traktorist Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Домкратом от легковушки я даже легковушки опасаюсь домкратить...раму на раз гнет.
Jurchik Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 У штатного Тагеровского отличие по сути только в резиновом набалдашнике? С набалдашником уже под раму нормально, можно поднимать?
Lvowich Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 У штатного Тагеровского отличие по сути только в резиновом набалдашнике? С набалдашником уже под раму нормально, можно поднимать? поднимать можно, но только в районе траверсы КПП, но залезать под неё, установленной только на домкрате, категорически запрещается, ну если только в крайней необходимости и то, только оставив завещание и сообщение о самоубийстве. В остальных местах, как сказал Тракторист, можно раму погнуть. Лучше за мост сзади и под чашку амортизатора спереди.
Jurchik Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Бутылочные домкраты имеют такую маленькую шляпку, еще и без резиновой накладки... Ими можно под мост сзади и рычаг спереди поднимать в таком виде?
Mikle69 Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 С мозгами можно, без - нет.Если не понимаешь про удельное давление (школьная физика ) можно и раму в дугу согнуть..Аминь
toz34 Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Кто ,что думает о таком домкрате? http://www.avtofive.ru/aksessuary/domkraty/domkrat-avtoprofi-dvb-20-hi-mehanicheskiy-teleskopicheskiy.html
Jurchik Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Минимальная высота подъема большевата. Хотя до сайлентблоков задних рычагов, и до передних рычагов, на родных колесах примерно 23 см, должен влезть.
toz34 Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Минимальная высота подъема большевата. Хотя до сайлентблоков задних рычагов, и до передних рычагов, на родных колесах примерно 23 см, должен влезть. Хотелось бы узнать мнение тех кто реально им пользовался. Качество сборки, надёжность. Сейчас пользуюсь уазовским винтовым домкратом. Качество исполнения и надежность на высоте, но работать с ним совершенно неудобно.
volchara Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Так тогда уже лучше штатного нет ни чего. И минимальная высота - минимальна. И поднимает нормально.
Mortalle Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 стремная какая то штука. ... и галимый кетай. "Крепкий металл...." - за 1400 р. УГУ. Лучше гидравлической бутылки ничего еще не придумано.
Варвар Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Простите за дурацкий вопрос, но не можете наглядно продемонстрировать куда ставить домкрат? Инструкцию читал, но там рисунки непонятные, заглядывал под машину, но так и не смог понять куда упирать. В яндексе искал, ничего не выдало. Эту тему читал - чулок, редуктор, чашка амортизатора, шаровая, передний рычаг - это для меня пока диковинные слова, пока разберусь где что вдруг колесо уже придется менять. Думал упирать в раму, но тут прочитал. что ее можно оказывается помять. И как тогда ставить упоры, если раму можно помять? Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Варвар
Варвар Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Честно, чайник полный. Ну если вопрос совсем дурацкий, то сам разберусь))
traktorist Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Я родной домкрат доставал чтобы только убедиться что он есть. Пользуюсь подкатным. Зад: под чулок моста в любом месте. Перед: под выступ на рычаге рядом с углублением нижней шаровой (он там один, не промахнёшся) А про раму это ты мощно задвинул
Варвар Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Дык чулок же вроде круглый, соскользнет же? А перед куда правильнее - первая стрелка или вторая? (фоты из инета) Про раму я так и не понял, где правда?)) Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Варвар
traktorist Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 У меня у домкрата верхняя чашка с 4 прорезями, ничего круглое не соскакивает. Там где стрелка 1 прямо напротив шаровой. Истинна где то рядом (с)
Lvowich Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Думал упирать в раму, но тут прочитал. что ее можно оказывается помять. Ну если на 80 км/час в бетонный блок, то да, её поведёт. А если для поддомкрачивания за раму, то раме ничего не будет, но только не у всех домкратов хватит вылета колёса от земли оторвать, поэтому проще или рядом с амортизаторами, если по одному или под мост если два задних, а под раму посередине если два, но с одной стороны. У меня подкатного хватает под раму, только если подложу кубик от деревянного поддона с гранью 12см. А так приходится по одному, при смене колёс на сезон. А штатный домкрат лучше не доставать, чтоб разработчикам которые его туда установили не икалось, когда будешь его доставать и получить все проклятия когда будешь назад убирать.
Варвар Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Traktorist, Lvowich, спасибо огромное, теперь хоть более-менее понятно стало.
volvolyn Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Штатный домкрат всегда на штатном месте. Для гаража сначала взял ромб Airline на заявленные 2т, Загнулся где-то раза с седьмого. Потом взял подкатной Matrix на заявленные 2т. Удобно колеса менять, но загнулся примерно на разе двадцатом. Китай есть китай. Китайские 2т для Тагера не катит. На этот сезон вчера купил опять же Китай, но уже с запасом: гидравлику бутылку двухплунжерную Bolk на 6т, подхват 171мм, подъем 453мм. Для лифтованного Тагера вполне хватает. Но что неприятно: качков надо делать многовато и, может из-за того что новый, сначала начинает выдвигаться верхний плунжер и немножко приподнимает автомобиль, потом проваливается вместе с автомобилем и далее начинает выдвигаться нижний плунжер как положено сначала, а потом верхний. Взял этот только из-за того, чтобы к пузотерке Yeti тоже подошел. А иначе бы взял наш отечественный ШААЗ ДГТЗ-3913010 на уже железобетонные, а не заявленные 3т, подхват 202мм, подъем 510 мм. Ну это так, чисто в качестве обмена опытом.
volvolyn Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Китай опять подвел. Недолго я радовался: вышеупомянутый домкрат Bolk BK51005W машину поднял, а опускать отказался, заклинил нижний плунжер. Пришлось нести назад в магазин. Сдал без проблем. Взял очередной, теперь только отечественный: ЗУБР 43060-5 (5т, подхват 216мм, подъем 413мм) Мытыщинского ЗАО "Зубр". Проверил в деле - нареканий нет. Совет: не покупайте китайские домкраты, это игра в лотерею.
Mortalle Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 ЗУБР тот же китай, тока вид сбоку. А вот подставка у тебя - ОЧЕНЬ СТРЕМНАЯ. Прими к сведению,
РОСТО Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 А вот подставка у тебя - ОЧЕНЬ СТРЕМНАЯ. на фотке с рулеткой подставка не подведет)))
Papa Hemi Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Купи в Ашане резиновую накладку на упор домкрата (два размера продают). Гораздо лучше держат, чем просто подложенная резинка (как на фото), особенно под круглые поверхности типа чулка заднего моста.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти