dka75 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Дык принцип кмк один, только можно к проводу цепануться либо из эбу длительность импульса выдернуть, а дальше уже косяки разработчиков компа. Считаю. если нельзя вбить расход форсунки(который есть справочный параметр)то в мультитрониксе чудаки на букву М. Считывания ошибок мало, потому как читалка ошибок стоит 35$, а не 150$. А в каких компах, не самодельных, можно вбить расход с форсунки? Для среднестатического водителя это лишний гемор. Где он должен искать справочные таблицы для своего двигателя? Может вы знаете где есть такие данные для РП или Муссо и просвятите нас?
Алексей® Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Как раз считывание/сброс - основное, остальное больше вкусовое Так я и говорю что чтение стоит 35(у братьев китайцев), они хотят 150, так пусть остальное работает без гемороя на все 150. А Мультитроникс то причём? У меня всё считает, расхождение с реальностью (при заправке полного бака) не превышает 1-2 л. Мультитроникс привёл как пример, т.к. не знаю особенностей настройки мульти престижей и прочего, но вижу что настраивают от балды пальцем в небо, это и гложет.
Jukka Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Дык принцип кмк один, только можно к проводу цепануться либо из эбу длительность импульса выдернуть, а дальше уже косяки разработчиков компа. Считаю. если нельзя вбить расход форсунки(который есть справочный параметр)то в мультитрониксе чудаки на букву М. Считывания ошибок мало, потому как читалка ошибок стоит 35$, а не 150$. А в каких компах, не самодельных, можно вбить расход с форсунки? Для среднестатического водителя это лишний гемор. Где он должен искать справочные таблицы для своего двигателя? Может вы знаете где есть такие данные для РП или Муссо и просвятите нас? А зачем вбивать расход форсунки? мультик и сам все посчитает. Ошибки по мультику в пределах 1.5% то есть от бака 0.5-1л, чего вы там мудрите с настройками?
dka75 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 А зачем вбивать расход форсунки? мультик и сам все посчитает. Ошибки по мультику в пределах 1.5% то есть от бака 0.5-1л, чего вы там мудрите с настройками? Ну если ваш мульт сразу без настроек, стал считать с погрешностью 1,5% замечательно. Видимо не всем так везет, иначе на мультах или престижах не было бы такой функции, как корректировка показаний. А как вы убедились в точности его показаний? Приведите для примера как я выше приводил, данные после городской поездки. А мы посмотрим на цифры и порадуемся с вами, или наоборот засомневаемся в правдивости вашего компа.
Jukka Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Какие цифры нужны?, бак отрегулирован ну почти до литра. Может чего не так, просветите как делали свои настройки. Я делал согласно описанию для мультика. Изменено 29 января, 2012 пользователем Jukka
dka75 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Какие цифры нужны?, бак отрегулирован ну почти до литра. Может чего не так, просветите как делали свои настройки. Я делал согласно описанию для мультика. Мы сейчас не тарировку бака обсуждаем, а датчик расхода топлива и правильность его показаний. Я баком вплотную не занимался еще, т.к. ни как не дойдут руки заправить его полностью. Меня интересуют цифры которые я указывал в посте №1543. Укажу данные с компа в городском цикле за сегодня: Температура -18 гр. на улице. Бензин АИ-92. Пробег общий 9,3 км. Расход за поездку общий 2,1л. Из них 0,5л прогревы. Средний расход в движении 17,2л/100 км. Расход с учетом прогревов 22,5 л/100 км. Мгновенный на холостых при полностью прогретом двигателе 1,5. Укажите свою статистику.
Jukka Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Слишком большой мгновенный на холостых, у меня около 0.9~1.1л/час. У меня Мультик а не Престиж. Пробег или скорость настраивается через коэф. по GPS навигатору, расход надо баком заняться - все остальное арифметика. Изменено 29 января, 2012 пользователем Jukka
dka75 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Слишком большой мгновенный на холостых, у меня около 1л/час. У меня Мультик а не Престиж, читайте мат.часть и настраивайте правильно. Пробег настраивается через коэф. скорости по GPS навигатору, расход ~ от расчетного - все остальное арифметика. P.S. и если баком не занимался, то о какой точности расхода бензина может идти речь? Мы обсуждали тарировку ДРТ путем выставления правильного расхода на холостых при прогретом движке. Есть такой метод. И он описан в паспорте к Престижу. Не думал что владельцы мультов не знают о нем! К пробегу и объему бака он не имеет совершенно ни какого отношения! Это другие методы. Учите матчасть. Загвоздка в том что как написано в руководстве к Престижу надо знать точный расход нашего движка на холостых. Там рекомендуют узнать о нем в справочной литературе или у дилера. Пока мы не узнали, дилер молчит, поэтому выясняем опытным путем. Поэтому я просил опубликовать вашу статистику. Не ужели это так трудно сделать? А то многие тут сказали что у них 1л/ч, а написать статистику не могут. Вот бы и сравнили.
Jukka Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Почитал мат.часть по Престижу все тоже самое. Расход надо брать не с форсунки, а с ЭБУ. Откалибровать пробег или скорость по ГПС, да и бак выставить виртуальный. Все написано, все расжевано. Изменено 29 января, 2012 пользователем Jukka
dka75 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Почитал мат.часть по Престижу все тоже самое. Расход надо брать не с форсунки, а с ЭБУ. Откалибровать пробег или скорость по ГПС, да и бак выставить виртуальный. Все написано, все расжевано. Да там собственно говоря написано не много: Быстрая калибровка ДРТ Функция предназначена для быстрой корректировки показаний мгновенного расхода топлива автомобиля. Физический смысл: Мгновенный расход у любого современного автомобиля, технически исправного, работающего на холостом ходу, у которого выключены все дополнительные нагрузки (осветительные приборы, кондиционер и т.п.) лежит в строго определенных границах. Например, для автомобиля ВАЗ-21102 – 0,8 л/час, УАЗ-Патриот – 1,1 л/час, ГАЗель – 1,4 л/час и т.д. Точную информацию легко получить в справочной литературе или на СТО. Способ выполнения: - завести и прогреть автомобиль; - открыть функцию «Быстрая калибровка ДРТ» и изменить значение мгновенного расхода топлива, рассчитанное компьютером на справочное; - калибровка завершена Вот так вот. А теперь жду вашу статистику для сравнения. Изменено 29 января, 2012 пользователем dka75
Army Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Вот так вот. А теперь жду вашу статистику для сравнения. Если известен каталожный номер форсунок, данные можно уточнить здесь
dka75 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Вот так вот. А теперь жду вашу статистику для сравнения. Если известен каталожный номер форсунок, данные можно уточнить здесь Спасибо за инфу, к сожалению не известно. Завтра попробую позвонить дилеру и спросить про мгновенный расход. Я на самом деле допускаю, что у меня возможно могут быть некоторые проблемы из-за которых много ест на холостых. Пару-тройку раз у меня выскакивала ошибка: слишком обогащенная смесь и вчера и сегодня ошибка ЭСУД типа: не исправен датчик B, положения дроссельной заслонки. Может дело в них, а может просто незначительные глюки из-за морозов дают ошибки. По этому я и хочу сравнить свои данные с вашими. А ехать из-за этого к дилеру не охота, т.к. он находится в другом городе и в поведении двигателя ни чего криминального я не наблюдаю. Не было бы компа и не знал бы об ошибках. Движок работает тихо, ровно, без посторонних звуков, запускается с первого раза, дым из глушителя обычный и без копоти. Расход бенза тоже по моим прикидкам нормальный.
Jukka Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Если известен каталожный номер форсунок, данные можно уточнить здесь Спасибо за инфу, к сожалению не известно. Завтра попробую позвонить дилеру и спросить про мгновенный расход. Я на самом деле допускаю, что у меня возможно могут быть некоторые проблемы из-за которых много ест на холостых. Пару-тройку раз у меня выскакивала ошибка: слишком обогащенная смесь и вчера и сегодня ошибка ЭСУД типа: не исправен датчик B, положения дроссельной заслонки. Может дело в них, а может просто незначительные глюки из-за морозов дают ошибки. По этому я и хочу сравнить свои данные с вашими. А ехать из-за этого к дилеру не охота, т.к. он находится в другом городе и в поведении двигателя ни чего криминального я не наблюдаю. Не было бы компа и не знал бы об ошибках. Движок работает тихо, ровно, без посторонних звуков, запускается с первого раза, дым из глушителя обычный и без копоти. Расход бенза тоже по моим прикидкам нормальный. Если поможет то на этот двигатель (M111.970)ставились форсунки фирмы BOSCH Part Number 0-280-155-209 lbs/hr 18.8 cc/min 197.6 grams/min 142.1
dka75 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Если поможет то на этот двигатель (M111.970)ставились форсунки фирмы BOSCH Part Number 0-280-155-209 lbs/hr 18.8 cc/min 197.6 grams/min 142.1 Если эти граммы перевести в л/ч, то больше похоже на расход на первой передаче, а не на моментальный на холостых. Я конечно не спец по форсункам, но по моему это что-то не то.
neon416 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Например, для автомобиля ВАЗ-21102 – 0,8 л/час, УАЗ-Патриот – 1,1 л/час, ГАЗель – 1,4 л/час и т.д. Точную и ... Вот так вот. А теперь жду вашу статистику для сравнения. Для калибровки БК эти данные особой ценности не представляют. Расход на хх может сильно меняться в зависимости от качества топлива, состояния двигателя, степени заряженности аккумулятора. А вот температура воздуха, как ни странно, на него мало влияет. Т.е. калибровать БК надо по пробегу/расходу за пробег. Далее. БК на самом деле считывает с ЭСУД не расход топлива, а расход воздуха. Причем некоторые БК учитывают, что при торможении двигателем отсекается подача топлива. А некоторые - нет, показывая не 0 расход. Что не соответствует действительности. Т.к. БК использует для рассчета расхода топлива стехиометрический коэфициент 14.7, при ненормальном составе смеси или работе на газе отображаемый расход так же будет не корректным. P.S. У меня реальный расход прогретого 3.2 от +30 до -15 за бортом и минимальной электрической нагрузке - 1.2-1.3 л/ч. Данные совпадают с тем, что показывает БК, точно откалиброванный по пробегу/расходу.
karat Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Значит и параметры в 0.9-1.1 для двигателя 2.3 тоже норма.(а то я уж и сам в сомнениях). P.S. Взглянем на другие показатели(там их более 200-т)
dka75 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Например, для автомобиля ВАЗ-21102 – 0,8 л/час, УАЗ-Патриот – 1,1 л/час, ГАЗель – 1,4 л/час и т.д. Точную и ... Вот так вот. А теперь жду вашу статистику для сравнения. Для калибровки БК эти данные особой ценности не представляют. Расход на хх может сильно меняться в зависимости от качества топлива, состояния двигателя, степени заряженности аккумулятора. А вот температура воздуха, как ни странно, на него мало влияет. Т.е. калибровать БК надо по пробегу/расходу за пробег. Далее. БК на самом деле считывает с ЭСУД не расход топлива, а расход воздуха. Причем некоторые БК учитывают, что при торможении двигателем отсекается подача топлива. А некоторые - нет, показывая не 0 расход. Что не соответствует действительности. Т.к. БК использует для рассчета расхода топлива стехиометрический коэфициент 14.7, при ненормальном составе смеси или работе на газе отображаемый расход так же будет не корректным. P.S. У меня реальный расход прогретого 3.2 от +30 до -15 за бортом и минимальной электрической нагрузке - 1.2-1.3 л/ч. Данные совпадают с тем, что показывает БК, точно откалиброванный по пробегу/расходу. Возможно что калибровать по пробегу-расходу и более точно. Но для этого надо точно знать сколько топлива в баке (не реально) или заливать под горловину, потом проехать расстояние и снова доливать. Это не самый удобный способ. Речь шла о быстрой корректировке ДРТ. А для него нужно точно знать именно моментальный расход. Если вы уверены что он у вас считается правильно, тогда может Вы напишети данные с компа за поездку или за день, желательно в одном режиме, по городу или по трассе? Или для вас представляет сложность перед тем как выйти из авто, сфоткать на телефон эти показания и потом здесь переписать? Или это секретная информация, потому что сколько я не просил, ни кто этого не сделал?
Алексей® Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Если эти граммы перевести в л/ч, то больше похоже на расход на первой передаче, а не на моментальный на холостых. Я конечно не спец по форсункам, но по моему это что-то не то. Это то про что я говорил, но чтобы узнать сколько впрыскивается топлива за раз надо знать длительность импульса на форсунку(это данные для открытой форсунки). Ксати, по этим данным подбирают неоригинальные форсунки(например волговские). Изменено 29 января, 2012 пользователем Алексей®
Flint Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Почитал мат.часть по Престижу все тоже самое. Расход надо брать не с форсунки, а с ЭБУ. Откалибровать пробег или скорость по ГПС, да и бак выставить виртуальный. Все написано, все расжевано. Да там собственно говоря написано не много: Быстрая калибровка ДРТ Функция предназначена для быстрой корректировки показаний мгновенного расхода топлива автомобиля. Физический смысл: Мгновенный расход у любого современного автомобиля, технически исправного, работающего на холостом ходу, у которого выключены все дополнительные нагрузки (осветительные приборы, кондиционер и т.п.) лежит в строго определенных границах. Например, для автомобиля ВАЗ-21102 – 0,8 л/час, УАЗ-Патриот – 1,1 л/час, ГАЗель – 1,4 л/час и т.д. Точную информацию легко получить в справочной литературе или на СТО. Способ выполнения: - завести и прогреть автомобиль; - открыть функцию «Быстрая калибровка ДРТ» и изменить значение мгновенного расхода топлива, рассчитанное компьютером на справочное; - калибровка завершена Вот так вот. А теперь жду вашу статистику для сравнения. езжу уже 3 года почти. мульт стоит практически сразу. бак расчетный. недавно удалось проверить качество калибровки. ровно литр в литр. мгновенный расход на хх при прогреве составляет 1 л\ч. прип включеном кондее 1,1-1,2 л\ч. эти показания наблюдаю весь период эксплуатации мультика. 1,5 л\ч -ситаю неправильными показателями. либо что то с компом, либо с прокладкой. кстате, для сведения, на паджере спорт с двигателем 3 литра мульт показываает 1,2 л\ч. з.ы. мгновенный расход комп считывает с мозга, и дополнительные колибровки на данный параметр никчему-ИМХО и не надо никаму ломать моск!
dka75 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 езжу уже 3 года почти. мульт стоит практически сразу. бак расчетный. недавно удалось проверить качество калибровки. ровно литр в литр. мгновенный расход на хх при прогреве составляет 1 л\ч. прип включеном кондее 1,1-1,2 л\ч. эти показания наблюдаю весь период эксплуатации мультика. 1,5 л\ч -ситаю неправильными показателями. либо что то с компом, либо с прокладкой. кстате, для сведения, на паджере спорт с двигателем 3 литра мульт показываает 1,2 л\ч. з.ы. мгновенный расход комп считывает с мозга, и дополнительные колибровки на данный параметр никчему-ИМХО и не надо никаму ломать моск! У Вас тут секта что-ли? Заладили литр в час, литр в час. Себе допустим вы внушили, а для меня это не аргумент. Мне нужны другие факты. Допустим у вас всех литр в час. Мне интересно как это соотносится с пробегами по городу, потому что когда я себе ставил 1л/ч у меня по городу выходил расход 10 литров, что не правильно. Кам мне еще объяснить? PS. Большая просьба-если нечего мне сказать по существу, лучше промолчите. Если новый ветеран сайта мне опять скажет литр в час-НЕ НАДО! Спасибо-Я В КУРСЕ!
Lvowich Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Мне интересно как это соотносится с пробегами по городу, потому что когда я себе ставил 1л/ч у меня по городу выходил расход 10 литров, что не правильно. Кам мне еще объяснить? PS. Большая просьба-если нечего мне сказать по существу, лучше промолчите. Если новый ветеран сайта мне опять скажет литр в час-НЕ НАДО! Спасибо-Я В КУРСЕ! Всё устаканится, после корректировки расхода вообще, т.е. когда искатаешь 20 литров по компу, от отсечки полного бака, а потом сколько зальёшь до отсечки, и при введении количества залитого или разницу( на всех компах по разному), он автоматом внесёт небходимую поправку, но до этого момента надо ещё и откалибровать пробег. Если новый ветеран сайта мне опять скажет литр в час-НЕ НАДО! Спасибо-Я В КУРСЕ! - сам просил рассказать всех у кого компы, сколько на ХХ, а теперь слушать никого не хочешь, не понятно тогда зачем просил дать инфу, у кого сколько на ХХ. Изменено 29 января, 2012 пользователем Lvowich
neon416 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 з.ы. мгновенный расход комп считывает с мозга, и дополнительные колибровки на данный параметр никчему-ИМХО и не надо никаму ломать моск! Расход топлива не возможно "считать с мозга". См. мое сообщение выше. Каждый компьютер использует свой собственный алгоритм для пересчета массового расхода воздуха в расход топлива. С тем или иным успехом. Как следствие, без калибровки обойтись не возможно. Вот типичное обсуждение проблемы.
dka75 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) сам просил рассказать всех у кого компы, сколько на ХХ, а теперь слушать никого не хочешь, не понятно тогда зачем просил дать инфу, у кого сколько на ХХ. Я просил и мне люди давно ответили, спасибо за это! Я давно прошу другое, чтобы подтвердить эти данные. С этим загвоздка. А вы ЛЬВОВИЧ к примеру в посте 1490, написали что у вас расход 0,8-0,9л, потом в посте 1519, сказали что ошиблись и у вас расход 1,4-1,6, как у Stalker, потом в посте 1522, стали мне советовать опять литр. У вас тоже неувязочка получается! Прошу прощения у тех форумчан, кого я утомил своей назойливостью. Ни хотел ни кого напрягать! Просто я человек дотошный и хочу разобраться. Я что-то сам уже закипаю от этой темы Зато в споре рождается ИСТИНА! Изменено 29 января, 2012 пользователем dka75
fiksa56 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Мне интересно как это соотносится с пробегами по городу, потому что когда я себе ставил 1л/ч у меня по городу выходил расход 10 литров, что не правильно. Кам мне еще объяснить? PS. Большая просьба-если нечего мне сказать по существу, лучше промолчите. Если новый ветеран сайта мне опять скажет литр в час-НЕ НАДО! Спасибо-Я В КУРСЕ! Всё устаканится, после корректировки расхода вообще, т.е. когда искатаешь 20 литров по компу, от отсечки полного бака, а потом сколько зальёшь до отсечки, и при введении количества залитого или разницу( на всех компах по разному), он автоматом внесёт небходимую поправку, но до этого момента надо ещё и откалибровать пробег. Если новый ветеран сайта мне опять скажет литр в час-НЕ НАДО! Спасибо-Я В КУРСЕ! - сам просил рассказать всех у кого компы, сколько на ХХ, а теперь слушать никого не хочешь, не понятно тогда зачем просил дать инфу, у кого сколько на ХХ. Львович,если я правильно понял,то если я при искатывания 20 литров,специально забью заправку 30,то у меня автомотически расход хх увеличиться на компе. Изменено 29 января, 2012 пользователем fiksa56
Lvowich Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Львович,если я правильно понял,то если я при искатывания 20 литров,специально забью заправку 30,то у меня автомотически расход хх увеличиться на компе. ага и бак станет 80л, поэтому стоит-ли себя и комп обманывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти