Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена МКПП тагера на корандовскую


  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. участие в проэкте

    • да, поучавствую
    • лохотрон
    • мне пофигу, буду хрустеть и дальше


Рекомендуемые сообщения

диаметр шлицевой части 24.4. длина - 70. количество шлицов 22. длина части которая входит в подшипник на коленвале - 30 мм.

Ссылка на комментарий

диаметр шлицевой части 24.4. длина - 70. количество шлицов 22. длина части которая входит в подшипник на коленвале - 30 мм.

Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

подскажите пожалуйста-подойдет ли эта коробка,точнее возможно ли на нее поставить тайгеровскую кулису?

TRANSMISSION-TSM54(M/T,4WD.

3102021022 \ 3102021021

http://www.avito.ru/...t_4wd_101056642

 

и еще-стоит ли брать от дизеля?по виду она один в один(даже кулиса) но вот передаточные числа в ней...?

Изменено пользователем kopulo
Ссылка на комментарий

Я ее смотрел когда искал т5. Эта кпп от родиуса. Бобби посмотрел сказал по валам не подходит, и под тдругую раздатку, так что никак. И вообще тсм54 с одномассовым маховиком на дизеле есть мнение что будет шуметь. Я пошукал, действительно не нашел в принципе где она ставилась на дизель с одномассовым. Или бензин или дизель но двухмассовый маховик. Я хотел себе купить от рекса, которую тут ставили на 3 странице. Но шанс получить тр-тр-тр на хх за 60к как то не грел. Да и проще т5

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Настала пора менять МКПП на корандовскую.

Форумчане, верно ли я понял, что мне нужно искать коробку:

а)Т5

б)кулисная

в)короткая

г)в комплекте с колоколом

д)с диаметром шлицевой части 24.4. длина - 70. количество шлицов 22. длина части которая входит в подшипник на коленвале - 30 мм.

Еще нюансы какие-нибудь есть, кроме замены штекера заднего хода? Подушку менять надо?

Ссылка на комментарий

На всякий случай прикупи подшипник и шайбу которые в коленвал вставляются. Стоят они недорого, но я поимел много проблем от них. А так все так - штекер заднего хода ( покупал на ebay ). Подушку менять не надо. Там другой нюанс появляется - У меня например, на месте где прикручивается Т5 к подушке, были болты крепления защиты двигателя и КПП. Пришлось защиту по другому колхозить. Но это зависит от вида защиты.

Ссылка на комментарий

Я и с тросовой себя замечательно чувствую. Два месяца езжу, доволен как удав!

Ссылка на комментарий

Я и с тросовой себя замечательно чувствую. Два месяца езжу, доволен как удав!

Прикупи тросики,я уже пару раз "попал" .
Ссылка на комментарий

Я последний раз тросик в 2005 году менял....причем один....

И я один,первый раз менял,второй раз он у меня с коробки слетел.В багажнике новые тросики и крышка на коробку с мех.кулисой.

Ссылка на комментарий

Я последний раз тросик в 2005 году менял....причем один....

Виддимо машина больше стоит памятником чем ездит. Я с 2008 поменял уже 4 комплекта.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну вот и я решился и поменял КПП на Т5 (ребилд корейский) кулисную.

Пробежал с ней километров под 1000. Всем доволен. Особенно как вместе с Валеовским сцеплением работает.

Перестал "не попадать" иногда в скорость/обороты. Как будто не железки, а водителя заменили :biggrin:

Рычаг родной Тагазовский, конечно, уже гнул. Перестало касаться края на второй и четвертой передаче. А то на грани недовключения сразу после установки было. Надо гнуть еще, но в других местах. Верх выгнуть назад и влево (в сторону водителя). Но это мелочи. Руки у меня длинные, пока так поезжу.

"Нюанс" пока один нашелся. Иногда при полной остановке задняя сразу не включается. Не попадает в зацепление (там наверное синхрона нет). Слышал, что есть такая особенность у этих коробок. Надеюсь не каждый раз будет капризничать.

Траверсу плоскую от Шпеца, конечно пришлось дорабатывать по отверстиям. Намного не попадали относительно Тагеровской коробки.

И еще глушак в правом повороте стал за кардан задевать. Вначале даже испугался таким звукам под днищем. Наверное при монтаже как-то по-другому встали детали (кронштейн КПП-выхлопная труба, например). Пока толстой проволокой оттянул глушак (к раме через резинки крепления). Потом подумаю как понадежнее закрепить.

В-общем - доволен. А то родная уже совсем с 5на4 и с 3на4 захрюкала. Ди а 1 и 2 очень уж туго было.

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

"Нюанс" пока один нашелся. Иногда при полной остановке задняя сразу не включается. Не попадает в зацепление (там наверное синхрона нет). Слышал, что есть такая особенность у этих коробок.

Это значит, что при ребилде корейцы зажали новые шестеренки заднего хода. Т.к. шестерни заднего хода включаются не через муфты, а физическим включением, со сторона зубьев, через которую включается из клиновидной формы перетекает в овальную, соответственно зубья с овальной формой труднее привести в зацепление.

 

Виддимо машина больше стоит памятником чем ездит. Я с 2008 поменял уже 4 комплекта.

Думаю дело в бодике.

Ссылка на комментарий

Я и говорю, из-за бодика и рвутся чаще.

соглашусь, мне почти на год хватило, второй комплект тоже начинает приходить в негодность, опять замену надо

 

з.ы. это к тому что пробег 10ткм/год

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

а вот такой вопрос. При замене тагазокпп на Т5 заметил, что раздатка повисла заметно ниже. Опора кпп по виду напоминает ту что и должна быть, установлена опора была на место максимального подъема (на дизельной тагазотраверсе есть 2 места установки, одно выше одно ниже, ставилось где выше) кпп/рк, то есть выше - только если что либо прокладывать. В результате кроме того что рк повисла достаточно низко еще и увеличились вибрации от ДВС, причем очень заметно. Вопрос - кто видел в живую траверсу от Коранды, похожа ли она на таковую от Корандо? Просто раз дело не в подушке или КПП то остается траверса. Приветствуются также другие предложения по правильному положению агрегатов.

Ссылка на комментарий

а вот такой вопрос. При замене тагазокпп на Т5 заметил, что раздатка повисла заметно ниже. Опора кпп по виду напоминает ту что и должна быть, установлена опора была на место максимального подъема (на дизельной тагазотраверсе есть 2 места установки, одно выше одно ниже, ставилось где выше) кпп/рк, то есть выше - только если что либо прокладывать. В результате кроме того что рк повисла достаточно низко еще и увеличились вибрации от ДВС, причем очень заметно. Вопрос - кто видел в живую траверсу от Коранды, похожа ли она на таковую от Корандо? Просто раз дело не в подушке или КПП то остается траверса. Приветствуются также другие предложения по правильному положению агрегатов.

один в один
Ссылка на комментарий

а вот такой вопрос. При замене тагазокпп на Т5 заметил, что раздатка повисла заметно ниже. Опора кпп по виду напоминает ту что и должна быть, установлена опора была на место максимального подъема (на дизельной тагазотраверсе есть 2 места установки, одно выше одно ниже, ставилось где выше) кпп/рк, то есть выше - только если что либо прокладывать. В результате кроме того что рк повисла достаточно низко еще и увеличились вибрации от ДВС, причем очень заметно. Вопрос - кто видел в живую траверсу от Коранды, похожа ли она на таковую от Корандо? Просто раз дело не в подушке или КПП то остается траверса. Приветствуются также другие предложения по правильному положению агрегатов.

На бензинке 2,3 такой беды точно нет. По высоте по крайней мере. Кстати, у меня резиновая опора осталась от Тагера, родная.

Ссылка на комментарий

То есть вы хотите сказать что после замены кпп раздатка осталась в том же положении что и до, даже с учетом того что опора тагазовская?

 

а вот такой вопрос. При замене тагазокпп на Т5 заметил, что раздатка повисла заметно ниже. Опора кпп по виду напоминает ту что и должна быть, установлена опора была на место максимального подъема (на дизельной тагазотраверсе есть 2 места установки, одно выше одно ниже, ставилось где выше) кпп/рк, то есть выше - только если что либо прокладывать. В результате кроме того что рк повисла достаточно низко еще и увеличились вибрации от ДВС, причем очень заметно. Вопрос - кто видел в живую траверсу от Коранды, похожа ли она на таковую от Корандо? Просто раз дело не в подушке или КПП то остается траверса. Приветствуются также другие предложения по правильному положению агрегатов.

На бензинке 2,3 такой беды точно нет. По высоте по крайней мере. Кстати, у меня резиновая опора осталась от Тагера, родная.

а какую поставил?

Ссылка на комментарий

Я не сам менял, но разницы не заметил, с опорой точно чего-то мутили, то ли переставляли, то ли регулировали. Осталась родная это точно. Сейчас под машину не полезу, грязно и холодно.

Изменено пользователем tuan
Ссылка на комментарий

Народ, а расскажите, есть ли уже в Мск такое волшебное место, где мне коробку на 2,9 ТД поменяют на нормальную без моего участия? Ибо не способна на подвиги? Или пока еще такое не образовалось?

Не то, чтобы горит, но грохот задолбал.

Ссылка на комментарий

У меня тоже родная осталась, хотя кпп пришла с падушкой и опорой. Тоже вс на мсте осталось

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...