игорь тайгер Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 5 часов назад, AlKri сказал: 6. Вакуум -1 -2 бар. О! Это что то новенькое! Турбина 1
игорь тайгер Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 5 часов назад, Y99 сказал: Не благодарю. Цена конская, с учётом этого - чем эта приблуда лучше ОкаНеона? Это не ОБД.это своя система со своими датчиками.можно задать пороги сигнализации на любые превышения параметров
AlKri Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 8 часов назад, игорь тайгер сказал: Турбина И что? Это какая турбина может Вакуум -1 -2 бар.???
злой сантехник Опубликовано 24 мая, 2020 Опубликовано 24 мая, 2020 В 22.05.2020 в 14:17, viking72 сказал: Автору программы вроде написать можно. Да бог с ним ,пока не до этого,у дочки старенький ноут вроде валялся потом приберу к рукам
Mortalle Опубликовано 24 мая, 2020 Опубликовано 24 мая, 2020 @@Это не ОБД.это своя система"" пацталом. песдоглазая система мониторинга цен с али или температуры на луне..... Тебе Викинг все АБС верно написал на пред странице
AlKri Опубликовано 24 мая, 2020 Опубликовано 24 мая, 2020 7 часов назад, Mortalle сказал: ...система мониторинга цен с али или температуры на луне..... Дима, я поглядел... Ну да - комплект датчиков давления и температуры прилагается. Их будет нужно куда то вкорячивать + куча проводов от них к самому блоку. Насколько это нужно и для каких случаев - непонятно. Достаточно странная вещь. Цена выходит под 10к и возни ещё на столько же, если не больше, а отдача мизерная...
viking72 Опубликовано 25 мая, 2020 Опубликовано 25 мая, 2020 (изменено) Я покупал под приборы органайзер на левую стойку лобовухи, брал вроде от десятки нашей, немного подпилил и встала как родная, установил в нее датчик наддува, температуры и давление масла, все аналоговое в стиле лексус, включаешь зажигание стрелки падают в право до конца, потом на свои позиции. С давлением масла по мучился с тройником под датчик родной и доставной, в остальном проблем не было, получилось красиво и информативно. Но в сумме из-за самих приборов не дешевле чем по ссылке с алли, но приборы можно и по дешевле взять. Это все я ставил на Муссо Спорт. Фоток найти не могу, давно было. Изменено 25 мая, 2020 пользователем viking72
AlKri Опубликовано 25 мая, 2020 Опубликовано 25 мая, 2020 5 часов назад, viking72 сказал: Это все я ставил на Муссо Спорт. А смысл? Какие цели преследовали?
AlKri Опубликовано 25 мая, 2020 Опубликовано 25 мая, 2020 59 минут назад, Mortalle сказал: ...так хотел клиент. А вот это возможно. Как то не принял в расчёт такой расклад.
viking72 Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 Честно;) Приборы подарили, ну или расчитались за работу натурой:) Вот я их и поставил на себе. Было интересно увидеть на каких оборотах подхват у турбины. Двигатель на тот момент пробежал чуть больше 300 000 км и видеть давление масла тоже показалось не лишним. А так баловство конечно, покупать специально датчики и ставить не стал бы. Нырнул с разгона в глубокую лужу, схлопотал гидро удар, откручивая по одной трубки на форсунках определил что один цилиндр нормально не работает, доехал до дома своим ходом 120 км. После разборки один шатун немного погнут был, в цилиндрах заводской хон остался, все поставили в стандартных размерах, напрвляйки клапанов поменяли до кучи и цепь, машина до сих пор ездит, это было пять лет назад. Хороший движок.
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 Собираю сейчас 104 (3.2) мотор с 648 маслонасосом и его же поддоном (на уазик). Так вот, изначально хотел шлангом вывести давку масла на приборку, но поглядев на реальное давление (4атм на холод, 6 атм под подгазовку на холод) - чета передумал :))) Поставлю уазовский же масло датчик электрический (боченок) и проводами на стрелку. Точность там не особо нужна, зато если епнет маслошланг в салоне - веселого мало.
автолюбитель михаил Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 (изменено) 1 час назад, Mortalle сказал: Собираю сейчас 104 (3.2) мотор с 648 маслонасосом и его же поддоном (на уазик). Так вот, изначально хотел шлангом вывести давку масла на приборку, но поглядев на реальное давление (4атм на холод, 6 атм под подгазовку на холод) - чета передумал :))) Поставлю уазовский же масло датчик электрический (боченок) и проводами на стрелку. Точность там не особо нужна, зато если епнет маслошланг в салоне - веселого мало. Если подберешь пару датчик - указатель, точность будет до 0,2 кг/с, вполне достаточная. А если гидравлический / датчик / медная трубка / прибор - комплект от трактора (напр. ДТ - 75, там соединения надежные. Вообще штука нужная, позволяет, например по снижению давления на ХХ при негорящей лампочке определить плохое масло или фильтр, или что подошел срок замены, несмотря на пробег. Изменено 26 мая, 2020 пользователем автолюбитель михаил
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 Указатель-стрелку можно оттарировать по физическому манометру. Не проблема ни разу. У меня были машины с датч масла на приборке - ауди и мерс. ОЧЧ удобно. Справедливости ради - наша лампа авар давления масла очень странная - гаснет уже при 0,2-0,3 атм. Это мало. И ниочем. для чайников с полиролями.
автолюбитель михаил Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 10 минут назад, Mortalle сказал: Справедливости ради - наша лампа авар давления масла очень странная - гаснет уже при 0,2-0,3 атм. Это мало. И ниочем. А если сам аварийный датчик заменить на тот же уазовский (и не только) ТМ - 111, который срабатывает при давлении ниже 0,6 атм?
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 Так и сделано. Причем на тройнике от уаза же. зришь в корень. Респект!
AlKri Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 2 часа назад, Mortalle сказал: зато если епнет маслошланг в салоне - веселого мало. Для таких вещей (прямо показывающий манометр) можно использовать медную капиллярную трубку (внутренний диаметр 0,35 - 0,6). Давление она держит (для нас - с избытком), прокладывается легко, а в случае повреждения масло из неё течёт очень медленно, буквально по капле. Всегда есть время сообразить в чём дело. Манометр при этом работает без задержек. Да и в случае повреждения и течь ликвидируется обжатием трубки пассатижами.
Mortalle Опубликовано 27 мая, 2020 Опубликовано 27 мая, 2020 Нет ни такой трубки, ни желания городить такой огород замудренный. пофантазировать- да. аварийки и стрелки - за глаза.
AlKri Опубликовано 27 мая, 2020 Опубликовано 27 мая, 2020 15 часов назад, Mortalle сказал: Так вот, изначально хотел шлангом вывести давку масла на приборку... Не ты ли сказал? Капиллярная трубка только как конструктивный элемент для такого решения. Продаются в конторах занимающихся холодильниками/кондиционерами по цене в от 425 р за 15 метров. А что ты себе будешь ставить - тебе и решать.
игорь тайгер Опубликовано 28 мая, 2020 Опубликовано 28 мая, 2020 В 24.05.2020 в 19:23, AlKri сказал: Дима, я поглядел... Ну да - комплект датчиков давления и температуры прилагается. Их будет нужно куда то вкорячивать + куча проводов от них к самому блоку. Насколько это нужно и для каких случаев - непонятно. Достаточно странная вещь. Цена выходит под 10к и возни ещё на столько же, если не больше, а отдача мизерная... Отдача мизерная?Показывает реальную температуру масла в моторе,акпп,антифриз,выхлоп,давление в турбине,давление в топливной.всего 10 показаний.Эта приблуда для машин,таких как LC 80.Знакомый вкорячил себе такое в 80ку.по болотам гоняет.очень доволен.Раньше у него куча датчиков на стойке лобовика было как у стрит рейсера,а теперь один нормальный прибор.
игорь тайгер Опубликовано 28 мая, 2020 Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) Корячить в говноуаз говномотор от тахера?.Только в больной голове могла такая мысль родиться.Нормальные люди ставят агрегаты с нормалтных японских машин Изменено 28 мая, 2020 пользователем игорь тайгер Ошибка 1 2
MaxAlex Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 6 часов назад, игорь тайгер сказал: Корячить в говноуаз говномотор от тахера?.Только в больной голове могла такая мысль родиться.Нормальные люди ставят агрегаты с нормалтных японских машин Тогда почему ты ездишь на российской машины с немецко-корейским мотором и китайско-индийской коробкой? 2
игорь тайгер Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 2 часа назад, MaxAlex сказал: Тогда почему ты ездишь на российской машины с немецко-корейским мотором и китайско-индийской коробкой? Потому что в планах япономотор v8 с коробкой и раздаткой от тойоты
daf1971 Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 58 минут назад, игорь тайгер сказал: Потому что в планах япономотор v8 с коробкой и раздаткой от тойоты Не проще сразу взять японамобиль?
игорь тайгер Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 19 минут назад, daf1971 сказал: Не проще сразу взять японамобиль? Мне тагер нравится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти