Lvowich Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 А вы к примеру в посте 1490, написали что у вас расход 0,8-0,9л, потом в посте 1519, сказали что ошиблись и у вас расход 1,4-1,6, как у Stalker, потом в посте 1522 стали мне советовать опять литр. У вас тоже неувязочка получается! На холодном при прогреве, сегодня специально смотрел, правда это вовсе не холостой ход, а режим прогрева, 1189 об/мин, при температуре двигателя -15оС = 1,9 при 0оС = 1,6 при +15оС = 1,4, а вот на действительно холостых, на горячем (+83оС) - 0,8-0,9
dka75 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 з.ы. мгновенный расход комп считывает с мозга, и дополнительные колибровки на данный параметр никчему-ИМХО и не надо никаму ломать моск! Расход топлива не возможно "считать с мозга". См. мое сообщение выше. Каждый компьютер использует свой собственный алгоритм для пересчета массового расхода воздуха в расход топлива. С тем или иным успехом. Как следствие, без калибровки обойтись не возможно. Вот типичное обсуждение проблемы. Да там доктором наук надо быть, чтобы понимать о чем разговаривают
dka75 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) На холодном при прогреве, сегодня специально смотрел, правда это вовсе не холостой ход, а режим прогрева, 1189 об/мин, при температуре двигателя -15оС = 1,9 при 0оС = 1,6 при +15оС = 1,4, а вот на действительно холостых, на горячем (+83оС) - 0,8-0,9 Спасибо. Благодаря мне куча народа узнала, или просто обратила внимание, сколько их авто потре###ет на холостых. Изменено 29 января, 2012 пользователем dka75
fiksa56 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Львович,если я правильно понял,то если я при искатывания 20 литров,специально забью заправку 30,то у меня автомотически расход хх увеличиться на компе. ага и бак станет 80л, поэтому стоит-ли себя и комп обманывать. Ну а ты про чё выше написал:Всё устаканится, после корректировки расхода вообще, т.е. когда искатаешь 20 литров по компу, от отсечки полного бака, а потом сколько зальёшь до отсечки, и при введении количества залитого или разницу( на всех компах по разному), он автоматом внесёт небходимую поправку, но до этого момента надо ещё и откалибровать пробе. это чё лиш-бы пофлудить
dka75 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Писал официальным дилерам в разных городах с вопросом о мгновенном расходе топлива. Ответа пока не получил. Звонил сам дилеру Акцент-Моторс г. Уфа. Специалист сервиса советовался с диагностами и в итоге сказал-мы не знаем эту информацию.:-) Звонил неофициальному дилеру в г. Стерлитамак.(Бывшему официальному) Там тоже не смогли назвать цифры. Написал производителю компов Престиж. Говорю вы возможно тестировали компы на Тайгерах или Партнерах 2,3 л. и знаете. Ответили быстро. Мгновенный расход 1,0-1,1 л/час с уважением,Александр. Я думаю это на 95-ом. А на 92 больше. А наш произведенный в Салавате бензин, вообще бытует мнение, сгорает быстрее Уфимского. Так что 1,4-1,5 для него возможно это норма. Попробую как-нибудь заправиться Уфимским 92, а потом 95 и сравню данные.
evs Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Помучавшись с этой проблемой, почитав всю полемику по топливу, решил: "Раз гора не идет к Магомету..." Короче написал производителям. Посмотрим, что из этого выйдет: Здравствуйте. Вы писали 29 января 2012 г., 11:31:23: Здравствуйте! У пользователей Вашей продукцией, коим являюсь и я, возникает проблема считывания уровня топлива в баке с ДУТ. Вся информация на не безисвестном Вам форуме ( http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=747&st=500&p=123706entry123706). Помогите решить проблему - на наших машинах "Бак ДУТ" не работает, а необходимость и желание иметь такую возможность возникает все больше! Думаю наши машины не единственные. С уважением, Евсигнеев Олег. Передам информацию разработчикам. Напомните, пожалуйста, на следующей неделе числа 7 февраля. С уважением, Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru Изменено 30 января, 2012 пользователем evs
Flint Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Попробую как-нибудь заправиться Уфимским 92, а потом 95 и сравню данные. вот это ваще жесть! вашими размышлениями- так мотор 2,3 должен потре###ть 92 бензина в 1,5 раза больше 95! самому то не страшно от таких размышлений? 2
dka75 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 вот это ваще жесть! вашими размышлениями- так мотор 2,3 должен потре###ть 92 бензина в 1,5 раза больше 95! самому то не страшно от таких размышлений? Трудно сказать. Может у меня больше жрёт, может у вас врёт... А может и то и то. Не зря-же народ свои данные тут скрывает.
Lvowich Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Не зря-же народ свои данные тут скрывает. Это не народ скрывает, это ты с народом согласиться не хочешь.
fiksa56 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 вот это ваще жесть! вашими размышлениями- так мотор 2,3 должен потре###ть 92 бензина в 1,5 раза больше 95! самому то не страшно от таких размышлений? Трудно сказать. Может у меня больше жрёт, может у вас врёт... А может и то и то. Не зря-же народ свои данные тут скрывает. Пошёл в гараж посмотрел,за месяц пробег 611км. средний расход18.7,это с передком,мороз душит и с прогревом,я прогреваю дольше чем еду до работы,2.5 км в один конец.
dka75 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Пошёл в гараж посмотрел,за месяц пробег 611км. средний расход18.7,это с передком,мороз душит и с прогревом,я прогреваю дольше чем еду до работы,2.5 км в один конец. Вполне адекватные цыфры. И кстати полученные на 95 бензе скорее всего. И кстати вы говорили что у вас на холостом 1,3л. Тоже верю. Ну на 92 -1,4 будет нормально думаю. Сам завтра себе 1,4 сделаю и посмотрю. А то что Львович говорит что я народу не верю, не совсем правильно. Я не видел данных Ваших. Тех людей, которые как и вы твердят что у них 0,8-0,9. Когда увижу тогда и буду верить или не верить. И кстати уважаемый Львович, подкорректируруйте ваш комп. 0,8-0,9 это мало. Я например стараюсь видеть реальные цифры, а не смотреть на комп в розовых очках :-)
AlKri Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) ... И кстати уважаемый Львович, подкорректируруйте ваш комп. 0,8-0,9 это мало... А Вы, уважаемый, не рано советы начали давать? Может, для начала свои проблемы решите? А то как-то всё больше по Станиславскому: верю - неверю... Изменено 31 января, 2012 пользователем AlKri
Jukka Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) ... И кстати уважаемый Львович, подкорректируруйте ваш комп. 0,8-0,9 это мало... А Вы, уважаемый, не рано советы начали давать? Может, для начала свои проблемы решите? А то как-то всё больше по Станиславскому: верю - неверю... Чего вы все на человека набросились может его методика настройки БК верна и он прав, пусть внятно и доходчиво обьяснит как зависит реальный расход (в литрах за 100км пробега) от показаний расхода (литры в час) при холостых оборотах на стоящей машине. Кстати мои показания 1.0-1.1 л/ч при включенной печке на max и вкл ближний свет. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Jukka
xline1 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Чего вы все на человека набросились может его методика настройки БК верна и он прав.. В чём? В выносе мозга всем официалам? Правильная настройка БК в инструкции к нему написана. .. А Вы, уважаемый, не рано советы начали давать? Может, для начала свои проблемы решите? А то как-то всё больше по Станиславскому: верю - неверю...
fiksa56 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 На расход это показание не влияет,оно влияет на показания остатка бензина в баке(бак вертуальный)у меня комп оттарирован правильно т.к. мы ездиим на охоту(рыбалку) 4-5 человек,вскладчину на бензин,всё проверенно методом тыка несколько раз. .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' />
dka75 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Чего вы все на человека набросились может его методика настройки БК верна и он прав, пусть внятно и доходчиво обьяснит как зависит реальный расход (в литрах за 100км пробега) от показаний расхода (литры в час) при холостых оборотах на стоящей машине. Кстати мои показания 1.0-1.1 л/ч при включенной печке на max и вкл ближний свет. У меня напрямую зависит. Если я делаю корректировку мгновенного раскода БК, методом быстрой корректировки, то это меняет всю картину расходов. И расход 1,0 литр дает мне средний расход по городу в движении 10л/100 км.-что сказочно. А расход 1,4л как вчера, дал мне средний расход в движении 15,5л/100км. А движение было больше половины пути в городском цикле, и расход вполне правдоподобен. Возможно у меня есть проблемы и жрет многовато, но 0,8-0,9 это уже ниже нормы, на мой взгляд. Конечно более точна настройка по пробегу и по количеству залитого топлива, но ей я займусь как-нибудь в будущем, когда время и желание появится. А то что народ настраивал этой, более точной методикой, а потом в городе у него считает допустим 12-14л/100км, поэтому он и боится свои цифры на суд выносить. А я не боюсь. Надо значит было вам более скурпулезно подойти к процедуре настройки и тогда бы ваши компы считали правильно! Например замерять количество топлива в баке, я считаю надо не до первой отсечки пистолета, а прямо пока не увидете бензин в горловине. А отсечка может ошибаться. И корректировку пробега тоже надо правильно делать. GPS тоже имеет склонность ошибаться. Надо перепроверять его показания разными методиками. Поэтому у вас и проблемы с достоверностью.
dka75 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) В чём? В выносе мозга всем официалам? Правильная настройка БК в инструкции к нему написана. .. А Вы, уважаемый, не рано советы начали давать? Может, для начала свои проблемы решите? А то как-то всё больше по Станиславскому: верю - неверю... В выносе мозга вам-старичкам , чтобы вы наконец узнали, что есть такая методика быстрой корректировки датчика расхода топлива на компах Престиж и она описана в инструкции и имеет право на существование. PS. Вот куплю себе через 2-3 года Е-Мобиль и тогда отдохнете от меня. Я всего-то 62 тыс. в очереди. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем dka75
xline1 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 ... У меня напрямую зависит. Если я делаю корректировку мгновенного раскода БК, методом быстрой корректировки, то это меняет всю картину расходов. И расход 1,0 литр дает мне средний расход по городу в движении 10л/100 км.-что сказочно. А расход 1,4л как вчера, дал мне средний расход в движении 15,5л/100км. А движение было больше половины пути в городском цикле, и расход вполне правдоподобен. Возможно у меня есть проблемы и жрет многовато, но 0,8-0,9 это уже ниже нормы, на мой взгляд. Конечно более точна настройка по пробегу и по количеству залитого топлива, но ей я займусь как-нибудь в будущем, когда время и желание появится. А то что народ настраивал этой, более точной методикой, а потом в городе у него считает допустим 12-14л/100км, поэтому он и боится свои цифры на суд выносить. А я не боюсь. Надо значит было вам более скурпулезно подойти к процедуре настройки и тогда бы ваши компы считали правильно! Например замерять количество топлива в баке, я считаю надо не до первой отсечки пистолета, а прямо пока не увидете бензин в горловине. А отсечка может ошибаться. И корректировку пробега тоже надо правильно делать. GPS тоже имеет склонность ошибаться. Надо перепроверять его показания разными методиками. Поэтому у вас и проблемы с достоверностью. Правильно! То что разработчики БК в инструкции написали - всё лажа, то что народ говорит/пишет - малоправдоподобно и скрывает часть.. пистолетам на АЗС и GPS мы тоже не верим. И вообще у всех обладателей БК проблемы с достоверностью.. Другое дело "делать корректировку мгновенного раскода БК, методом быстрой корректировки" оно ж верней, метрологичней..
xline1 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 ..чтобы вы наконец узнали, что есть такая методика быстрой корректировки датчика расхода топлива на компах Престиж и она описана в инструкции и имеет право на существование.. аа.. теперь понятны метания. А сколько вопросов надо задать официалам и на форуме по описанной в инструкции методике? У меня просто Мультитроникс стоит, там по старому, без инновационных методик.. В выносе мозга вам-старичкам .. Статус пользователя здесь не причём, не смотря на время пользования авто, мультик я себе с месяц назад поставил.
dka75 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Правильно! То что разработчики БК в инструкции написали - всё лажа, то что народ говорит/пишет - малоправдоподобно и скрывает часть.. пистолетам на АЗС и GPS мы тоже не верим. И вообще у всех обладателей БК проблемы с достоверностью.. Другое дело "делать корректировку мгновенного раскода БК, методом быстрой корректировки" оно ж верней, метрологичней.. Все равно мне вас всех не переспорить, просто задумайтесь о моих словах. Это не теория мирового заговора, и возможно я где-то немного преувеличиваю, но кто захочет истину для себя найдет. И новичкам форума моя инфа пригодится. А я и так 80 сообщений за короткий срок настрочил. С меня пока хватит на эту тему. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем dka75
xline1 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Все равно мне вас всех не переспорить, просто задумайтесь о моих словах. Это не теория мирового заговора, и возможно я где-то немного преувеличиваю, но кто захочет истину для себя найдет.. Странный ты человек.. Пишешь: "Конечно более точна настройка по пробегу и по количеству залитого топлива, но ей я займусь как-нибудь в будущем..", но продолжаешь заниматься "методикой быстрой корректировки датчика расхода топлива на компах Престиж и она описана в инструкции".. Как в анекдоте - ежики ели кактусы.., плакали, но ели.. Ты похоже не разобрался во взаимосвязях мнгоновенного расхода, среднего расхода и пр. Мнговенный расход расход показатель, собственно бестолковый нужен только дабы на тапку сильно не давить. Средний расход, который для адекватности показаний к реальности требует не только настройки (из Инструкции к Мультитрониксу 11.1.3. КОРРЕКЦИЯ ИНДИКАЦИИ РАСХОДА ТОПЛИВА. При несоответствии реального и индицируемого расхода топлива проведите коррекцию индикации расхода топлива. Возможно два способа коррекции показаний расчета топлива. В первом случае пользователь самостоятельно производит расчет и ввод значения поправки расхода с точностью до 1%. Во втором случае пользователь вводит только эталонное значение расхода топлива, а расчет поправки МК производит автоматически с высокой точностью. Рекомендуется использовать второй метод коррекции показаний расхода топлива. 11.1.3.1. ПЕРВЫЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ РАСХОДА ТОПЛИВА. Коррекция производится ручной установкой требуемого коэффициента поправки в группе "Поправка" дисплея "Установки". Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 90% до плюс 999%” с шагом 1%. Необходимая величина коррекции в процентах определяется: нв%=(( Эт*(100+у%))/Из) - 100 где "Эт" - Эталонное значение расхода топлива, "Из" - Измеренное значение расхода топлива, "у%" - поправка расхода, установленная до момента измерения . Пример коррекции индикации расхода топлива для метода 1. 1. Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг" пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины. 2. Обнулите средние параметры в дисплее . 3. Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК в дисплее "Средние/Сброс" откатайте без дозаправки более 25 литров бензина, например 25,2 литра. 4. Снова заправьтесь с учетом особенностей, изложенных в п.1. топливом "до полного бака", например 27 литров. С учетом того, что поправка расхода установленная до момента измерений составляла - 0%, новая поправка инди- кации расхода в % будет равна: нв%=(( Эт*(100+у%))/Из) - 100 = ((27*(100+0%))/25,2)-100=7,1% 5.Вводим поправку индикации расхода топлива в параметре "Поправ.расх" группы "Поправки" дисплея "Установки" (см. п.11.1.1.) - + 7 (%). В дальнейшем, в случае, если Вы все сделали правильно, величины индицируемого и эталонного расхода, измеренные по методике п.1 - п.4, должны совпадать. 11.1.3.2. ВТОРОЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ РАСХОДА ТОПЛИВА . Коррекция производится автоматическим расчетом и установкой требуемого коэффициента поправки в параметре "Эт.расход" группы "Поправка" дисплея "Установки" после ввода эталонного значения расхода. Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 90% до плюс 999%” с высокой точностью (приблизительно 0,2%) и с шагом индикации 1%. Пример коррекции индикации расхода топлива для метода 2. Рекомендуется перед началом коррекции по методу 2 установить поправку расхода топлива по методу 1 так, чтобы расход топлива на оборотах холостого хода при прогретом двигателе составлял приблизительно 1 литр в час. 1. Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг" пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины. 2. Обнулите средние параметры в дисплее . 3. Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК - дисплей "Средние / Сброс" откатайте без дозаправки более 25 литров бензина, например 25,2 литра. 4. Снова заправьтесь, с учетом особенностей п.1, топливом "до полного бака", например 27 л. 5. Войдите в дисплей "Установки". Для этого длительно нажмите на кнопку "S" и далее коротко на кнопку “SET”. По умолчанию списки "Поправка" выделена. Коротким нажатием на кнопку "SET" войдите в список параметров "Поправка". Кнопками или выберите параметр "Эт.расход", показывающий измеренное МК значение расхода. Коротким нажатием на кнопку "SET" войдете в режим изменения параметра. 6. Коротко нажмите на кнопки и установите эталонное значение расхода - 27,0 литра. 7. Коротко нажмите на кнопку "SET", выйдите из режима установки. 8. После выполнения вышеуказанного поправка расхода топлива будет автоматически расчитана и установлена МК с высокой точностью. При этом измеренное значение расхода топлива в дисплее "Средние / СБРОС" будет заменено на новое значение, рассчитанное с новой поправкой, равное Эталонному. Имейте в виду, что в дисплее "Установки", индикация поправки, рассчитанной по методу 2, все равно будет производиться с точностью 1%. В дальнейшем в слу-чае, если Вы все сделали правильно, величины индицируемого и эталонного расхода, измеренные по методике п.1 -п.7, должны совпадать. станет показывать более или менее реальный остаток бака и но и накопления сколь-нибудь значимой статистики по пробегу в разных режимах. Но опять же это будет "средняя температура по больнице" и руководствоваться им (расходом), как и планируемом остаточным пробегом можно только условно, потому как это будет некая усреднённая величина, учитывающая реальный расход на всех режимах - трасса/город/пампасы с буксованием/прогрев/обогрев ночью и пр. К чему это я.. к тому что расход как таковой на БК штука малопрактичная и стоит ли так с ним заморачиваться.. Полезность БК, как отмечалось выше в отслеживании определённых критичных показателей, показометре ошибок и возможности их сбросить.
dka75 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Полезность БК, как отмечалось выше в отслеживании определённых критичных показателей, показометре ошибок и возможности их сбросить. С тем что расход, остаток в баке, прогноз пробега, величина условная и дается для ориентировки согласен. Все равно до последнего литра топлива и последнего километра ни кто не ездит. Поэтому я пока и не хочу заморачиваться с тарировкой бака и т.д. Помню у меня раньше был Логан. При том что по паспорту в нем бак на 50л, я заливал 62-63л по чеку, на разных заправках, а люди на нашем форуме и по 68л. Просто пластиковые баки (объем) на одной и той-же машине получаются разные, за счет технологии изготовления. По крайней мере к Логанам это относилось. На данный момент я себе сделал быструю тарировку уровня топлива в баке, по одному показателю. Тоже описано в инструкции к Престижу. Когда у меня стрелка упала на ноль, я прикинул что там не меньше 5 литров в остатке. После этого заправил 18л и ввел что на тот момент объем топлива в баке 23л, а объем бака 72л. И компьютер уже считает остаток. Заморачиваться с более точной настройкой у меня пока нет ни времени, ни желания, поскольку как я выше писал, эти величины условные и меня мало интересующие. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем dka75
xline1 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 С тем что расход, остаток в баке, прогноз пробега, величина условная и дается для ориентировки согласен.. Ну вот, хоть в чём то сошлись..
Army Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Призрак Алексру бродит по конфе /для тех кто в танке/ Сорри за офф.
dka75 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Компьютер еще показывает такие данные как массовый расход воздуха г/с, давление топлива кПа, давление во впускном коллекторе кПа, угол опережения зажигания град, расчетная нагрузка на двигатель %, положение дроссельной заслонки %. Кто знает наши показатели на холостом ходу или где их можно посмотреть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти