Papa Hemi Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 именно ПЕРЕД задними сидениями. В разрезе ковролина. Пощщупать как следует и найдете. На вертикальной стенке. А потом попробуйте найти куда зацепляется ремень при креплении собранных задних сидений в вертикальном положении. Тоже наука :-)
_Oleg Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Надо чуть оттянуть покрытие перед задними сиденьями, оно на липучках, там закреплена ручка домкрата.
доктор Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 комментарий про штатный домкрат: поднимал машину из колеи (сидел на брюхе). во первых хода всё-таки не хватает. во вторых неустойчив. и самое главное - после одного первого и последнего использования домкрат я изогнул - прям-таки винтом. вывод - абсолютно непреемлемый девайс. если высоту подъёма и устойчивость ещё можно как-то списать на ситуацию, то мягкость металла не выдерживает никакой критики. и как в анекдоте - попробуйте доказать дамам, что мягкий лучше, чем твёрдый (прошу прощения...)
alexsuhow Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Сам лично менял колесо, правда, на асфальте, высоты хватает,ничего не погнулось все на 5+
Postal Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 На моём штатном домкрате написано - сделано в китае ... неудивительно, что он может погнуться
2nic Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 Ручка в вертикальной стенке пола под покрытитем перед задними сидениями, ищется на ощупь, в мануале все написано, когда прочитал удивился, ни за что б не догадался ее там искать, а по поводу домкрата - ни разу не пользовался, штатный думаю задолбаешься доставать и собирать, поэтому с самой первой машины подкатной вожу в багажнике, быстро и удобно
dadic Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Так, ну ручку я нашел УРА. Теперь вопрос, можно ли будет поменять штатником колесо на АСФАЛЬТЕ на лифтованной машине?
Papa Hemi Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Так, ну ручку я нашел УРА. Теперь вопрос, можно ли будет поменять штатником колесо на АСФАЛЬТЕ на лифтованной машине? Так еще надо с собой возить кусок доски "пятидесятки" см 20 на 30. И на асфальте добавить высоты можно и для слабого грунта подставочка.
rif Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Теперь вопрос, можно ли будет поменять штатником колесо на АСФАЛЬТЕ на лифтованной машине? Лифт + 31 резин (например) увеличивают клиренс тока на пару см от стока. Что мешает менять катки штатником? Пысы: вывеси машин на диагоналке и меняй калёсъя без домкрата.....
Villy_Churak Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Я ещё когда на НИВУ подножки воткнул купил домкрат ромбический, взял самый мощный, что был в магазине тогда - "на Волгу", типа. Так Нива им поднимается под мосты запросто. Наверное и Тагер с угла поднимет! Он посолиднее выглядит чем родной домкратик. Посмотрим. А места в инструментальной сумке он много не занимает... (И я им ещё на шабашке полы тянул... ;-))
dr_TPig Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 использую подкатной, на 3,5 тонны, под мост или под раму, высота подъема у него около 300 мм, елинственный минус - вес и размер чемодана =(( а так удобно подкатил поднял, в жиже только что-то подкладывать надо. А вообще тьфу-тьфу от домкратов. чего и Вам желаю =)
Dmitry48 Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Взял себе такой: Достаточно компактный и не сильно тяжелый
dr_TPig Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Взял себе такой: Достаточно компактный и не сильно тяжелый а что у него с высотой подъема? какой максимальный вылет?
Андрей Владимирович Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Dmitry48, зимой будет праздник мучатся с гидравликой на морозе... ну и если надо в говнах поднять колесо чтоб подсунуть чего - гидравлику фиг подсунешь имхо в дорогу - трапецевидный с высотой подьема минимум 40см и рассчетной массой минимум 3т домой в гараж - подкатной, гидравлич., тоже 3т минимум
traktorist Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 зимой будет праздник мучатся с гидравликой на морозе... заливаем ATF и никаких мучений....
Dmitry48 Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Взял себе такой: Достаточно компактный и не сильно тяжелый а что у него с высотой подъема? какой максимальный вылет? 46 см. Dmitry48, зимой будет праздник мучатся с гидравликой на морозе... ну и если надо в говнах поднять колесо чтоб подсунуть чего - гидравлику фиг подсунешь имхо в дорогу - трапецевидный с высотой подьема минимум 40см и рассчетной массой минимум 3т домой в гараж - подкатной, гидравлич., тоже 3т минимум Дык я его в принципе для гаража и брал. А 3х,5 тонники, какие я только не смотрел - по высоте подъема не прокатывают....
Андрей Владимирович Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 для гаража нормуль, подкатной конечно удобне, но и дороже сцуко существенно...
traktorist Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 по высоте подъема не прокатывают.... а что и куда домкратить надо чтоб высоты подъема нехватало? если в гараже или на ровном месте, чтоб приподнять колесо например для замены, достаточно 2-3 см хода штока, если домкрат ставить непосредственно под задний мост или передний рычаг....хотя если домкратить под раму и ждать когда заднее колесо приподнимется то да....и 20 см маловато будет..... к тому же, когда менял пружины, обратил внимание на такую вещь: при больших ходах штока довольно сильно меняется геометрия положения домкрата относительно поддомкрачиваемой поверхности и домкрат может банально выскользнуть, потаму идею покупки 2х плунжерного домкрата отбросил как непригодную.... 1
traktorist Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 но и дороже ......... существенно... ну незнаю, 10тонник как на фотке стоит в районе 1тыр, я в Метро за 999руб купил подкатной на 2,5тонны, вполне доволен, конечно 2,5 меньше чем 10 но применительно для наших машинок, кмк роли не играет апсалютно никакой.
ura Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Помоему ,если подкатной большой,то лучше уазовский .Он и места занимает мало и надежен,по сравнению с трапецией.
Андрей Владимирович Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 ura, трапеция в гараже это мазохизм... трапеция это с собой в дорогу! в гаражах или гидравлика или подкатной traktorist, при больших ходах штока довольно сильно меняется геометрия положения домкрата относительно поддомкрачиваемой поверхности и домкрат может банально выскользнутьда, есть такое - реально очень сильно уводит
traktorist Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 если подкатной большой,то лучше уазовский а что это за девайс? можно ссылочку?
ura Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 ura, трапеция в гараже это мазохизм... трапеция это с собой в дорогу!в гаражах или гидравлика или подкатной traktorist, при больших ходах штока довольно сильно меняется геометрия положения домкрата относительно поддомкрачиваемой поверхности и домкрат может банально выскользнутьда, есть такое - реально очень сильно уводит Да не нравится мне просто трапеция.Был у меня случай,только одну гайку на несколько витков успел накрутить и сложилась моя трапеция в гараже.Потом долго отходил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти