Flint Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 ошибки быть не может! по образованию электрик. с понятиями сопротивление, напряжение, ток знаком. даже тестр имеется! смысла подключения замка физического тоже не понял. разницы нет что вирт, что физ. оба варианта пробовал. ну так должны отображаться символы или нет при выключенном зажигании??
Neozon Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 Кстати, по поводу Бортового компьютера: Адаптер "USB-ECU K-Line" + программа "Check-Engine" для ТагАЗ Tager - конечно, вещь!А, есть ли возможность вывода данных на какую либо "штатную" магнитолу 2 din с сенсорным экраном? Сейчас ведь много моделей с встроенным GPS, DVD и т.д. Хотелось все в одном. Вот здорово было! Тогда уж так: Адаптеры "USB-ECU" имеют проводной USB-интерфейс и рекомендуются для использования с CarPC и ноутбуками, оснащенными USB-портом (Host, тип A). Вот тут можно мосмотреть ещё!! http://www.pccar.ru/index.php
GolosOFF Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 ошибки быть не может! по образованию электрик. с понятиями сопротивление, напряжение, ток знаком. даже тестр имеется! смысла подключения замка физического тоже не понял. разницы нет что вирт, что физ. оба варианта пробовал. ну так должны отображаться символы или нет при выключенном зажигании?? У меня не отображаются. Компук через несколько секунд после выключения зажигания тухнет совсем.
doxtyp Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 Если кто ставил МК на муссо или корандо образца 97 года 2.3i, подскажите, какой протокол используется? Вчера купил TC 50 GPL, валится в универсальный режим K-line взял с диагностического разъема под капотом(14 вывод).
doxtyp Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 Неужели никто не ставил. Гляньте протокольчик-то
dimon49646 Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 Неужели никто не ставил. Гляньте протокольчик-то Сразу оговорюсь, изучал информацию по двигателям М104.992 и М162Е32, т.е 3.2I Всё зависит от системы мозгов (HFT; MSE). Когда смотрел инфо(инструкции) про сканы Scan10 , то на наш Санг (Муссо 3.2 1997г. если не ошибаюсь HFT) то для считывания используется переходник (круглый) на протокол OBD1. А вот на Ссанг с мозгами MSE по мануальным схемам есть К-lin выходы, у них и разъём другой. По схеме я понял, что это на Ссанг Муссо после 1998г. Впрочем про бортовые комы я вникал не очень глубоко, потому-что понял, что протокол OBD1, сканируется через количество вспышек светодиода и таблицей кодов ошибок, и нет бортовых комов, которые могли-бы "читать" этот протокол. А вот Scan10 может, а значит в теории возможно такой бортком сделать! Но кто его будет делать? Scan10; 100 и другие сканы стоят слишком дорого, протокол зашифрован, да и наш протокол используется в устарехших системах, уже давно прогрессирует протокол OBD2. Моё мнение поверхностное, могу глубоко ошибаться. Здесь нужен спец по компьютерным программам, ведь перешивают же мозги? На мерсах 3.2i (104.992)с OBD1 перешивают, а наши движки один в один, кроме датчика коленвала и соотвественно другой прошивкой в мозгах(мне об этом парень с мерсовского сервиса сказал). Надеюсь, что движки 2.3i и 3.2i по принципу мало отличны, чтобы HFT управление отличалось по протоколу. .
Петровичъ Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 Тоже поставил себе Multronics VG1031GPL Вот что вышло:
Cleric Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Что про такой БК хорошего/плохого скажете? Кто-нибудь сталкивался? http://www.microline.ru/prestige_v55.php
Ded_MopozZz Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Если кто ставил МК на муссо или корандо образца 97 года 2.3i, подскажите, какой протокол используется? Вчера купил TC 50 GPL, валится в универсальный режим K-line взял с диагностического разъема под капотом(14 вывод). Присоединяюсь к вопросу. У меня Korando 1997 года, Мерсовский двигатель 2.3, АКПП. Хочу купить МК, но не знаю какой на мою машину подойдёт.
skit Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Добрый день. Может кто подсказать где подключить форсунку и бак, может у кого ни будь фотки есть процесса установки. ps машина RP 2.3
АлБ Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 У меня с с завода стоит магнитола "Урал 173sa" с функцией БК, но БК не подключен. По инструкции эта функция реализуется только на машинах ВАЗ и ГАЗ. Возможно ли задействовать функции БК на Тагере Т5?
Гарик К. Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 У меня тоже стоит "Урал 173sa" с функцией БК, но возможно ли задействовать функции БК на Тагере - не знаю. Вопрос в другом, для тех у кого такая магнитола. Панель горит ядовито зеленым цветом, ночью сильно напрягает, приходится опускать панель или вообще выключать. В РЭ написано магнитола имеет многоцветный дисплей, но про то как менять цвета или хотя бы приглушить яркость (димер) ни чего не сказано. На лицевой странице РЭ магнитола с красной панелью. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
АлБ Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Похоже, что подсветка панели не переключается, а выбирается при покупке. ТагАЗ выбрал с зеленой. Смотрел на сайте "Урала". Там изначально идет обозначение цвета дисплея http://shop.ural-auto.ru/index.php?categoryID=19. Попробую завтра в их сервисном центре выяснить про подключение БК. И про цвет дисплея.
Гарик К. Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Узнаешь, напиши в этой теме. Ну уж сильно напрягает, а менять не хочется. Спасибо.
АлБ Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Узнаешь, напиши в этой теме. Ну уж сильно напрягает, а менять не хочется. Спасибо. Обязательно отпишусь!!!
АлБ Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Магнитола "УРАЛ 173" с функцией БК. Ответ сервисного центра УРАЛ м Москве: - только ремонт магнитол, установкой не занимаются, про Тагер вообще ничено не знают; - цвет подсветки дисплея не меняется; - ночью притушить нельзя (на форуме УРАЛа тема обсуждалась. Кто-то заклеивал дисплей тонировочной пленкой). Вот что пока удалось выяснить.
Nike12 Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Чёт я в инете не нашел схему на УРАЛ 173, можно было бы по схеме ченить придумкать. Мож у кого есть, киньте на мыло.
Den2 Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Добрый вечер!!! Подскажите есть ли отличия в подключении между VG1031 GPL и ТC50 GPL, а так же в их функциях
Alkadi Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Походу,шняги различаются только корпусом и набивкой платы-под разные дисплеи!А разьёмы идентичны!(Плюс прошивки)
tsar Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Всем привет. высылаю фото местоположения компа на своем РП
Flint Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 установлен мультитроникс ри 500. показания напряжения борт сети врёт на 2 десядых вольта в большую сторону! проверено 3-мя мультиметрами!
cacer Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 установлен мультитроникс ри 500. показания напряжения борт сети врёт на 2 десядых вольта в большую сторону! проверено 3-мя мультиметрами! ну дык откоректируй это не проблема...напряжение, температура уличного датчика, скорость имеют правку -/+...может ещё чё,не помню
fasav Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Потрачено 2 часа на установку, теперь курим мануал в сторону корректировки параметров и подключению ДУТ и т.д. Советы и различные нюансы принимаются
Ivanovish Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 знатоки подскажите пожалуйста, можно ли после замены неисправной свечи погасить ЧЕК с помощью компа, сам он не тухнет даже после сброса клеммы
Dmitry48 Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Можно конечно. МАНУАЛ прочитать ломает?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти