neon416 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 нет, специально задавался этим вопросом - не воет на нульцевых, именно с пробегом выть начинает. Интересно, как ты им специально задавался))) Я в салоне, когда покупал свое ведро, пересмотрел десяток 3.2, все выли. А сейчас через мои руки прошли сейчас сотни машин. С пробегами от 5ткм до 200. Все воют чуть больше или меньше, без связи с пробегом. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 У меня с нуля выло. Сильнее или слабее странным образом зависит от ...погоды)) Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Значит врали сцуки. Да и в рот им потные ноги. Если так, то получается дело не в забитости впускного, остаётся заслонка дребезжащая расположенная под дросссельной. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Интересно, как ты им специально задавался))) Я в салоне, когда покупал свое ведро, пересмотрел десяток 3.2, все выли. я выбирал из двух.Взял ту, которая не выла(Родю).Тогда звук списал на гидроусилитель. пс Мой Родя не ведро! Изменено 27 февраля, 2014 пользователем иванко Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Значит врали сцуки. Да и в рот им потные ноги. Если так, то получается дело не в забитости впускного, остаётся заслонка дребезжащая расположенная под дросссельной. Цепь, батенька, цепь. На горячую цепь удлиняется и натяжитель выщелкивается максимально вперед. Потом цепь остывает и оказывается перетянутой. Что-то такое. Наверное))) я выбирал из двух.Взял ту, которая не выла(Родю).Тогда звук списал на гидроусилитель. пс Мой Родя не ведро! Хочешь сказать, у тебя сейчас вообще не воет? Не ведро 200й крузак. Ибо унитаз. А у тебя ведро, как у всех))) Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Вариант с натяжителем с тобой-же и обсуждался вскользь правда. Звук да, локализуется в передней части авто, но откуда тогда некоторые уверяют, что это впускной даёт такие звуки... Эххх, скоро придёт лето и опять до холодов вопрос будет закрыт )))) Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Хочешь сказать, у тебя сейчас вообще не воет? Не ведро 200й крузак. Ибо унитаз. А у тебя ведро, как у всех))) Гудит ,наверное, как и у всех.Я не замечаю ничего необычного...привык,наверное? пс Давно (видать)ты,Андрюха, на ведрах не катался....Я (в последнее время) на них езжу постоянно и (по этому) в Родю сажусь как в Майбах. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Коммент который наиболее близок к теме: "I have a 95 C280 220k miles and it does the same thing. My air pump comes on, sounds like a jet engine, and then shuts off after a min. But a different rattling noise increases with rpm, I found it to be from inside the oil pan (I'm guessing oil pump), go under the car and hear/feel oil pan with engine running." Вопрос, почему? Ссылка на комментарий
aleksadrs Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Хорошо бы послушать локально стетоскопом. Убедился на личном опыте. Появился посторонний шум в движке. Дворовый консилиум высказал диагноз - цепь ГРМ. Посоветовали "мастера" и он подтвердил - цепь. Покупай заменю . Цепь была куплена , но "мастера " на тот момент не было. По стечению обстоятельств друг дал мне визитку другого МАСТЕРА Этот МАСТЕР прослушал движок стетоскопом. Итог: заменена помпа, вискомуфта(подшипник зашумел) и сайлент блок демпфера натяжителя ремня. Теперь движок шепчет . Цепь ГРМ не тронута. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 хм, честно говоря, если мотор как бэ мелседэс, то сомневаюсь что на родине мэлсэдесов, с воем на холодную сервисники-гарантийщики отправляли народ куда подальше, с утверждениями что это нормальное явление. Если цепь, то думаю что переработке она не подвергалась с механизмом что в капутии, что в узкоглазии. Изменён поддон и всос маслонасоса уже в плане адаптации к нашим авто и им подобных с узкоглазии. 280 слышал заведённый, но на холодную нет даже намёка на то, что выдаёт по завыванию авто от тогаза. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Стетоскоп вещь ограниченного применения. Послушали - помпа. Разобрали - ролик. Который стоит с противоположной стороны двишателя. И т.п. Насос внутри движка, в масле, стетоскоп тут не поможет стопудово. На видео (и таких еще есть) ориджинал мерседес. Да и сам нередко слышал такой звук из Е320. А вот Е280 запросто может иметь другой насос/клапан. Ссылка на комментарий
VNS Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Видимо у меня тоже эта история с этим звуком--я его называю троллейбусным, троллейбус когда отъезжает от остановки такой же гудение; Склоняюсь всетаки к какому то подшипнику ибо когда смотрел у предыдущего владельца, то такого характерного звука не услышал, потом он поменял ремень и через 3-4дня что то завывать стало--вот и думаю что какойто подшипник от нового ремня устал ; Завтра будем пробывать без ремня запустить и послушать, может и стетоскоп применим; Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 ролики раз в год промывать и смазывать, благо не так уж это сложно сделать, да и стОят не конских денег. Расходник одним словом, думаю, лучше менять так же как и свечи по срокам. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 В копилку http://www.drive2.ru/l/1630051/ Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 В копилку http://www.drive2.ru/l/1630051/ менял он насос а вой так и остался- "Шум насоса. То ли вой, то ли жужжание – как кому. Каким был, таким и остался. Все-таки это врожденный звук для м104. В WISе есть заметка по этому поводу. Говорят что это шум масла, пока оно холодное. Не пойму правда где оно так жужжит… После ноября 1995 конструкторы это типа исправили неким мифическим насосом A 104 180 07 01. Таких моторов мало, да и что за насос – загадка. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 "Не пойму правда где оно так жужжит… " Вот мне это прям мозг выедает))) Когда не понятна причина))) Ссылка на комментарий
VNS Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Ну вообщем все ремонтники тоже признают это врожденным шумом двигателя на холодную или типа давай лезть дальше в двигатель -- натяжитель цепи, маслонасос и тд ; Снимали ремень -- звук на холодную не изменился, т е не подшипники; Да и при прогреве движка до рабочей температуры -- звук пропадает полностью и двигатель просто шепчет тихо, а если б подшипники роликов -- то звук бы остался этот, ан его нет на горячую; Пока как то так; Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 на мерсе Sкласс (3,2, 98гв) c мотором как у нас, впускной металлический - нет такого шума. заводишь - обороты сразу к 1000, потом, спустя секунд 10-15 падают на стабильные холостые, у тогаза такого нет. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 на мерсе Sкласс (3,2, 98гв) c мотором как у нас, впускной металлический Это что за мотор такой? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) попробую точные данные узнать, я крышкой пластиковой поменялся с владельцем, теперь у меня крышечка фронтальная от мерседеса, с звяздою ))). мне владелец сказал что 3,2.... Изменено 13 октября, 2014 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Сергей1967 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Имею вой как у многих. Доктор из меня наверное хреновый, но возникла такая версия - уж не пружина ли перепускного клапана маслонасоса зудит ? Когда сильно холодно, масло совсем густое - все оно идет через полностью открытый клапан (в морозы звук исчезает- пружина полностью зажата). Когда чуть потеплее, масло не такое густое, пружина сжата не сильно (в это время зуд максимальный), когда масло прогрелось, стало по жиже, клапан закрылся полностью - звук и пропал. Возможно. что бред. Просто посетила мысль. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Может и клапан, но... если прогретая машина постоит пол-часа, масло остыть вроде не должно. А вой вылезает сильный. Ссылка на комментарий
VNS Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Кстати, сегодня случайно услышал подобный вой, но на другой машине--Хюндай Санта Фе предыдущая модель с двумя выхлопными трубами; Мужик рядом с утра завел--думаю что такое звук знакомый, видимо не только у нас такой движок голосистый; Изменено 19 ноября, 2014 пользователем VNS Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 попробую точные данные узнать, я крышкой пластиковой поменялся с владельцем, теперь у меня крышечка фронтальная от мерседеса, с звяздою ))). мне владелец сказал что 3,2.... узнал? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 перепродал он мерина, так и не увидел я его техпаспорта, а модели мотора он не знает (спрашивал его). повторюсь - 3,2, коллектор металлический впускной, остальное ну очень всё родное как и у нас, сожалею ещё и о том, что не махнулся крышкаой свечной, она тоже с мериновским знаком. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти