Перейти к содержанию

Прицепные устройства и прицепы (заводские и самоделки)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну ты и заморочился с переделкой,

Зато надёжно можно дергать, вот за такую хрень

дергалка))


Опубликовано

Вопрос как раз в тему.

Ни разу еще не дергал никого за штатный Тагеровский задний крюк. За него вообще можно дергать или разогнется при среднем усилии?

Опубликовано

Пузотерки выдергивал зимой из сугробов, вроде не разогнулся  :biggrin:


Ребята где купить вот такой шплинт как на фото у ssle121 ?

Опубликовано

Ни разу еще не дергал никого за штатный Тагеровский задний крюк.

я дергал , сам крюк вроде держится, но пластинка для фиксации кончается быстро))

Опубликовано (изменено)

Пузотерки выдергивал зимой из сугробов, вроде не разогнулся  :biggrin:

Ребята где купить вот такой шплинт как на фото у ssle121 ?

 

В поисковике по: "палец для фаркопа". Пример: http://pickupgarage.ru/shop/product/palets_dlya_farkopa/

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Пузотерки выдергивал зимой из сугробов, вроде не разогнулся  :biggrin:

Ребята где купить вот такой шплинт как на фото у ssle121 ?

 

 

А зачем его покупать?

 

Я просто вставляю шакл 7/8 в язык и дергаю:

 

c46843as-480.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/8517928/

 

 

Еще картинка для обсуждения:

 

ca2843as-480.jpg

a027das-960.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/8495682/

Опубликовано

Вопрос как раз в тему.

Ни разу еще не дергал никого за штатный Тагеровский задний крюк. За него вообще можно дергать или разогнется при среднем усилии?

Шнива сидела на пузе - вытягивал, просто ниву тоже.Что то тяжелее не приходилось.

Опубликовано (изменено)

Разгибается легко и непринужденно....

 

gallery_6135_2098_280078.jpg

 

Стоит тянуть похожую по подготовке машину.....

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Не. Это не то.

У меня крюк еще с весенних Ориентиров 2013 был разогнут.....

Опубликовано

Босаловское прицепное ,крепится только за заднюю балку рамы. Прошлым летом разогнул палку шара и нижняя кромка рамы назад отогнулась  :ak: .Че тянул,точнее дергал на заводку с рывка не скажу :bw: ,один хрен не поверите,в натяг не взять было,тупо закапывался .Тут правда из серии "дай дураку стеклянный..." Но думаю теперь что те кто делает прицепное с креплением на заднюю+промежуточные балки правы. Запас это гуд!

Опубликовано

Фаркоп вообще нужен что бы тянуть за собой что нибудь на колесах и то в пределах разумного. А если дергать так любой фаркоп  и раму можно ушатать. 

Опубликовано

Фаркоп вообще нужен что бы тянуть за собой что нибудь на колесах и то в пределах разумного. А если дергать так любой фаркоп  и раму можно ушатать. 

Не согласен, если извратиться, то можно и по другому его использовать. Однажды пришлось заталкивать разбитый внедорожник на парковочное место. Нас было двое, а авто с колесами домиком никак не поддавалось и не хотело двигаться. Затащить на тросе не было возможности, вот и уперся фаркопом в усилитель бампера и толкал.   

Опубликовано

Не согласен, если извратиться, то можно и по другому его использовать. Однажды пришлось заталкивать разбитый внедорожник на парковочное место. Нас было двое, а авто с колесами домиком никак не поддавалось и не хотело двигаться. Затащить на тросе не было возможности, вот и уперся фаркопом в усилитель бампера и толкал.   

 

 

Тут вопрос, про то что!!! 

Нужно с головой это делать! А вариаций может быть масса!!!

И опять таки, ТЫ ведь не толкал его с "ходу" с разгону...

а потихому уперся и толкаешь...

Тут про это! 

 

Динамическую нагрузку на данный фаркоп Я бы, да и не только я!!! крайне не рекомендовал! 

Статику, да пожалста!

 

 

Ну а я чо писал ранее?

пипец, герой!!! Грудь колесом!

тут и говорится, что дергал, он сам согласен что виноват!

Так же, я за него джетчил! Все ок!

 

А вот если ЖОПОЙ с кокого то скоса рухнуть, да на камень упасть этим языком...

тоже погнет все к чертям!

Опубликовано

Нужно с головой это делать! А вариаций может быть масса!!! 

И опять таки, ТЫ ведь не толкал его с "ходу" с разгону...

а потихому уперся и толкаешь...

Тут про это! 

Естественно уперся и тихонько толкал. Как то даже мысли не возникло с ходу заталкивать авто.

На рывок использовал фаркоп единожды, когда вытаскивал форестера застрявшего. Вроде ничего не погнуло. А так в основном использую стандартно, для таскания прицепа.   

А вот если ЖОПОЙ с кокого то скоса рухнуть, да на камень упасть этим языком...

 

тоже погнет все к чертям

Если еще сдуру прилетит кто в фаркоп сзади, тоже последствия будут печальные. Мне на легковушке, так влетели, так задняя часть кузова повернула на право, так что даже крышу повело. После ремонта авто ездило боком.

Рама конечно теоретически по достойнее должна выдержать удар, но видел я гнутые рамы на тагазах и это наводит на грустные мысли 

Опубликовано

У Тагера/Корандо фаркопф только для того, чтобы что-то там тянуть сзади, тяжёлое/лёгкое, резко/плавно - это уже в зависимости от конструкции этого самого фаркопфа .

А вот на пузотёрках и кроссоверах это и подставка для ноги, чтобы на багажник что-то грузить, и защита свеса/бампера.

 

ИМХО.

 

И я (на Тагере МТ-2), и мой коллега (ныне владеющий МТ-3) - оба таскали Тагерами ГРУЗОВИЧКИ "от Газели и чуть больше", например - манипуляторов-япошек со строительных рынков.

Особенно, когда они без груза - после дождя на глине или на льду.

Таскали за буксировочные крюки.

Опубликовано

Так вот и я про тоже!

Просто ни как не угомоняца, того и гляди грудь себе проломят...

 

Яж говорил, вот оно как... 

 

Может и можно дергать им, какие нибудь Тазы из снега...

Но не наши, прилипших всем пузом....

Опубликовано

Регулярно дергаю динамикой прокомп 9м - 9т именно за фаркоп, пример на 7й минуте:

 

 

в этом случае дергать было бесполезно, т.к. задний мост попал в ледяной клин.

Опубликовано (изменено)

...дергать было бесполезно, т.к. задний мост попал в ледяной клин.

По Видео. Пардон за ОффТоп.

Я, конечно, очень завидую тем, у кого такой огромный багажник за задними сиденьями,

но вот такой же огромный свес сзади - большой минус даже для умеренного бездорожья.

 

Трос, который растягивается - им можно, наверное, за что угодно цепляться.

Обычные тросы гнут крюки и т.п., особенно бывает, когда "девушка" или "дедушка" просят проезжавшего "камазиста" вытащить их.

А у того, кроме стальной чалки ничего нет.

Ну и... Чалка-то никогда не рвётся. :br:

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

Думаю тагер (даже на 35х) из той лужи свои ходом не выехал, получилась слишком высокая ступенька из 20см льда, колеса копали вниз, при вытягивании уходили под лед.

Вытащить могли только подняв оба задних колеса бревнами и плавно подтягивая лебедкой. . .

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

Наскоко я понял, идеи креплений фаркопофф в Муссо/РП и Корандо/Тагер очень разные.

В Муссо/РП они крепятся к продольным лонжеронам рамы на 3 с каждой строны болта М12.

У Коранло/Тагер, к некоей поперечене рамы. Так?

Опубликовано

Все верно.

 

На РП есть один готовый образец фаркопа под американский квадрат, если будет желание можно примерить в живую, крепится к продольным лонжеронам рамы. 

 

На тагер были альтернативные (другого производства от Корандо) варианты фаркопа (без квадрат), но их крепления к раме пересекались с расположением номера на раме. После установки такого фаркопа машина могла стать "не продаваемой" ... 

Опубликовано

 

 

 

 

Тут вопрос, про то что!!! 

Нужно с головой это делать! А вариаций может быть масса!!!

 

 

 

Вот и я про тоже. А с дуру можно и х...й сломать.  :biggrin: .


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...