления проводников и носим её в кармане. Пришёл, воткнул, поехал. Можно для усложнения переставить провода от разъёма до блока и контактов в блоке. В результате имеем: для восстановления возможности запуска двигателя угонщику необходимо будет заменить весь жгут, на что уйдёт туева хуча времени, часов примерно 24. Наша цена - 2 разъёма - папа-мама и паяльник - итого стоимость 750 руб. В то же время знаменитые бренды обещают нам сопротивление угонщикам до 15 минут при цене примерно 1000 усопших енотов. Вопрос: нас разводят или я чего-то не понимаю?
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Мой рейтинг противоугонок: 1. Руль справа. 2. Машина-неликвид (Тагер - годится). 3. Каско от нормальной страховой. 4. ...
inkontra Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 Это конечно! Ну а на мой вопрос - может я чего-то недопонимаю? Я собрался сейчас так сделать и в чём-то сомневаюсь. А в чём? Может где собака порылась?
Lvowich Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Это конечно! Ну а на мой вопрос - может я чего-то недопонимаю? Я собрался сейчас так сделать и в чём-то сомневаюсь. А в чём? Может где собака порылась? А смысл? Я чего-то в статистике угонов Тагеров не видел.
Army Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Это конечно! Ну а на мой вопрос - может я чего-то недопонимаю? Я собрался сейчас так сделать и в чём-то сомневаюсь. А в чём? Может где собака порылась? Этот вопрос в ответах не нуждается. Хотите - делайте, почему нет? Лишь бы ЭБУ потом ошибок не выдавало. А так - сделаете и спать крепче будете, огромный плюс!
inkontra Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 Но! С вероятностью 50/50% могу утверждать, что хотя бы сигналка у Вас стоит! Следующий логичный шаг - противоугонка, хотя бы против "взяли просто покататься", и здесь можно сделать очень просьо и надёжно. Но нет ли в реализации этой схемы чего-то такого, что ускользает от моего понимания, может так нельзя или что-то ещё. Почему ставят ненадёжные и дорогие, если можно очень недорого и очень надёжно? (конечно всё относительно).
Army Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Но! С вероятностью 50/50% могу утверждать, что хотя бы сигналка у Вас стоит! Следующий логичный шаг - противоугонка, хотя бы против "взяли просто покататься", и здесь можно сделать очень просьо и надёжно. Но нет ли в реализации этой схемы чего-то такого, что ускользает от моего понимания, может так нельзя или что-то ещё. Почему ставят ненадёжные и дорогие, если можно очень недорого и очень надёжно? (конечно всё относительно). С такой вероятностью можно утверждать что угодно " Очень недорого и очень надежно" не равно приемлемому заработку для тех, к кому это относится. Стоит или нет - опять же, дело сугубо личное Когда-то подобное реализовывалось через .... магнитолу, разные бывают ходы.
inkontra Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 Т е с технической точки зрения подводных камней не наблюдается? Присутствующими на данный момент наблюдателями. Упор постоянно с технической точки зрения. Это конечно! Ну а на мой вопрос - может я чего-то недопонимаю? Я собрался сейчас так сделать и в чём-то сомневаюсь. А в чём? Может где собака порылась? А смысл? Я чего-то в статистике угонов Тагеров не видел. Фобия, наверное, у меня. Не хочется быть первооткрывателем.
volchara Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Сейчас в Москве есть такие фирмы,которые специализируются именно на такой как они называют "секретке".Или разрывают цепь к бензонасосу и хитро прячут кнопку или тоже самое но на стартер.Понятно дело про кнопку только тебе и говорят.цена вопроса от 3 до 7 тыр., в зависимости от сложности устройства.
inkontra Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 Сейчас в Москве есть такие фирмы,которые специализируются именно на такой как они называют "секретке".Или разрывают цепь к бензонасосу и хитро прячут кнопку или тоже самое но на стартер.Понятно дело про кнопку только тебе и говорят.цена вопроса от 3 до 7 тыр., в зависимости от сложности устройства. Недостаток такого метода - спрятанную можно рискнуть поискать. А здесь ничего не прячется, а наоборот - выпячивается говоря: вам придется заменять весь жгут с ЭБУ. Прошу оценить именно этот метод с технической стороны. Критиков в студию!
lobincew Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Сигнализация, кроме своих непосредственных функций несёт в себе ещё кучу сервисных функций(ЦЗ, автозапуск и т.д.), но учитывая пофигистическое отношение 99% установщиков защищают они максимум от "хулюганов" и "пионэров". Самый надёжный способ защитить машину от угона это установка электронной противоугонной системы, механического блокиратора(не кочерги на руль) и ещё чего нибудь от себя. Описанная противоугонка несомненно довольно сильно озадачит угонщика нестандартностью, но она не очень удобна в пользовании, а основная масса людей любит комфорт.
Lvowich Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 вам придется заменять весь жгут с ЭБУ. Прошу оценить именно этот метод с технической стороны. Критиков в студию! Во первых - если вмешаться в жгут ЭБУ, то где гарантия, что через какое-то время контакты в твоём разъёме не окислятся ( либо их придётся делать как минимум из серебра, а это по стоимости дешёвой сигналки с обратной связью, или из золота, а это уже цена спутникового противоугонного устройства с годовым обслуживанием ) и тебе придётся очень долго самому искать причину глюка в машине. Такая критика тебя устраивает?
inkontra Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 Сигнализация, кроме своих непосредственных функций несёт в себе ещё кучу сервисных функций(ЦЗ, автозапуск и т.д.), но учитывая пофигистическое отношение 99% установщиков защищают они максимум от "хулюганов" и "пионэров". Самый надёжный способ защитить машину от угона это установка электронной противоугонной системы, механического блокиратора(не кочерги на руль) и ещё чего нибудь от себя. Описанная противоугонка несомненно довольно сильно озадачит угонщика нестандартностью, но она не очень удобна в пользовании, а основная масса людей любит комфорт. Согласен. Принято. Комфорта здесь нет.
inkontra Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 вам придется заменять весь жгут с ЭБУ. Прошу оценить именно этот метод с технической стороны. Критиков в студию! Во первых - если вмешаться в жгут ЭБУ, то где гарантия, что через какое-то время контакты в твоём разъёме не окислятся ( либо их придётся делать как минимум из серебра, а это по стоимости дешёвой сигналки с обратной связью, или из золота, а это уже цена спутникового противоугонного устройства с годовым обслуживанием ) и тебе придётся очень долго самому искать причину глюка в машине. Такая критика тебя устраивает? Нет, не устраивает! Цена позолоченных (не золотых, золотые не применяются) разъёмов очень не высокая (они почти все сейчас позолоченные) Простой поиск показвает:DHS26MK ! V35.ru ! Разъм D-SUB высокой плотности, 26pin male(папа), материал контактов - фосфор-бронза с золотым покрытием, контакты для пайки проводов лужные оловом (ОЧЕНЬ ХОРОШО ПАЯЮТСЯ!), материал изоляции - термопластик со стекловолокном (чрного цв цена: 60.00руб. Более дорогие разьёмы военные совдеповские разъёмы - герметичные и т.д до 500р. Серебрянные - польза от них только на ВЧ и СВЧ (типа УКВ ДМВ). Золоченые без наворотов - обязательно. Это я принимаю. Согласен.
Lvowich Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Ну дело хозявское, мне хватает и Alligatora, за 1500руб, чтоб двери открывал, ну и пошуметь от пионэров.
leo13 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Сейчас в Москве есть такие фирмы,которые специализируются именно на такой как они называют "секретке".Или разрывают цепь к бензонасосу и хитро прячут кнопку или тоже самое но на стартер.Понятно дело про кнопку только тебе и говорят.цена вопроса от 3 до 7 тыр., в зависимости от сложности устройства. Недостаток такого метода - спрятанную можно рискнуть поискать. А здесь ничего не прячется, а наоборот - выпячивается говоря: вам придется заменять весь жгут с ЭБУ. Прошу оценить именно этот метод с технической стороны. Критиков в студию! в принципе, для спокойного ночного сна достаточно т.к такую угнать можно только эвакуатором или при помощи паука. единственно - неудобно постоянно лазить под капот и дергать разъемы - соответственно- возле магазинов и т.п. злачных мест делать этого не будете. вывод -для нечастого применения.
inkontra Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 Ну дело хозявское, мне хватает и Alligatora, за 1500руб, чтоб двери открывал, ну и пошуметь от пионэров. Так пикалка и у меня стоит "Томахавк". А вот как гарантия производителя автомобиля? Нет ли здесь засады? Сейчас в Москве есть такие фирмы,которые специализируются именно на такой как они называют "секретке".Или разрывают цепь к бензонасосу и хитро прячут кнопку или тоже самое но на стартер.Понятно дело про кнопку только тебе и говорят.цена вопроса от 3 до 7 тыр., в зависимости от сложности устройства. Недостаток такого метода - спрятанную можно рискнуть поискать. А здесь ничего не прячется, а наоборот - выпячивается говоря: вам придется заменять весь жгут с ЭБУ. Прошу оценить именно этот метод с технической стороны. Критиков в студию! в принципе, для спокойного ночного сна достаточно т.к такую угнать можно только эвакуатором или при помощи паука. единственно - неудобно постоянно лазить под капот и дергать разъемы - соответственно- возле магазинов и т.п. злачных мест делать этого не будете. вывод -для нечастого применения. А если так: ЭБУ стоит в салоне возле правой ноги пассажира, значит и коммутировать где-то здесь, например открыть бардачёк а там места много!
Lvowich Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Ну дело хозявское, мне хватает и Alligatora, за 1500руб, чтоб двери открывал, ну и пошуметь от пионэров. Так пикалка и у меня стоит "Томахавк". А вот как гарантия производителя автомобиля? Нет ли здесь засады? Дилер ставил при продаже, так-что засады нет. А в "Томахавке" вообще есть функция проверки количества запрограммированных брелков и если количество вспышек светодиода не соответствует количеству брелков у тебя, то просто перепрограммируешь и всё, засады не будет.
lobincew Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 А не проще тогда перенести ЭБУ в бардачок и уносить его с собой?
volchara Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 А вообще то, по чесности сказать, у меня тоже возникает периодически мысль сделать что нибудь подобное. Не сложное, но известное только мне одному. Страховка, страховкой, но это как то для себя любимого спокойнее.
inkontra Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 А не проще тогда перенести ЭБУ в бардачок и уносить его с собой? Нет. Это слишком просто. Хотя и надежнее моего Томагавка. Надо хотя бы провода в жгуте поперепутывать и в своем ЭБУ на разъёме. Мне так кажется.
inkontra Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 Ну дело хозявское, мне хватает и Alligatora, за 1500руб, чтоб двери открывал, ну и пошуметь от пионэров. Так пикалка и у меня стоит "Томахавк". А вот как гарантия производителя автомобиля? Нет ли здесь засады? Дилер ставил при продаже, так-что засады нет. А в "Томахавке" вообще есть функция проверки количества запрограммированных брелков и если количество вспышек светодиода не соответствует количеству брелков у тебя, то просто перепрограммируешь и всё, засады не будет. Я наверное слишком кратко и не внятно спросил. Я имею ввиду свой проект. Если я почикаю проводку и перепаяю десяток проводов, буде ли это считаться переделкой с последующей отменой гарантий?
Army Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) буде ли это считаться переделкой с последующей отменой гарантий? Будет в части касающейся электрики/электроники. Бодаться с ними потом по поводу "причинно-следственной связи" можно, но вот только Вам этого хочется? Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Army
leo13 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 А если так: ЭБУ стоит в салоне возле правой ноги пассажира, значит и коммутировать где-то здесь, например открыть бардачёк а там места много! можно, конечно - но один пень потом лень станет постоянно дергать (когда долгое время все ок - чувство опасности притупляется). И, как правильно тут говорили - от частого включения =выключения будут нарушаться контакты (не как обычно, от окислов - а в следствие физического износа - я лично не знаю таких многоконтактных разъемов, позволяющих постоянные соединения -разъединения). как мера при повышенной опасности, для "иногда" -очень неплохо. Для "постоянно" надо что-то другое. дополнительный иммобилайзер (простите, не знаю -есть ли штатный), тумблер (кнопка) на бензонасос, замок капота - меры защиты неплохие. Но, при целенаправленном угоне от профи с помощью паука или элементарно - эвакуатора угоняется все. Я наверное слишком кратко и не внятно спросил. Я имею ввиду свой проект. Если я почикаю проводку и перепаяю десяток проводов, буде ли это считаться переделкой с последующей отменой гарантий? ес - по электрике как минимум. При хитрозадых инженерах по гарантии легко отменится и на движок и даже на трансмиссию. Примеры были в жизни Так что про гарантию лучше забыть (забить)
Злой Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Так что про гарантию лучше забыть (забить) при таком отношении завода и СЦ - забить на гарантию не очень-то и страшно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти