Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Как и обещал выкладываю фотки своего девайса.

 

Липучка которую нужно отстегнуть.

0_6db99_775cf575_XL.jpg

 

Расположение жгута для подключения к ДУТ, крепёжные саморезы тоннеля, можно не выкручивать, у меня их нет после установки первой магнитолы, просто лень их потом отворачивать для снятия консоли и опять заворачивать. Крепление основного жгута у меня не было прикручено никуда, вот так оно было с завода.

0_6db9a_c3da9ef5_XL.jpg

 

Провод для подключения к датчику ДУТ, рядом провод с жёлтой полосой, которую практически не видно, так-что можно перепутать, нам нужен чисто красный, он подключен непосредственно к плате по которой бегает ползунок, а к ползунку подключен провод синий с белой полосой. Самый нижний на фото.

0_6db9e_12b2ca46_XL.jpg

 

Экран самого девайса

0_6db98_db703f96_XL.jpg

 

Извиняюсь за качество фото, просто лень изучать фотоаппарат.

Изменено пользователем Lvowich
  • +1 2
Опубликовано

После небольшого тестирования, и внимательного перечитывания этой темы, пришёл к выводу, (Для наглядности) на красный провод( контакт 40 разъёма ЭБУ) от ЭБУ подаётся опорная частота, сопротивление на токопроводе ДУТ соответственно её уменьшает вместе с напряжением, токосёмник ДУТ снимает эту пару (напряжение-частота) в определённой точке, зависит от положения поплавка и по синему с белой полосой проводу (контакт 56 разъёма ЭБУ) подаёт на ЭБУ, которое в свою очередь обрабатывает полученную разницу между опорной частотой и снятой с ДУТ, которую описывал телемастер Вот тут это осциллограммы сигнала идущего на схему управления шаговым двигателем показометра которые подаются на провод красный с жёлтой полосой (контакт 8 разёма ЭБУ).

Вобщем нам нужен не красный, а синий с белой полосой провод. Но для начала хочу попробовать подключить по схеме от мортале

gallery_6135_778_10013.jpg

Если не получится то придётся городить схемку посложнее

Опубликовано

После небольшого тестирования...

Если не получится то придётся городить схемку посложнее

 

Я правильно понял - Орион не показывает правильно количество топлива в баке и скорее всего тоже нуждается в "адаптере" ?

Опубликовано

Я правильно понял - Орион не показывает правильно количество топлива в баке и скорее всего тоже нуждается в "адаптере" ?

Показывает правильно, только когда стоишь на месте, а в движении нет, видимо из за того, что ЭБУ выдаёт на опрос ДУТ не аналоговый сигнал, а импульсный.

Опубликовано

[.... а импульсный.

 

Так это ж давно выяснили... Как мыслишь - "приблуда" Умельца-Телемастера для мультитрониксов будет арбайтен с Орионом ?

Опубликовано (изменено)

[.... а импульсный.

 

Так это ж давно выяснили... Как мыслишь - "приблуда" Умельца-Телемастера для мультитрониксов будет арбайтен с Орионом ?

Так все компы рассчитаны на работу с аналоговым сигналом, а схема телемастера, просто преобразует импульсный в аналоговый, но мне кажется что даже RC цепочки хватит для подключения, что-б и в движении правильно показывал, правда я бы ещё поставил диод на входе, перед сопротивлением, для среза частотной составляющей, RC цепочка будет тормозить резкую смену сигнала, а диод оставит только пиковое напряжение.

 

Пы.Сы. Буду пробовать, как только потеплеет, пока в облом, холодно брррр.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

Конечно, к чему фанатизм, будут условия - тогда и проверишь и нам расскажешь! :( Заранее Спасибо!

П.С. Если надо будет с "приблудой" проверить, у меня она лежит, ждёт своего часа.

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

Конечно, к чему фанатизм, будут условия - тогда и проверишь и нам расскажешь! :( Заранее Спасибо!

П.С. Если надо будет с "приблудой" проверить, у меня она лежит, ждёт своего часа.

Ок. Буду иметь в виду.

 

Пы.Сы. Чё-то авторы этого проекта пропали, давненько от них ничего не слышно.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

ну вот опять двадцать пять :biggrin:

 

тока обрадывалси и на табе

 

я даже попробовал подключил не некажит ничего пока незаведен одно как завел другое

 

значит всетаки приблуда нужна

 

одна еще лежит мортале кажись высылал мне ее я за ней в липецк ездил но он потом отписал что там какой то косяк и работать не будет и как переделает то новые вышлет но все заглохло чета

 

так он и не работает мой мультик

 

а электроньщиков знакомых у меня нетуууу :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Установил себе Престиж-77. Бак ещё не тарировал. Есть такие вопросы. Какой расход топлива на прогретом двигателе 2,3 л.? А то у меня на холодную при -15 градусов после запуска 3,8 л/ч, когда прогреется 1,9-2,0 л/ч. Я так понял если не правильно мгновенный расход на месте считает, то и в движении будет врать. А то по трассе даже на 5 скорости редко меньше 15 бывает, а в городском цикле не учитывая прогревы средний расход в движении 18-18,5 л/100км. Вместе с прогревами 22л/100км. Грею я по достижении темпиратуры двигателя 25 градусов. Это 2-3 мин. А мгновенный на 1 передаче за 60 л./100км зашкаливает, на второй скорости под 50 л/100км. Приведённые цифры нормальные или всё-же завышает мой комп и его надо корректировать по холостым оборотам?

Изменено пользователем dka75
Опубликовано

А почему не правильно, про увеличеные прогревочные обороты не забывай.

Опубликовано

А почему не правильно, про увеличеные прогревочные обороты не забывай.

Я вот хочу как раз сравниться с людьми, у кого сколько. Господа, напишите сколько комп показывает моментальный расход зимой при пуске и при полностью прогретом двигателе. Можно при остановке после движения посмотреть на холостых.

Опубликовано (изменено)

у меня расход зимой на бензине Лукойл 1,2-1,3 на Газпромнефти 1,4-1,5 л/ч при выключенных фарах и мафоне. АИ-92

Изменено пользователем ZXcom
Опубликовано

При полностью прогретом двигателе показывает 1.0-0.9 А.И-95.

Опубликовано (изменено)

Какой расход топлива на прогретом двигателе 2,3 л.?

При запуске на холодном и оборотах 1500, расход 1,2 - 1,4 л/час.

При прогретом до 83оС и оборотах 750 об/мин, расход 0,8-0,9 л/час.

Это по моим показателям, правда не знаю перепрошивали мозги у дилера или нет, но сканер на 1 ТО подключали, но при -1 всё равно заводится с третьего раза.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Какой расход топлива на прогретом двигателе 2,3 л.?

При запуске на холодном и оборотах 1500, расход 1,2 - 1,4 л/час.

При прогретом до 83оС и оборотах 750 об/мин, расход 0,8-0,9 л/час.

Это по моим показателям, правда не знаю перепрошивали мозги у дилера или нет, но сканер на 1 ТО подключали, но при -1 всё равно заводится с третьего раза.

 

У меня по осени в сырую погоду тоже с 3-5 раза заводился. Потом зарядил в домашних условиях аккумулятор в течении 12 часов и сейчас всегда с первого.

 

Спасибо за ответы. Я так понял мои 2л/ч на прогретом движке это примерно в 2 раза больше нормы. Причем я склоняюсь к тому что это не движек столько жрет, а комп превирает. Попробую его подкорректировать. А у кого сколько мгновенные расходы пишет, если более-менее ускориться на первой и второй передаче? А то мои 62-65л/ч наверно многовато все-же. У меня не Хаммер как-никак.:-)

Опубликовано

Я так понял мои 2л/ч на прогретом движке это примерно в 2 раза больше нормы. Причем я склоняюсь к тому что это не движек столько жрет, а комп превирает. Попробую его подкорректировать. А у кого сколько мгновенные расходы пишет, если более-менее ускориться на первой и второй передаче? А то мои 62-65л/ч наверно многовато все-же. У меня не Хаммер как-никак.:-)

На мгновенный расход не обращай внимание он с потолка, а вот подкорректировать, на сколько я понимаю надо просто в настройка выбрать свои форсунки(они отличаются производительностью), комп же считает по длительности импульса на форсунку.

Опубликовано

На мгновенный расход не обращай внимание он с потолка, а вот подкорректировать, на сколько я понимаю надо просто в настройка выбрать свои форсунки(они отличаются производительностью), комп же считает по длительности импульса на форсунку.

В Престиже там просто можно на + и - подкорректировать ДРТ, на известное справочное, а типы форсунок не выбираешь. А справочное для технически исправного автомобиля я не знаю, поэтому с вами советуюсь :-)

Опубликовано

В Престиже там просто можно на + и - подкорректировать ДРТ, на известное справочное, а типы форсунок не выбираешь. А справочное для технически исправного автомобиля я не знаю, поэтому с вами советуюсь :-)

Кмк правильный вариант, находишь в каталоге свои форсунки(наверняка Бошь) а потом ищешь данные по расходу этих форсунок, найти реально сам видел эти таблицы.

Опубликовано (изменено)

А что это кмк?

Изменено пользователем dka75
Опубликовано

У меня по осени в сырую погоду тоже с 3-5 раза заводился. Потом зарядил в домашних условиях аккумулятор в течении 12 часов и сейчас всегда с первого.

Просто у меня авто 2008г. и некоторые ЭБУ были прошиты для Кореи с её умеренным климатом, потом этот баг выявили и сделали новую прогу, которую потом у дилеров и перепрошивали, с 1 региона на 4. А баг как раз и заключался в том что при любых температурах, кроме -1, машина заводится с 1 раза, а при -1; -2 только с третьего или четвёртого раза.

 

По поводу мгновенного расхода тут уже то-же писали, но могу и повторить. Эти цифры означают сколько ты потратишь бензина на 100 км. если будешь ехать на этой скорости и этом положении заслонки.

 

А что это кмк?

КМК - Как Мне Кажется, то-же самое что ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь.

Опубликовано

А что это кмк?

КМК - Как Мне Кажется, то-же самое что ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь.

 

Спасибо за пояснения. А по поводу мгновенного расхода я понимаю смысл. Вопрос в том какие цифры наблюдаете вы на 1 передаче, для сравнения. И еще заметил после установки компа стало плохо ловить радио на штатной магнитоле. А она у меня стоит под компом в 2 Din месте. Может это комп фонит на нее? С этим ни кто не сталкивался?

Опубликовано

Кто подскажет куда смотреть и что делать. Мультик перестал показывать средний пробег, как за день, так соответственно и общий средний. Теперь не могу оттарировать показания бака по скорости, при смене колёс на большие.Не критично, канешна, но собираюсь вкатить вскорости 31-е колёса, а там уже надо бы знать что показывает показометр на топливо. До сих пор как устанавливал значение, то мультик показывал +- 3-4 литра,что меня вполне устраивало.

Опубликовано

КМК - Как Мне Кажется, то-же самое что ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь.

Это русское значение этого термина, на самом деле произошло от англицкого "in my Humble opinion" , что означает " по моему скромному мнению". :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Вопрос в том какие цифры наблюдаете вы на 1 передаче, для сравнения. И еще заметил после установки компа стало плохо ловить радио на штатной магнитоле. А она у меня стоит под компом в 2 Din месте. Может это комп фонит на нее? С этим ни кто не сталкивался?

= Вопрос в том какие цифры наблюдаете вы на 1 передаче, для сравнения.=

- от 70 до 120, в зависимости от нажатия тапки-

 

= Может это комп фонит на нее? =

- А регистратор у тебя стоит? Тут очень многие жаловались то-же на фон приёмника при включении регистратора на запись. А там фиг его знает что может фонить, у меня всё китайское, кроме компа и ничего не фонит и всё прекрасно работает.

 

Кто подскажет куда смотреть и что делать. Мультик перестал показывать средний пробег, как за день, так соответственно и общий средний.

Слава богу мой RI-500 сдох, наконец-то избавился от этого геморроя с его замороченным меню, которое без стакана не разберёшь, а стока что-б разобраться, я не выпью :biggrin:

Изменено пользователем Lvowich

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...