Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ошибки быть не может! по образованию электрик. с понятиями сопротивление, напряжение, ток знаком. даже тестр имеется! смысла подключения замка физического тоже не понял. разницы нет что вирт, что физ. оба варианта пробовал. ну так должны отображаться символы или нет при выключенном зажигании??


Опубликовано
Кстати, по поводу Бортового компьютера: Адаптер "USB-ECU K-Line" + программа "Check-Engine" для ТагАЗ Tager - конечно, вещь!

А, есть ли возможность вывода данных на какую либо "штатную" магнитолу 2 din с сенсорным экраном? Сейчас ведь много моделей с встроенным GPS, DVD и т.д. Хотелось все в одном. Вот здорово было! :wacko:

Тогда уж так:

Адаптеры "USB-ECU" имеют проводной USB-интерфейс и рекомендуются для использования с CarPC и ноутбуками, оснащенными USB-портом (Host, тип A).

 

Вот тут можно мосмотреть ещё!!

 

 

http://www.pccar.ru/index.php

Опубликовано
ошибки быть не может! по образованию электрик. с понятиями сопротивление, напряжение, ток знаком. даже тестр имеется! смысла подключения замка физического тоже не понял. разницы нет что вирт, что физ. оба варианта пробовал. ну так должны отображаться символы или нет при выключенном зажигании??

 

У меня не отображаются. Компук через несколько секунд после выключения зажигания тухнет совсем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если кто ставил МК на муссо или корандо образца 97 года 2.3i, подскажите, какой протокол используется? Вчера купил TC 50 GPL, валится в универсальный режим :) K-line взял с диагностического разъема под капотом(14 вывод).

Опубликовано
Неужели никто не ставил. Гляньте протокольчик-то :)

Сразу оговорюсь, изучал информацию по двигателям М104.992 и М162Е32, т.е 3.2I

Всё зависит от системы мозгов (HFT; MSE). Когда смотрел инфо(инструкции) про сканы Scan10 , то на наш Санг (Муссо 3.2 1997г. если не ошибаюсь HFT) то для считывания используется переходник (круглый) на протокол OBD1. А вот на Ссанг с мозгами MSE по мануальным схемам есть К-lin выходы, у них и разъём другой. По схеме я понял, что это на Ссанг Муссо после 1998г.

Впрочем про бортовые комы я вникал не очень глубоко, потому-что понял, что протокол OBD1, сканируется через количество вспышек светодиода и таблицей кодов ошибок, и нет бортовых комов, которые могли-бы "читать" этот протокол.

А вот Scan10 может, а значит в теории возможно такой бортком сделать! Но кто его будет делать? Scan10; 100 и другие сканы стоят слишком дорого, протокол зашифрован, да и наш протокол используется в устарехших системах, уже давно прогрессирует протокол OBD2.

Моё мнение поверхностное, могу глубоко ошибаться. Здесь нужен спец по компьютерным программам, ведь перешивают же мозги? На мерсах 3.2i (104.992)с OBD1 перешивают, а наши движки один в один, кроме датчика коленвала и соотвественно другой прошивкой в мозгах(мне об этом парень с мерсовского сервиса сказал). Надеюсь, что движки 2.3i и 3.2i по принципу мало отличны, чтобы HFT управление отличалось по протоколу.

 

 

.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Если кто ставил МК на муссо или корандо образца 97 года 2.3i, подскажите, какой протокол используется? Вчера купил TC 50 GPL, валится в универсальный режим :) K-line взял с диагностического разъема под капотом(14 вывод).

 

Присоединяюсь к вопросу. У меня Korando 1997 года, Мерсовский двигатель 2.3, АКПП. Хочу купить МК, но не знаю какой на мою машину подойдёт.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день.

Может кто подсказать где подключить форсунку и бак, может у кого ни будь фотки есть процесса установки.

ps машина RP 2.3

Опубликовано

У меня с с завода стоит магнитола "Урал 173sa" с функцией БК, но БК не подключен. По инструкции эта функция реализуется только на машинах ВАЗ и ГАЗ. Возможно ли задействовать функции БК на Тагере Т5?

Опубликовано

У меня тоже стоит "Урал 173sa" с функцией БК, но возможно ли задействовать функции БК на Тагере - не знаю.

Вопрос в другом, для тех у кого такая магнитола. Панель горит ядовито зеленым цветом, ночью сильно напрягает, приходится опускать панель или вообще выключать. В РЭ написано магнитола имеет многоцветный дисплей, но про то как менять цвета или хотя бы приглушить яркость (димер) ни чего не сказано. На лицевой странице РЭ магнитола с красной панелью. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

Опубликовано

Похоже, что подсветка панели не переключается, а выбирается при покупке. ТагАЗ выбрал с зеленой. Смотрел на сайте "Урала". Там изначально идет обозначение цвета дисплея http://shop.ural-auto.ru/index.php?categoryID=19. Попробую завтра в их сервисном центре выяснить про подключение БК. И про цвет дисплея.

Опубликовано
Узнаешь, напиши в этой теме. Ну уж сильно напрягает, а менять не хочется. Спасибо.

Обязательно отпишусь!!!

Опубликовано

Магнитола "УРАЛ 173" с функцией БК.

Ответ сервисного центра УРАЛ м Москве:

- только ремонт магнитол, установкой не занимаются, про Тагер вообще ничено не знают;

- цвет подсветки дисплея не меняется;

- ночью притушить нельзя (на форуме УРАЛа тема обсуждалась. Кто-то заклеивал дисплей тонировочной пленкой).

Вот что пока удалось выяснить.

Опубликовано

Чёт я в инете не нашел схему на УРАЛ 173, можно было бы по схеме ченить придумкать. Мож у кого есть, киньте на мыло.

Опубликовано

Добрый вечер!!! Подскажите есть ли отличия в подключении между VG1031 GPL и ТC50 GPL, а так же в их функциях :)

Опубликовано

Походу,шняги различаются только корпусом и набивкой платы-под разные дисплеи!А разьёмы идентичны!(Плюс прошивки)

Опубликовано

Всем привет. высылаю фото местоположения компа на своем РП

post-2724-1254977819.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

установлен мультитроникс ри 500. показания напряжения борт сети врёт на 2 десядых вольта в большую сторону! проверено 3-мя мультиметрами!

Опубликовано

установлен мультитроникс ри 500. показания напряжения борт сети врёт на 2 десядых вольта в большую сторону! проверено 3-мя мультиметрами!

ну дык откоректируй это не проблема...напряжение, температура уличного датчика, скорость имеют правку -/+...может ещё чё,не помню

Опубликовано

Потрачено 2 часа на установку, теперь курим мануал в сторону корректировки параметров и подключению ДУТ и т.д. Советы и различные нюансы принимаются :biggrin:

Опубликовано

знатоки подскажите пожалуйста, можно ли после замены неисправной свечи погасить ЧЕК с помощью компа, сам он не тухнет даже после сброса клеммы


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...