Flint Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Полезность БК, как отмечалось выше в отслеживании определённых критичных показателей, показометре ошибок и возможности их сбросить. При том что по паспорту в нем бак на 50л, я заливал 62-63л по чеку, на разных заправках, а люди на нашем форуме и по 68л. Просто пластиковые баки (объем) на одной и той-же машине получаются разные, за счет технологии изготовления. По крайней мере к Логанам это относилось. вот это ваще жесть! у нас баки кисонного типа (резиновые)! давайте еще пример приведем про от что объем топлив имеет свойство расширяться и сужаться в зависимости от окружающей температуры! (один управляющий мне один раз на заправке лечил про это , когда в тагер влезло 80 литров, правдо после моей жалобы и соответсвующей проверки управляющий поменялся )! в баке ровно 72 литра. небольше, неменьше! что там у логанов под брюхом-я не знаю, может и правдо авиационные киссоны. все что больше или меньше вам входит в бак-это совесть операторов азс. люди на недоливе особняки строят! лично мну всегда заправляет до горловины. в неделю проезжаю 500 +-10 км. каждую пятницу заправляется 60 литров +-2,3л при этом по компу в баке остается 11-12 л.. маршурт: из загорода по дмитровке в центр на сретенский бульвар и обратно.все подтверждается чеками и километражем. почему так уверен в показаниях-потому что были случаи когда приходилось выкатывать в ноль и заливацо из канистры. бак расчетный верен до нуля. на хх комп показывает 1.0 л.ч. средний-12 с чем то. а может меня глючит и я читаю неправильные цифры. а про ошибки gps, которая очень плотно применяется в навигации воздушных, морских и т.д. видах транспорта лучше промолчу и вам советую! Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Flint
dka75 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 в баке ровно 72 литра. небольше, неменьше! что там у логанов под брюхом-я не знаю, может и правдо авиационные киссоны. все что больше или меньше вам входит в бак-это совесть операторов азс. люди на недоливе особняки строят! а может меня глючит и я читаю неправильные цифры. а про ошибки gps, которая очень плотно применяется в навигации воздушных, морских и т.д. видах транспорта лучше промолчу и вам советую! Наконец стали появляться цифры средних расходов. Это тенденция интересно, или просто всплеск эмоции... Про бак на Логане это не я придумал, а люди из Логан-клуба пришли к такому мнению. Говорили что-то типа что баки делают методом выдувания и какой в конце надуется не известно.(грубо говоря) Поэтому на всех Логанах объем разный. Еще говорили что горловина очень длинная, если заливать под крышку. И в 50л баки наливали кто 52, а кто 68л, люди из разных регионов страны. Фиг знает. Я сам после загорания лампочки, проезжал еще 20-30 км и потом заправлял больше 60л на 3 разных заправках. Башкирнефтепродукт, Лукойл и местной Салават. Конечно что не доливают это само собой, но не на 12л же. А у GPS есть погрешность и иногда при неустойчивом сигнале не маленькая. Еще после движения на скорости, после остановки, он может по инерции считать расстояние какое-то время. Сам наблюдал это на своем GPS Garmin legend. И это портативный специализированный прибор. А некоторые пользуются смартфонами и коммуникаторами для этого. А их GPS не сравнить с теми, что стоят на судах и самолетах. А вообще предлагаю повернуть дискуссию в конструктивное русло, а не спорить с каждым моим постом. Например обсудить мое предыдущее сообщение.
Flint Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 ради интереса. попробуйте налить в 10 литровую пластиковую канистру 11 литров
dka75 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) ради интереса. попробуйте налить в 10 литровую пластиковую канистру 11 литров Для неверующего Фомы. Почитайте хотябы 1 стр. этой темы. То что вы спец по Тайгерам (хочется верить), не говорит что вы спец в любой теме. :-) www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1673&p=408129&hilit=%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC+%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0#p408129 Изменено 1 февраля, 2012 пользователем dka75
Flint Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 ради интереса. попробуйте налить в 10 литровую пластиковую канистру 11 литров Для неверующего Фомы. Почитайте хотябы 1 стр. этой темы. То что вы спец по Тайгерам не говорит что вы спец в любой теме. :-) www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1673&p=408129&hilit=%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC+%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0#p408129 Я не спец по тагерам но и в чудеса тоже не верю. Извиняюсь за оффтопы. З.ы. На этом форуме тоже бредовых тем полно...
dka75 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Та тема не бредовая, её ведут с 2006 по 2011 и люди с разным уровнем образованности (были там и по умнее нас с вами вместе взятых) пришли к единому мнению. Кстати после падения стрелки на Партнёре на ноль я заправился на 73,5л. под лючок. Специально проверял после опыта с Логаном. Но лампа у меня не загоралась и я точно не знаю горит она у меня или перегорела может. Через сколько км. после падения на ноль должна загораться лампа и после загорания сколько литров примерно остаётся? Как можно проверить рабочая лампочка или нет? Изменено 1 февраля, 2012 пользователем dka75
dka75 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Вот кстати ещё одна тема на 30 страницах об объёме бака. Я в ней даже писал пару-тройку лет назад. www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1113&start=435 Изменено 1 февраля, 2012 пользователем dka75
Flint Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 почитал я эту тему про резиновый бак! ну что я скажу1 10 страниц ненаучного бреда! можно конечно верить и в жизнь на марсе, но я верю только фактам и техническим подтверждениям. а то что там какие то разногласия по поводу у народа по поводу емкости бака-так это все можно объяснить не точностью измерителя топлива в баке (поплавка). и не стоит забывать, что это прибор не требующий высокой точности. кроме того, может грешить и сам показометр. кстате, на тагазе он тоже не совсем адекватный. вопщем бред это все. 6 лет и 10 страниц глупостей. вот кстате пост одно из логановских форумчан. очень адекватный чел: цитирую : Почитал эту темку, которая ведется аж с 2006г. От некоторых коментариев и выводов впадаю в ступор. Отдельные граждане адски жгут. Температурный коэффициент линейного расширения материала стенки бака равен 12,5*10-6 1/ºС, это конечно маленькая величина, но даже её учитываю при расчетах объема в больших резервуарах. На баке в 60л говорить о какомто "резиновом" эффекте бака даже при перепадах температур на 20-30 градусов просто смешно! Объем изменится на ничтожные мл. и т.д. конец цитаты. дальше это обсуждать даже не хочу! чушь!
ВладимирК Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 почитал я эту тему про резиновый бак! ну что я скажу1 10 страниц ненаучного бреда! можно конечно верить и в жизнь на марсе, но я верю только фактам и техническим подтверждениям. а то что там какие то разногласия по поводу у народа по поводу емкости бака-так это все можно объяснить не точностью измерителя топлива в баке (поплавка). и не стоит забывать, что это прибор не требующий высокой точности. кроме того, может грешить и сам показометр. кстате, на тагазе он тоже не совсем адекватный. вопщем бред это все. 6 лет и 10 страниц глупостей. вот кстате пост одно из логановских форумчан. очень адекватный чел: цитирую : Почитал эту темку, которая ведется аж с 2006г. От некоторых коментариев и выводов впадаю в ступор. Отдельные граждане адски жгут. Температурный коэффициент линейного расширения материала стенки бака равен 12,5*10-6 1/ºС, это конечно маленькая величина, но даже её учитываю при расчетах объема в больших резервуарах. На баке в 60л говорить о какомто "резиновом" эффекте бака даже при перепадах температур на 20-30 градусов просто смешно! Объем изменится на ничтожные мл. и т.д. конец цитаты. дальше это обсуждать даже не хочу! чушь! +100500! Заправляться надо на проверенных заправках, а не там где дешевле и где 10-процентный недолив - обычное дело! На показания Мультитроникса по количеству топлива в баке давно забил! Показометр на щитке, если к нему привыкнуть, достаточно адекватен, лампа аврийного резерва топлива работает! Что ещё надо! Расход за 60000км ни разу не превысил 15,6л/100км при ежедневной эксплуатации и в 80% случаев по Москве! Заправляюсь только на Шелл и на БП 92-м! Заправился до полного - счетчик на нули и считай средний расход исходя из известного пробега до заправки и кол-ва залитых литров!Устраивает - вперёд, не устраивает - на яму! Но, повторюсь, сей метод действует только при покупке топлива на проверенных АЗС! Работа всех остальных функций БК меня устраивает!
Telemaster Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Чего вы все на человека набросились может его методика настройки БК верна и он прав, пусть внятно и доходчиво обьяснит как зависит реальный расход (в литрах за 100км пробега) от показаний расхода (литры в час) при холостых оборотах на стоящей машине. Кстати мои показания 1.0-1.1 л/ч при включенной печке на max и вкл ближний свет. У меня напрямую зависит. Если я делаю корректировку мгновенного раскода БК, методом быстрой корректировки, то это меняет всю картину расходов. И расход 1,0 литр дает мне средний расход по городу в движении 10л/100 км.-что сказочно. А расход 1,4л как вчера, дал мне средний расход в движении 15,5л/100км. А движение было больше половины пути в городском цикле, и расход вполне правдоподобен. Возможно у меня есть проблемы и жрет многовато, но 0,8-0,9 это уже ниже нормы, на мой взгляд. Конечно более точна настройка по пробегу и по количеству залитого топлива, но ей я займусь как-нибудь в будущем, когда время и желание появится. А то что народ настраивал этой, более точной методикой, а потом в городе у него считает допустим 12-14л/100км, поэтому он и боится свои цифры на суд выносить. А я не боюсь. Надо значит было вам более скурпулезно подойти к процедуре настройки и тогда бы ваши компы считали правильно! Например замерять количество топлива в баке, я считаю надо не до первой отсечки пистолета, а прямо пока не увидете бензин в горловине. А отсечка может ошибаться. И корректировку пробега тоже надо правильно делать. GPS тоже имеет склонность ошибаться. Надо перепроверять его показания разными методиками. Поэтому у вас и проблемы с достоверностью. Блин, прикалываешься над нами, что-ли? 12л не может на 100км и 1,5 - тоже не может, тебе все об этом говорят! Сделай тарировку и ни как-нибудь потом, а с нее начни и будет тебе счатье и 1л/ч и расход 16-18л/на 100км в городе зимой! Быстрая корректировка, кроме сдвига интервала ничего не даст, а чтобы растянуть или сжать его нужна тарировка. И кончай уже нам мозги выносить! Развел тут флуду на насколько страниц, а не хочешь слушать совета, зачем спрашивать - занимайся сам этой корректировкой. Бак 72л полный + горловина - это 1-1,5л кто насколько полно нальет и качанием машины вытолкнет воздушные пробки. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Telemaster
dka75 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Я привёл ссылки про бак в Логане к тому что он действительно у всех разный, а не к тому что он резиновый, что чушь конечно. А успокаивайте не меня, а таких людей как Флинт например. Это он из людей которые ни когда не признают своих ошибок, до последнего упираются, даже если не правы. Я давно предложил обсудить другие параметры БК, которые как я понял еще не обсуждали, так нет, ему надо вытаскивать все мои старые высказывания и подвергать сомнению. А мне ни остается ни чего другого как отвечать ему. Я предлагаю всем успокоиться и говорить по делу. Ну или пусть модер забанит меня на неделю, но вместе с Флинтом на пару.
ВладимирК Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну или пусть модер забанит меня на неделю, но вместе с Флинтом на пару. Детсад, однако!
xline1 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 ..Ну или пусть модер забанит меня на неделю, но вместе с Флинтом на пару. Так ты "резиновостью" бака судя по всему уж не один год занимаешься.. что уж тут неделя решит.. ..Я предлагаю всем успокоиться и говорить по делу.. А вот это верно. Достаточно флудить. Про расход и его настройку всё выяснили (ну или каждый при своём остался), про объём бака и лампу, освещающую резерв есть отдельная тема, остальное в Курилку.
dka75 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Без меня и обсуждать стало нечего :-))
evs Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Ранее писал, что связывался с техподдержкой Мультитроникса о решении проблемы считывания уровня топлива с ДУТ. Вот часть переписки с ними: "- К сожалению, в ближайшее время мы не можем заняться решением проблемы ваших авто. - По работе с ДУТ - может и дойдут руки - но там все достаточно проблемно. Может будет побольше времени - займемся. - Если дойдет дело - нужно будет физически к нам пригнать 1-3 авто - уж больно противоречивая информация о сигнале с ДУТ. С уважением, Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru " Если решаться помочь нам, москвичи, думаю не поленяться к ним подъехать. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем evs
xline1 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 .. Если решаться помочь нам, москвичи, думаю не поленяться к ним подъехать. Без проблем.
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Блин.... да вам заняться чтоли нечем ??? На соплях скрутили резюк и кондер, изоляцией обматал и в путь! Все прекрастно работает, в границах точности самого поплавка. Нет....письма будем писать, народ подговаривать.....маниаки.
Lvowich Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 На соплях скрутили резюк и кондер, изоляцией обматал и в путь! А номинальчики можно?
evs Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Блин.... да вам заняться чтоли нечем ??? На соплях скрутили резюк и кондер, изоляцией обматал и в путь! Все прекрастно работает, в границах точности самого поплавка. Нет....письма будем писать, народ подговаривать.....маниаки. А общение? Не хрена - пусть обо всех думают.
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Дорого времени суток ! Я вот сегодня завершил перенос блока управления кондиционером, а на его место поставил бортовой компьютер Multitronics RC-700 (чтобы видеть параметры бортовика по ближе). Пришлось соединять магнитолу и блок управления кондиционером вместе изготавливать кронштейны , выкусывать пластик , подгонять, провода блока кондиционера по максимуму подтягивать. Красными стрелками указано, что пришлось выкусывать, чтобы блок кондиционера установить во внутрь. Но справился. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем gbujanin@rambler.ru
inkontra Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 На соплях скрутили резюк и кондер, изоляцией обматал и в путь! А номинальчики можно? А вот примени поиск - есть целая ветка и с усилителем как у меня и без оного, как у "Mortalle". И прцесс точной калибровки там же,с графиками! Схему "Mortalle" прикрутить - 15 минут - и счасть навеки! Там Всё очень просто!
vzhik Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Отзовитесь у кого Т-5 и стоит мультитроник.Суть проблемы,у меня нет на него инструкции,заехал заправиться и решил выставить на маршрутнике кол-во бенза,а он,злодей,не хочет показывать кол-во топлива.Пока пытался его победить ваще чет понатыкал и теперь даж расход свой не вижу,показывает какие-то непонятные цифры.Где можно найти инструкцию к нему или как его приручить чтоб старые настройки вернуть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти