Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Домкрат для Тагера.


Рекомендуемые сообщения


У штатного Тагеровского отличие по сути только в резиновом набалдашнике? С набалдашником уже под раму нормально, можно поднимать?

Ссылка на комментарий

У штатного Тагеровского отличие по сути только в резиновом набалдашнике? С набалдашником уже под раму нормально, можно поднимать?

поднимать можно, но только в районе траверсы КПП, но залезать под неё, установленной только на домкрате, категорически запрещается, ну если только в крайней необходимости и то, только оставив завещание и сообщение о самоубийстве. В остальных местах, как сказал Тракторист, можно раму погнуть. Лучше за мост сзади и под чашку амортизатора спереди.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Бутылочные домкраты имеют такую маленькую шляпку, еще и без резиновой накладки... Ими можно под мост сзади и рычаг спереди поднимать в таком виде?

Ссылка на комментарий

С мозгами можно, без - нет.
Если не понимаешь про удельное давление (школьная физика ) можно и раму в дугу согнуть..
Аминь

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Минимальная высота подъема большевата. Хотя до сайлентблоков задних рычагов, и до передних рычагов, на родных колесах примерно 23 см, должен влезть.

Ссылка на комментарий

Минимальная высота подъема большевата. Хотя до сайлентблоков задних рычагов, и до передних рычагов, на родных колесах примерно 23 см, должен влезть.

Хотелось бы узнать мнение тех кто реально им пользовался. Качество сборки, надёжность.

Сейчас пользуюсь уазовским винтовым домкратом. Качество исполнения и надежность на высоте, но работать с ним совершенно неудобно.

Ссылка на комментарий

Так тогда уже лучше штатного нет ни чего. И минимальная высота - минимальна. И поднимает нормально.

Ссылка на комментарий

стремная какая то штука. ... и галимый кетай. "Крепкий металл...." - за 1400 р.  УГУ.

 

Лучше гидравлической бутылки ничего еще не придумано.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Простите за дурацкий вопрос, но не можете наглядно продемонстрировать куда ставить домкрат? Инструкцию читал, но там рисунки непонятные, заглядывал под машину, но так и не смог понять куда упирать. В яндексе искал, ничего не выдало. Эту тему читал - чулок, редуктор, чашка амортизатора, шаровая, передний рычаг - это для меня пока диковинные слова, пока разберусь где что вдруг колесо уже придется менять. Думал упирать в раму, но тут прочитал. что ее можно оказывается помять. И как тогда ставить упоры, если раму можно помять?

Изменено пользователем Варвар
Ссылка на комментарий

Я родной домкрат доставал чтобы только убедиться что он есть. Пользуюсь подкатным. 

Зад: под чулок моста в любом месте.

Перед: под выступ на рычаге рядом с углублением нижней шаровой (он там один, не промахнёшся)

 

А про раму это ты мощно задвинул :biggrin:  

Ссылка на комментарий

post-15416-0-48193400-1474288427_thumb.jpg

 

Дык чулок же вроде круглый, соскользнет же?

 

 

post-15416-0-20873400-1474288641_thumb.jpg

 

А перед куда правильнее - первая стрелка или вторая?

(фоты из инета)

 

 

Про раму я так и не понял, где правда?))

Изменено пользователем Варвар
Ссылка на комментарий

У меня у домкрата  верхняя чашка с 4 прорезями, ничего круглое не соскакивает.

Там где стрелка 1 прямо напротив шаровой.

 

Истинна где то рядом (с) 

Ссылка на комментарий

Думал упирать в раму, но тут прочитал. что ее можно оказывается помять.

Ну если на 80 км/час в бетонный блок, то да, её поведёт. А если для поддомкрачивания за раму, то раме ничего не будет, но только не у всех домкратов хватит вылета колёса от земли оторвать, поэтому проще или рядом с амортизаторами, если по одному или под мост если два задних, а под раму посередине если два, но с одной стороны. У меня подкатного хватает под раму, только если подложу кубик от деревянного поддона с гранью 12см. А так приходится по одному, при смене колёс на сезон. А штатный домкрат лучше не доставать, чтоб разработчикам которые его туда установили не икалось, когда будешь его доставать и получить все проклятия когда будешь назад убирать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Штатный домкрат всегда на штатном месте.

Для гаража сначала взял ромб Airline на заявленные 2т, Загнулся где-то раза с седьмого.

Потом взял подкатной Matrix на заявленные 2т. Удобно колеса менять, но загнулся примерно на разе двадцатом. Китай есть китай. Китайские 2т для Тагера не катит.

На этот сезон вчера купил опять же Китай, но уже с запасом: гидравлику бутылку двухплунжерную Bolk на 6т, подхват 171мм, подъем 453мм. Для лифтованного Тагера вполне хватает. Но что неприятно: качков надо делать многовато и, может из-за того что новый, сначала начинает выдвигаться верхний плунжер и немножко приподнимает автомобиль, потом проваливается вместе с автомобилем и далее начинает выдвигаться нижний плунжер как положено сначала, а потом верхний.

Взял этот только из-за того, чтобы к пузотерке Yeti тоже подошел. А иначе бы взял наш отечественный ШААЗ ДГТЗ-3913010 на уже железобетонные, а не заявленные 3т, подхват 202мм, подъем 510 мм.

Ну это так, чисто в качестве обмена опытом.

post-2923-0-15122700-1477492749.jpg

post-2923-0-29426700-1477492812.jpg

post-2923-0-92152000-1477492822_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Китай опять подвел. Недолго я радовался: вышеупомянутый домкрат Bolk BK51005W машину поднял, а опускать отказался, заклинил нижний плунжер. Пришлось нести назад в магазин. Сдал без проблем. Взял очередной, теперь только отечественный: ЗУБР 43060-5 (5т, подхват 216мм, подъем 413мм) Мытыщинского ЗАО "Зубр". Проверил в деле - нареканий нет. Совет: не покупайте китайские домкраты, это игра в лотерею. 

post-2923-0-08775600-1477755084_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ЗУБР тот же китай, тока вид сбоку.

 

А вот подставка у тебя - ОЧЕНЬ СТРЕМНАЯ. Прими к сведению,

Ссылка на комментарий

А вот подставка у тебя - ОЧЕНЬ СТРЕМНАЯ.

на фотке с рулеткой подставка не подведет)))

Ссылка на комментарий

Купи в Ашане резиновую накладку на упор домкрата (два размера продают). Гораздо лучше держат, чем просто подложенная резинка (как на фото), особенно под круглые поверхности типа чулка заднего моста.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...