neon416 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Пробовал снимать ремень: гудит так же. Т.е. не ГУР, не генератор, не вискомуфта, не ролики, не помпа и т.п.
aleksadrs Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Ещё гудят электромоторчики.У меня гудит при запуске привод выдвижения антенны
Dmitry48 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) У меня щас вой стал пропадать - примерно через 2 заводки на третью - тихо. Странно Масло еще не менял. И вот прошло почти 2 года. Масло менял, как гудело так и гудит. Забил на это))) Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Dmitry48
Злой Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 т.е. получается так, что этот противное подвывание при заводке и последующем прогреве холодного дрыгателя не вискарь? моя тогда ф шоке. придётся стетоскоп делать (давненько хотел)...... правдо что я заприметил, что время до окончательного пропадания шума, не особо связано с температурой окружающей среды ....
neon416 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Было предположение, что холодное масло с таким звуком продавливается через редукционный клапан насоса, но в мороз звука или вообще нет, или он начинается позже.
Злой Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 в мороз ничего не менялось, именно также и заводилось и через 3-5 минут всё стихало. раз не вискарь, значит остаётся что-то связанное с недостатком масла, или трущиеся пластмассовые где-то детали пока не наступает прогрев и рассоединение их. может натяжитель цепи? непохоже просто на металлический звук, глуховатый он какой-то, а не звонкий. что интересно, присутствует он у многих и с самого начала ведь... надо попытать сервисников. может что знают.....
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Ну что, никто не отгадал загадку? Я - нет, если че)
prostoman Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 на позапрошлой неделе у нас были морозы (небольшие - минус 30-32). гул пропал... потеплело - появился... рядом стола сузука гранд-витара, бензинка, у нее при прогреве не просто вой а - ВОЙ! хозяин грит - у всех так (не знаю, правда ли). тож кивают на гидрач и грят, што норма...
aleksadrs Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) У меня в -30 воет гидоусилитель при запуске.Определил просто. Крутанул руль, звук менялся синхронно повороту руля. А ещё был вой когда выжимной помер независимо от температуры. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем aleksadrs
Dmitry48 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Вобщем ГУР у меня отвылся - на 102й тысяче, даванул масло через сальник, люфт подшипника... Поставил новый - суцо подвывает! Масло по инструкции равенол psf. Точно также после заводки подвывает минуты полторы-две. Видимо фамильная черта. И что удивительно, в -20 не воет, теплее начинается.
neon416 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поставил новый - суцо подвывает! Масло по инструкции равенол psf. Точно также после заводки подвывает минуты полторы-две. Подвывает не ГУР. Читай выше.
Dmitry48 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Neon, почитал и что? Вентилятор у меня снят (вискомуфта крутится вместе с ремнем, не буксуя), роликов 105й комплект стоит (они постоянно новые, 1-2 купания в г-не и конец), помпа новая, чуть подшумливает подш в генераторе, в муфте подключения кондиционера некупанный французкий подш аж за 800 рублей. Гур перед смертью так немного на другую ноту выть начал и на горячую, я рукой за него берусь---вибрация четко в такт вытья. Я этот вой с завязанными глазами слышу. Он очень специфичный. Но естественно, новый насос, много тише подвывает чем старый в расцвете сил.
neon416 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну почитай еще раз. Без ремня воет также и у всех. Все равно гур? А вот прародитель: Только вот нюанс. В мерседесах считается, что это вой воздушного насоса. А у нас насоса нет, а вой есть))) 1
aleksadrs Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Если исключить всё навесное, то выть может любой уставший подшипник. Ну а какой ...стетоскоп в помощь.
Dmitry48 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 а что за воздушный насос? во прикол. звук похож. насколько в ноутбуке можно услышать. видюх потом подобных куча вываливается... просто за бачок гур рукой берешь-вибрация от него идет. все остальное, что ремень крутит, у меня молчит. 100% завтра с утра еще пощупаю...
neon416 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 а что за воздушный насос? В старых мерсах был насос для задувки воздуха в каты с целью ускоренного их прогрева. Стоял над генератором. Будешь в 106й (когда надоест, купи нормальные ) раз менять ролик - заведи без ремня. Поймешь, что ничего не поймешь))) Гудит что-то внутри мотора. Сейчас у меня основная версия: цепь, из-за перетянутости на холодную. Пропадание и появление вновь звука со временем хорошо вяжется с особенностями работы ГН.
Злой Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) а если отключить механизм сдвига фазы перед запуском мотора в прохладу? Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Злой
neon416 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 а если отключить механизм сдвига фазы перед запуском мотора в прохладу? Всмысле "отключить"? Электрически? На него и так на ХХ ничего не идет. Да и нечему в нем звуки издавать такие. Он начинает греметь когда изнашивается. Болезнь (как и быстрое растяжение цепи) в основном 2.3...
иванко Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Всмысле "отключить"? Электрически? На него и так на ХХ ничего не идет. Да и нечему в нем звуки издавать такие. Он начинает греметь когда изнашивается. Болезнь (как и быстрое растяжение цепи) в основном 2.3... Плиз,расскажи как работает этот механизм..на каких оборотах итд
neon416 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Плиз,расскажи как работает этот механизм..на каких оборотах итд На 1000-2000 об/мин (в зависимости от нагрузки) включается и делает впуск более ранним, на 4000 опять выключается "чтобы не перекручивали движок". Как и все подобные вещи в немцах, работает убого. Скорее сделан для стабилизации ХХ и некоторой экономии на низких оборотах, чем для эластичности (в отл. от VTECа и т.п.).
иванко Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) те эл мотор(?) только подкручивает вал(валы?)или ещё меняется и длинна впуск тракта? Изменено 27 февраля, 2014 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Электромотор? Муфта на валу гидравлическая, управление соленоидом. Заслонка в коллекторе имеет электровакуумное управление. Но это отдельная тема. Открой сервисмануал, там все разжевано.
Злой Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Кто-то говорит, что заслонка такой звук издаёт. Единого мнения о причинах подвывания в процессе прогрева нет пока. Кто говорит, что сняв впускной и промыв его, звук исчезает.
neon416 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Кто-то говорит, что заслонка такой звук издаёт. Единого мнения о причинах подвывания в процессе прогрева нет пока. Кто говорит, что сняв впускной и промыв его, звук исчезает. Попробую ее снять... Ну или хотя бы пощупать, если там с такой силой телепается сама заслонка, на корпус и коллектор должна идти нехилая вибрация. На нулевом движке из салона впускной достаточно промыт?))) Воет так же...
Злой Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 нет, специально задавался этим вопросом - не воет на нульцевых, именно с пробегом выть начинает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти