Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

там герметик,

правильный герметик на замену - серый, по научному "прокладкообразующий" желательно Permatex. Но в следующий раз отдирать замучаешься зубилом. (Теоретически мона через сутки болты открутить и ездить на герметике, схватывается как падла, насмерть)

если ближайшее время собираешься снова мост вскрывать, то лучше нанести обычный черный - он не прикипает, края попадут в масло и будут плавать "соплями", в чем ничего ужасного нет на полгода, тем более в переднем мосту. Спустя время крышка снимается лехко.

 

P.S. Да, там у крышки и у маслосливной пробки квадрат - в стандартных инструментах как правило отстутсвует. Озадачься заранее.

Изменено пользователем Strory

Опубликовано (изменено)

я на красный сажу, высокотемпературный, другого под рукой обычно нет, и перед и зад, полет нормальный..

и отскребать легко..

 

зы: Квадрат либо 3/8 либо 1/2, у меня на обоих по разному, купил переходничок за 40рубдей с 1/2 на 3/8..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

в передний мост локу или но слип (как их там хз)лучше

Чем это лучше-то? Чтобы в повороте под газ колеса заблокировались?

 

MUSSoвод - по этих locker стоимости есть инфа?

Опубликовано (изменено)

в передний мост локу или но слип (как их там хз)лучше

Чем это лучше-то? Чтобы в повороте под газ колеса заблокировались?

 

MUSSoвод - по этих locker стоимости есть инфа?

 

в Америке они стоят порядка 800 баксов, ну и доставка баксов 200 будет, ну про доставку я точно не знаю но думаю что 200 баксов это ОЧЕНЬ много мне из кореи пришла посылка весом 30 кг я за неё отвалил 200 а тут всего килограмм 8-9 будет.

 

Я просто их нашёл в гугле на америкосовских сайтах вот один как пример

http://www.alljeep.com/oscommerce/product_info.php?manufacturers_id=539&products_id=172325

 

или вот:

http://www.bjsoffroad.com/cartgenie/prod-786.htm

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано

из америки дороже, через океан, щас посылка идет 7,8 кг, заплатил 112баксов

Опубликовано

из америки дороже, через океан, щас посылка идет 7,8 кг, заплатил 112баксов

 

ну а эта пусть даже 12-13 кг так и получиться 200 баков

Опубликовано (изменено)

Ну и как ощущения? Тест-драйвил уже?

Блин доставка дорогая - почти как сама блокировка (

из глубокой грязи вылетает даже на подьем -восхитительно,а на снегу не пробывал-нету снега у нас ужо совсем чето в этом годе :blink:

на обычном асфальте в разных скоростных режимах перемен в поведении машины абсолютно не заметил-работает свободный диф :) правда масло в мост залил 75W140

доставка и правда блин страшно дорогая- наглеет DHL-цены лупят еще и за растаможку 10 баксов сняли. :( -из плюсов в ихней доставке возможность отслеживания,адекватный персонал в офисе ,и халявные леденцы.

вот еще ссылочка на процес установки- http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/ARB/installation/index.htm парень который устанавливал мне блокировку до этого ставил их только на тойоты-поэтому этот материал помог нам обоим понять что к чему,т.к. с блокировкой пришла инструкция почемуто на бло-ку от ниссана(видать китайцы бухали,когда мне посылку собирали)

Изменено пользователем славас
Опубликовано (изменено)
:( пробки открутить есть чем, герметик был серый,крышка отпала сама,залепил крышку обратно,масло не заливал,пусть застынет герметик,завтра масло залью. А шлицов 25,ГП 4,55.короче вот фоты огромные перваявторая Изменено пользователем cubinezz
  • +1 1
Опубликовано

Ну и как ощущения? Тест-драйвил уже?

Блин доставка дорогая - почти как сама блокировка (

из глубокой грязи вылетает даже на подьем -восхитительно,а на снегу не пробывал-нету снега у нас ужо совсем чето в этом годе :blink:

на обычном асфальте в разных скоростных режимах перемен в поведении машины абсолютно не заметил-работает свободный диф :) правда масло в мост залил 75W140

доставка и правда блин страшно дорогая- наглеет DHL-цены лупят еще и за растаможку 10 баксов сняли. :( -из плюсов в ихней доставке возможность отслеживания,адекватный персонал в офисе ,и халявные леденцы.

вот еще ссылочка на процес установки- http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/ARB/installation/index.htm парень который устанавливал мне блокировку до этого ставил их только на тойоты-поэтому этот материал помог нам обоим понять что к чему,т.к. с блокировкой пришла инструкция почемуто на бло-ку от ниссана(видать китайцы бухали,когда мне посылку собирали)

 

а потому что эта блока идёт ещё и на ниссаны почемуто)

Опубликовано (изменено)

А вы загляните как-нить Варьке (Nissan Navara) под жопу... Увидите что-то до боли знакомое.... Только тссссс! Пикаповоды до сих пор не знают, что у них Дана44, им об этом японцы не сообщили.

Кстати ихний мост в оригинале стоит 126 тык руб новый (правда, подозреваю с ниссановским сервоприводным принудиловом, надо отдать должное)

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано

ну и у нас в москве задний мост в сборе стоит 125 тысяч хотя в кореи он в половину меньше стоит.

Опубликовано

Не совсем верно, у Вас блокировка Китай столько стоит, а ARB такая же дорогая.

Да не сомневаюсь, нынче, что Китайская! Они щас все делают.

вот прикупил себе китайскую блокировочку на зад.отчет по мытарствам тут http://www.korando.kz/bbexpand/viewtopic.php?f=7&t=114

спасибо за консультации Янику и Диме Ангелу-без их советов наверно не решился бы.... отдельное спасибо minlegali-заставил таки прочитать весь форум :(

Крассавец, еще один монстрик

Опубликовано

ну и у нас в москве задний мост в сборе стоит 125 тысяч хотя в кореи он в половину меньше стоит.

А на РП 2,3 так же стоят DANA 40 и 30 ? А количество шлицов какое, или надо крышки снимать и смотреть?

готов сподобится поставить такую в задний мост, ближе к концу лета, а может и раньше))

Опубликовано

ну и у нас в москве задний мост в сборе стоит 125 тысяч хотя в кореи он в половину меньше стоит.

А на РП 2,3 так же стоят DANA 40 и 30 ? А количество шлицов какое, или надо крышки снимать и смотреть?

готов сподобится поставить такую в задний мост, ближе к концу лета, а может и раньше))

 

да стоит dana-44 и имеет 30 шлицов, но не известно кск или тонгил

Опубликовано

А снаружи определить можно? И в чем тогда отличие будет при установке блокировки?

 

Dana 44 3.92 и выше, 30 шлицов OXD44C392H такая?

тут ребята контейнер везут, и могут сделать доставку в 100 б.к.

Опубликовано

А снаружи определить можно? И в чем тогда отличие будет при установке блокировки?

 

Dana 44 3.92 и выше, 30 шлицов OXD44C392H такая?

тут ребята контейнер везут, и могут сделать доставку в 100 б.к.

 

Честно не знаю как отличить мосты на РП, но на мусике отличить их легко, можно посмотреть ТУТ

 

оп моему в теме про локрайт описывалось

Опубликовано

не помню кто просил выложить фото что получилось -вот по ссылке выложил.

http://www.korando.kz/bbexpand/viewtopic.php?f=7&t=114&p=1856#p1856

Опубликовано

http://www.leva.kz/levakz/index.php?page=catalog&id=59&showfull=272

Вот кантора.

Запишите сайт официального представителя АРБ в Казахстане: www.arb.kz

На сайте Leva найдете китайский АРБ по дешевой цене :blink: .

Опубликовано (изменено)

http://www.leva.kz/levakz/index.php?page=catalog&id=59&showfull=272

Вот кантора.

Запишите сайт официального представителя АРБ в Казахстане: www.arb.kz

На сайте Leva найдете китайский АРБ по дешевой цене :blink: .

я-ж "стучался" к леве нащет блоки причем неоднократно-он ни чем помочь не смог( или не захотел...).... вот за хабы ему большое человеческое "рахмет"!!!

Изменено пользователем славас
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я-ж "стучался" к леве нащет блоки причем неоднократно-он ни чем помочь не смог( или не захотел...).... вот за хабы ему большое человеческое "рахмет"!!!

 

Подскажи плз как там компрессор и коммутация устроены? Возможно ли использовать один компрессор для двух блоков? И как это будет работать - одной кнопкой лочатса оба моста? Или все-таки по-отдельности их можно будет задействовать?

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Ну ARB я не видел вживую, но очевидно, что компрессор (обязательно с ресивером) один, а кнопочки две. Кнопочками открывается/перекрывается подача давления в пневмопривода блокировок. Это как в домашней сантехнике - стояк с водой один, а крантиков может быть сколько угодно, причем в разных мостах, тьфу, комнатах :)

 

Естественно один компрессор. Причем, поскольку он с ресивером, требования к нему минимальные - включаться будет только чтобы в ресивер подкачать. А там много ненадо, это же по объему не шины. Но многие тру-джиперы предпочитают ставить под капот сразу ядрёный и могучий компрессор с большим ресивером, чтобы и ARB от него давление могла брать и гигантские колёсы можно было от него же накачивать. Реально удобно.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Ну ARB я не видел вживую, но очевидно, что компрессор (обязательно с ресивером) один, а кнопочки две. Кнопочками открывается/перекрывается подача давления в пневмопривода блокировок. Это как в домашней сантехнике - стояк с водой один, а крантиков может быть сколько угодно, причем в разных мостах, тьфу, комнатах :)

 

Естественно один компрессор. Причем, поскольку он с ресивером, требования к нему минимальные - включаться будет только чтобы в ресивер подкачать. А там много ненадо, это же по объему не шины. Но многие тру-джиперы предпочитают ставить под капот сразу ядрёный и могучий компрессор с большим ресивером, чтобы и ARB от него давление могла брать и гигантские колёсы можно было от него же накачивать. Реально удобно.

На самом деле, по фоткам того же славас видно, что на одну блоку - две кнопки. Предполагаю, что одна включает компрессор и качает ресивер, вторая - непосредственно лочит дифф. Значит, на две блоки - три кнопки.

Интересно узнать, какая есть специфика у китайцев, и есть ли? Смутил меня собсно ответ на этот вопрос китайского производителя: "It's possible to install two air locker only with one compressor. One button push will engage both lockers."

Опубликовано (изменено)

ну китайский английский это тема отдельная

 

китайская специфика - есть. слизывают у буржуев все не глядя

 

На фото прекрасно видны надписи на кнопках - Компрессор и Rear locker. Т.е. для 2-х блокировок будет 3 кнопки, логично. Compressor, Rear locker, Front locker.

Теоретически все можно конечно завести на единственную кнопку, может это и имелось ввиду, но оно надо? Можно сделать 2 кнопки - передняя и задняя, а компрессор на них запараллелить - будет включаться если нажата хотя бы одна. Тоже порнография. Во-первых желательно, чтобы при подаче сигнала на пневопривод в ресивере и магистрали уже было давление, во-вторых, компрессором охота пользоваться и для накачки колес. В общем одна кнопка на вкл.компрессора и по кнопке на блокировку.

 

В общем как с электрикой в кваритре

Правильный вариант - автомат в щитке и по выключателю в комнате.

Неправильные варианты - можно параллелить что угодно - хоть все на один тумблер повесить. Нажал в щитке одну кнопку и везде свет, телевизор стиралка - все урчат, работают....

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано

Вариант MUSSOвод'а с OX Locker'ом на мой взгляд самый надёжный из всех возможных вариантов. В частности для эксплуатации на севере. Пневматикой конечно гораздо удобнее и динамичнее, так сказать, пользоваться + для любителей убить двух зайцев одновременно, подкачка колёс. Кому для спорта, думаю пневмо самое оно. Мне для рыбалки и туризма, OX Locker в самый раз.

Опубликовано

Вариант MUSSOвод'а с OX Locker'ом на мой взгляд самый надёжный из всех возможных вариантов. В частности для эксплуатации на севере. Пневматикой конечно гораздо удобнее и динамичнее, так сказать, пользоваться + для любителей убить двух зайцев одновременно, подкачка колёс. Кому для спорта, думаю пневмо самое оно. Мне для рыбалки и туризма, OX Locker в самый раз.

Бесспорно. Но цена... (


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...