Mag Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Поставил сегодня комп мультитроникс vg1031upl, все вроде работает, один вопросик только. Смотрю на мгновенный расход- в движении при включенной передаче отпускаю газ- расход не становится нулевым, держится в районе 2-3 литров, а при достижении стрелки тахометра 2000 оборотов расход становится 0.0, при достижении где-то 1300 оборотов опять не нулевой( оно и понятно), но вопрос - почему подача топлива прерывается только при оборотах меньших 2000, а не на всех высоких? На других моих прошлых машинах всегда когда отпускаешь газ на передаче хоть на 5к оборотах хоть на 2х - расход был 0.0, то есть нормальное торможение двигателем включалось. Это конкретно в моей машине косяк или у всех так? И как с этим бороться?:-))) может прошивка есть какая или сканером диагностическим чего поменять можно? машинка роад партнер 2.3 Подозреваю, что если это исправить то и расход на сотку упадет как минимум на литр:-)
neon416 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 1. Мультик получает от ЭБУД не расход топлива, а расход воздуха. Который затем пересчитывается в расход топлива. 2. Этот расход воздуха в 2.3 вычисляется косвенно на основе показаний ДАД, ДПДЗ и ДТ. Кроме того, фактичекий расход воздуха двигателем есть всегда. А вот ОБДшный, на 3.2, например, он никогда не падает в 0. На 2.3 падает, но как-то коряво это реализовано. 3. К реальной подаче топлива в двиг и расходу это все отношения не имеет. Вопросы: год? Последние цифры ВИН?
Mag Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 1. Мультик получает от ЭБУД не расход топлива, а расход воздуха. Который затем пересчитывается в расход топлива. 2. Этот расход воздуха в 2.3 вычисляется косвенно на основе показаний ДАД, ДПДЗ и ДТ. Кроме того, фактичекий расход воздуха двигателем есть всегда. А вот ОБДшный, на 3.2, например, он никогда не падает в 0. На 2.3 падает, но как-то коряво это реализовано. 3. К реальной подаче топлива в двиг и расходу это все отношения не имеет. Вопросы: год? Последние цифры ВИН? Год 2008 последние цифры 001597 Ясно, просто машинах с заводским бортовым компом, которые у меня были всегда 0 в таких случаях показывало вот и возникли вопросы. :-)
neon416 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 99%, что ЭБУД имеет последнюю версию прошивки. Машина по холоду всегда уверенно заводится с первого раза?
Mag Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) 99%, что ЭБУД имеет последнюю версию прошивки. Машина по холоду всегда уверенно заводится с первого раза? Да, заводится хорошо. Прошивка последняя, я к тебе как-то весной подъезжал ты сканером мне смотрел и сказал что последняя :-) Изменено 26 января, 2015 пользователем Mag
AndreyA100 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Бабла нет. Собственно там ничего кроме АСК и не нашёл. У меня вроде как рядом дилер на Руставели. Попробую туда. Есть подозрение что, одно из высказываний не верно. Изменено 26 января, 2015 пользователем AndreyA100
Bomzh Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Андрей, ака Neon, очень понравилась инсталляция мультика в приборку вместо часов!!! Может подскажешь сколько будет стоить такая инсталляция в условиях Комманданте? Вырезать, подклеить, напаять, припоять и т.д. не мое, но очень понравилось и хотелось бы всё так же, вплоть до кнопочки аварийки т.к. уважаю соседей и часто благодарю аварийкой.
neon416 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Андрей, ака Neon, очень понравилась инсталляция мультика в приборку вместо часов!!! Может подскажешь сколько будет стоить такая инсталляция в условиях Комманданте? Вырезать, подклеить, напаять, припоять и т.д. не мое, но очень понравилось и хотелось бы всё так же, вплоть до кнопочки аварийки т.к. уважаю соседей и часто благодарю аварийкой. Эту работу делает электрик, не я. Так что лучше позвонить в сервис и узнать.
Bomzh Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Андрей, ака Neon, очень понравилась инсталляция мультика в приборку вместо часов!!! Может подскажешь сколько будет стоить такая инсталляция в условиях Комманданте? Вырезать, подклеить, напаять, припоять и т.д. не мое, но очень понравилось и хотелось бы всё так же, вплоть до кнопочки аварийки т.к. уважаю соседей и часто благодарю аварийкой. Эту работу делает электрик, не я. Так что лучше позвонить в сервис и узнать.Корпус под мультик тоже электрик вырезал?
neon416 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Да, все делал Влад. Я только дорабатывал сам мультик, чтобы обеспечить нормальную работу с датчиком уровня топлива.
Bomzh Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Да, все делал Влад. Я только дорабатывал сам мультик, чтобы обеспечить нормальную работу с датчиком уровня топлива. Андрей, а по времени это сколько заняло примерно? Я понимаю, что для тебя все могло делаться неспешно... Но все таки хотелось бы обойтись одним днем совместить так сказать, что нужно и что хочется)
Mag Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Сорри, если уже обсуждалось, не нашел.. В мультитрониксе какой кто выставил объем топливного бака, чтоб нормально показывал остаток? роад партнер 2.3.. я выставил 70 литров, но мне кажется он подвирает..еще не заезжал на заправку вот хочу подключить к приборке по схеме тут выложенной и заодно нормальные значения полного бака внести.
GolosOFF Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Сорри, если уже обсуждалось, не нашел.. В мультитрониксе какой кто выставил объем топливного бака, чтоб нормально показывал остаток? роад партнер 2.3.. я выставил 70 литров, но мне кажется он подвирает..еще не заезжал на заправку вот хочу подключить к приборке по схеме тут выложенной и заодно нормальные значения полного бака внести. Ставь взаправдашнее значение. Раз бак 70, то и прописывай 70. Мультик обязательно надо калибровать. Как это делать, описано в мануале. Довольно путаным языком, но при желании можно разобраться. После калибровки показывает очень точно. Я, кстати, пользовался виртуальным баком (или как там это называется, когда остаток бака вычисляется по расходу). Точность после калибровки была до второго знака после запятой. Изменено 29 января, 2015 пользователем GolosOFF
Lvowich Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Сорри, если уже обсуждалось, не нашел.. В мультитрониксе какой кто выставил объем топливного бака, чтоб нормально показывал остаток? роад партнер 2.3.. я выставил 70 литров, но мне кажется он подвирает..еще не заезжал на заправку вот хочу подключить к приборке по схеме тут выложенной и заодно нормальные значения полного бака внести. Под горловину 72
neon416 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Сорри, если уже обсуждалось, не нашел.. В мультитрониксе какой кто выставил объем топливного бака, чтоб нормально показывал остаток? роад партнер 2.3.. я выставил 70 литров, но мне кажется он подвирает..еще не заезжал на заправку вот хочу подключить к приборке по схеме тут выложенной и заодно нормальные значения полного бака внести. Чтоб нормально показывал остаток, нужно нормально подключить к ДУТ и откалибровать. Выставленный объем он использует только для сброса виртуального ДУТ вручную к этому значению при заправке под пробку.
Mag Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Ставь взаправдашнее значение. Раз бак 70, то и прописывай 70. Мультик обязательно надо калибровать. Как это делать, описано в мануале. Довольно путаным языком, но при желании можно разобраться. После калибровки показывает очень точно. ну я ж заливаю всегда до полного, а там патрубки и т.д, думал может надо ставить значение с учетом этих патрубков.. :-) ну ясно в принципе.. попробую после заправки откалибровать. Вот пробег он прилично врал без калибровки, хотя не пойму почему, по идее он же получает сигнал с датчика скорости, как и одометр..но врет в меньшую сторону процентов на 10.. колеса родные стоят.. neon416 Ясно, я просто думал, что даже при подключении к ДУТ, значение полного бака ему все равно нужно задать вручную. Пойду еще разок мануал изучу :-)) Изменено 29 января, 2015 пользователем Mag
neon416 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Калибровать прийдется все: и скорость, и расход, и ДУТ.
GolosOFF Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 ну я ж заливаю всегда до полного, а там патрубки и т.д, думал может надо ставить значение с учетом этих патрубков.. :-) ну ясно в принципе.. попробую после заправки откалибровать. Вот пробег он прилично врал без калибровки, хотя не пойму почему, по идее он же получает сигнал с датчика скорости, как и одометр..но время в меньшую сторону процентов на 10.. колеса родные стоят.. Начни с вдумчивого чтения инструкции. ВСЮ прочитай и осознай. Это займёт некоторое время, зато потом быстро настроишь и будешь пользовать все нужные функции, как тебе нравится. Как калибровать, в этой теме описано. Подозреваю, что даже не один раз. Это до кучи, инструкции достаточно на самом деле.
Mag Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Калибровать прийдется все: и скорость, и расход, и ДУТ. ну да, это я понял, и пройденный пробег уже откалибровал. Просто затупил с ДУТ... спасибо еще раз
neon416 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Калибровать прийдется все: и скорость, и расход, и ДУТ. ну да, это я понял, и пройденный пробег уже откалибровал. Просто затупил с ДУТ... спасибо еще раз Если ДУТ подключен типа просто проводком от мультика к проводку к приборке, калибровать бесполезно. Все равно будет цену на дрова показывать.
Mag Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Если ДУТ подключен типа просто проводком от мультика к проводку к приборке, калибровать бесполезно. Все равно будет цену на дрова показывать. Про ДУТ то я понял из темы, нужно через резистор с конденсатором подключать.. Это обязательно сделаю, пока никак не подключал проводок, заранее всеми нюансами решил поинтересоваться
fiksa56 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 На днях потух Престиж55,купил мультик vc731?престиж был удобней в настройке,корректировке,комбинацию дисплея можно самому формировать,но потух экран, а баба живая в нём
burakov Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Чуть напишу про то как я делал калибровку ,в инструкции написано ,нужно залить полный бак ,потом изъездить или слить,пока лампа не загорится, и все эти данные вносить в мультитроникс, но как всегда на полный бак жаба душит,потом как и куда слить ,ездить пока не кончится полный бак долго,а хотелось побыстрей,сделал на оборот, вообщем поездил пока не начала загораться лампочка,внёс данные 6 литров(примерно столько при горящей лампе) ,мультитроникс показал напряжение и сохранил данные,потом заправил 20 литров и тоже внёс данные,после этого всё работает ,хоть 30 хоть 50 литров заправляю,при полном баке стрелка в ноль,но это другая проблема на 100 к0м с которой помог справиться neon416 и которая отложена пока до тепла,ещё бы надо сделать калибровку расхода но пока терпимо.
neon416 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 На свежих мультиках, где есть USB, для окончательной настройки удобно поменять чиселки их редактором. Там все довольно очевидно. Заморачиватся с нелинейной калибровкой смысла нет, между ЭБУ и приборкой хоть и ШИМ, ну уже линеаризованный. Т.е. достаточно калибровки по двум точкам.
burakov Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Я ещё заметил что показания остатка иногда меняются,бывает от 1 до 3 литров,мне кажется это связано с напряжением борт. сети.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти