MUSSOvod Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Я окса на рекстона поставил, человек ездит без проблем при чём на моих 35-ых мудричах
urisan Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Угу. Только работают эти пальцы и в корпусе дифа, и в колечке на изгиб, а не радиально, как сплошной. Поэтому и такой дикий их люфт. И практически исключение двух сателлитов на них из работы. На самом деле можно и при таком конструктиве сделать все нормально: изготовить полупальцы и колечко как одну сплошную деталь. Но это явно дороже в производстве. Вот и имеем мы два декоративных сателлита и два рабочих))) Насчет родного АРБ: заметь, шайбы у них без внешних буртиков. Дефектов в таких деталях не будет. Посадка пальцев очень плотная, поэтому нет таких проблем с износом и люфтами. Хотя и их конструктив не идеален... P.S. В двухсателлитных дифах нагрузка между сателлитами делиться строго пополам, в 4-х - будет "плавать" между сателлитами. И особенно с такими люфтами. Так что может двухсателлитная конструкция, но с более крупными шестернями и оправдана... Я бы с тобой согласился... но не соглашусь. Все 4 сателлита, безусловно, работают. Об этом свидетельствует, в том числе, их люфт, который и появился в результате этой работы. Вопрос о допустимости его появления - отдельный вопрос. По поводу родного АРБ: схема не дает правильного представления о реальной форме шайб. ДЛя того, чтобы понять, какой они формы - надо взять АРБ, и разобрать. На китайской схеме они тоже не такие. А что будет, если в крутящийся АРБ закинуть кусочек зуба - это еще надо посмотреть
urisan Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Апдейт. Как говорила одна забывчивая путана "Собственно, почем это я?" Юр, извини, занесло в прелести. У тебя одна из лучших блокировок, мы тут просто трем о ее минусах, не обсуждая плюсы. Да пожалуйста пожалуйста, обращайтесь, мнеж не жалко! Если бы я радел за китай - пневмо, то я бы сейчас не поленился, нашел бы фотки расколотой на три части блокировки одного известного бренда, выложил бы тут, и сказал - вот смотрите! видите? Но я же так не говорю Китай, безусловно, ацтой. Бродяга вон подтверждает - ставить не надо Я просто подтверждаю это фактической информацией, разбирая блокировку раз в 20 тысяч. А каждый выводы делает сам... С вами был urisan, специально для крндвд точка ру, так сказать п.с. обидно только другое. Многие люди, особенно новички - сами думать, видимо, не могут. Они приходят, видят посты "авторитетных" пользователей (основанных исключительно на каких-то субъективных моментах), что ХХХ - гавно, а УУУ - круто. И полностью принимают это на веру, не давая себе труд подумать, почитать, и поизучать. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Я бы с тобой согласился... но не соглашусь. Все 4 сателлита, безусловно, работают. Об этом свидетельствует, в том числе, их люфт, который и появился в результате этой работы. Вопрос о допустимости его появления - отдельный вопрос. Работать-то они работают. Только поочередно. Т.е. момент не делится постоянно поровну между всеми 4ми сателлитами, а в процессе вращения дифа ложится на 2-3 из них. Бытовая аналогия - табуретка с немного разными ножками. Как ни старайся, стоять она будет на трех. Шайбы плоские. Пальцы с нарезкой. кстате, развалились в оригинале именно сателлиты. Не полуоси, не ГП, не сайдгир. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем neon416
urisan Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Работать-то они работают. Только поочередно. Т.е. момент не делится постоянно поровну между всеми 4ми сателлитами, а в процессе вращения дифа ложится на 2-3 из них. Бытовая аналогия - табуретка с немного разными ножками. Как ни старайся, стоять она будет на трех. Это все понятно. При этом на нормальной качественной табуретке - всегда работает 4. И даже 3 - лучше, чем 2 Шайбы - да, тоже чашками. Только без трещин))) Пальцы с нарезкой. Кстати, шайбы разные - две с чашками, две без.
brodyaga Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 п.с. обидно только другое. Многие люди, особенно новички - сами думать, видимо, не могут. Они приходят, видят посты "авторитетных" пользователей (основанных исключительно на каких-то субъективных моментах), что ХХХ - гавно, а УУУ - круто. И полностью принимают это на веру, не давая себе труд подумать, почитать, и поизучать. вот вот.напоминает когда я 5 лет назад выгнал корандаша в гавнолин у нас.тоже говорили оно не едет.не поедет.и вообще хрень.лучше бы взял ....ну вы знаете)))).щас же все повернулось в очности до наобарот.
urisan Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Хотя и их конструктив не идеален... Кстати, вот посмотрел еще на схемы... Насколько же все-таки АРБ изящнее решена, чем ОХ со своей вилкой... Хотя вот это классно http://www.ox-usa.com/lockers/15-amc-20.html
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Кстати, вот посмотрел еще на схемы... Насколько же все-таки АРБ изящнее решена, чем ОХ со своей вилкой... Интресно TJM сделан. Гибрид ОХ и ARB по сути. Сплошная крестовина, нет вращающихся уплотнений=потерь воздуха, но и ничего не торчит из моста. Хотя вот это классно http://www.ox-usa.co.../15-amc-20.html 26 баксов за болт с пружинкой... Найс прайс)))
urisan Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Интресно TJM сделан. Гибрид ОХ и ARB по сути. Сплошная крестовина, нет вращающихся уплотнений=потерь воздуха, но и ничего не торчит из моста. И стоимость сразу x1.5ARB 26 баксов за болт с пружинкой... Найс прайс))) Умеют деньги делать, сабаки буржуйские
andreichuk Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Я окса на рекстона поставил, человек ездит без проблем при чём на моих 35-ых мудричах нифигасе как рекс зачотно смотрится подготовленный!
Шевген Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 На тойоту TJM и ARB стоят одинаково. Если б задумал поставить пневму - поставил бы TJM
MUSSOvod Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 так есть ещё yukon ZIP locker правда он всего на 100 баксов дешевле оригинальной АРБ
urisan Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 На тойоту TJM и ARB стоят одинаково. Если б задумал поставить пневму - поставил бы TJM Да, точно, это я неправильно посмотрел. Про Юкон локер - недавно же обсуждали ролик. АРБ на стенде порвали его в хлам.
MUSSOvod Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 а второй ролик видимо не смотрели? где на маленьком дифе DANA-30 они порвали 5 толстых полуосей 30 шлицов. это был ответ АРБшникам от Юкона
MUSSOvod Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 на так а зачем тогда ты вспомнил про тот ролик?
urisan Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Тут Юкон рвет полуоси. А там АРБ рвет Юкон. Петь, понимаешь разницу?
MUSSOvod Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) там 2009 год тут 2012 год, понимаешь разницу? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем MUSSOvod
urisan Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 И что, у них конструктив поменялся? Или металл стал толще? Скорее, наоборот Другое интересно. Совместных стендовых испытаний ОХ - АРБ я не нашел (хотя искал очень мельком)
MUSSOvod Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 я думаю они улучшили конструкцию. иначе не делали бы таких открытых показательных испытаний. на окса тоже ничего не видел
maks1978 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Макс, название завода напишешь? Блока уже едет ко мне с Владика. По твоему вопросу, Юра, вот что мне ответили: "По вашему запросу о расположении завода сообщаю: наш поставщик Wenling Haifeng Differential Corporation производит свою продукцию на двух заводах, расположеных на юго-востоке провинции Чжэцзян в городах Ханчжоу и Шанхай. К сожалению я не рапологаю информацией на каком конкретно заводе произведена именно ваша модель. Качество предлагаю оценить самостоятельно на вашей модели блокировки, так как даже качество оригинального ARB не показалось мне потрясающим."
urisan Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Блока уже едет ко мне с Владика. По твоему вопросу, Юра, вот что мне ответили: "По вашему запросу о расположении завода сообщаю: наш поставщик Wenling Haifeng Differential Corporation производит свою продукцию на двух заводах, расположеных на юго-востоке провинции Чжэцзян в городах Ханчжоу и Шанхай. К сожалению я не рапологаю информацией на каком конкретно заводе произведена именно ваша модель. Качество предлагаю оценить самостоятельно на вашей модели блокировки, так как даже качество оригинального ARB не показалось мне потрясающим." Понятно. Там я брал свою заднюю блоку. Она у меня - старого образца, RD06.
maks1978 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) У меня вроде нового, так как RD117 (вот мне фотку скинули) Изменено 20 февраля, 2014 пользователем maks1978
maks1978 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) а так? Изменено 20 февраля, 2014 пользователем maks1978
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти