Mikle69 Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 А еще: " запас не тянет" и " лучше пребздеть , чем недобздеть".
Санёк77 Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Судя по видео Григория фаркоп что надо . Мне его на долго хватит. И главное Михаил - В танке не бздеть И все будет пучочком .
GRV Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Мне нравится. Сейчас все никак не доделаю передний квадрат но свой РП
Железнодорожник Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Ну чего? Все высказались про 1"Фаркоп вообще нужен что бы тянуть за собой что нибудь на колесах и то в пределах разумного", 2"Вот и я про тоже. А с дуру можно и х...й сломать" А мне вот интересно,толщина языка фаркопа? В соотношении с квадратом видится не более 6 мм . Не? Масса прицепа + груз = ...? По асфальту? А не дай бог грязь или снег по пути на дачку? Отчет потом напиши,ладно?Не стесняйся только! Но исполнение конечно на высоте!Тут совершенно без вопросов.Именно про красиво и аккуратно! А про сдуру сломать...Там выхода не было,либо дергать в попытке завести,либо ехать 30 туда и столько же обратно за аккумом. Имея 12 голодных ,отработавших 10 часов под дождем монтеров пути.Но это лирика. Так все же даже прогнувшись он задачу выполнил. А с таким я б даже не взялся.!
Papa Hemi Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 На фото в 231 посте толщина площадки под шаром точно нормальная и надежная. Тут на вид тонковато. Да и работает в этом месте активно на изгиб. ... Хотя, может это на фото так смотрится...
Железнодорожник Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Я потому и спросил.На вид,сравнивая с квадратом,а он условно -+ 40,то язык вроде хлипковат. Может вместе с шаром отогнуть даже и без рывков.Попадет прицеп в какую каку и тю-тю! А вот исполнение конечно красивое,сварные швы понравились !
Mortalle Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Чего гадать ? Вот увидим тему "Выковыриваю прицеп из лобовика" - вот и подведем итоги.
Санёк77 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Да ребята толщина " зыка" всего лишь 6мм. У меня весь фаркоп сделан из 6-ки.
Санёк77 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Огромное СПАСИБО Aleksks за помощь в изготовлении фаркопа ! .gif' alt='::'>
Papa Hemi Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Еще вопрос - куда цеплять будешь от прицепа цепи или троса страховочные? Ушек для них не увидел. Без них на дальняк стремно ездить с прицепом. Все наверняка видели по крайней мере в Ютюбе "убегающие" прицепы.
Pashok Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Еще вопрос - куда цеплять будешь от прицепа цепи или троса страховочные? Ушек для них не увидел. Без них на дальняк стремно ездить с прицепом. Все наверняка видели по крайней мере в Ютюбе "убегающие" прицепы. Цепи страховочные обязательно нужны. У самого прицепное на прицепе ломалось, прицеп не отстегнулся, но с цепями шанс его удержать увеличивается.
GRV Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Цепи не всех прицепов дотягиваются до заводских петель на обратной стороне квадрата тагера, короткие цепляю за рым гайку: Расположение петель можно увидеть на этой фото
Papa Hemi Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Хороший вариант. Мои цепи до ушек этих точно не дотянутся, а если и дотянутся, то без запаса на повороты. Автору новой самоделки - если не будешь делать специальные ушки или вышепоказанную гайку, то цепи от прицепа соединяй между собой и просто петлей накидивай на шар. Какая-никакая страховка....
Pashok Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автору новой самоделки - если не будешь делать специальные ушки или вышепоказанную гайку, то цепи от прицепа соединяй между собой и просто петлей накидивай на шар. Какая-никакая страховка.... Можно удлинить цепи. Страховочные цепи с моего прицепа не дотягивались до проушин на штатном фаркопе Bosal
GRV Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 "цепи от прицепа соединяй между собой и просто петлей накидивай на шар" Тоже так делал пока не прикрутил рым гайку на место штатной.
ssle121 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 В общем вот так , шар пока делают)))
Санёк77 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Еще вопрос - куда цеплять будешь от прицепа цепи или троса страховочные? Ушек для них не увидел. Без них на дальняк стремно ездить с прицепом. Все наверняка видели по крайней мере в Ютюбе "убегающие" прицепы. Что нибудь придумаем. )))
Санёк77 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Санёк77
ssle121 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 эт, что за хрень))))?? чтоб багажник открыть эту хрень надо снять?? В вот это нормальный размер))
Железнодорожник Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Так и нет! Там же уже изнчально кровать стоит,а шмурдяк в этой коробке!
Санёк77 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Нееее ребятки это - ВАННА . Вот для чего фаркоп нужен .
Villy_Churak Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) эт, что за хрень))))?? чтоб багажник открыть эту хрень надо снять?? ...................... "Хрень" на полозьях. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Villy_Churak
Pashok Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 "Хрень" на полозьях. А ведь реально хрень. Доступ все равно не удобен к багажнику, а с учетом нашей грязи на дорогах, еще и вымажешься весь
Villy_Churak Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 В этом 56/80-м "финике", при используемом 3-м ряде сидений, за дверью задней места не более, чем в Корандо/Тагере. "У нас" такой, только поновее, QX-80, у моего работодателя. Мы с шофером эту картинку и раскопали. Реально = только при недостатке места. Когда большой и свободный багажник - да нафиг кому это надо. Даже в "квадрат", не говоря уже о "круглой головке". Вот велики на гонках возить - это ДА. Быстро снял и пересадил на замену. Удобно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти