Strory Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) там герметик, правильный герметик на замену - серый, по научному "прокладкообразующий" желательно Permatex. Но в следующий раз отдирать замучаешься зубилом. (Теоретически мона через сутки болты открутить и ездить на герметике, схватывается как падла, насмерть) если ближайшее время собираешься снова мост вскрывать, то лучше нанести обычный черный - он не прикипает, края попадут в масло и будут плавать "соплями", в чем ничего ужасного нет на полгода, тем более в переднем мосту. Спустя время крышка снимается лехко. P.S. Да, там у крышки и у маслосливной пробки квадрат - в стандартных инструментах как правило отстутсвует. Озадачься заранее. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) я на красный сажу, высокотемпературный, другого под рукой обычно нет, и перед и зад, полет нормальный.. и отскребать легко.. зы: Квадрат либо 3/8 либо 1/2, у меня на обоих по разному, купил переходничок за 40рубдей с 1/2 на 3/8.. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Yanik
urisan Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 в передний мост локу или но слип (как их там хз)лучше Чем это лучше-то? Чтобы в повороте под газ колеса заблокировались? MUSSoвод - по этих locker стоимости есть инфа?
MUSSOvod Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) в передний мост локу или но слип (как их там хз)лучше Чем это лучше-то? Чтобы в повороте под газ колеса заблокировались? MUSSoвод - по этих locker стоимости есть инфа? в Америке они стоят порядка 800 баксов, ну и доставка баксов 200 будет, ну про доставку я точно не знаю но думаю что 200 баксов это ОЧЕНЬ много мне из кореи пришла посылка весом 30 кг я за неё отвалил 200 а тут всего килограмм 8-9 будет. Я просто их нашёл в гугле на америкосовских сайтах вот один как пример http://www.alljeep.com/oscommerce/product_info.php?manufacturers_id=539&products_id=172325 или вот: http://www.bjsoffroad.com/cartgenie/prod-786.htm Изменено 14 апреля, 2011 пользователем MUSSOвод
Yanik Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 из америки дороже, через океан, щас посылка идет 7,8 кг, заплатил 112баксов
MUSSOvod Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 из америки дороже, через океан, щас посылка идет 7,8 кг, заплатил 112баксов ну а эта пусть даже 12-13 кг так и получиться 200 баков
славас Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Ну и как ощущения? Тест-драйвил уже? Блин доставка дорогая - почти как сама блокировка ( из глубокой грязи вылетает даже на подьем -восхитительно,а на снегу не пробывал-нету снега у нас ужо совсем чето в этом годе на обычном асфальте в разных скоростных режимах перемен в поведении машины абсолютно не заметил-работает свободный диф правда масло в мост залил 75W140 доставка и правда блин страшно дорогая- наглеет DHL-цены лупят еще и за растаможку 10 баксов сняли. -из плюсов в ихней доставке возможность отслеживания,адекватный персонал в офисе ,и халявные леденцы. вот еще ссылочка на процес установки- http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/ARB/installation/index.htm парень который устанавливал мне блокировку до этого ставил их только на тойоты-поэтому этот материал помог нам обоим понять что к чему,т.к. с блокировкой пришла инструкция почемуто на бло-ку от ниссана(видать китайцы бухали,когда мне посылку собирали) Изменено 14 апреля, 2011 пользователем славас
cubinezz Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) пробки открутить есть чем, герметик был серый,крышка отпала сама,залепил крышку обратно,масло не заливал,пусть застынет герметик,завтра масло залью. А шлицов 25,ГП 4,55.короче вот фоты огромные перваявторая Изменено 14 апреля, 2011 пользователем cubinezz 1
MUSSOvod Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Ну и как ощущения? Тест-драйвил уже? Блин доставка дорогая - почти как сама блокировка ( из глубокой грязи вылетает даже на подьем -восхитительно,а на снегу не пробывал-нету снега у нас ужо совсем чето в этом годе на обычном асфальте в разных скоростных режимах перемен в поведении машины абсолютно не заметил-работает свободный диф правда масло в мост залил 75W140 доставка и правда блин страшно дорогая- наглеет DHL-цены лупят еще и за растаможку 10 баксов сняли. -из плюсов в ихней доставке возможность отслеживания,адекватный персонал в офисе ,и халявные леденцы. вот еще ссылочка на процес установки- http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/ARB/installation/index.htm парень который устанавливал мне блокировку до этого ставил их только на тойоты-поэтому этот материал помог нам обоим понять что к чему,т.к. с блокировкой пришла инструкция почемуто на бло-ку от ниссана(видать китайцы бухали,когда мне посылку собирали) а потому что эта блока идёт ещё и на ниссаны почемуто)
Strory Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) А вы загляните как-нить Варьке (Nissan Navara) под жопу... Увидите что-то до боли знакомое.... Только тссссс! Пикаповоды до сих пор не знают, что у них Дана44, им об этом японцы не сообщили. Кстати ихний мост в оригинале стоит 126 тык руб новый (правда, подозреваю с ниссановским сервоприводным принудиловом, надо отдать должное) Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Strory 1
MUSSOvod Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 ну и у нас в москве задний мост в сборе стоит 125 тысяч хотя в кореи он в половину меньше стоит.
ангел Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Не совсем верно, у Вас блокировка Китай столько стоит, а ARB такая же дорогая. Да не сомневаюсь, нынче, что Китайская! Они щас все делают. вот прикупил себе китайскую блокировочку на зад.отчет по мытарствам тут http://www.korando.kz/bbexpand/viewtopic.php?f=7&t=114 спасибо за консультации Янику и Диме Ангелу-без их советов наверно не решился бы.... отдельное спасибо minlegali-заставил таки прочитать весь форум Крассавец, еще один монстрик
Shutt Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 ну и у нас в москве задний мост в сборе стоит 125 тысяч хотя в кореи он в половину меньше стоит. А на РП 2,3 так же стоят DANA 40 и 30 ? А количество шлицов какое, или надо крышки снимать и смотреть? готов сподобится поставить такую в задний мост, ближе к концу лета, а может и раньше))
MUSSOvod Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 ну и у нас в москве задний мост в сборе стоит 125 тысяч хотя в кореи он в половину меньше стоит. А на РП 2,3 так же стоят DANA 40 и 30 ? А количество шлицов какое, или надо крышки снимать и смотреть? готов сподобится поставить такую в задний мост, ближе к концу лета, а может и раньше)) да стоит dana-44 и имеет 30 шлицов, но не известно кск или тонгил
Shutt Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 А снаружи определить можно? И в чем тогда отличие будет при установке блокировки? Dana 44 3.92 и выше, 30 шлицов OXD44C392H такая? тут ребята контейнер везут, и могут сделать доставку в 100 б.к.
MUSSOvod Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 А снаружи определить можно? И в чем тогда отличие будет при установке блокировки? Dana 44 3.92 и выше, 30 шлицов OXD44C392H такая? тут ребята контейнер везут, и могут сделать доставку в 100 б.к. Честно не знаю как отличить мосты на РП, но на мусике отличить их легко, можно посмотреть ТУТ оп моему в теме про локрайт описывалось
славас Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 не помню кто просил выложить фото что получилось -вот по ссылке выложил. http://www.korando.kz/bbexpand/viewtopic.php?f=7&t=114&p=1856#p1856
ARB Казахстан Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 http://www.leva.kz/levakz/index.php?page=catalog&id=59&showfull=272 Вот кантора. Запишите сайт официального представителя АРБ в Казахстане: www.arb.kz На сайте Leva найдете китайский АРБ по дешевой цене .
славас Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) http://www.leva.kz/levakz/index.php?page=catalog&id=59&showfull=272 Вот кантора. Запишите сайт официального представителя АРБ в Казахстане: www.arb.kz На сайте Leva найдете китайский АРБ по дешевой цене . я-ж "стучался" к леве нащет блоки причем неоднократно-он ни чем помочь не смог( или не захотел...).... вот за хабы ему большое человеческое "рахмет"!!! Изменено 26 апреля, 2011 пользователем славас
urisan Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 я-ж "стучался" к леве нащет блоки причем неоднократно-он ни чем помочь не смог( или не захотел...).... вот за хабы ему большое человеческое "рахмет"!!! Подскажи плз как там компрессор и коммутация устроены? Возможно ли использовать один компрессор для двух блоков? И как это будет работать - одной кнопкой лочатса оба моста? Или все-таки по-отдельности их можно будет задействовать? Спасибо.
Strory Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Ну ARB я не видел вживую, но очевидно, что компрессор (обязательно с ресивером) один, а кнопочки две. Кнопочками открывается/перекрывается подача давления в пневмопривода блокировок. Это как в домашней сантехнике - стояк с водой один, а крантиков может быть сколько угодно, причем в разных мостах, тьфу, комнатах Естественно один компрессор. Причем, поскольку он с ресивером, требования к нему минимальные - включаться будет только чтобы в ресивер подкачать. А там много ненадо, это же по объему не шины. Но многие тру-джиперы предпочитают ставить под капот сразу ядрёный и могучий компрессор с большим ресивером, чтобы и ARB от него давление могла брать и гигантские колёсы можно было от него же накачивать. Реально удобно. Изменено 30 мая, 2011 пользователем Strory
urisan Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Ну ARB я не видел вживую, но очевидно, что компрессор (обязательно с ресивером) один, а кнопочки две. Кнопочками открывается/перекрывается подача давления в пневмопривода блокировок. Это как в домашней сантехнике - стояк с водой один, а крантиков может быть сколько угодно, причем в разных мостах, тьфу, комнатах Естественно один компрессор. Причем, поскольку он с ресивером, требования к нему минимальные - включаться будет только чтобы в ресивер подкачать. А там много ненадо, это же по объему не шины. Но многие тру-джиперы предпочитают ставить под капот сразу ядрёный и могучий компрессор с большим ресивером, чтобы и ARB от него давление могла брать и гигантские колёсы можно было от него же накачивать. Реально удобно. На самом деле, по фоткам того же славас видно, что на одну блоку - две кнопки. Предполагаю, что одна включает компрессор и качает ресивер, вторая - непосредственно лочит дифф. Значит, на две блоки - три кнопки. Интересно узнать, какая есть специфика у китайцев, и есть ли? Смутил меня собсно ответ на этот вопрос китайского производителя: "It's possible to install two air locker only with one compressor. One button push will engage both lockers."
Strory Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) ну китайский английский это тема отдельная китайская специфика - есть. слизывают у буржуев все не глядя На фото прекрасно видны надписи на кнопках - Компрессор и Rear locker. Т.е. для 2-х блокировок будет 3 кнопки, логично. Compressor, Rear locker, Front locker. Теоретически все можно конечно завести на единственную кнопку, может это и имелось ввиду, но оно надо? Можно сделать 2 кнопки - передняя и задняя, а компрессор на них запараллелить - будет включаться если нажата хотя бы одна. Тоже порнография. Во-первых желательно, чтобы при подаче сигнала на пневопривод в ресивере и магистрали уже было давление, во-вторых, компрессором охота пользоваться и для накачки колес. В общем одна кнопка на вкл.компрессора и по кнопке на блокировку. В общем как с электрикой в кваритре Правильный вариант - автомат в щитке и по выключателю в комнате. Неправильные варианты - можно параллелить что угодно - хоть все на один тумблер повесить. Нажал в щитке одну кнопку и везде свет, телевизор стиралка - все урчат, работают.... Изменено 30 мая, 2011 пользователем Strory 1
Тёмный Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Вариант MUSSOвод'а с OX Locker'ом на мой взгляд самый надёжный из всех возможных вариантов. В частности для эксплуатации на севере. Пневматикой конечно гораздо удобнее и динамичнее, так сказать, пользоваться + для любителей убить двух зайцев одновременно, подкачка колёс. Кому для спорта, думаю пневмо самое оно. Мне для рыбалки и туризма, OX Locker в самый раз.
urisan Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Вариант MUSSOвод'а с OX Locker'ом на мой взгляд самый надёжный из всех возможных вариантов. В частности для эксплуатации на севере. Пневматикой конечно гораздо удобнее и динамичнее, так сказать, пользоваться + для любителей убить двух зайцев одновременно, подкачка колёс. Кому для спорта, думаю пневмо самое оно. Мне для рыбалки и туризма, OX Locker в самый раз. Бесспорно. Но цена... (
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти