Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Про пассивную безопасность, раму, и зоны деформации


Рекомендуемые сообщения

А сейчас при весе 1800кг. она может плавать? И Хаммер весом 2500кг. то-же внедорожник и пользуется спросом, а ты говоришь, что внедорожник с таким весом никому не нужен. А в луже он тонет, только по вине хреновой прокладки, между рулём и сиденьем. И с такой прокладкой можно утопить чего хочешь, даже амфибию.
я ездил на самурае немного по грязи и скажу что в говне каждые 100кг решают больше чем лишние см дорожного просвета

легкий как газонокосилка самик с двиглом 1л прет даже не подсаживаясь там где патруль ползет только на лебедке

 

 

вес для внедорожника чертовски важен

Ссылка на комментарий

Я так полагаю, что не стоит забывать о годах разработки наших машинок. Всё таки 15-20 лет тож что то значат. В те годы и требования были другие, и инженерные мысли тож. Когда ВАЗ_овцы выдали на гора 8_ку (позицион как полуспортивная) японцы очень неплохо отозвались о ней (по слухам), но при этом добавили, что если они остановятся и пойдут нам на встречу, то мы их всё равно не догоним.

Так чего же мы этим спором (обсуждением) пытаемся друг-другу доказать, сравнивая сегодняшний автопром с представителями 20_летней давности производства Кореи в годы их начала массового развития? Китайцы в 80-90_х годах тож слали нам технику собраную на коленках (я не говорю о том, что наши аппараты собраны так же как китайские). И качество тож все прекрасно помним. И никого уже сегодня не смущает, что известные бренды - "маде ин чайна". И уже с удовольствием покупаем такую технику собраную в Тайвани или Малайзии и с подозрением глядим на Калининград. При нашем обсуждении необходимо делать поправку на "возраст самого проекта". Если б не так лихорадило SY, то я думаю они много ещё чем нас порадовали бы. И наверняка проводили бы маркетинг на спрос и потребность того или иного разработанного по современным технологиям.

Ссылка на комментарий
Отвлеченный вопрос, но он меня уже ГОД мучает. Вы уж простите меня... Андрей Владимирович, очень любопытно увидеть ваше фото, фото вашего автомобиля, узнать ваш возраст и образование.

Еще хотелось бы прочитать какую нибудь статью от вас, про ваше виденье тюнинга и настройки Муссо. Т.е. узнать то, что вы сами сделали со своей машиной. Примерно как статьи Дмитрия про установку 606 двигателя или обслуживания полного привода. Вроде бы эта информация есть на форуме, но очень разрозненная.

фото и коротенько обо мне есть на моем сайте

по машине, долго писать действительно по форуму в разные местах уже много было

 

сначала машина была научена ездить по асфальту прямо, потом я ее долго учил поворачивать, потом лифт будки и муды, долго примерял размер, влазят 32, но на 32 машина не едет, надо менять ГП, 31 едет более менее, но в грязи перегревается акпп опять хочется другие ГП, в итоге мне больше всего понравились 30ки их и поставил

вот и все, лифт подвески я не приемлю, пробовал, либо передок начинает вывешиваться на любой кочке, либо надо опускать редуктор передний с подрамником, да и нахер, если нужные мне колеса я и так всунул, из допов - под капотом стоит компрессор

обвеса нету

 

Пойду усиливать и переваривать крышу у себя. Осталось только трубами закупиться.
а нахера это вредорожнику?

сделать его еще тяжелее? даешь грузовую категорию ВУ?

Ссылка на комментарий

фото и коротенько обо мне есть на моем сайте

по машине, долго писать действительно по форуму в разные местах уже много было

Сайт почитал. Вот если бы собрать все разрозненные выводы и рекомендации в одном месте...

 

Пойду усиливать и переваривать крышу у себя. Осталось только трубами закупиться.
а нахера это вредорожнику?

сделать его еще тяжелее? даешь грузовую категорию ВУ?

Что бы если вдруг уши сделаю, не сломать себе шею.

Ссылка на комментарий

блин прям попкорном хоть запасайся+), кстати мысльдобавить в список смайликов чувака с попкорном! +)

Ссылка на комментарий

Почитал, почитал и стало коробить. Да - несущик кузов хорошо, да - более технологично, чем рама, но говорить что Енги из пластилина - это вы меня простите... Мой друг улетел на Коранде с перевала вниз, сначала шел на колесах, потом снес елку и сделал сальто через капот. И так несколько раз. Высоты там дай бог. Гаи сказали, что он первый, кто там выжил. У друга и его пассажира ссадины и легкие ушибы, оба были пристегнуты. Машин побит сильно, рама ушла винтом, но в гараж заехал своим ходом. Тему с фотками он тут вешал - ник Zevs.

Ссылка на комментарий

 

 

еще у дмитрия на разборке была муссо которая чуть чуть покувыркалась, попросите может фотки остались, вылетев сама (ей никто не помогал) на гололеде в кювет

притом хозиян вышел сам из нее, громко матерясь. а до места разбора она доехала своим ходом.

я могу положить фото того кювета - там что угодно своей массой крышу сложило бы.

пожалуй...кроме 240 740 и 940.

а ниче...что после лобовой коранды и сотки аудюхи Серега, хозяин корнадо вышел сам и доставал водителя сотки....через задние двери, потому что заклинило все что можно у сотки?

ну сыграла будка..ни что..ну ездит машина.

...

у меня есть знакомых, хороший хлопец. у брата его жены в штатах оказался в руках соренто.

в общем..не вдаваясь в долгий треп - на скорости 150 кмч на хайвее его догнал в опу пьяный мексиканец.

сорента дала 3 оборота через крышу. пацанчик только руку поцарапал, когда вылезал...

Ссылка на комментарий

Пойду усиливать и переваривать крышу у себя. Осталось только трубами закупиться.

диаметром поболее...мм 58 так..навскидку.

да нормальные кузовы у муссо и корандо по жесткости. вполне.

тут актиона знакомого недавно таранили на скорости 140. в борт, скользящий удар.

бмв как то в улетела далеко и сильно по кусочкам. актиона уже сделали. ничего серьезного. масса таки сыграла свою роль.

Ссылка на комментарий

Сайт почитал. Вот если бы собрать все разрозненные выводы и рекомендации в одном месте...

неееее.... у андрея владимировича есть персональный сайт.

а насчет места....В.Цоя помните? "Бошетунмай".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

другой пример, который на слуху. авария на ленинском. ситроен выглядит вполнепо евронкаповски. деформации салона невелики. ремни/подушки сработали. а в результате... уродец в мерседесе -разбил нос. конечно это заслуга мерседеса и его массы.

 

А я вот не увидел пристегнутых ремней ни на фото ни на любительском видео снятым на мобильник сразу после аварии, а значит пассажирок вполне могло поубивать подушками безопасности...

post-3396-1287387278,7884_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ненадо ничего придумывать чем кого поубивало, есть официальное заключение....

Просвети пожалуйста....выдерни из под наших ног, так сказать, почву для придумывания!

Ссылка на комментарий

Почитал, почитал и стало коробить. Да - несущик кузов хорошо, да - более технологично, чем рама, но говорить что Енги из пластилина - это вы меня простите... Мой друг улетел на Коранде с перевала вниз, сначала шел на колесах, потом снес елку и сделал сальто через капот. И так несколько раз. Высоты там дай бог. Гаи сказали, что он первый, кто там выжил. У друга и его пассажира ссадины и легкие ушибы, оба были пристегнуты. Машин побит сильно, рама ушла винтом, но в гараж заехал своим ходом. Тему с фотками он тут вешал - ник Zevs.

Я честно не знаю у кого как, но на своём заметил, что когда (2 дня назад) снег выпал и на солнышке стал подтаивать, то на крыше моего корандашика две перемычки обозначились. Значит усилители (поперечины) стоят, а тут ранее заявили, что их нет, и что крыша - лист фольги привареный без ничего. :blush:

Ссылка на комментарий

Я вот так представил себе....это очень даже хорошо что у пузотерок с зонами прогнозируемой деформации все в порядке! Потому как тяжелый рамный жып "въезжая" в морду легковушки очень активно использует ее же зоны прогнозируемой деформации чтобы погасить свою скорость и ему вообщем-то все равно как будет использовать свои зоны сама легковушка (эгоист понимаешь). И только после достижения определенного сопротивления начинает мяться сам. Так что нагрузки на людей в Жыпе вряд ли будут больше чем в легковушке...а вот шансов выжить...ну сами понимаете. Я думаю тут не надо путать краш-тесты и реальные ДТП, на мой взгляд это разные вещи. Достаточно нечасто в реале происходят ДТП с въездом машины в бетонную стену и другие какие-то монументальные сооружения, а вот с въездом во встречную машину сплошь и рядом...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Да есть там усилители на крыше. Я сейчас вообще без обшивок салонных езжу (Багажник делал - поснимал, ну и в экспедицию не ставил, чтоб не засирать, а теперь некогда на место повтыкать), дык каждый день любуюсь этими усилителями.

Ссылка на комментарий

Да есть там усилители на крыше. Я сейчас вообще без обшивок салонных езжу (Багажник делал - поснимал, ну и в экспедицию не ставил, чтоб не засирать, а теперь некогда на место повтыкать), дык каждый день любуюсь этими усилителями.

И правильно,что не стал обшивку ставить!На этих усилителях можно успешно развесить таранку и хорошо её провялить! :blush:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Приветствую форумчан! Что касается защит, то на основании своего опыта могу сказать, что метал это металл... Вся эта активная защита придумана для удешевления роцесса производства и удоражания собственного сервиса, без которого пользователь не обойдется. Суть в том что на Форд Гранада V 1.7 1979 мы с товарищем на скорости 80км.ч вошли между двух тополей в третий и после удара о основное тополь нас еще "покалбасило" между соседними, после удара мы отстегнулись и вышли из машины, ремни 10++++ отработали, остальное выясняли с утра уже. С утра, подкапотное пространство смято очень хитро, периодическими гармошками, смятие дверей фронтальное(когда "колбасило" только до порогов, т.е. в зону безопасности ничего не попало. Мое личное мнение, что машина должна быть крепкой с пассивными системами безопасности, а подушки....повидали мы их в крови и мозгах.

Ссылка на комментарий

Что касается ответсвенности не надо уравнивать водителей и шумахёров на пластмастках, при чем как правило хамят на дорогах последние, а соответственно проблемы у нормальных водиделей возникают с "пластикообладателями". Которые считают, что его от 0,5 до 1,5 выделяет его в раздел гонщиков

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

http://inosmi.ru/video/20160725/237308480.html

 

 

http://www.meetgraham.com.au/

 

Теперь вопрос - "вживлять" гены искусственные - чтобы человек был неубиваем.

Зато как красив...?!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...