Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Про пассивную безопасность, раму, и зоны деформации


Рекомендуемые сообщения

По мнению SUVOA, привлечение внимания автомобилистов к безопасности машин может вернуть былую популярность внедорожникам, продажи которых в последние годы упали из-за высокой стоимости бензина.
можно было написать только эту фразу, остальное чистой воды манипуляция и искажение реальности

см пример про блэйзер выше

Ссылка на комментарий

рама - "средство повышенной опасности!"

А у Гайцев и в правосудии немного иное мнение "Автомобиль - средство повышенной опасности" и не важно рамный или лонжеронный. Такое ощущение, что все законы против автовладельцев(кроме них самих), потому-что без нас они-б были нищими и голодными. Вот блин, логически понимаю, а внятно объяснить не могу, но мне почему-то сразу вспоминается "12 стульев" Ильфа и Петрова : " Попал под лошадь т.Бендер О. Лошадь отделалась лёгким испугом".

 

По мнению SUVOA, привлечение внимания автомобилистов к безопасности машин может вернуть былую популярность внедорожникам, продажи которых в последние годы упали из-за высокой стоимости бензина.
можно было написать только эту фразу, остальное чистой воды манипуляция и искажение реальности

см пример про блэйзер выше

Ну это-же не я писал, смотри ссылку.

Ссылка на комментарий
По мнению SUVOA, привлечение внимания автомобилистов к безопасности машин может вернуть былую популярность внедорожникам, продажи которых в последние годы упали из-за высокой стоимости бензина.
можно было написать только эту фразу, остальное чистой воды манипуляция и искажение реальности

см пример про блэйзер выше

ну там в той статистике не все однозначно:P ибо 4ранер попал в список безопасных авто. А уж 4ранер самый настоящий рамный внедорожник.

Ссылка на комментарий

что-то типа вольво xc70

 

то есть на такой машине влететь в междугородний автобус будет значительно безопаснее чем быть в самом автобусе

в такой легковушке всю энергию погасит полтора метра капота умно продуманного, и потом меня окутает надцать подушек со всех сторон

на самом автобусе, на железе автобуса, возможено даже царапин не будет

но пассажиры даже пристегнутые - будут летать по салону вместе с вырванными креслами как говно на вентиляторе, ломая руки/ноги и оставаясь калеками

нуну:P. окутает 11 подушек. а потом спасатели срежут крышу над задними сиденьями (потому что передних уже нет) и достатнут плотно упакованный концентрат.

ps а вольво я терпеть не могу - абсолютно бестолковые автомобили, и по безопасности реально ничего такого особенного у них нету

так вольво или не вольво, путаетесь в показаниях:biggrin:

 

"в бусе себе все нахрен попереломали, в вольве только ушиб"-потому что стояли или сидели непристегнутые. он резко затормозил бы - они также бы ушибов и гематом наполучали.

 

 

 

поток сознания. адекватность явно хромает.

устав от зафлужения любой подвернувшейся ветки, андрей владимирович создал собственную:biggrin:. главное побольше экспрессии и напора.

Ссылка на комментарий

А рамник всеравно рулит :P и кстате невидел ниодной аварии и фото, где бутка у джипа оторвалась от рамы и улетела и скомкалась. Да влупи в камаз на 120 км и хамер до жопы сложится, а от лехковой одно днище останеца.

И чтото я сильно совневаюсь что у рамного внедорожника нет усилителей кузова крыши и т.д., реально в моей мусе допустим в каждой двери есть труба в виде усилителя от бокового удара и еще куча разных ребер жесткости по всему кузову.

Ссылка на комментарий
По мнению SUVOA, привлечение внимания автомобилистов к безопасности машин может вернуть былую популярность внедорожникам, продажи которых в последние годы упали из-за высокой стоимости бензина.
можно было написать только эту фразу, остальное чистой воды манипуляция и искажение реальности

см пример про блэйзер выше

В примере про блейзер - вторая группа:

# Chevrolet Astro - 7

# Infiniti G35 - 11

# BMW 7-Series - 11

# Toyota 4Runner - 13

# Audi A4/S4 Quattro - 14

# Mercedes E-Class - 14

# Toyota Highlander - 14

# Mercedes M-Class - 14

# Toyota Sienna - 17

# Honda Odyssey - 17

# Lexus ES 330 - 18

# Lexus RX 330 - 18

# Toyota Sequoia - 18

# Honda Pilot - 19

# BMW X5 - 19

Или седаны группы D+, или вэны, или внедорожники.

Показательна цитата (примерная) - Вы, как заботливая мать, перевозите детей на рейндж ровере, а не на бумажной тойоте приус, хотя и стыдитесь воздействия рейнджа на окружающую среду. ((С) Джереми Кларксон, искажено).

Пы.Сы. Про вольво, 240. Накатал на 2-х 700 тыков. Бампер из силумина уходит в подрамник на 16 см, не деформируясь, гася энергию в разрушаемых резиновых буферах на скорости до 14 км/ч. Подрамник, переходящий в лонжероны, из 7-ми видов конструкционной стали. На 7-й серии, а тем более на 850-й, этого уже не было.

Ссылка на комментарий

Вот рекстон врезался в бетонный забор, вроде бы жертв, кроме забора, нет.

У нас в Новосибирске недавно происходило две подобные аварии на Корандо.

В одной пьяный водитель врезался в бетонный забор и совсем не пострадал.

В другой водитель уходил от столкновения с пузотеркой и снес бетонный столб освещения. Удар был лобовой. Машину и водителя я лично видел. У водителя ссадина на голове и то, потому что не был пристегнут, а вот в машине повело раму, т.е. правильно деформировало. Двигатель остался на месте. Деформации плавно распределились на бампер (соответственно на раму),капот, радиатор кондиционера, радиатор охлаждения и закончились на крыльчатке. Кузов как бвл на раме, так и остался, никуда он не съехал.

Ссылка на комментарий

А рамник всеравно рулит :P и кстате невидел ниодной аварии и фото, где бутка у джипа оторвалась от рамы и улетела и скомкалась.

22.jpg

И чтото я сильно совневаюсь что у рамного внедорожника нет усилителей кузова крыши и т.д., реально в моей мусе допустим в каждой двери есть труба в виде усилителя от бокового удара и еще куча разных ребер жесткости по всему кузову.

есть все. естественно не столь развитое как у несущего.

http://i078.radikal.ru/1010/18/9e76462985d5.gif

 

рамник не рулит. рулит масса и правильная конструкция. при равной массе несущий кузов будет безопаснее. просто потому что сделать правильно работающую единую конструкцию проще чем заставить совместно работать две конструкции сильно отличающиеся по прочности и жесткости - раму и кузов.

 

т.е. масса - это всегда плюс. а рама -совсем не панацея.

исторически было что рамники-это тяжелые машины. потому и сложился стереотип.

вот тут есть немного фоток рама/не рама на краштестах.

http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/50964.html

а вот кстати и шевроле, который здесь упоминался.

http://testauto.ru/files/Chevrolet_Blazer_1995-2004F_1.jpg

http://www.testauto.ru/page39_2885.html

впечатляет?:biggrin: рамник. а толку то.

к слову S-10 никогда в кортежах не ездил:biggrin:. блайзер (ставший позже тахо) и блайзер S-10 совсем разные машины.

 

 

а андрей владимирович сочетает местами здравые мысли , с абсолютно нелепой аргументацией:biggrin:.

первое не позволяет сделать вывод что он совершенно не понимает о чем говорит, но вкупе со вторым наводит на мысль о банальном троллинге:).

Please-dont-feed-the-trolls.jpg

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

Забыл, кстате, ту спешил андрей владимирович , снимите нижний задний пластик, в стойке увидите некислый такой швеллер, уходящий от порога в крышу. На пузотерках в принципе металла такой толщины нет.

Ссылка на комментарий

рамник не рулит. рулит масса и правильная конструкция.

Вот яркий тому пример

t80_1.jpg

 

 

Характеристики танка Т-80

 

Масса, т 46

Экипаж, чел. 3

Габаритные размеры, мм:

Длина 9654

Ширина 3603

Высота 2202

Клиренс 428

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

это конечно не мое дело...но то" затычки в уши", то вот "танки с несущим кузовом". вообще-то это технический форум.

А, что? Плохой пример тяжёлого, НЕрамного, внедорожника. Или плохой совет, что-б не слышать посторонних звуков?

Быть серьёзным скучно и противно. А смех повышает не только жизненный тонус но и продлевает саму жизнь. Улыбайся, но только не в кабинете у шефа, чтоб он чё нибудь не так подумал.

:P:biggrin:

Ссылка на комментарий

Львович! присоединяюсь

Ссылка на комментарий

А, что? Плохой пример тяжёлого, НЕрамного, внедорожника. Или плохой совет, что-б не слышать посторонних звуков?

когда юмор (если вы считаете это юмором, тут как бы на вкус и цвет...про затычки это петросятина, на мой сугубо субъективный взгляд) сопутствует некоей технической информации, то это вполне уместно, и разбавляет...забавляет итд..

если же технической информации вообще ноль, а цель поста исключительно показать свое незаурядное чувство юмора, то ... на мой взгяд, это не слишком уместно. ходя бы потому что это провоцирует других людей с обостренным ЧЮ проявить свои способности... а заканчивается это модериловом и сносом ветки.

Ссылка на комментарий

...вы еще подеритесь, горачие финские парни... Юмор ЭТО замечательно, не будте Буками, но и флудить тожа не стоит :P

Ссылка на комментарий

несколько Ясностных моментов про аварии с тагами: немного понимаю почему таги идут с опущенными мордами - при подтянутых торсах и большом лобовом на скорости есть очень большой шанс перемахнуть используя как трамплин пузотёрку (её рассматриваю как наиболее часто попадающуюся) с дальнейшим улётом йух знает куда. при "ушах" передние стойки не выдерживают никакой критики - это просто ппц, ладно если передние 170рост, а вот от 180 и выше шансы уменьшаются очень критично на жизнь.... боковой бабах, особенно в район впередисидящих (задние хоть кое-как защищены мостом который неплохо удар гасит, только бак мля почему-то гады воткнули с левой стороны, что не есть айс), так-же сминает вместе с народом и жизненное пространство до рамы на ура и превращает в котлету их, отчасти из-за того, что ширина двери и усилитель не дают должной защиты (кстати, уверен, что Т8 будет более безопасным в этом плане). так что строить иллюзии о безопасности авто на примере тычков прямых на небольших скоростях..... да, хорошо что в таких случаях есть усилитель бампера и рама (меньше разорения), а вот если большой ба-бах тут бы всем остаться в живых и невредимыми вот в чём прабла.

Ссылка на комментарий

несколько Ясностных моментов про аварии с тагами: немного понимаю почему таги идут с опущенными мордами - при подтянутых торсах и большом лобовом на скорости есть очень большой шанс перемахнуть используя как трамплин пузотёрку (её рассматриваю как наиболее часто попадающуюся) с дальнейшим улётом йух знает куда. при "ушах" передние стойки не выдерживают никакой критики - это просто ппц, ладно если передние 170рост, а вот от 180 и выше шансы уменьшаются очень критично на жизнь.... боковой бабах, особенно в район впередисидящих (задние хоть кое-как защищены мостом который неплохо удар гасит, только бак мля почему-то гады воткнули с левой стороны, что не есть айс), так-же сминает вместе с народом и жизненное пространство до рамы на ура и превращает в котлету их, отчасти из-за того, что ширина двери и усилитель не дают должной защиты (кстати, уверен, что Т8 будет более безопасным в этом плане). так что строить иллюзии о безопасности авто на примере тычков прямых на небольших скоростях..... да, хорошо что в таких случаях есть усилитель бампера и рама (меньше разорения), а вот если большой ба-бах тут бы всем остаться в живых и невредимыми вот в чём прабла.

Тему кузова Тагеров и Роад Партнеров уже обсуждали в теме про БодиЛифт. В отличии от чистокровных корейцев, в российской сборке отсутствуют некоторые элементы усиления.

Ссылка на комментарий
а андрей владимирович сочетает местами здравые мысли , с абсолютно нелепой аргументацией:P.
а надо брать и книги цитировать, сыпать школярными терминами и определениями, да?

 

аргументирую так, как "по-моему" должно быть понятно, понятно, технически не сильно подкованным людям

если вам это ухо режет ну так просто перечитайте два раза

аргументация выбирается именно максимально простая, в итоге все равно вы сами повторяете то с чего я и начинал

да и иногда я слишком преувеличиваю значимость какого либо фактора, но блин иначе обратить на него внимание нереально

Ссылка на комментарий

Забыл, кстате, ту спешил андрей владимирович , снимите нижний задний пластик, в стойке увидите некислый такой швеллер, уходящий от порога в крышу. На пузотерках в принципе металла такой толщины нет.

снимите на любой реношке после 2000х декоративную обшивку с передней стойки, очень удивитесь, очень очень

а еще снимите в муссо (я в муссо снимал, про корандо не скажу) обшивку крыши и посмотрите на конструкцию, да стойки более менее крепкие но сама крыша - тупо лист и пару ребет чтобы на ветру не шелестело

для сравнения снимите то же самое в рено, бмв, вольво - там практически пространственная рама из металла на которую наварены листы, да даже покрепче металла у корейской стойки

кстати очень интересно сделана у вольво защита от боковых ударов, они зафигарили в среднюю стойку такую трубищу, она кольцом идет через пол и крышу, ппц, металл сравним с рамой внедорожника

 

 

еще у дмитрия на разборке была муссо которая чуть чуть покувыркалась, попросите может фотки остались, вылетев сама (ей никто не помогал) на гололеде в кювет

будка была смята как фольга от шоколадки, машина мяла сама себя свой же массой

 

 

если наши машина делать такими же безоватными в плане силового пространственного каркаса будки, то она будет весить не 1800кг, а 2800кг и это будет полный ппц, такой внедорожник нафиг никому не упал, он утонет в любой луже

Ссылка на комментарий

dimc, кстати вы в своих рассуждениях тоже шибко в крайности бросаетесь

современный люкс внедорожник весит 2.2-2.5т

современный средний внедорожник весит 1.8-2т, типа прадо, муссо

современный вэн типа того же эспейса весит 1.8-2т

современный паркетник весит 1.7-1.8т

современная легковушка Д класса 1.6-1.7т

совреренный хэтч С класса 1.3-1.4т

 

прошли времена гольфов массой 800кг, даже малыш фиат 500 весит 900кг

 

 

но даже это не важно

 

 

и еще раз повторю

я считаю что продуманность конструкции важнее нежели масса, что я хотел сказать приведя пример с шкодой и трактором, как двух крайностей

Ссылка на комментарий

если наши машина делать такими же безоватными в плане силового пространственного каркаса будки, то она будет весить не 1800кг, а 2800кг и это будет полный ппц, такой внедорожник нафиг никому не упал, он утонет в любой луже

А сейчас при весе 1800кг. она может плавать? И Хаммер весом 2500кг. то-же внедорожник и пользуется спросом, а ты говоришь, что внедорожник с таким весом никому не нужен. А в луже он тонет, только по вине хреновой прокладки, между рулём и сиденьем. И с такой прокладкой можно утопить чего хочешь, даже амфибию.

Ссылка на комментарий

[аргументирую так, как "по-моему" должно быть понятно, понятно, технически не сильно подкованным людям

если вам это ухо режет ну так просто перечитайте два раза

аргументация выбирается именно максимально простая, в итоге все равно вы сами повторяете то с чего я и начинал

да и иногда я слишком преувеличиваю значимость какого либо фактора, но блин иначе обратить на него внимание нереально

Отвлеченный вопрос, но он меня уже ГОД мучает. Вы уж простите меня... Андрей Владимирович, очень любопытно увидеть ваше фото, фото вашего автомобиля, узнать ваш возраст и образование.

Еще хотелось бы прочитать какую нибудь статью от вас, про ваше виденье тюнинга и настройки Муссо. Т.е. узнать то, что вы сами сделали со своей машиной. Примерно как статьи Дмитрия про установку 606 двигателя или обслуживания полного привода. Вроде бы эта информация есть на форуме, но очень разрозненная.

 

снимите на любой реношке после 2000х декоративную обшивку с передней стойки, очень удивитесь, очень очень

а еще снимите в муссо (я в муссо снимал, про корандо не скажу) обшивку крыши и посмотрите на конструкцию, да стойки более менее крепкие но сама крыша - тупо лист и пару ребет чтобы на ветру не шелестело

для сравнения снимите то же самое в рено, бмв, вольво - там практически пространственная рама из металла на которую наварены листы, да даже покрепче металла у корейской стойки

кстати очень интересно сделана у вольво защита от боковых ударов, они зафигарили в среднюю стойку такую трубищу, она кольцом идет через пол и крышу, ппц, металл сравним с рамой внедорожника

 

 

еще у дмитрия на разборке была муссо которая чуть чуть покувыркалась, попросите может фотки остались, вылетев сама (ей никто не помогал) на гололеде в кювет

будка была смята как фольга от шоколадки, машина мяла сама себя свой же массой

Пойду усиливать и переваривать крышу у себя. Осталось только трубами закупиться.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

аргументирую так, как "по-моему" должно быть понятно, понятно, технически не сильно подкованным людям

если вам это ухо режет ну так просто перечитайте два раза

аргументация выбирается именно максимально простая, в итоге все равно вы сами повторяете то с чего я и начинал

да и иногда я слишком преувеличиваю значимость какого либо фактора, но блин иначе обратить на него внимание нереально

это не аргументы, это чушь, приправленная патетикой про "ответственность владельца источника повышенной опасности".

потому либо вы НЕ понимаете о чем говорите, либо, что на мой взгляд более вероятно, раздувание спора и является целью возникновения самого спора:P. потому продолжать смысла не вижу. чего и другим желаю.

мой выбор:

Please-dont-feed-the-trolls.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...