ssle121 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Ну ты и заморочился с переделкой, Зато надёжно можно дергать, вот за такую хрень
Papa Hemi Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Вопрос как раз в тему. Ни разу еще не дергал никого за штатный Тагеровский задний крюк. За него вообще можно дергать или разогнется при среднем усилии?
Санёк77 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Пузотерки выдергивал зимой из сугробов, вроде не разогнулся Ребята где купить вот такой шплинт как на фото у ssle121 ?
ssle121 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Ни разу еще не дергал никого за штатный Тагеровский задний крюк. я дергал , сам крюк вроде держится, но пластинка для фиксации кончается быстро))
Army Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Пузотерки выдергивал зимой из сугробов, вроде не разогнулся Ребята где купить вот такой шплинт как на фото у ssle121 ? В поисковике по: "палец для фаркопа". Пример: http://pickupgarage.ru/shop/product/palets_dlya_farkopa/ Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Army
GRV Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Пузотерки выдергивал зимой из сугробов, вроде не разогнулся Ребята где купить вот такой шплинт как на фото у ssle121 ? А зачем его покупать? Я просто вставляю шакл 7/8 в язык и дергаю: https://www.drive2.ru/l/8517928/ Еще картинка для обсуждения: https://www.drive2.ru/l/8495682/
Garyk Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Вопрос как раз в тему. Ни разу еще не дергал никого за штатный Тагеровский задний крюк. За него вообще можно дергать или разогнется при среднем усилии? Шнива сидела на пузе - вытягивал, просто ниву тоже.Что то тяжелее не приходилось.
Mortalle Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Разгибается легко и непринужденно.... Стоит тянуть похожую по подготовке машину..... Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Mortalle
Mortalle Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Не. Это не то. У меня крюк еще с весенних Ориентиров 2013 был разогнут.....
Железнодорожник Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Босаловское прицепное ,крепится только за заднюю балку рамы. Прошлым летом разогнул палку шара и нижняя кромка рамы назад отогнулась .Че тянул,точнее дергал на заводку с рывка не скажу ,один хрен не поверите,в натяг не взять было,тупо закапывался .Тут правда из серии "дай дураку стеклянный..." Но думаю теперь что те кто делает прицепное с креплением на заднюю+промежуточные балки правы. Запас это гуд!
Санёк77 Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Фаркоп вообще нужен что бы тянуть за собой что нибудь на колесах и то в пределах разумного. А если дергать так любой фаркоп и раму можно ушатать.
Pashok Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Фаркоп вообще нужен что бы тянуть за собой что нибудь на колесах и то в пределах разумного. А если дергать так любой фаркоп и раму можно ушатать. Не согласен, если извратиться, то можно и по другому его использовать. Однажды пришлось заталкивать разбитый внедорожник на парковочное место. Нас было двое, а авто с колесами домиком никак не поддавалось и не хотело двигаться. Затащить на тросе не было возможности, вот и уперся фаркопом в усилитель бампера и толкал.
Aleksks Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Не согласен, если извратиться, то можно и по другому его использовать. Однажды пришлось заталкивать разбитый внедорожник на парковочное место. Нас было двое, а авто с колесами домиком никак не поддавалось и не хотело двигаться. Затащить на тросе не было возможности, вот и уперся фаркопом в усилитель бампера и толкал. Тут вопрос, про то что!!! Нужно с головой это делать! А вариаций может быть масса!!! И опять таки, ТЫ ведь не толкал его с "ходу" с разгону... а потихому уперся и толкаешь... Тут про это! Динамическую нагрузку на данный фаркоп Я бы, да и не только я!!! крайне не рекомендовал! Статику, да пожалста! Ну а я чо писал ранее? пипец, герой!!! Грудь колесом! тут и говорится, что дергал, он сам согласен что виноват! Так же, я за него джетчил! Все ок! А вот если ЖОПОЙ с кокого то скоса рухнуть, да на камень упасть этим языком... тоже погнет все к чертям!
Pashok Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Нужно с головой это делать! А вариаций может быть масса!!! И опять таки, ТЫ ведь не толкал его с "ходу" с разгону... а потихому уперся и толкаешь... Тут про это! Естественно уперся и тихонько толкал. Как то даже мысли не возникло с ходу заталкивать авто. На рывок использовал фаркоп единожды, когда вытаскивал форестера застрявшего. Вроде ничего не погнуло. А так в основном использую стандартно, для таскания прицепа. А вот если ЖОПОЙ с кокого то скоса рухнуть, да на камень упасть этим языком... тоже погнет все к чертям Если еще сдуру прилетит кто в фаркоп сзади, тоже последствия будут печальные. Мне на легковушке, так влетели, так задняя часть кузова повернула на право, так что даже крышу повело. После ремонта авто ездило боком. Рама конечно теоретически по достойнее должна выдержать удар, но видел я гнутые рамы на тагазах и это наводит на грустные мысли
Villy_Churak Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 У Тагера/Корандо фаркопф только для того, чтобы что-то там тянуть сзади, тяжёлое/лёгкое, резко/плавно - это уже в зависимости от конструкции этого самого фаркопфа . А вот на пузотёрках и кроссоверах это и подставка для ноги, чтобы на багажник что-то грузить, и защита свеса/бампера. ИМХО. И я (на Тагере МТ-2), и мой коллега (ныне владеющий МТ-3) - оба таскали Тагерами ГРУЗОВИЧКИ "от Газели и чуть больше", например - манипуляторов-япошек со строительных рынков. Особенно, когда они без груза - после дождя на глине или на льду. Таскали за буксировочные крюки.
Aleksks Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Так вот и я про тоже! Просто ни как не угомоняца, того и гляди грудь себе проломят... Яж говорил, вот оно как... Может и можно дергать им, какие нибудь Тазы из снега... Но не наши, прилипших всем пузом....
GRV Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Регулярно дергаю динамикой прокомп 9м - 9т именно за фаркоп, пример на 7й минуте: в этом случае дергать было бесполезно, т.к. задний мост попал в ледяной клин.
Villy_Churak Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) ...дергать было бесполезно, т.к. задний мост попал в ледяной клин. По Видео. Пардон за ОффТоп. Я, конечно, очень завидую тем, у кого такой огромный багажник за задними сиденьями, но вот такой же огромный свес сзади - большой минус даже для умеренного бездорожья. Трос, который растягивается - им можно, наверное, за что угодно цепляться. Обычные тросы гнут крюки и т.п., особенно бывает, когда "девушка" или "дедушка" просят проезжавшего "камазиста" вытащить их. А у того, кроме стальной чалки ничего нет. Ну и... Чалка-то никогда не рвётся. Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Villy_Churak
GRV Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Думаю тагер (даже на 35х) из той лужи свои ходом не выехал, получилась слишком высокая ступенька из 20см льда, колеса копали вниз, при вытягивании уходили под лед. Вытащить могли только подняв оба задних колеса бревнами и плавно подтягивая лебедкой. . . Изменено 20 февраля, 2016 пользователем GRV
LoneStarr Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Наскоко я понял, идеи креплений фаркопофф в Муссо/РП и Корандо/Тагер очень разные. В Муссо/РП они крепятся к продольным лонжеронам рамы на 3 с каждой строны болта М12. У Коранло/Тагер, к некоей поперечене рамы. Так?
GRV Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Все верно. На РП есть один готовый образец фаркопа под американский квадрат, если будет желание можно примерить в живую, крепится к продольным лонжеронам рамы. На тагер были альтернативные (другого производства от Корандо) варианты фаркопа (без квадрат), но их крепления к раме пересекались с расположением номера на раме. После установки такого фаркопа машина могла стать "не продаваемой" ...
Санёк77 Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Тут вопрос, про то что!!! Нужно с головой это делать! А вариаций может быть масса!!! Вот и я про тоже. А с дуру можно и х...й сломать. .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти