Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

вой холодного движка


Рекомендуемые сообщения

У меня щас вой стал пропадать - примерно через 2 заводки на третью - тихо. Странно :blink:

Масло еще не менял.

И вот прошло почти 2 года. Масло менял, как гудело так и гудит.

 

Забил на это)))

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

т.е. получается так, что этот противное подвывание при заводке и последующем прогреве холодного дрыгателя не вискарь? моя тогда ф шоке. придётся стетоскоп делать (давненько хотел)...... правдо что я заприметил, что время до окончательного пропадания шума, не особо связано с температурой окружающей среды ....

Ссылка на комментарий

Было предположение, что холодное масло с таким звуком продавливается через редукционный клапан насоса, но в мороз звука или вообще нет, или он начинается позже.

Ссылка на комментарий

в мороз ничего не менялось, именно также и заводилось и через 3-5 минут всё стихало. раз не вискарь, значит остаётся что-то связанное с недостатком масла, или трущиеся пластмассовые где-то детали пока не наступает прогрев и рассоединение их. может натяжитель цепи? непохоже просто на металлический звук, глуховатый он какой-то, а не звонкий. что интересно, присутствует он у многих и с самого начала ведь... надо попытать сервисников. может что знают.....

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 11 месяцев спустя...

на позапрошлой неделе у нас были морозы (небольшие - минус 30-32). гул пропал... потеплело - появился... рядом стола сузука гранд-витара, бензинка, у нее при прогреве не просто вой а - ВОЙ! хозяин грит - у всех так (не знаю, правда ли). тож кивают на гидрач и грят, што норма...

Ссылка на комментарий

У меня в -30 воет гидоусилитель при запуске.Определил просто. Крутанул руль, звук менялся синхронно повороту руля. А ещё был вой когда выжимной помер независимо от температуры.

Изменено пользователем aleksadrs
Ссылка на комментарий

Вобщем ГУР у меня отвылся - на 102й тысяче, даванул масло через сальник, люфт подшипника...

Поставил новый - суцо подвывает! Масло по инструкции равенол psf. Точно также после заводки подвывает минуты полторы-две.

Видимо фамильная черта. И что удивительно, в -20 не воет, теплее начинается.

Ссылка на комментарий

Поставил новый - суцо подвывает! Масло по инструкции равенол psf. Точно также после заводки подвывает минуты полторы-две.

Подвывает не ГУР. Читай выше.

Ссылка на комментарий

Neon, почитал и что?

Вентилятор у меня снят (вискомуфта крутится вместе с ремнем, не буксуя), роликов 105й комплект стоит (они постоянно новые, 1-2 купания в г-не и конец), помпа новая, чуть подшумливает подш в генераторе, в муфте подключения кондиционера некупанный французкий подш аж за 800 рублей.

Гур перед смертью так немного на другую ноту выть начал и на горячую, я рукой за него берусь---вибрация четко в такт вытья.

Я этот вой с завязанными глазами слышу. Он очень специфичный.

Но естественно, новый насос, много тише подвывает чем старый в расцвете сил.

Ссылка на комментарий

Ну почитай еще раз. Без ремня воет также и у всех. Все равно гур?

 

А вот прародитель:

 

Только вот нюанс. В мерседесах считается, что это вой воздушного насоса.

А у нас насоса нет, а вой есть)))

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

Если исключить всё навесное, то выть может любой уставший подшипник. Ну а какой ...стетоскоп в помощь.

Ссылка на комментарий

а что за воздушный насос?

во прикол. звук похож. насколько в ноутбуке можно услышать.

видюх потом подобных куча вываливается...

 

просто за бачок гур рукой берешь-вибрация от него идет. все остальное, что ремень крутит, у меня молчит. 100%

завтра с утра еще пощупаю...

Ссылка на комментарий

а что за воздушный насос?

В старых мерсах был насос для задувки воздуха в каты с целью ускоренного их прогрева. Стоял над генератором.

 

Будешь в 106й (когда надоест, купи нормальные ;) ) раз менять ролик - заведи без ремня. Поймешь, что ничего не поймешь)))

 

Гудит что-то внутри мотора. Сейчас у меня основная версия: цепь, из-за перетянутости на холодную.

Пропадание и появление вновь звука со временем хорошо вяжется с особенностями работы ГН.

Ссылка на комментарий

а если отключить механизм сдвига фазы перед запуском мотора в прохладу?

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

а если отключить механизм сдвига фазы перед запуском мотора в прохладу?

Всмысле "отключить"? Электрически? На него и так на ХХ ничего не идет. Да и нечему в нем звуки издавать такие. Он начинает греметь когда изнашивается. Болезнь (как и быстрое растяжение цепи) в основном 2.3...

Ссылка на комментарий

 

Всмысле "отключить"? Электрически? На него и так на ХХ ничего не идет. Да и нечему в нем звуки издавать такие. Он начинает греметь когда изнашивается. Болезнь (как и быстрое растяжение цепи) в основном 2.3...

Плиз,расскажи как работает этот механизм..на каких оборотах итд

Ссылка на комментарий

Плиз,расскажи как работает этот механизм..на каких оборотах итд

На 1000-2000 об/мин (в зависимости от нагрузки) включается и делает впуск более ранним, на 4000 опять выключается "чтобы не перекручивали движок".

Как и все подобные вещи в немцах, работает убого. Скорее сделан для стабилизации ХХ и некоторой экономии на низких оборотах, чем для эластичности (в отл. от VTECа и т.п.).

Ссылка на комментарий

те эл мотор(?) только подкручивает вал(валы?)или ещё меняется и длинна впуск тракта?

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Электромотор?

Муфта на валу гидравлическая, управление соленоидом.

Заслонка в коллекторе имеет электровакуумное управление. Но это отдельная тема.

Открой сервисмануал, там все разжевано.

Ссылка на комментарий

Кто-то говорит, что заслонка такой звук издаёт. Единого мнения о причинах подвывания в процессе прогрева нет пока. Кто говорит, что сняв впускной и промыв его, звук исчезает.

Ссылка на комментарий

Кто-то говорит, что заслонка такой звук издаёт. Единого мнения о причинах подвывания в процессе прогрева нет пока. Кто говорит, что сняв впускной и промыв его, звук исчезает.

Попробую ее снять... Ну или хотя бы пощупать, если там с такой силой телепается сама заслонка, на корпус и коллектор должна идти нехилая вибрация.

На нулевом движке из салона впускной достаточно промыт?))) Воет так же...

Ссылка на комментарий

нет, специально задавался этим вопросом - не воет на нульцевых, именно с пробегом выть начинает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...