Maverickv Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 В разделе по прицепным была ссылка на прицепное с американским квадратом для Муссо. Возник вопрос - много ли переделок будет если на Корандо взять прицепное от Муссо? Прицепное на Корандо с американским квадратом не устраивает, так как крепеж осуществляется только к задней поперечине рамы а в Муссошном к продольным элементам рамы. Вопрос к специаистам - ширина задней части рам Корандо и Муссо одинаковая или отличается? Проштудировал мануалы по указанным машинам, но так ответа и не нашел, так как точки промеров ширины задней части указанные в мануалах не совпадают.
DRZ 400 Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Парни, подскажите, может кто знает где сделают фаркоп под квадрат на заказ в Москве? нужно чтобы он вертикальную нагрузку выдерживал побольше. планирую использовать вот такую штуку http://www.sorokin.ru/catalog/trapy_i_send-traki/krepleniya_dlya_perevozki_motociklov/28.400.html
Hennessy Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 подскажите пожалусто, размеры или схему чтобы самостоятельно сделать фаркоп на роад партнер что бы не мешала съему запаски. заранее благодарен
Pashok Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) А не проще купить готовый? Стоит не дорого. Ничего нигде цеплять не будет, по размерам все четко подходит, проверено. Сам такой установил http://www.shop.farkop-spb.ru/product_8772.html Сейчас бы установил со съемным шаром фаркоп, на тот момент не понимал преимуществ данной конструкции. Или как вариант напроситься в гости для замеров уже установленного фаркопа на авто . На схеме установки размеров не было Изменено 18 июля, 2014 пользователем Pashok
Hennessy Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 этот со съемным шаром ? в чем преимущества съемного шара?
Mikle69 Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 этот со съемным шаром ? в чем преимущества съемного шара? в его съёмности)))
Pashok Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) этот со съемным шаром ? в чем преимущества съемного шара? Неправильно выразился. Взял бы фаркоп под квадрат на американский манер, чтобы поставить крепление для запаски, а то достало уже в багажнике после установки ГБО. А когда надо снял его, поставил шар и зацепил прицеп. Реально раза 4 в год таскаю прицеп, а запаска постоянно в багажнике. Изменено 21 июля, 2014 пользователем Pashok
Crazy_vOlk Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Господа, корандоводы, подсобите советом, пожалуйста! Озадачился я тут, намедни, снятием размеров с задней части своего Тигрёнка, с целью вкорячивания фаркопа, под квадрат. При осмотре рамы, обнаружил такую вещь - по левому борту в раме изнутри вварены 2 гайки М8, как я понимаю это штатные места под крепление силовой балки фаркопа... Тут всё - нрмуль! А вот по правому борту, симметрично левому, расположены просто 2 отверстия диаметром 11 мм - ни каких гаек изнутри не наблюдается. Вопрос такой - это у всех так или только мне "повезло"? Как закрепиться к этим отверстиям, чтобы вкорячить под днище поперечную балку с кронштейном под квадрат? Изменено 31 июля, 2014 пользователем Crazy_vOlk
Bobby Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 При осмотре рамы, обнаружил такую вещь - по левому борту в раме изнутри вварены 2 гайки М8, как я понимаю это штатные места под крепление силовой балки фаркопа.. Нет, это место крепления кронштейна регулятора тормозного усилия заднего моста.
Crazy_vOlk Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Ну и где тогда ентот регулятор у меня? %)
Crazy_vOlk Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Люди, у кого стоит фаркоп, скиньте фотки - как он к раме крепится?
Bobby Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) У тебя АБС, регулятор идет на машинах без АБС. На болтики М8 совсем чтоле не очково фаркоп крутить? Изменено 1 августа, 2014 пользователем Bobby
cacer Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Люди, у кого стоит фаркоп, скиньте фотки - как он к раме крепится? хотя бы так сделать http://фаркоп.рф/?farkop=Tagaz&m=Tager и посмотреть
Crazy_vOlk Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Да нет, в общем-то... Было не очково, пока ты не спросил! Так-то один болт М8 выдерживает нагрузку на срез в 1260 кг, примерно... А их там 4! Вроде, норм. Хотя ХЗ! Народ, киньте фотки! хотя бы так сделать http://фаркоп.рф/?fa...p=Tagaz&m=Tager и посмотреть Это я уже всё на 100 раз пересмотрел - не совсем понятно, как и за что он держится-то? Хотелось бы "в живую" глянуть...
cacer Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 как как...либо сверлишь раму, либо тяга и за круглую поперечину хомутом(у меня такой вариант босала)...по ссылке ещё вариант стяжек за раму как пороги силовые крепят...ну и уголок для задней части рамы
Bobby Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Так-то один болт М8 выдерживает нагрузку на срез в 1260 кг, примерно... Это справочная рабочая нагрузка болта М8 с прочностью 8,8 на разрыв. На нагрузка на срез для болтов не маркируется. Обычно берется 0,58 от нагрузки на разрыв. + при расчетах как правило берется коэффициент запаса 1,3-1,4. Для себя можно больше. Изменено 1 августа, 2014 пользователем Bobby
GRV Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Сегодня забрал из оциннковки/покраски фаркоп под универсальный американский квадрат. буду ставить на белый тагер:
Papa Hemi Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Почему выломает? Я уже семь лет полный прицеп таскаю раза четыре в год. Все на месте. Крепление такое же как и у автора. На заднюю поперечину рамы. Если соблюдать нагрузку (постоянно не более 70 кг), то ничего и не сломается. А вот розетка на бездоре будет загибаться. Я свою давно на бампер перенес. Может автор яхту, конечно, наметил или прицеп тонны на полторы таскать, тогда лучше побольше точек крепления.......
traktorist Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Под двухосный Тонар я такой брать не решился....
GRV Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Выломает на раз поперечину..... А вы видели его в установленном виде? Или есть примеры что уже выломало?
GRV Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Фаркоп прикрутил, установка заняла 15-20мин, ставится без снятия родного бампера в штатные места, основное время на побор болтов М12 1.25 прочности 8.8 и М14 12.9 + шайбы. Шарик тоже после оцинковки, посмотрим сколько продержится с нашими реагентами... Так выглядит первый пробный вариант не съемного фаркопа на моем черном тагере (не обращайте внимание на сварные швы сварщик варил в слепую без маски ...): Изменено 9 мая, 2015 пользователем GRV
Санёк77 Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Сегодня забрал из оциннковки/покраски фаркоп под универсальный американский квадрат. буду ставить на белый тагер: Есть у кого чертеж или размеры такого фаркопа ? Толщина металла , размер квадрата, межосевое по отверствиям .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти